Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Чаще всего там квадратная шляпа. Сваришь сам по месту без проблем, из тела обычного болта и чего ни будь поперек... от проворачивания. По идее там 2 болта д.быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Чаще всего там квадратная шляпа. Сваришь сам по месту без проблем, из тела обычного болта и чего ни будь поперек... от проворачивания. По идее там 2 болта д.быть.

Шляпу оставить,резьбовую часть срезать и наварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Разобрал уже. Там просто болт был. Видать до меня еще ремонтировали, он там ржавчиной полностью зарос. Почистил вращается не стопориться, нужно либо под ключ на 27 стачивать или как предлагаете квадрат варить, потому что на 24 крутиться свободно, но вот болт только один, со второй стороны отлив есть, а вот отверстие отсутствует напрочь, даже следов нет что оно там было. Попробую одним пока, если тисы будут крутиться буду сверлить второе отверстие под болт.

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фрезеры бытовые для этих фрез существуют?Мне высокооборотистый надо для вырезания овалов под скрытые петли в эмали

да.. сверлильный станок с достойным шпинделем а на подошву поворотный столик.

для скептиков... -так делать нельзя.. но оно работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я понял про какие петли Вилли писал.Дверные складывающиеся одна в одну.Нет эти фрезы не пойдут.Да и если под них ручной фрезер существует,то он тяжёлый.Очень.Такие петли врезать по копиру кромочником можно.Такой пользую.

makita_rt0700cx2_371259.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

недавно видел в сервисе вот такой нагнетатель масла ..сделать просто,пользоваться одно удовольствие..кто заливал масло в мост тот высоко оценит этот лайфхак..

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Рампу с форсами таким бачком проверяю.Один в один конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Рампу с форсами таким бачком проверяю.Один в один конструкция.

в бачек этот химию для помывки форсунок и раскоксовки поршневой с литр-полтора.. накачал в него 3 очка.. мотор с часок работает на хх на этой жиже.. и моет форсы и чистит камеру сгорания и кольца...  норм штука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


и моет форсы и чистит камеру сгорания и кольца...  норм штука.
У меня для этих целей мается древний, но полностью живой, с манометром и насосом, бензорезный бачок. Тоже работает на пять. Здравствуй Александр и все, братцы - ребятушки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-92369000-1540142663_thumb.jpgpost-61371-0-85797900-1540142697_thumb.jpg

Взял по цене металлолома за 1,5 верстак.Что понравилось - металл 2-3 мм и разборный весь,т.е в одного можно перевозить и т.д.Давно искал и вот подвернулся.Хоть и не нужен сейчас,но потом когда рем участок организую поди купи такой..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Как-то пару месяцев назад тож на приемку заехал, верстаки лежали, 4шт метра 2.5 длина от верха до низа ящики в ширину 6 ящиков. Похожа конструкция на инструментальную тележку только без колес и ящиков дофига. Вес правдо 173кг 1шт. в одну рожу не придумал как грузить. До сих пор жаль что не забрал можно было половину полезностей уложить в них ))

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О чем и говорил,- лебедочку надо с собой возить простенькую, или полиспаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спонтанно возникла идея сделать жесткую сцепку для морды бизнеса. Сразу нарисовались в голове 3-4 варианта конструктора. Думаю 2 площадки под рым- болты, а к ним 2 трубы или 2 швеллера с кольцом для фаркопа. Или сами рым- болты с кольцами, в эти кольца П- образные захваты ч чекой- болотом. Они приварены к трубам, или швеллерам. Примерно в 10 см от бампера надо затяжку сделать съёмную на болтах, чтобы получился треугольник и раму несжимало, не растягивало. Кто то делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

так лучше к трубам или швеллерам?

 

Спонтанно возникла идея сделать жесткую сцепку для морды бизнеса. Сразу нарисовались в голове 3-4 варианта конструктора. Думаю 2 площадки под рым- болты, а к ним 2 трубы или 2 швеллера с кольцом для фаркопа. Или сами рым- болты с кольцами, в эти кольца П- образные захваты ч чекой- болотом. Они приварены к трубам, или швеллерам. Примерно в 10 см от бампера надо затяжку сделать съёмную на болтах, чтобы получился треугольник и раму несжимало, не растягивало. Кто то делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чаще делают из труб, не заморачиваясь с расчетной схемой на сочетание нагрузок от изгиба, кручения, растяжения, сжатия, те у кольцевого сечения моменты инерции аааааабсолютно симметричны. Исходя из этого проще из трубы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Чаще делают из труб, не заморачиваясь с расчетной схемой на сочетание нагрузок от изгиба, кручения, растяжения, сжатия, те у кольцевого сечения моменты инерции аааааабсолютно симметричны. Исходя из этого проще из трубы...

Мы , строители,считаем на растянутых волокнах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я строитель. Сталь не бетон. Понятно что примитивные схемы на растяжение. Но здесь сложное сочетание статических и динамических нагрузок. Растяжение, сжатие при торможении с эксцентриситетом- уход из плоскости сжатия, и изгиб с кручением. Фигня насамом деле. Везде ставим шарниры, убираем тем самым узловые моменты, ближе к рым- болтамс ставим раскос- затяжку, превращаем в замкнутый треугольник. Самое большое усилие остается- сжатие трубы под углом, не в плоскости при торможении, и аналогичное растяжение при троганьи. Остальным можно пренебречь. Не ставить затяжку низя- неминуемо будет вектор силы поперёк оси движения на рым- болтах, начнёт сжимать и растягивать распорки рамы.

Я то думал у кого есть готовые размеры треугольника, кольца в фаркоп, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

магнитную массу для сварки хочу поставить , стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

магнитную массу для сварки хочу поставить , стоит?

Не стоит ,выкинутые деньги. Долго не походит, при прохождении тока или нагреется размагнитится магнит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Не стоит ,выкинутые деньги. Долго не походит, при прохождении тока или нагреется размагнитится магнит

Вот спасибо я тоже подумывал но теперь не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я привык с зажимом... Пара мощных крокодилов сгорели, пока додумался болт под кабель соединить шиной на обе челюсти, иначетгрелось на оси челюстей, грелась пружина. Теперь ток идёт неважно где, на обеих челюстях есть масса. Вот думаю расположенный монтажный прихват- зажим преаратить в зажим массы. Аналогично политики на обе губы, соединить шиной, на эту же шину кабель массы. Начал делать жесткую сцепку, нашёл ГОСТ, проблема в кольцах под фаркоп большого грузовика. На глаз загнул из прутка 16 кольца, а они не лезут в фаркоп большой машины, только УАЗ. Ещё 2 кольца размером чуть больше кольца рым- болта. Тут вопросик- соединить рым- болт с кольцом штанги. Присмотрел такелажные скобы с гайками- по 2шт. На рым- болт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Прошу совета,сам зашёл в "тупик".Имеется два куска тонкостенной трубки.Толщина стенок 0,4мм.Трубка сварная (со швом)D-18мм Задача,развальцевать (расширить )одну трубку что-бы вставлялась в другую.

Шарик подбирать? Это замучаешься в поисках.Да и думаю, по шву может лопнуть трубка.Трубки с загибонами.Т.Е в токарку не зажать что-бы обкатать по оправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

греть и вставлять бородок конусом должно растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

греть и вставлять бородок конусом должно растянуть.

Надо попробовать.Хотя трубка очень тонкая, моменом остывать будет.И может обхватить бородок так, что и не сдерёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У кондиционерщиков есть вальцеватели. Правда они конус делают. А какой материал трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...