Татарин 6 964 Опубликовано 15 октября, 2015 чтоб в том же мете померить, но уже с другой стороны.. ферштейн?А-а-а. Я-я натюрлих. Ну так я на домкрате колёса проворачивал.Не где у меня кататься.Два шага назад и уже-"Х.ли раскорячился ?Не проехать!" Война миров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 15 октября, 2015 машина все таки лучше должна стоять на колесах.После опускания размеры уходят.Рессоры должны быть нагружены под своим весом,а не дополнительно их нагружать не равномерно домкратами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Ну так я на домкрате колёса проворачивалну что ж такой то в колхозе нашем!! семён семёныч!! колёса в нагрузке должны быть!! когда они вывешены то развал уходит и соответственно и схождение.. развал уходит так как площадка балки под рессору меняет угол относительно рамы.. а зависимость такая- при увеличении нагрузки на переднюю ось переднее растояние меж колесами становится больше чем заднее.. плюс разгруженное колесо не учитывает зазор в шкворне и ступице.. Изменено 15 октября, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 15 октября, 2015 Вот ведь а. Прям, уронили меня к плинтусу. :D Я-же опускал,поднимал.Даже мелом отметку ставил и по лазерному уровню выставлял.Так что, мы люди тверёзые."Нонче" да "надысь" не путаем. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2015 Я-же опускал,поднимал.тоесть замерил- поднял- провернул на 180- опустил- померил.. так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 15 октября, 2015 тоесть замерил- поднял- провернул на 180- опустил- померил.. так?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2015 Да.уваженье и почет.. и вообще.. талант пропить не возможно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 17 октября, 2015 Продолжаем рукоблудство.Для тех кто любит ковыряться с железками ,но с денежкой ограничен.Плавил алюминий ...для хознужд.А то нужный кусок купить денег стоит,да и металл валяется не прикаянный.Бакляху обложил кирпичом+паяльная лампа+ древесный уголь(так быстрее)Шлак снимаем ...да каким нибудь крючком.Для формы пошёл старый фильтр с экспериментов.Горячо очень.Лучше в спилковых перчатках работать.И форма что-бы сухая была иначе жахнет расплавенным металлом.Остывает потрескивает.Наверное лучше форму в ящик с песком подзакапать,что-бы подольше остывалаНа выходе получаем нужную болванку.Теперь можно к токарю на поклон. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 17 октября, 2015 Продолжаем рукоблудство.Для тех кто любит ковыряться с железками ,но с денежкой ограничен.Плавил алюминий ...для хознужд.А то нужный кусок купить денег стоит,да и металл валяется не прикаянный.Бакляху обложил кирпичом+паяльная лампа+ древесный уголь(так быстрее)Шлак снимаем ...да каким нибудь крючком.Для формы пошёл старый фильтр с экспериментов.Горячо очень.Лучше в спилковых перчатках работать.И форма что-бы сухая была иначе жахнет расплавенным металлом.Остывает потрескивает.Наверное лучше форму в ящик с песком подзакапать,что-бы подольше остывалаНа выходе получаем нужную болванку.Теперь можно к токарю на поклон.я примерно также плавил только на дровах яблони и пылесос на выхлоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 17 октября, 2015 я примерно также плавил только на дровах яблони и пылесос на выхлопОх, да где-ж его взять СССРский пылесос.что-б с наддувом.Все буржуйские с выхлопом через фильтра.Но главное что этот способ тоже работает.Я уже плавил.А тут опять понадобилось.Ну думаю, может кому и пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 17 октября, 2015 Продолжаем рукоблудство.Для тех кто любит ковыряться с железками ,но с денежкой ограничен.Плавил алюминий ...для хознужд.А то нужный кусок купить денег стоит,да и металл валяется не прикаянный.Бакляху обложил кирпичом+паяльная лампа+ древесный уголь(так быстрее)Шлак снимаем ...да каким нибудь крючком.Для формы пошёл старый фильтр с экспериментов.Горячо очень.Лучше в спилковых перчатках работать.И форма что-бы сухая была иначе жахнет расплавенным металлом.Остывает потрескивает.Наверное лучше форму в ящик с песком подзакапать,что-бы подольше остывалаНа выходе получаем нужную болванку.Теперь можно к токарю на поклон.Интересно,не будет ли пузырьков при обработке?Мне удавалось расплавить "силумин",это уже сплав алюминия разный. Часто встречается в китайских станках и бытовых приборах,более хрупкий ,чем алюминий. Сам,как любитель занимаюсь токаркой,мечтаю собрать печь . У кого есть мнение варианта по бютжетнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 17 октября, 2015 Интересно,не будет ли пузырьков при обработке?Мне удавалось расплавить "силумин",это уже сплав алюминия разный. Часто встречается в китайских станках и бытовых приборах,более хрупкий ,чем алюминий. Сам,как любитель занимаюсь токаркой,мечтаю собрать печь . У кого есть мнение варианта по бютжетнее?Печь для чего?В гараж на обогрев, или металл плавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 17 октября, 2015 Печь для чего?В гараж на обогрев, или металл плавить?Плавить металл,может из кирпича шамотного с газо воздушной горелкой. Есть еще вариант из трубы стальной с рубашкой и засыпкой огнеупорной ваты. Вроде говорят 1000 градусов достичь реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 17 октября, 2015 Смотри буржуй как делает.Красота. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 17 октября, 2015 Татарин,Рабочий вариант,и сырье под ногами зимой буду пробовать. Спасибо за видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 17 октября, 2015 Татарин,Рабочий вариант,и сырье под ногами зимой буду пробовать. Спасибо за видео. :D Что людям на пользу,нам того не жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ds4030606 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Гагарин, дай вводные данные гаража??у меня такая приспособа, чесно -не охти B) дрель вылетает, и для кнопки третья рука нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 13 декабря, 2015 Была щетка для мытья автомобиля, за год истрепалась и валялась во дворе. Сейчас появилась по утрам необходимость скрести лед на стеклах. В магазине продают кучу скребков за 300 рублей. Вот у меня пришла мысля сделать скребок из старой щетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 7 января, 2016 Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Вы не поверите!!! Но то , что на фото исправно служит мне почти 20 лет!! Как - то срочно понадобилось подзаряжать аккум , каждый день (до приобретения нового) , что тоже было непросто. Я использовал трансформатор 220 - 12 вольт 250 ватт от щитка низковольтного освещения. Разобрал его , добавил витков вторичной обмотки до 15 вольт и "подкову" от ГАЗовской динамы. "Устройство" лишний раз подтверждает утверждение , что ничего нет долговечнее , чем сделанное на время!!! Я приспособился им пользоваться , не "угрохал" ни одной батареи и , подозреваю , что мне его хватит до тех пор , пока я не откажусь от пользования автомобилем. Пользуюсь и в настоящее время ( при необходимости). Тут как - то у меня "вампир" выкачивал заряд аккума и я поправлял уровень заряда именно этой "штуковиной". Если даже будет с вашей стороны попытка забросать меня шайками в бане . я не откажусь от его использования!!!На время подзарядки плюс стрелочный вольтметр. Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 января, 2016 DSCN1039.JPGЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! Вы не поверите!!! Но то , что на фото исправно служит мне почти 20 лет!! Как - то срочно понадобилось подзаряжать аккум , каждый день (до приобретения нового) , что тоже было непросто. Я использовал трансформатор 220 - 12 вольт 250 ватт от щитка низковольтного освещения. Разобрал его , добавил витков вторичной обмотки до 15 вольт и "подкову" от ГАЗовской динамы. "Устройство" лишний раз подтверждает утверждение , что ничего нет долговечнее , чем сделанное на время!!! Я приспособился им пользоваться , не "угрохал" ни одной батареи и , подозреваю , что мне его хватит до тех пор , пока я не откажусь от пользования автомобилем. Пользуюсь и в настоящее время ( при необходимости). Тут как - то у меня "вампир" выкачивал заряд аккума и я поправлял уровень заряда именно этой "штуковиной". Если даже будет с вашей стороны попытка забросать меня шайками в бане . я не откажусь от его использования!!!На время подзарядки плюс стрелочный вольтметр. Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан,Сила тока одна получается,не регулируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 7 января, 2016 Сила тока одна получается,Здравствуй Алекс! По мере накопления аккумулятором заряда ток снижается. Прикидываю степень разряженности аккума (как любит выражаться мой друг) - органолиптически. Минут через 10 - 15 прихожу в гараж и пробую рукой степень нагрева подковы , если горячо - включаю на некоторое время последовательно кусочек нихромовой спирали. Периодически укорачиваю спираль и проверяю диодный мост на т-ру. Пока ни разу не прокололся. Это МОЯ приспособа , ребята , её описание , а не рекомендации. Аккумы в основном были свинцовые , кислотные и только сейчас уже кальциум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 января, 2016 DSCN1039.JPGЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! Вы не поверите!!! Но то , что на фото исправно служит мне почти 20 лет!! Как - то срочно понадобилось подзаряжать аккум , каждый день (до приобретения нового) , что тоже было непросто. Я использовал трансформатор 220 - 12 вольт 250 ватт от щитка низковольтного освещения. Разобрал его , добавил витков вторичной обмотки до 15 вольт и "подкову" от ГАЗовской динамы. "Устройство" лишний раз подтверждает утверждение , что ничего нет долговечнее , чем сделанное на время!!! Я приспособился им пользоваться , не "угрохал" ни одной батареи и , подозреваю , что мне его хватит до тех пор , пока я не откажусь от пользования автомобилем. Пользуюсь и в настоящее время ( при необходимости). Тут как - то у меня "вампир" выкачивал заряд аккума и я поправлял уровень заряда именно этой "штуковиной". Если даже будет с вашей стороны попытка забросать меня шайками в бане . я не откажусь от его использования!!!На время подзарядки плюс стрелочный вольтметр. Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан,вот тоже ищу малогаборитную зарядку на трансформаторе, чтоб при любой температуре работал.в роде тамбовские зарядники такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 января, 2016 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 января, 2016 Аркадич, всё изобретено до нас! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 января, 2016 Это МОЯ приспособа , ребята , её описаниев 90х тоже таким заряжал,только диодный мост другой.ток так же спиралькой ,вымерял витки раз и просто перекидывал потомно 15В думаю маловато будет,это если в сети около 220,а не плавает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты