alex-sp 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Начну по порядку. Газель пробег 76 000 км. Поначалу, на холодную при плавном разгоне были небольшие провалы, после прогрева машины всё приходило в норму. В таком режиме отъездил практически всю зиму. Вчера при разгоне загорелся красный чек, машина не заглохла, но тянуть перестала. Пока не отпускаешь педаль газа чек не гаснет, но двигатель не глохнет. После того как отпустишь педаль газа чек гаснет секунд через 5. Вчера такое было только 1 раз, весь день отъездил без проблем. Сегодня с утра снова возникла эта проблема, но теперь не проходит. Машину кое-как удается разогнать до 70-80 км/ч, при очень нежном нажатии на педаль, при любом более значительном нажатии загорается чек. При резком нажатии на педаль на холостых оборотах без нагрузки чек загорается на 3500 оборотах и пока не отпустишь до конца педаль чек не гаснет. При движении, когда удается разогнать машину, ставишь её на круиз-контроль на 70 км\ч машина ведёт себя как до поломки. Что было сделано: замена топливного фильтра, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.Записался на диагностику на завтра.Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 1 марта, 2012 ....Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Тебе скорее всего здесь почитать https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=648770 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Тебе скорее всего здесь почитать https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=648770Забыл написать после того как загорелся первый раз чек ,на следующий день с утра я спиртиком протер эти контакты( так как эту тему я читал) теперь вообще не едет.Осталось если только подогнуть лепесток но с утра в темноте чего не решился.Пойду сейчас попробую. Изменено 1 марта, 2012 пользователем alex-sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Снял педаль как смог подогнул лепесток еще раз протер спиртом , ничего не изменилость также отсечка срабатывает на 3500 об и загорается красный чек.Пробовал прижать лепесток на месте пальцем стал загораться еще и желтый чек.Х. с ним поеду завтра к официалам (пока еще едет как нибудь)отдам штукарь за диагностику если что у них там и педаль есть за 2650 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 марта, 2012 Снял педаль как смог подогнул лепесток еще раз протер спиртом , ничего не изменилость также отсечка срабатывает на 3500 об и загорается красный чек.Пробовал прижать лепесток на месте пальцем стал загораться еще и желтый чек.Х. с ним поеду завтра к официалам (пока еще едет как нибудь)отдам штукарь за диагностику если что у них там и педаль есть за 2650 р.У нас на машине такой дефект был 2 раза дело было в топливном фильтре и диагностика потвердила поже когда появилась попробуйте топливный поменяйте фильтр, а так же глянте воздушный в каком состояние. Да забыл после замены фильтра потекла ручная подкачка мож связано мож совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 У нас на машине такой дефект был 2 раза дело было в топливном фильтре и диагностика потвердила поже когда появилась попробуйте топливный поменяйте фильтр, а так же глянте воздушный в каком состояние. Да забыл после замены фильтра потекла ручная подкачка мож связано мож совпадение.Что было сделано: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.И еще когда машина идет на круизе то и разгоняется нормально (после того когда в горку подсядет,кто на cummins ездил тот поймет).Я Больше всего склоняюсь к основной причине это что-то с педалью газа . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 марта, 2012 Что было сделано: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, очистка сеточки перед фильтром, продувка заборника в баке, перезагрузка мозгов. Проблема не исчезла.И еще когда машина идет на круизе то и разгоняется нормально (после того когда в горку подсядет,кто на cummins ездил тот поймет).Я Больше всего склоняюсь к основной причине это что-то с педалью газа .А диагностику делали или нет ? А что значит перезагрузка мозгов? Если педаль врет она по параметрам пляшет я сейчас специально к машине подключился посмотрел у нас тоже водитель жалуется на такой дефект хотел прошивку ему сменить но чек не загарается просто подтупливает именно в горку на круизе как и у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 2 марта, 2012 Да забыл после замены фильтра потекла ручная подкачка мож связано мож совпадение.Это не совпадение, вероятнее всего дело было в подкачке.alex-sp, попробуй натянуть медицинскую резиновую перчатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Сегодня ездил на диагностику, как и предполагал причина была в педали газа (протирка спиртом и подгибание лепестков не помогли). Была произведена замена педали газа, цена вопроса, вместе с диагностикой 5 300 руб. у официалов на Котляковском (кстати педаль на складе была последняя, диагност сказал что я не первый с такой проблемой, так что парни походу это болезнь). Кстати у кого машины первых выпусков (у меня октябрь 2010 г.) педали газа отличаются по соединительному разъему. У них была нового образца, а у меня старого, скорей всего перепаяли, пока еще точно не разбирался, но разъем остался старый. На диагностике комп с программой INSAIT выдает ошибку 1242 - 190 раз и 1241 - 5 раз. Было еще 2 ошибки незначительные: одна связанная с желтым чеком, а вторая при пуске недостаточное давление на первой форсунке. Основная ошибка 1242. После замены педали произошли следующие изменения:1. При разгоне раньше был небольшой провал, сейчас всё нормально.2. При движении на 1 и 2 передаче по неровной дороге шло подергивание машины, теперь прекратилось.И третье теперь машина просто летит, или мне так кажется (после 2 дней езды кое как). Если кому что непонятно пишите, отвечу по мере возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 марта, 2012 Сегодня ездил на диагностику, как и предполагал причина была в педали газа (протирка спиртом и подгибание лепестков не помогли). Была произведена замена педали газа, цена вопроса, вместе с диагностикой 5 300 руб. у официалов на Котляковском (кстати педаль на складе была последняя, диагност сказал что я не первый с такой проблемой, так что парни походу это болезнь). Кстати у кого машины первых выпусков (у меня октябрь 2010 г.) педали газа отличаются по соединительному разъему. У них была нового образца, а у меня старого, скорей всего перепаяли, пока еще точно не разбирался, но разъем остался старый. На диагностике комп с программой INSAIT выдает ошибку 1242 - 190 раз и 1241 - 5 раз. Было еще 2 ошибки незначительные: одна связанная с желтым чеком, а вторая при пуске недостаточное давление на первой форсунке. Основная ошибка 1242. После замены педали произошли следующие изменения:1. При разгоне раньше был небольшой провал, сейчас всё нормально.2. При движении на 1 и 2 передаче по неровной дороге шло подергивание машины, теперь прекратилось.И третье теперь машина просто летит, или мне так кажется (после 2 дней езды кое как). Если кому что непонятно пишите, отвечу по мере возможности.А чегой не по гарантии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Это не совпадение, вероятнее всего дело было в подкачке.alex-sp, попробуй натянуть медицинскую резиновую перчатку.Ксати насчет верхней крышки топливного фильтра, ГАЗ обязал официалов менять всем верхнюю часть ТФ, но мне её не поменяли, так как сказали её нет в наличии, хотя в накладной на мой ремонт эта услуга была указана (наверное пытались 1 штучку списать на меня, думали проскочит, я 20 лет за рулем у меня х... проскочишь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 2 марта, 2012 Сегодня ездил на диагностику, как и предполагал причина была в педали газа (протирка спиртом и подгибание лепестков не помогли). Была произведена замена педали газа, цена вопроса, вместе с диагностикой 5 300 руб. у официалов на КотляковскомЗа диагностику взяли около 3000р.? На гарантию с новья забил? Что еще менял за 76000 км.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 А чегой не по гарантии?Читай внимательней, машина пробег 76 000 км. За это время я бы уже заплатил за гарантийное обслуживание где-то 70000-80000 руб. А пока, из опыта эксплуатации:1. Замена замка зажигания - 1000 руб.2. Замена подшипника на вторичном валу - 500 руб. (кстати вместо SKF как обещал ГАЗ этот подшипник был отечественный, поставил испанский, тот прошел 40000, посмотрим сколько пройдет этот)3. Замена педали - 5300 руб.4. Ну и естественно расходники, от этого ни куда не денешся.Так что считай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 марта, 2012 Читай внимательней, машина пробег 76 000 км. За это время я бы уже заплатил за гарантийное обслуживание где-то 70000-80000 руб.За ПЯТЬ ТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? Ты ничего не путаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 За ПЯТЬ ТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? Ты ничего не путаешь?Я чего-то не понял формулировку вопроса !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 марта, 2012 Я чего-то не понял формулировку вопроса !?Пробег 76 000 км, следовательно ТО должно было быть пять штук. Ты пишешь, что к этому пробегу на все ТО израсходовал бы 80 000 рублей. Следовательно, одно ТО стои 16 000 рублей. Ничего не путаешь? Или я неправильно чего понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 За ПЯТЬ ТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? Ты ничего не путаешь?Я так понял, что сомневаешься в расценках официалов на ТО, или в моей честности. Я за свои слова привык отвечать. Приготовь калькулятор и считай прикрепляю файл сервисной книжки. Это цены с учетом 10% скидки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Пробег 76 000 км, следовательно ТО должно было быть пять штук. Ты пишешь, что к этому пробегу на все ТО израсходовал бы 80 000 рублей. Следовательно, одно ТО стои 16 000 рублей. Ничего не путаешь? Или я неправильно чего понял?За ПЯТЬ ТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? Ты ничего не путаешь?Я так понял, что сомневаешься в расценках официалов на ТО, или в моей честности. Я за свои слова привык отвечать. Приготовь калькулятор и считай, это цены с учетом 10% скидки. Загрузит скан сервисной книжки не удалось.ТО 1 - 6050 руб.ТО 2 - 11050 руб.ТО 3 - 12350 руб.ТО 4 - 11050 руб.ТО 5 - 18965 руб.ТО 6 - 13950 руб.Итого: 73415 руб.ТО 6 делается при пробеге 74500-75500 км. Не считая рекомендованная межсервисная замена масла и фильтра (ТО промежуточная цена 4500 руб.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Читай внимательней, машина пробег 76 000 км. За это время я бы уже заплатил за гарантийное обслуживание где-то 70000-80000 руб. А пока, из опыта эксплуатации:1. Замена замка зажигания - 1000 руб.2. Замена подшипника на вторичном валу - 500 руб. (кстати вместо SKF как обещал ГАЗ этот подшипник был отечественный, поставил испанский, тот прошел 40000, посмотрим сколько пройдет этот)3. Замена педали - 5300 руб.4. Ну и естественно расходники, от этого ни куда не денешся.Так что считай сам.Специально поднял квитанции,цены без разходников и масла , но где то Воздушный фильтр входит..ТО-2000 1230р ,ТО-15000 3878р ,ТО-30000 4250р ТО-45000 2850 р,ТО-60000 4250рТо-75000 4250р Что то я 70-80руб не вижу.Сейчас сравнил с твоими,разница огромная. Изменено 2 марта, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 марта, 2012 Я так понял, что сомневаешься в расценках официалов на ТО, или в моей честности. Я за свои слова привык отвечать. Приготовь калькулятор и считай, это цены с учетом 10% скидки. Загрузит скан сервисной книжки не удалось.ТО 1 - 6050 руб.ТО 2 - 11050 руб.ТО 3 - 12350 руб.ТО 4 - 11050 руб.ТО 5 - 18965 руб.ТО 6 - 13950 руб.Итого: 73415 руб.ТО 6 делается при пробеге 74500-75500 км. Не считая рекомендованная межсервисная замена масла и фильтра (ТО промежуточная цена 4500 руб.)Это не с "сервиски" "Ленд Круйзера"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Специально поднял квитанции,цены без разходников и масла , но где то Воздушный фильтр входит..ТО-2000 1230р ,ТО-15000 3878р ,ТО-30000 4250р ТО-45000 2850 р,ТО-60000 4250рТо-75000 4250р Что то я 70-80руб не вижу.Я тоже поднял прайс который АВТОМАШ дал мне когда я хотел пройти первое ТО правда это было В ноябре 2010 г.К сожалению не удается загрузить скан.После этого у меня отбили всю охоту на прохождение ТО.Подсчитал получается 1000 км -1000 руб (наших честно заработанных)Кстати это цены в г.МОСКВА в ноябре 2010 г. в этот раз когда обращался с педалью цены на ТО даже не стал спрашивать.Судя по цене педали ни чего не изменилось.Это цены учетом масла и расходников. Изменено 2 марта, 2012 пользователем alex-sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Это не с "сервиски" "Ленд Круйзера"?Кстати сколько стоит нормо час у "Ленд Круйзера",а я тебе назову нормо час АВТОМАШ в Москве.Это свежая инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 2 марта, 2012 Кстати сколько стоит нормо час у "Ленд Круйзера",а я тебе назову нормо час АВТОМАШ в Москве.Это свежая инфа. В НН 1200 норма-час ТО от 15000 - 40000 ( в среднем 20000, но каждые 40000км замена всех масел - от 40 т.руб ) ТО каждые 10 000 км, на дизеле то - 10000 км, замена масла каждые 5000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-sp 0 Опубликовано 3 марта, 2012 В НН 1200 норма-час ТО от 15000 - 40000 ( в среднем 20000, но каждые 40000км замена всех масел - от 40 т.руб ) ТО каждые 10 000 км, на дизеле то - 10000 км, замена масла каждые 5000 км.Выписка из заказ-наряда АВТОМАШ (Переделка педали газа старого образца на новый - 1 час-1100 руб)Вот такие пироги ,а дальше думайте сами решайте сами ставить машину на гарантию или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 3 марта, 2012 Я так понял, что сомневаешься в расценках официалов на ТО, или в моей честности. Я за свои слова привык отвечать. Приготовь калькулятор и считай, это цены с учетом 10% скидки. Загрузит скан сервисной книжки не удалось.ТО 1 - 6050 руб.ТО 2 - 11050 руб.ТО 3 - 12350 руб.ТО 4 - 11050 руб.ТО 5 - 18965 руб.ТО 6 - 13950 руб.Итого: 73415 руб.ТО 6 делается при пробеге 74500-75500 км. Не считая рекомендованная межсервисная замена масла и фильтра (ТО промежуточная цена 4500 руб.)все понятно очередной внук барона мюнхаузена со своими сказками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты