Татарин 6 964 Опубликовано 9 июля, 2019 Не стоит он того что-бы на него время и электричество жечь.Стоит в пределах полутора штук.Выбирай по диаметру какой нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 9 июля, 2019 Ну тебе для вашей зоны нужен котел ориентировочно на 13-14квт, с запасом на развитие 16-18квт. Могу нарисовать размеры, но они сильно зависят от печки куда вставлять (если я правильно понял, нужен водогрейный котел на твердом топливе?), от направления поворотов труб и от вида топлива (брикеты, дерево (какое?), уголь...У меня лежит готовый сваренный котел на 25квт под дрова/бурый уголь. Хотел строить баню, она же резервное отопление для дома, типа котельной. А обошелся сауной в доме, с металлической каменкой на 18квт.Уточню- вначале бы надо нарисовать планировку и этажность дома, потом точное расположение печи и её граничные размеры, а потом уже в печь вписывать котёл. в котельню нужен, складское помещение отапливать , топливо дрова, уголь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 июля, 2019 Ну значения особо не имеет. Важнее на какой высоте он будет стоять, что будет в качестве теплообменников (регистры из труб по стенам с уклоном (диаметр), или тонкие трубы с разводкой и батареи на них (последнее скорее всего потребует циркуляционного насоса.).А стоит ли из-за маленького склада печь городить с системой отопления? Если всего 150м2, так может проще сварную печь с камнями, типа как в баню? Если что и бросить не страшно, не разморозится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Если всё таки печь с котлом, то варочная плита сверху нужна? Если нет, то самый правильный котел на воду это кубик с 3мя боковыми стенками и потолком, между задней стенкой и потолком выход сгоревших газов. Ширина топки внутри 35-40см, длина топки 60-70см. Внутренняя ширина стенок и потолка (слой воды)- 70-80мм. Объем воды 50-60л, мощность при горении 50-70% топки около 18квт. Ввод/вывод трубы Д60-70мм. Толщина стенки 8-10мм со стороны топки, с других сторон 6-8мм. Это эскиз без потолка (сверху плита для варки, жарки.). Если с потолком, без плиты, то просто сверху над боковыми стенками потолок так же 80-90мм высотой. Подача с рекуператором понятно дело в этом случае смещаются в самый верх, то есть выход из котла через потолок. Чем выше боковые стенки, тем больше выталкивающая сила теплоносителя, лучше циркуляция, при той же длине топки. А длина топки зависит от дров, на уголь сильно длинную делать не стоит, тк не эфыфективно, далеко уголь не кинешь, и подрезку делать плохо (для тех кто понимает что это такое). Изменено 9 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 9 июля, 2019 Если всё таки печь с котлом, то варочная плита сверху нужна? Если нет, то самый правильный котел на воду это кубик с 3мя боковыми стенками и потолком, между задней стенкой и потолком выход сгоревших газов. Ширина топки внутри 35-40см, длина топки 60-70см. Внутренняя ширина стенок и потолка (слой воды)- 70-80мм. Объем воды 50-60л, мощность при горении 50-70% топки около 18квт. Ввод/вывод трубы Д60-70мм. Толщина стенки 8-10мм со стороны топки, с других сторон 6-8мм. Это эскиз без потолка (сверху плита для варки, жарки.). Если с потолком, без плиты, то просто сверху над боковыми стенками потолок так же 80-90мм высотой. Подача с рекуператором понятно дело в этом случае смещаются в самый верх, то есть выход из котла через потолок. Чем выше боковые стенки, тем больше выталкивающая сила теплоносителя, лучше циркуляция, при той же длине топки. А длина топки зависит от дров, на уголь сильно длинную делать не стоит, тк не эфыфективно, далеко уголь не кинешь, и подрезку делать плохо (для тех кто понимает что это такое).Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 июля, 2019 Если грамотный печник, то дымоход после топки может сделать с поворотом, длинной горизонтального участка 60-70см, туда можно целый регистр рекуператора затолкать- батарею из двух продольных труб- выводов с поперечными 4-5 трубами в шахматном порядке. Очень эффективно, тк топки на угле и дровах работают на переобогащенной смеси 80% времени- после растопки, подкидывания дров, угля, подрезки. В результате догорание в дымоходе, жар топит улицу. Рекуператор собирает до 30-40% этого улетевшего жара. В родительском доме с отцом постепенно наращивали рекуператор, переделывая котел и печь, по сути занимались отладкой режимов горения и теплоотдачи, пусконаладкой, как сказали бы сейчас на комиссии по энергоэффективности (фиг сдашь официально котельную без этой процедуры). Перекладывали дымоход, добиваясь местного ускорения или замедления газов, и всё наращивали рекуператор. Под конец продольная труба рекуператора шла в дымоходе 2,6м. И пламя наконец- то перестало вылетать из трубы на ночном небе... А схитрили просто- полезно знать- за любым котлом всегда идет рабочее плечо "выталкивателя" теплоносителя, или горка в простонародье- подъем трубы подачи (выпуска из котла) под самый потолок, желательно не вертикально, а под углом 60-80 градусов (куда стремится вверх за счет гравитационной конвекции нагретая вода, толкая воду по течению выше, вызывая циркуляцию), потом спуск с горки до входа в регистры здания, далее плавный уклон регистров по всей длине туда и назад, до самой обратки котла. Так вот, не сразу, а спустя лет 20 догадались совместить этот выталкиватель с рекуператором. По сути затолкали рабочее плечо в дымоход. А на выталкиватель наварили "ушей" из трубы Д32 штук 20 внутри дымохода. Стали сжигать угля за зиму на тонну меньше. И сажи выгребать меньше и реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 31 августа, 2019 Вот обзавёлся тютюшечным индикатором. Разворачивал недавно втулки шатунные .Замучился выставлять.Теперь дело ловчее пойдёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 сентября, 2019 Как он работает хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 сентября, 2019 1 час назад, rusgg сказал: Как он работает хоть? Да он не работает - он на пенсии ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 10 часов назад, rusgg сказал: Как он работает хоть? Как часы. в буквальном и переносном- давишь по оси штока на шарик, шток утапливается, крутит стрелочный механизм. Чаще за 1мм хода целый оборот стрелки по циферблату, поэтому точность приличная. Остается закрепить корпус и подвести к шарику рычаг от самого устройства измерения. Например корпус на штанге штангенциркуля, а на губке штангеля- упор для шарика индикатора. Циферблат поворачивается руками на ноль под любой вариант крепежа... Клапана регулировать- лучше не придумаешь. Корпус на рейке самодельной, а шарик- в коромысло над клапаном. При СССР на Калибре в Че и на Златоустовском часовом заводе вагонами выпускали эти индикаторы, а теперь... Изменено 2 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 сентября, 2019 Так это обычный,я думал эту палку блестящую с шариком надо гнуть относительно корпуса,и угол в табло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 2 сентября, 2019 Ножка с шариком не утапливается,а ходит как маятник.На корпусе с трёх сторон крепление ласточкин хвост.Можно в любом положении крепить за ножку крепления.В патрон,магнитную стойку,в любое другое основание.Проверять на валах тонкие пазы например на биение.Или скажем втулку.Простым индикатором не подобраться.Ход от "0" по 0,4 мм в каждую сторону. ЧИЗ и сейчас выпускает такие индикаторы.Ценник не милосердный.Ну и в зависимости от величины измерения,цена тоже подрастает. Я уж писал .Разворачивал шатуны,и столкнулся с тем что, если шатун ровно не выставить,то потихоньку бронзовый слой с одной стороны втулки кончается, и вылезает стальная основа.Выкрутился конечно.Выставлял по конусу Морзе.Но индикатор всё-таки заказал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 21:35, Татарин сказал: Вот обзавёлся тютюшечным индикатором. Разворачивал недавно втулки шатунные .Замучился выставлять.Теперь дело ловчее пойдёт. А где стойка для него, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 3 сентября, 2019 36 минут назад, Денис16i сказал: А где стойка для него, Так в сарайке. Их есть у меня, всяких разных. А к этому в комплекте идут две ножки под ласточкин хвост ф6 и ф8 мм и зажимная гайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Я в руках держал такой с измерительным рычагом а не со штоком, но тот был большой, в 70-е годы... Такого маленького не видел. От ЧИЗа ушки остались... цешок а не завод. На месте завода, в пролётах и АБК очередной ТЦ... Еще и назыается ТЦ с издевкой над былым величием- "Калибр"! Ладно Тагил - УВЗ вобрал в себя ЧТЗ, танковый сборочный корпус чудом до этих дней сохранился, тк для Индии Т-90, Т-90А, Т-90С, с ДВС и турбонагнетателем ПО ЧТЗ изредка выпускали... иначе был бы и тут ТЦ с чудным названием "тридцатьчетверка" или ИС-1, ИС-2... Изменено 3 сентября, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 3 сентября, 2019 27 минут назад, ZAN57 сказал: Я в руках держал такой с измерительным рычагом а не со штоком, но тот был большой, в 70-е годы... Такого маленького не видел. От ЧИЗа ушки остались... цешок а не завод. На месте завода, в пролётах и АБК очередной ТЦ... Еще и назыается ТЦ с издевкой над былым величием- "Калибр"! Ладно Тагил - УВЗ вобрал в себя ЧТЗ, танковый сборочный корпус чудом до этих дней сохранился, тк для Индии Т-90, Т-90А, Т-90С, с ДВС и турбонагнетателем ПО ЧТЗ изредка выпускали... иначе был бы и тут ТЦ с чудным названием "тридцатьчетверка" или ИС-1, ИС-2... Так долги на танковом заводе пишут в новостях огромные, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2019 Для общего развития- эти долги чаще создаются искусственно, чтобы опустить завод, обанкротить и скупить за бесценок своим же назначенным внешним управляющим. Кронкретно ЧТЗ в 90е дважды прокрутили чз погашение долгов банкротством, да еще и нажившись дважды при продаже его подорожавших акций. Бывший администратор зала в ресторане Уральские пельмени товарищ Кичеджи, вдруг стал господином Кичеджи, внешним управляющим при банкротстве ЧТЗ, при этом тогдашний губер, сопливый комсомолец Вадик Соловьев добился погашения долгов, а все акции были обесценены, владельцы акций "кинуты". И по бросовым ценам завод скупила группа господ... Потом акции были подняты в цене в десятки раз, как раз танки для Индии клепали... напокупались активов, стали выпускать минитракторы, вездеходную платформу метелица под любой легковой автомобиль, напокупались оборудования. И Понятно влезли в долги своим же тайно аффилированным поставщикам, через них же обратились в суд, снова обанкротили, скинув перед этим свои акции, кинув повторно всех других владельцев... анекдот. А потом по цене мукулатуры снова скупили акции. Остапы Бендеры- умудрились дважды купить и дважды продать. А потом были "потеряны" прямо из сейфов уголовные дела с доказательствами... Следователей "жестоко" наказали... АЖ УВОЛИЛИ. Работал вместе с безопасником, одним из этих бывших следователей... А вот как УВЗ принял на себя ЧТЗ, уже не знаю, думаю это было политическое решение САМОГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Изготовил для себя жесткую сцепку. Давно думал об этом, тк первые 2ве поездки на море на Газели сопровождались одинаковым тасканием "на галстуке", после пробоя прокладки и после крякания шестерни РВ. Один раз тащился сзади 40км, второй раз 50км. Оба раза удачно, но это не гарантия удачности. Особенно не дай бог в горах на крутых поворотах и подъемах/спусках. И не смотря на 3ю поездку без таких эксцессов, к 4ой, в этом году, в спешке сварил 2 штанги с кольцами на концах. Изначально хотел изготовить точно по ГОСТу для нашего ТС средства- по весу и габаритам, получалось 180/190см. В салон это неудачно толкалось, только вдоль, немного мешалось бы на полу багажника и под 3, 4 рядами сидений. Хотя под багажом и не заметно, но ездить же по разному придется. Идея была закрепить внутри рамы, ничему бы не мешало, но делать надежные крепления было некогда. Тем более никто на дороге мерить и сравнивать с ГОСТОМ не будет, да и не сертифицировано всё равно, поэтому уменьшил длину до 172/178см. Этого хватало, чтобы прикрепить снизу к спальнику, но и эти крепления делать уже было некогда, времени хватило только уже чтобы кинуть 2 связанные изолентой трубы вместе с болтами, шайбами, гайками фиксации поперек салона, за арками задних колес, точно до см. Это под 3м рядом сидений, ничему и никому не мешает и вообще даже не видно ни-откуда... Оказалось супер... так и ездит теперь там. А конструкция новых переделанных сидений 3го ряда от десятки, с падающими спинками, позволяет доставать штанги прямо из салона, наклонив спинки, не тревожа весь багаж сзади и под спальником. Аж самому погравилось. Туда же ставили и 5ти/3х литровки с резервом воды 29л и прочих оперативных принадлежностей... доставали на ходу, не останавливаясь, не выходя на улицу к задней двери. Покрасил желтой краской, черные полосы делать было уже некогда, в 4 утра выезжать, поэтому просто черной изолентой изобразил намёки на полосы. В качестве фиксации на рым- болтах применил болты М20, того же чистого сечения тела что и кольца из прутка 16мм и рым- болты М20. Шайбы Д60, перекрывающие внутренне отверстие кольца и гайка с контргайкой. Так то 3 болта, один длинный на перед, на вершину треугольника ЖС, на случай если буксиром будет Газель или подобное, с рым- болтом в задке рамы. Если фаркоп, то кольца лезут в оный на УАЗах, газонах, Зилах. Сама труба 32я, на подходе к кольцам понятно немного сплющена клином. Кстати, с удивлением узнал в магазине ГДМ в Улье, что у меня рым - болт с круглым кольцом вовсе и не передний рым- болт, а задний для грузовиков, а на перед продаются рым- болты с вытянутой петлей а не кольцом, купил... тем паче что моя конструкция подходит абсолютли к ним. и до бампера даже дальше становится. Слава богу не понадобилось. Если интересно, сфоткаю и выложу точные размеры. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем ZAN57 ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 сентября, 2019 @ZAN57 выкладывай фото-гораздо интереснее и информативнее,чем много букв читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Нееееее. Буквы содержат настроение, смысл, причины, выводы, радость. . Ну и т.д. Недаром человек вначале научился царапать на скалах и в пещерах, а потом и поумнел для писательства. И не всякий фильм способен передать и половины того, что в книге, по которой снят этот фильм... Фото не сразу, скорее завтра, после работы сегодня еще и пара лекций. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 сентября, 2019 3 минуты назад, ZAN57 сказал: Нееееее. Буквы содержат настроение, смысл, причины, выводы, радость. . Ну и т.д. Недаром человек вначале научился царапать на скалах и в пещерах, а потом и поумнел для писательства. И не всякий фильм способен передать и половины того, что в книге, по которой снят этот фильм... Фото не сразу, скорее завтра, после работы сегодня еще и пара лекций. Понятно.Вобщем ждём,когда ты на скалах нацарапаешь,так? Буквы мы уже прочитали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 5 сентября, 2019 55 минут назад, ZAN57 сказал: Изготовил для себя жесткую сцепку. Давно думал об этом, тк первые 2ве поездки на море на Газели сопровождались одинаковым тасканием "на галстуке", после пробоя прокладки и после крякания шестерни РВ. Один раз тащился сзади 40км, второй раз 50км. Оба раза удачно, но это не гарантия удачности. Особенно не дай бог в горах на крутых поворотах и подъемах/спусках. И не смотря на 3ю поездку без таких эксцессов, к 4ой, в этом году, в спешке сварил 2 штанги с кольцами на концах. Изначально хотел изготовить точно по ГОСТу для нашего ТС средства- по весу и габаритам, получалось 180/190см. В салон это неудачно толкалось, только вдоль, немного мешалось бы на полу багажника и под 3, 4 рядами сидений. Хотя под багажом и не заметно, но ездить же по разному придется. Идея была закрепить внутри рамы, ничему бы не мешало, но делать надежные крепления было некогда. Тем более никто на дороге мерить и сравнивать с ГОСТОМ не будет, да и не сертифицировано всё равно, поэтому уменьшил длину до 172/178см. Этого хватало, чтобы прикрепить снизу к спальнику, но и эти крепления делать уже было некогда, времени хватило только уже чтобы кинуть 2 связанные изолентой трубы вместе с болтами, шайбами, гайками фиксации поперек салона, за арками задних колес, точно до см. Это под 3м рядом сидений, ничему и никому не мешает и вообще даже не видно ни-откуда... Оказалось супер... так и ездит теперь там. А конструкция новых переделанных сидений 3го ряда от десятки, с падающими спинками, позволяет доставать штанги прямо из салона, наклонив спинки, не тревожа весь багаж сзади и под спальником. Аж самому погравилось. Туда же ставили и 5ти/3х литровки с резервом воды 29л и прочих оперативных принадлежностей... доставали на ходу, не останавливаясь, не выходя на улицу к задней двери. Покрасил желтой краской, черные полосы делать было уже некогда, в 4 утра выезжать, поэтому просто черной изолентой изобразил намёки на полосы. В качестве фиксации на рым- болтах применил болты М20, того же чистого сечения тела что и кольца из прутка 16мм и рым- болты М20. Шайбы Д60, перекрывающие внутренне отверстие кольца и гайка с контргайкой. Так то 3 болта, один длинный на перед, на вершину треугольника ЖС, на случай если буксиром будет Газель или подобное, с рым- болтом в задке рамы. Если фаркоп, то кольца лезут в оный на УАЗах, газонах, Зилах. Сама труба 32я, на подходе к кольцам понятно немного сплющена клином. Кстати, с удивлением узнал в магазине ГДМ в Улье, что у меня рым - болт с круглым кольцом вовсе и не передний рым- болт, а задний для грузовиков, а на перед продаются рым- болты с вытянутой петлей а не кольцом, купил... тем паче что моя конструкция подходит абсолютли к ним. и до бампера даже дальше становится. Слава богу не понадобилось. Если интересно, сфоткаю и выложу точные размеры. Себе делал когда то трос, в "моделист конструктор " вычитал: статья " трос гибкий но жесткий". Устройство простое , две трубы вкручиваюшиеся одна в другую и куча гаек нанизаных на трос. Когда трубы вкручены одна в другую его можно смотать в кольцо, когда выкручены стаёт не хуже лома. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 5 сентября, 2019 В гараже у нас была армейская вилка.Одно плечо наглухо приварено к проушине под фаркоп,второе на пальце как на петле складывалось.При перевозке это две рядом лежащих трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 5 сентября, 2019 1 час назад, Alex030569 сказал: Понятно.Вобщем ждём,когда ты на скалах нацарапаешь,так? Буквы мы уже прочитали. Точно... Сегодня и завтра после работы лекции. Ну я по принципу наших армейских труб и делал. Там только хитроумные крышки с болтами прилагались для вторых концов- колец труб, тк тогда в моде еще были на многих машинах 2 крюка на переднем бампере... сверху на них накидывался трос и это было без проблем. А вот жесткая сцепка был головняк- при торможении труба иногда слетала вверх, хотя и нижняя часть крюка была со скосом назад... крышку крепили на крюке на 2х болтах, как ограничитель . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 сентября, 2019 @ZAN57 наверное это несбыточная моя мечта-жесткая сцепка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты