Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Не стоит он того что-бы на него время и электричество жечь.

Стоит в пределах полутора штук.Выбирай по диаметру какой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

Ну тебе для вашей зоны нужен котел ориентировочно на 13-14квт, с запасом на развитие 16-18квт. Могу нарисовать размеры, но они сильно зависят от печки куда вставлять (если я правильно понял, нужен водогрейный котел на твердом топливе?), от направления поворотов труб и от вида топлива (брикеты, дерево (какое?), уголь...

У меня лежит готовый сваренный котел на 25квт под дрова/бурый уголь. Хотел строить баню, она же резервное отопление для дома, типа котельной. А обошелся сауной в доме, с металлической каменкой на 18квт.

Уточню- вначале бы надо нарисовать планировку и этажность дома, потом точное расположение печи и её граничные размеры, а потом уже в печь вписывать котёл.

 в котельню нужен, складское помещение отапливать , топливо дрова, уголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну значения особо не имеет. Важнее на какой высоте он будет стоять, что будет в качестве теплообменников (регистры из труб по стенам с уклоном (диаметр), или тонкие трубы с разводкой и батареи на них (последнее скорее всего потребует циркуляционного насоса.).

А стоит ли из-за маленького склада печь городить с системой отопления? Если всего 150м2, так может проще сварную печь с камнями, типа как в баню? Если что и бросить не страшно, не разморозится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если всё таки печь с котлом, то варочная плита сверху нужна? Если нет, то самый правильный котел на воду это кубик с 3мя боковыми стенками и потолком, между задней стенкой и потолком выход сгоревших газов. Ширина топки внутри 35-40см, длина топки 60-70см. Внутренняя ширина стенок и потолка (слой воды)- 70-80мм. Объем воды 50-60л, мощность при горении 50-70% топки около 18квт. Ввод/вывод трубы Д60-70мм. Толщина стенки 8-10мм со стороны топки, с других сторон 6-8мм. Это эскиз без потолка (сверху плита для варки, жарки.). Если с потолком, без плиты, то просто сверху над боковыми стенками потолок так же 80-90мм высотой. Подача с рекуператором понятно дело в этом случае смещаются в самый верх, то есть выход из котла через потолок. Чем выше боковые стенки, тем больше выталкивающая сила теплоносителя, лучше циркуляция, при той же длине топки. А длина топки зависит от дров, на уголь сильно длинную делать не стоит, тк не эфыфективно, далеко уголь не кинешь, и подрезку делать плохо (для тех кто понимает что это такое).

post-90327-0-40650700-1562670787_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Если всё таки печь с котлом, то варочная плита сверху нужна? Если нет, то самый правильный котел на воду это кубик с 3мя боковыми стенками и потолком, между задней стенкой и потолком выход сгоревших газов. Ширина топки внутри 35-40см, длина топки 60-70см. Внутренняя ширина стенок и потолка (слой воды)- 70-80мм. Объем воды 50-60л, мощность при горении 50-70% топки около 18квт. Ввод/вывод трубы Д60-70мм. Толщина стенки 8-10мм со стороны топки, с других сторон 6-8мм. Это эскиз без потолка (сверху плита для варки, жарки.). Если с потолком, без плиты, то просто сверху над боковыми стенками потолок так же 80-90мм высотой. Подача с рекуператором понятно дело в этом случае смещаются в самый верх, то есть выход из котла через потолок. Чем выше боковые стенки, тем больше выталкивающая сила теплоносителя, лучше циркуляция, при той же длине топки. А длина топки зависит от дров, на уголь сильно длинную делать не стоит, тк не эфыфективно, далеко уголь не кинешь, и подрезку делать плохо (для тех кто понимает что это такое).

Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если грамотный печник, то дымоход после топки может сделать с поворотом, длинной горизонтального участка 60-70см, туда можно целый регистр рекуператора затолкать- батарею из двух продольных труб- выводов с поперечными 4-5 трубами в шахматном порядке. Очень эффективно, тк топки на угле и дровах работают на переобогащенной смеси 80% времени- после растопки, подкидывания дров, угля, подрезки. В результате догорание в дымоходе, жар топит улицу. Рекуператор собирает до 30-40% этого улетевшего жара. В родительском доме с отцом постепенно наращивали рекуператор, переделывая котел и печь, по сути занимались отладкой режимов горения и теплоотдачи, пусконаладкой, как сказали бы сейчас на комиссии по энергоэффективности (фиг сдашь официально котельную без этой процедуры). Перекладывали дымоход, добиваясь местного ускорения или замедления газов, и всё наращивали рекуператор. Под конец продольная труба рекуператора шла в дымоходе 2,6м. И пламя наконец- то перестало вылетать из трубы на ночном небе... А схитрили просто- полезно знать- за любым котлом всегда идет рабочее плечо "выталкивателя" теплоносителя, или горка в простонародье- подъем трубы подачи (выпуска из котла) под самый потолок, желательно не вертикально, а под углом 60-80 градусов (куда стремится вверх за счет гравитационной конвекции нагретая вода, толкая воду по течению выше, вызывая циркуляцию), потом спуск с горки до входа в регистры здания, далее плавный уклон регистров по всей длине туда и назад, до самой обратки котла. Так вот, не сразу, а спустя лет 20 догадались совместить этот выталкиватель с рекуператором. По сути затолкали рабочее плечо в дымоход.  А на выталкиватель наварили "ушей" из трубы Д32 штук 20 внутри дымохода. Стали сжигать угля за зиму на тонну меньше. И сажи выгребать меньше и реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот обзавёлся тютюшечным индикатором. Разворачивал недавно втулки шатунные .Замучился выставлять.Теперь дело ловчее пойдёт.

8yb5atpu5mix31_t.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как он работает хоть? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
1 час назад, rusgg сказал:

Как он работает хоть? 

 

Да он не работает - он на пенсии ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, rusgg сказал:

Как он работает хоть? 

 

Как часы. в буквальном и переносном- давишь по оси штока на шарик, шток утапливается, крутит стрелочный механизм. Чаще за 1мм хода целый оборот стрелки по циферблату, поэтому точность приличная. Остается закрепить корпус и подвести к шарику рычаг от самого устройства измерения. Например корпус на штанге штангенциркуля, а на губке штангеля- упор для шарика индикатора. Циферблат поворачивается руками на ноль под любой вариант крепежа... Клапана регулировать- лучше не придумаешь. Корпус на рейке самодельной, а шарик- в коромысло над клапаном. При СССР на Калибре в Че и на Златоустовском часовом заводе  вагонами выпускали эти индикаторы, а теперь...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так это обычный,я думал эту палку блестящую с шариком надо гнуть относительно корпуса,и угол в табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ножка с шариком не утапливается,а ходит как маятник.На корпусе с трёх сторон крепление ласточкин хвост.Можно в любом положении крепить за ножку крепления.В патрон,магнитную стойку,в любое другое основание.Проверять на валах тонкие пазы например на биение.Или скажем втулку.Простым индикатором не подобраться.Ход от "0" по 0,4 мм в каждую сторону.

ЧИЗ и сейчас выпускает такие индикаторы.Ценник не милосердный.Ну и в зависимости от величины измерения,цена тоже подрастает.

Я уж писал .Разворачивал шатуны,и столкнулся с тем что, если шатун ровно не выставить,то потихоньку бронзовый слой с одной стороны втулки кончается, и вылезает стальная  основа.Выкрутился конечно.Выставлял по конусу Морзе.Но индикатор всё-таки заказал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 31.08.2019 в 21:35, Татарин сказал:

Вот обзавёлся тютюшечным индикатором. Разворачивал недавно втулки шатунные .Замучился выставлять.Теперь дело ловчее пойдёт.

8yb5atpu5mix31_t.jpg

А где стойка для него,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
36 минут назад, Денис16i сказал:

А где стойка для него,

Так в сарайке. Их есть у меня, всяких разных.

А к этому в комплекте идут две ножки под ласточкин хвост ф6 и ф8 мм и зажимная гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в руках держал такой с измерительным рычагом а не со штоком, но тот был большой, в 70-е годы... Такого маленького не видел. От ЧИЗа ушки остались... цешок а не завод. На месте завода, в пролётах и АБК очередной ТЦ... Еще и назыается ТЦ с издевкой над былым величием- "Калибр"! 

Ладно Тагил - УВЗ вобрал в себя ЧТЗ, танковый сборочный корпус чудом до этих дней сохранился, тк для Индии Т-90, Т-90А, Т-90С, с ДВС и турбонагнетателем ПО ЧТЗ изредка выпускали... иначе был бы и тут ТЦ с чудным названием "тридцатьчетверка" или ИС-1, ИС-2...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
27 минут назад, ZAN57 сказал:

Я в руках держал такой с измерительным рычагом а не со штоком, но тот был большой, в 70-е годы... Такого маленького не видел. От ЧИЗа ушки остались... цешок а не завод. На месте завода, в пролётах и АБК очередной ТЦ... Еще и назыается ТЦ с издевкой над былым величием- "Калибр"! 

Ладно Тагил - УВЗ вобрал в себя ЧТЗ, танковый сборочный корпус чудом до этих дней сохранился, тк для Индии Т-90, Т-90А, Т-90С, с ДВС и турбонагнетателем ПО ЧТЗ изредка выпускали... иначе был бы и тут ТЦ с чудным названием "тридцатьчетверка" или ИС-1, ИС-2...

Так долги на танковом заводе пишут в новостях огромные, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Для общего развития- эти долги чаще создаются искусственно, чтобы опустить завод, обанкротить и скупить за бесценок своим же назначенным внешним управляющим.

Кронкретно ЧТЗ в 90е дважды прокрутили чз погашение долгов банкротством, да еще и нажившись дважды при продаже его подорожавших акций. Бывший администратор зала в ресторане Уральские пельмени товарищ Кичеджи, вдруг стал господином Кичеджи, внешним управляющим при банкротстве ЧТЗ, при этом тогдашний губер, сопливый комсомолец Вадик Соловьев добился погашения долгов, а все акции были обесценены, владельцы акций "кинуты". И по бросовым ценам завод скупила группа господ... Потом акции были подняты в цене в десятки раз, как раз танки для Индии клепали... напокупались активов, стали выпускать минитракторы, вездеходную платформу метелица под любой легковой автомобиль, напокупались оборудования. И Понятно влезли в долги своим же тайно аффилированным поставщикам, через них же обратились в суд, снова обанкротили, скинув перед этим свои акции, кинув повторно всех других владельцев... анекдот. А потом по цене мукулатуры снова скупили акции. Остапы Бендеры- умудрились дважды купить и дважды продать. А потом были "потеряны" прямо из сейфов уголовные дела с доказательствами... Следователей "жестоко" наказали... АЖ УВОЛИЛИ. Работал вместе с безопасником, одним из этих бывших следователей... А вот как УВЗ принял на себя ЧТЗ, уже не знаю, думаю это было политическое решение САМОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Изготовил для себя жесткую сцепку. Давно думал об этом, тк первые 2ве поездки на море на Газели сопровождались одинаковым тасканием "на галстуке", после пробоя прокладки и после крякания шестерни РВ. Один раз тащился сзади 40км, второй раз 50км. Оба раза удачно, но это не гарантия удачности. Особенно не дай бог в горах на крутых поворотах и подъемах/спусках. И не смотря на 3ю поездку без таких эксцессов, к 4ой, в этом году, в спешке сварил 2 штанги с кольцами на концах. Изначально хотел изготовить точно по ГОСТу для нашего ТС средства- по весу и габаритам, получалось 180/190см. В салон это неудачно толкалось, только вдоль, немного мешалось бы на полу багажника и под 3, 4 рядами сидений. Хотя под багажом и не заметно, но ездить же по разному придется. Идея была закрепить внутри рамы, ничему бы не мешало, но делать надежные крепления было некогда. Тем более никто на дороге мерить и сравнивать с ГОСТОМ не будет, да и не сертифицировано всё равно, поэтому уменьшил длину до 172/178см. Этого хватало, чтобы прикрепить снизу к спальнику, но и эти крепления делать уже было некогда, времени хватило только уже чтобы кинуть 2 связанные изолентой трубы вместе с болтами, шайбами, гайками фиксации поперек салона, за арками задних колес, точно до см. Это под 3м рядом сидений, ничему и никому не мешает и вообще даже не видно ни-откуда... Оказалось супер... так и ездит теперь там. А конструкция новых переделанных сидений 3го ряда от десятки, с падающими спинками, позволяет доставать штанги прямо из салона, наклонив спинки, не тревожа весь багаж сзади и под спальником. Аж самому погравилось. Туда же ставили и 5ти/3х литровки с резервом воды 29л и прочих оперативных принадлежностей... доставали на ходу, не останавливаясь, не выходя на улицу к задней двери.

 Покрасил желтой краской, черные полосы делать было уже некогда, в 4 утра выезжать, поэтому просто черной изолентой изобразил намёки на полосы. В качестве фиксации на рым- болтах применил болты М20, того же чистого сечения тела что и кольца из прутка 16мм и рым- болты М20. Шайбы Д60, перекрывающие внутренне отверстие кольца и гайка с контргайкой. Так то 3 болта, один длинный на перед, на вершину  треугольника ЖС, на случай если буксиром будет Газель или подобное, с рым- болтом в задке рамы. Если фаркоп, то кольца лезут в оный на УАЗах, газонах, Зилах. Сама труба 32я, на подходе к кольцам понятно немного сплющена клином. Кстати, с удивлением узнал в магазине ГДМ в Улье, что у меня рым - болт с круглым кольцом вовсе и не передний  рым- болт, а задний для грузовиков, а на перед продаются рым- болты с вытянутой петлей а не кольцом, купил... тем паче что моя конструкция подходит абсолютли к ним. и до бампера даже дальше становится.

Слава богу не понадобилось. Если интересно, сфоткаю и выложу точные размеры.

Изменено пользователем ZAN57
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 выкладывай фото-гораздо интереснее и информативнее,чем много букв читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нееееее. Буквы содержат настроение, смысл, причины, выводы, радость.  :smile:. Ну и т.д. Недаром человек вначале научился царапать на скалах и в пещерах, а потом и поумнел для писательства. И не всякий фильм способен передать и половины того, что в книге, по которой снят этот фильм... Фото не сразу, скорее завтра, после работы сегодня еще и пара лекций.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

Нееееее. Буквы содержат настроение, смысл, причины, выводы, радость.  :smile:. Ну и т.д. Недаром человек вначале научился царапать на скалах и в пещерах, а потом и поумнел для писательства. И не всякий фильм способен передать и половины того, что в книге, по которой снят этот фильм... Фото не сразу, скорее завтра, после работы сегодня еще и пара лекций.

Понятно.Вобщем ждём,когда ты на скалах нацарапаешь,так?:smile: Буквы мы уже прочитали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
55 минут назад, ZAN57 сказал:

Изготовил для себя жесткую сцепку. Давно думал об этом, тк первые 2ве поездки на море на Газели сопровождались одинаковым тасканием "на галстуке", после пробоя прокладки и после крякания шестерни РВ. Один раз тащился сзади 40км, второй раз 50км. Оба раза удачно, но это не гарантия удачности. Особенно не дай бог в горах на крутых поворотах и подъемах/спусках. И не смотря на 3ю поездку без таких эксцессов, к 4ой, в этом году, в спешке сварил 2 штанги с кольцами на концах. Изначально хотел изготовить точно по ГОСТу для нашего ТС средства- по весу и габаритам, получалось 180/190см. В салон это неудачно толкалось, только вдоль, немного мешалось бы на полу багажника и под 3, 4 рядами сидений. Хотя под багажом и не заметно, но ездить же по разному придется. Идея была закрепить внутри рамы, ничему бы не мешало, но делать надежные крепления было некогда. Тем более никто на дороге мерить и сравнивать с ГОСТОМ не будет, да и не сертифицировано всё равно, поэтому уменьшил длину до 172/178см. Этого хватало, чтобы прикрепить снизу к спальнику, но и эти крепления делать уже было некогда, времени хватило только уже чтобы кинуть 2 связанные изолентой трубы вместе с болтами, шайбами, гайками фиксации поперек салона, за арками задних колес, точно до см. Это под 3м рядом сидений, ничему и никому не мешает и вообще даже не видно ни-откуда... Оказалось супер... так и ездит теперь там. А конструкция новых переделанных сидений 3го ряда от десятки, с падающими спинками, позволяет доставать штанги прямо из салона, наклонив спинки, не тревожа весь багаж сзади и под спальником. Аж самому погравилось. Туда же ставили и 5ти/3х литровки с резервом воды 29л и прочих оперативных принадлежностей... доставали на ходу, не останавливаясь, не выходя на улицу к задней двери.

 Покрасил желтой краской, черные полосы делать было уже некогда, в 4 утра выезжать, поэтому просто черной изолентой изобразил намёки на полосы. В качестве фиксации на рым- болтах применил болты М20, того же чистого сечения тела что и кольца из прутка 16мм и рым- болты М20. Шайбы Д60, перекрывающие внутренне отверстие кольца и гайка с контргайкой. Так то 3 болта, один длинный на перед, на вершину  треугольника ЖС, на случай если буксиром будет Газель или подобное, с рым- болтом в задке рамы. Если фаркоп, то кольца лезут в оный на УАЗах, газонах, Зилах. Сама труба 32я, на подходе к кольцам понятно немного сплющена клином. Кстати, с удивлением узнал в магазине ГДМ в Улье, что у меня рым - болт с круглым кольцом вовсе и не передний  рым- болт, а задний для грузовиков, а на перед продаются рым- болты с вытянутой петлей а не кольцом, купил... тем паче что моя конструкция подходит абсолютли к ним. и до бампера даже дальше становится.

Слава богу не понадобилось. Если интересно, сфоткаю и выложу точные размеры.

Себе делал когда то трос, в "моделист конструктор " вычитал: статья " трос гибкий но жесткий". Устройство простое , две трубы вкручиваюшиеся одна в другую и куча гаек нанизаных на трос. Когда трубы вкручены одна в другую его можно смотать в кольцо, когда выкручены стаёт не хуже лома.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В гараже у нас была армейская вилка.Одно плечо наглухо приварено к проушине под фаркоп,второе на пальце как на петле складывалось.При перевозке это две рядом лежащих трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

Понятно.Вобщем ждём,когда ты на скалах нацарапаешь,так?:smile: Буквы мы уже прочитали.

Точно... Сегодня и завтра после работы лекции.

Ну я по принципу наших армейских труб и делал. Там только хитроумные крышки с болтами прилагались для  вторых концов- колец труб, тк тогда в моде еще были на многих машинах 2 крюка на переднем бампере... сверху на них накидывался трос и это было без проблем. А вот жесткая сцепка был головняк- при торможении труба иногда слетала вверх, хотя и нижняя часть крюка была со скосом назад... крышку крепили на крюке на 2х болтах, как ограничитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ZAN57 наверное это несбыточная моя мечта-жесткая сцепка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...