masiy 264 Опубликовано 23 июля, 2017 Ребята не надо грузить про сварку. Кому дано, тот варит и лезвие. Я например хороший прихватчик, до сварщика далековато. По работе , как то отрок 24 лет бочку проварил, там и горизонт и потолок и вертикаль. Такое чувство, что у него электрод был длиной метров 10 . На шве не заметил ни одной залупки, пупырышки, проварки. Лесенка одной ширины и одного шага. Я как увидел, долго крякал, на вопрос, что плохо - ответил - в жизни такого шва не видел. Говорю и гдеж энтому учат. ответил пту или тех. судостроительный.Бочка - котёл в котельной - большой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 23 июля, 2017 Ребята не надо грузить про сварку. Кому дано, тот варит и лезвие. Я например хороший прихватчик, до сварщика далековато. По работе , как то отрок 24 лет бочку проварил, там и горизонт и потолок и вертикаль. Такое чувство, что у него электрод был длиной метров 10 . На шве не заметил ни одной залупки, пупырышки, проварки. Лесенка одной ширины и одного шага. Я как увидел, долго крякал, на вопрос, что плохо - ответил - в жизни такого шва не видел. Говорю и гдеж энтому учат. ответил пту или тех. судостроительный.Бочка - котёл в котельной - большой.Побежал как то у меня алюм.радиатор.А было это в Ярославле.Нашел по объявлению сварку аргоном.Оказалось ПТУ,директор там шабашит.Заварил на совесть.Разговорились.Говорит учат как студентов,так и врослых мужиков.Есть 2 недельные курсы,стомость вроде около 6000 руб.После них варить будешь правильно-так он сказал.Но это просто для себя обучение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Кузовное железо варить инвертором, обычным электродом можно, я от без исходности сейчас этим извращением и занимаюсь, пока не приобрел снова п/автомат. Варю 1,5-2мм электродом. Монолит хохлятский САБ шведский. Но что интересно- обычный, вульгарный ОЗС-4 Магнитогорский 3мм варит мягче чем 1,5-2мм хваленые, растекается как олово. Но не советую варить электродом кузовное железо. В основном пока бегу к соседу на п/а. Дело в том, что кузовщина это холоднокатанная сталь. При сильном нагревании и в процессе бымстрого, неправильного остывания в ней начинаются металлургические процессы перекристаллизации. Температура дуги локально доходит до 6000- 8000С, при этом из металла выгорают присадки по эластичности и науглероживанию. Защитная обмазка частично компенсирует эти потери, но ТОЛЬКО В ЭПИЦЕНТРЕ СВАРКИ. В пришовном металле нет. Кроме того, несмотря на защитную обмазку, металл шва и пришовного пространства набирает кислорода в 10-15 раз больше чем обычное металлургическое холодно катанное железо. Кроме того, из-за быстрого неравномерного остывания часть зёрен сплава не успевает перекристаллизоваться, получается мешанина из перлита, цементита, местами и аустенита. Слегка защищая от кислорода и давая шву присадки, защитная обмазка электрода неминуемо делает и отрицательное- насыщает металл серой и соединениями Металл- азот. А в пришовном металле еще хуже. В результате:Доокисленная сталь становится более хрупкой, особенно пришовный металл;Отсутствие эффекта науглероживания стали (восстановления) приводит к быстрой коррозии, особенно пришовного металла;Прочность соединения падает в 3-5 раз.70-80%% этих гадостей лишены п/автоматы. Это не реклама, а жизненный опыт. Там нет обычной полезной и вредной одновременно обмазки, эту роль со свистом выполняет аргон или углекислый газ, лишенный напрочь вредных примесей. Он же обеспечивает восстановление, он же студит околошовный металл. Обратите внимание- даже краска не обгорает всего в 1 см от шва.Ответственные стыки конструкций в строительстве, судостроении и т.д. варят ванной сваркой, где процессы похожи на настоящие металлургические. А некоторые сорта сталей варят ванной сваркой, но только п/автоматами.Когда я собрал в 80-е годы свой первый самодельный п/а, из транса, подающего механизма от ранцев п/а- монтажных, приспосабливал дроссель для стабилизации дуги и поджига. И столкнулся с проблемой- проволоку доставать, тем более тонкую тогда была проблема. А у нас на складах была разная не омедненная проволока. Пробовал брать по кусочку. И о чудо- отличные свойства показала обычная вязальная проволока для лесных веников, 0,6 и 0,8мм, 0,9мм. Тут писали про лезвие. Так я когда научился получше общать с этой проволокой "для веников", то на спор не только лезвия сваривал, но и приваривал лезвие к толстому гаечному ключу, а это посложнее будет.И эта проволока давала не треск, как омедненная, а шипение с присвистом, типа когда "шьёт" строчный трансформатор у ламповых телевизоров (кто знает поймет). До сих пор ищу такую проволоку... нигде не могу найти.Частично можно решить проблему электродами на инвертор МТ-1,2 или ОМА-1.2-2. Но я их не нашел. Ну или вернуться к детству, когда в 14 лет изобретали с отцом сварку угольным электродом постоянкой с флюсом и присадочной проволокой. Сейчас это применяется на предприятиях "не плавящимся " электродом типа АЕ- Æ. Но заморочно. плюнул. Из-за пары прихваток... Короче П/а нужно. денег сейчас нет... Изменено 24 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Кстати, гитара у меня есть, даже две, но с инвертором в паре она работает не очень, лучше с обычным трансом, особенно на постоянке. Мой самодельный сварочный на Торе, с намоткой из многожильного сварочного кабеля и с диодным мостом на Д300 отлично с ней работает. Но он собака весит 60кг, с чердака тащить право не хочется. Опять же- одна две прихватки... плюёшь. Пороги или части кузовных деталей варил обычным инвертором на минимальном токе - НО!Электрод только 3 мм и марки ОК. А такой же марки электрод 2 мм липнет или прожигает, а 3ка как только разожглась резко отводишь в сторону. И вот так наносишь сколько надо - потом болгарка подровнять и к штукатурам.Вот об этом я писал, только вместо Ок подобрал ОЗС-4. Изменено 24 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) учи :DВот Бродяга бы посоветовал к этому всему делу для удобства ножки присобачить...и был бы прав...Он (Бродяга) всегда прав, потому, прежде чем советовать пробует САМ! Или молчит... Изменено 24 июля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июля, 2017 А, забыл приспособу... сделал в субботу мобильный рессивер для компрессора- паровозик из Ромашково. Выложу фото. В связи со сменой компрессора уехал и рессивер 30л вместе с ним к Таджикам. Новый компрессор "Союз" работает неплохо, но производительность мала для большой покраски. Пока подкрашивал мелочи, самая крупная деталь- новый задний бампер. А тут дошел до покраски всей пластмассы, капот зачищаю и шпаклюю. Съездил месяц назад на установку ГБО- пытался вернуть свой комплект ГБО 2 поколения- оставил на продажу... Ага, там никто ничего "не вспомнил". "Сжалились"- забирай любой баллон из валяющихся. Выбрал 50л (у меня был 65). вварил в окно М\клапанов шайбу со сгоном на 1/2", и завернул штуцер- переходник на шланг. Со стороны компрессора сложнее- пришлось бежать к соседу на токарный- выточили штуцер на шланг, с резьбой 19,8мм*1мм с гнездом для пружины клапана внутри. Другого места подсоединения не нашлось, там клапан обратный стоит и разветвления от цилиндров к рессиверу 18л и автоматике.Поставил баллон на старую Сумку- тележку. Колеса с осью и платформой посадил на съемное крепление, а отрезанную ручку присобачил к другому концу баллона. Шланг 8м, чтобы выкатывать на солнце из гаража, да и вообще мешается. Да и грузить (если что) по раздельности легче, чем если бы посадил их на одну базу с компрессором). Для "контрольного"- дунул белой краской глаза, нос, рот с улыбкой на торце баллона. Внук дико хохотал, понравился Паровозик, только трубу сделал чуть сбоку а не сверху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 24 июля, 2017 Если возник вопрос- "почему на солнце?". Из опыта. Путем разных адиабатических процессов, воздух нагревается сжимаясь и остывает расширяясь при входе в ёмкость или вылетаяя из пистолета. Осушителя профессионального нет. Поэтому рессивер рекомендую иметь с подогревом или в тепле, меньше будет образование конденсата. Потому что, если стенки рессивера будут холодными, а воздух внутри теплый после компрессора - неминуемо образование конденсата в теплом со стороны холодного (на стенках холодного). Особенно при засасывании воздуха в сырость, вечером, утром. Тем не менее, рекомендую раз в 20-30 часов работы сливать влагу из рессивера. иногда с маслом, если компрессор гонит масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 24 июля, 2017 меньше будет образование конденсатавсё равно окраску запоганить хватит ;) Так что я бы не заморачивался.А так всё равно конденсат надо выливать каждый раз по окончанию работы. Незачем воде разъедать баллон изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 июля, 2017 Если возник вопрос- "почему на солнце?". Из опыта. Путем разных адиабатических процессов, воздух нагревается сжимаясь и остывает расширяясь при входе в ёмкость или вылетаяя из пистолета. Осушителя профессионального нет. Поэтому рессивер рекомендую иметь с подогревом или в тепле, меньше будет образование конденсата. Потому что, если стенки рессивера будут холодными, а воздух внутри теплый после компрессора - неминуемо образование конденсата в теплом со стороны холодного (на стенках холодного). Особенно при засасывании воздуха в сырость, вечером, утром. Тем не менее, рекомендую раз в 20-30 часов работы сливать влагу из рессивера. иногда с маслом, если компрессор гонит масло. Ты бы фотографии прикладывал к своим многословным постам. Для кого пишешь? Я после рабочего дня (трезвый!) и то не могу понять твоих адиабатических процессов в ресивере компрессора на солнце... :blink: Ну и фильтр-осушитель по-моему стоит не так уж и дорого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Если проще то, это из области термодинамики, т.е. термодинамический процесссссс. .. Адибатным называют, так как протекает или протекающий в системе без подвода и отвода тепла, нет взаимосвязи с окружающей средой. Как то так. Изменено 24 июля, 2017 пользователем german 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) всё равно окраску запоганить хватит ;) Так что я бы не заморачивался.А так всё равно конденсат надо выливать каждый раз по окончанию работы. Незачем воде разъедать баллон изнутри.К сожалению ты прав. у меня насквозь проедало рессиверы на 40л от тормозов полуприцепа. Но пропановый баллон потолще. Торопился, когда собирал систему, так то осушитель надо. Когда много красил в 80-е, 90е, то выливал по стакану после дня работы. В баллоне надо дырку снизу и гайку приварить, болт поставить для слива. Покрасил сейчас задний бампер (новый), морду, окорочка передних крыльев, пороги передних дверей. так уже капли воды летели под конец дня с краской. Сейчас у меня неправильная схема рессиверов, нельзя переделывать гарантийный компрессор. родной и баллон стоят в параллель, а надо последовательно, ввод в каждый посередине, выход сверху. Изменено 1 августа, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) всё равно окраску запоганить хватит ;) Так что я бы не заморачивался.А так всё равно конденсат надо выливать каждый раз по окончанию работы. Незачем воде разъедать баллон изнутри. Ты бы фотографии прикладывал к своим многословным постам. Для кого пишешь? Я после рабочего дня (трезвый!) и то не могу понять твоих адиабатических процессов в ресивере компрессора на солнце... :blink: Ну и фильтр-осушитель по-моему стоит не так уж и дорого. Если проще то, это из области термодинамики, т.е. термодинамический процесссссс. .. Адибатным называют, так как протекает или протекающий в системе без подвода и отвода тепла, нет взаимосвязи с окружающей средой. Как то так. :) Поумничать и чему то научить, может кому поможет, у кого- то прояснится... пока у самого маразм не начался...Фото не мог выложить- на неделю был отрезан от инета. На работе месячный трафик закончился, дома проблемы связи.Про адиабату- примерно так, как Герман пишет. Простейшие адиабатические процессы в жизни- это работа компрессионного холодильника и инверсионный след после реактивного двигателя.В холодильнике в самом хладагенте нет теплового обращения с окружающей средой, поэтому и появляется испарение/конденсация в испарителе (внутри холодильника) и конденсация (сзади, в конденсаторе). А теплообмен исключительно ОПОСРЕДОВАННЫЙ, не контактный- через стенки испарителя и стенки конденсатора.А инверсионный след самолета- из-за разреженности воздуха и огромной скорости процессов, теплообмен притурбинного следа воздуха с остальным воздухом так- же не происходит... и образовавшийся конденсат образует на парах сгоревшего керосина (хорошие центры конденсации, как точки росы) красивый плотный туман. А на больших высотах ещё и замерзающий. А сами корни адиабаты или изоинтропии идут из 3х законов термодинамики- изохора (изменение температуры и давления при постоянном объеме), изотерма (изм давления и объема при постоянной темпрач), изобара (объема и темпрач при постоянном давлении). На компрессоре видно, куда врезался. А родную крышку клапана- на скотч и к компрессору. Мало ли что по гарантии. Изменено 1 августа, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Что то по гаражу прошёлся, что попало в объектив- гена 8квт, гена 2,2 квт (может кому надо не дорого?), трубогиб 12тн, Рядом с геной валяется мост из сварочных диодов на 300А. Для тарзана и сварочника. Такие же на чердаке стоят на мощном Торовом сварочнике... Продалбы, внукам это не интересно уже будет. А из него точечная сварка получится, не просто сварочник.А это инвертор . Не хвалю- электроды часто липнут. И ещё глубина регулировки с обратной связью так себе. точно подобрать ток сложно, слишком грубо- сдвинул на градус ручку, и уже резко изменились параметры. И ещё- разрыв дуги не отрабатывает- опять же обратная связь слишком резкая- отрываешь электрод, а за ним дуга тянется на 2-3см. на цэшке видно, как поднимает при этом напряжение до максимума... Изменено 1 августа, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 августа, 2017 гена 2,2 квт (может кому надо не дорого?)Я! ... электричество отключают иногда, а младшенький мультики смотреть любит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 1 августа, 2017 ZAN57,если можно,по подробнее про трубогиб и про генераторы то же-какая цена,как работает трубогиб,в каком состоянии генераторы.На 2,2 Квт то же бензиновый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 августа, 2017 Да, бензиновы, 4х тактный, но без стартера. ДВС по- моему хонда 4,3 лс. Надо завтра посмотреть. Покупал именно для дома, но потом понадобился мощнее- для инструмента любого без ограничений, взял 1,5 года назад. А этот 2,2 квт остановился, спит. Он и работал не много- раз - два в полгода- год запускался на полчаса- час, ну два максимум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 августа, 2017 гена 8квт, гена 2,2 квт (может кому надо не дорого?), почём будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 августа, 2017 8квт не продаётся, я его год назад купил. А 2,2 квт хотел за десятку отдать. :wacko:Трубогиб обычный, гидравлический. С ним в комплекте вкладыши для труб от 1/2" до 50мм. На траверсах стоят упоры, которые двигаются к центру и наоборот. На шток домкрата одеваются вкладыши под диаметр трубы. Далее труба вставляется под упоры, а снизу гидродомкратом её прижимает к упорам вкладышем домкрата и так гнёт. Я старый вкладыш на 3/4" пропилил по бокам, сделав из него полукруглого прямоугольный, под профили 20мм. Теперь гну профили 20*20, 30*20, 40*20. и 15*15. Надо так же из 1,5" (38мм) сделать под прямоугольные профили 40мм. Тогда можно гнуть и 40*40Ю 30*40, 40*60 и т.д. Покупал в Стройбате за 12,8 тыр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 августа, 2017 2,2 квт хотел за десятку отдать. :wacko: :blink: вчерась харю вялил в Леруа и Еврострое, генераторы 2.2 кВт от 8 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 августа, 2017 :blink: вчерась харю вялил в Леруа и Еврострое, генераторы 2.2 кВт от 8 тыря за 6 700 на 2.5 квт видел ...в леруа, но там китаец , этот дороже само собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Честно сказать не смотрел в Леруа мерлен, и что там за гены. А так время от времени заглядываю в магазины, рынки, Технобум, Стройбат, ЭлБИ, вижу, что 800вт обычно 8-10тыр, 1,5квт 10-12, 2 квт 12-15 и дороже.ткнул наугад http://chelyabinsk.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrostantsii/benzinovye/2.2_kvt/ https://electrotexnik.ru/product-category/generatory/benzinovye/?filtering=1&filtering=1&pa_gen_power=2-8,2-6,2-2,2,3-2&really_curr_tax=623-product_cat&min_price=19990&max_price=171990&pa_gen_starter=ruchnoj https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5%202%20%D0%BA%D0%B2%D1%82&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&onstock=1 http://chelyabinsk.generator-ufa.ru/catalog/benzinovye-generatory-2-kvt Действительно, нашёл дешевле, Патриот за 8700руб, всё остальное дороже. Не знаю, что там за ДВС. Ну тогда отдам за 6тр. Изменено 3 августа, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2017 Задачка, загадка...Приехал с моря, озадачился, как снять не нужный пока багажник? Тюнинговал купленный полмесяца, теперь он универсальный на 3 варианта- только нижняя платформа 150*316см, с усиленными дугами- поперечинами и продольными балками, а так- же раскосом на тормозные усилия (конечно это нужнее в варианте с корзиной), в сборе с измененной корзиной 160*325см, в сборе в заводском варианте корзины 140*316см.Стоял и ломал голову, как это снимать с высоты 2,4м? 40кг веса... Одному просто не реально, даже если подогнать к высокому крыльцу, точно помнешь или поцарапаешь крышу... или что похуже, если рухнет... Второй вопрос- а как потом одевать? Третий вопрос- а где хранить эту халабуду?На последний вопрос ответ пришел первым- на крыше гаража... Отсюда стали поступать и другие ответы- подогнать Газель задом к гаражу. Зятя послать на крышу гаража. Он поднимет зад багажника за веревку а я аккуратно буду въезжать в гараж. за пару приёмов снимем на крышу.Но появились сомнения- зятя надо ловить. не синхронизированы мы по времени... А потом, если снова нужен багажник- опять ловить кого- то... Кроме того, хранение на крыше- дождь, снега по колено... поставь- ка зимой или в непогоду.Сосед предложил опрокинуть багажник втроем на одну сторону- один приподнимает за вервку, перекинутую чз багажник, а двое ловят на стремянках... Что то очкую я так- представил, что багажник 1,6м шириной, всьаёт на попа на Газели 2,2м высотой, итого сооружение 3800мм в пике... потом падает вниз.Короче решил я эту задачу ППР для гаражных приспособов и работ, благо дело огромный опыт решать ППР задачи на стройке, при нестандартных монтажах. Причем всё сделал один в 60 лет, легко и изящно... Кто угадает как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Прикрутил систему подвесов на потолок в гараже? Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 393 Опубликовано 16 сентября, 2017 Я бы тоже сделал приспособу к потолку. На потолок пару блоков и тросик через них на лебедку или подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 17 сентября, 2017 Примерно так, но без всяких лебедок. Натолкнуло на мысль коронование из фильма- там королева подходила под корону и её опускали на голову. Так- же и снимали в определенной точке, с помощью 2 гвардейцев, которые удерживали корону над головой при снятии. К балкам перекрытия (у меня "временно" уже лет 15 потолок не утеплен) привязал обычные профили, наскоро, проволокой, тк всё равно утепление делать. Сделал это после того, как въехал на Газели в гараж, поэтому профили получились точно над продольными ребрами. Далее откручиваем 8 болтов крепления к водостоку, привязываем веревки к профилям багажника, и поочередно вытаскиваем вверх, перекинув чз профили на гараже. При 6 веревках, на каждой всего по 7кг., никаких блоков не надо. Даже целиком одну сторону поднять терпимо- 20кг. Вся операция снятия 15 минут. Профили крепил 30 минут, причем без Газели сделать было бы это намного сложнее, она сама служила опорой для лестницы. Ам без неё- 3- 3,2 до балок и яма в полу в этом же месте.Ставить понятно как, 10 минут максимум, одному, в сухом помещении. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты