Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

 

Почём брал фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

просьба к модераторам , вынести и закрепить вверху тему про "левые" фильтра с фотографиями из этой темы.

уже сам был свидетелем левизны фильтра ( прям четко по картинкам ) у паренька , который его менял пока я делал форсунки.

хорошо я это увидел и сказал чтоб дал посмотреть на фильтр , а потом показал фотки с этой темы.

 

искать их уже неудобно - они "закопаны" глубоко в топике , по этому ИМХО будет полезно всем , если эти фотки вывесить отдельно ( и тему закрыть ) , просто как констатацыя факта , что б больше не попадаться на левые фильтра.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
В новый фильтр залей топливо, потом (после установки) подкачай ручным насосом, всё! Заводи! Не забудь :rolleyes: уплотнительные колечки маслом смазать, потом проще отворачивать будет!

 

В фильтр категорически запрещено заливать топливо по инструкции камминса,установка а затем прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

На сепараторе штекер датчика воды установлен сверху,вопрос к тем кто менял фильтр,сам датчик определяет наличие воды внизу или наверху?

Заходил в Тюмени в магазин чисто газ большой такой,и обратил внимание на фильтр топливный ,ну так он точь в точь как на фото...поддельный,продавцу сказал о сём факте и последствиях продажи -ноль эмоций.

Изменено пользователем СержЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
На сепараторе штекер датчика воды установлен сверху,вопрос к тем кто менял фильтр,сам датчик определяет наличие воды внизу или наверху?

Штэкер сверху - это подогрев, на датчик наличия воды (находится примерно 2-3 см от дна сепаратора) штэкер снизу стоит, со стороны мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вчера первый раз делал То сам на каминсе, все окей но есть пара вопросов

1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта

2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него воздух можно также как и через спец болт? Спрашиваю потому что видимо на болте для про качки подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

1.Обточил ключ-четырёхгранник заводской под сливную пробку поддона,открутилась легко,закрутил не сильно боюсь поддон сломать

2.Думаю что нет, так как это вход в топл.сепаратор.А на пробке для выпуска воздуха есть резиновое уплотнительное кольцо может оно слетело и появился подсос воздуха я его тоже чуть затягиваю везде одна пластмасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
1.Обточил ключ-четырёхгранник заводской под сливную пробку поддона,открутилась легко,закрутил не сильно боюсь поддон сломать

2.Думаю что нет, так как это вход в топл.сепаратор.А на пробке для выпуска воздуха есть резиновое уплотнительное кольцо может оно слетело и появился подсос воздуха я его тоже чуть затягиваю везде одна пластмасса

Кольцо наместе, дело в том что когда чего закручивал у него какбы было конца резьбы, как бы резьбы ослабела в сепараторе, видимо когда делали ТО на сервиса както раз пере тянули и вытянули резьбу, потому хочу его посадить на поксипол и стравливать воздух через пластиковую крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Можно попробовать высверлить и под новую пробку резьбу нарезать, а можно в старой просверлить отверстие и нарезать под меньшую пробочку а её на клей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта

2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него

1 подходит четырехгранник от головок на 1/2 дюйма

2 надо попробовать открутить и прокачать, думаю что прокачается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта

0d89942beb30.jpgcbec0b3f6b22.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Поменял топливный фильтр, прошёл на нём 7000км,процедура вроде не сложная,на дне сепаратора был мелкий песок вычистил и протёр ветошью.После прокачки и выпуска воздуха нужно дать время минут пять, чтобы новый фильтр пропитался топливом и заполнилась его внутренняя часть при открытой воздушной пробки,потом повторно качнуть(заборник в сепараторе находиться в самом верху стакана) и закрутить пробку.После пуска двигателя где-то с минуту обороты чуть-чуть плавают(немного воздуха остаётся) потом всё приходит в норму.

post-51759-63646_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей2890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Поменял топливный фильтр, прошёл на нём 7000км,процедура вроде не сложная,на дне сепаратора был мелкий песок вычистил и протёр ветошью.После прокачки и выпуска воздуха нужно дать время минут пять, чтобы новый фильтр пропитался топливом и заполнилась его внутренняя часть при открытой воздушной пробки,потом повторно качнуть(заборник в сепараторе находиться в самом верху стакана) и закрутить пробку.После пуска двигателя где-то с минуту обороты чуть-чуть плавают(немного воздуха остаётся) потом всё приходит в норму.

Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат раз в 20 тыс км меняет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000км

У меня практически так же выглядел после пробега 150000, правда перед ним сепар стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

У меня практически так же выглядел после пробега 150000, правда перед ним сепар стоит :)

ну так сравнил.многие кто ставит сепар, вообще выкидывают родной.оставляют стакан пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000км

Можно ездить было согласен,а если не вскрыть то не увидишь как он там себя чувствует,наверно раз в 10000 менять чтоб спокойнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Можно ездить было согласен,а если не вскрыть то не увидишь как он там себя чувствует,наверно раз в 10000 менять чтоб спокойнее было

Ну не знаю.я заправляюсь на проверенных заправках,и меняю через 15000км. полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я, когда меняю топливный фильтр, прокачиваю не откручивая пробку, просто сдергиваю трубку, через которую выходит чистое топливо к тнвд, и качаю кнопкой подкачки, пока из штуцера не пойдет соляра, затем защелкиваю разъем на место и все.

Правда надо это делать аккуратно, чтобы ничего не сломать и не занести грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor

Я устанавливаю фильтр в стакан, заливаю соляру из бутылки в корпус,закручиваю крышку,прокачиваю и завожу, работает ровно и не глохнет с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Вот и пришло так незаметно мое первое ТО. Все 13 тыс. обдумывал где буду его делать. Пока думал прикупил все разходники, в том числе и топливный фильтр. Спасибо этому сайту и ребятам! Которые помогли определить подделку, хотя я сам неуверен что за "оригинал" купил).

Как не удивительно крышка фильтра топливного открутилась легко и быстро. Достал я от туда это чудо. Посмотрел на свет там оказалась очень плохо склеена бумага и в этом месте просвечала. Видно что только через это место поступало уже топливо.post-62961-0-57407800-1353280199_thumb.jpg

Внутри стакана тоже было все в мелком песке, воды не было,так как сливал раза два через сливное отверстие.post-62961-0-94501400-1353280367_thumb.jpg

Снял стакан ,это было нетрудно и все промыл и протер.

post-62961-0-55753100-1353280514_thumb.jpgpost-62961-0-92757300-1353280524_thumb.jpg

Самое интересное началось когда менял масленный фильтр и масло. Поддон конечно не приваренный, но прикрученный так что очень трудно подлезать к гайкам. Поиграл я в тетрис под машиной, взял болгарку и сделал отверстие для слива(так как стандартное просто посмотреть на поддон. Пока занимался творческой работой, посмотрел кругом пока сухо. Раньше когда был УАЗ ,загляну под него а там все в масле. И с выдохом поднимаюсь и говорю про себя, значит оно еще там есть))))

post-62961-0-23621200-1353280997_thumb.jpg

И еще пришлось сделать отверстие для откручивания масленного фильтра.

Вот и все ТО, без нервов и траты времени и денег. А Еще шкворня прошприцывал, прокладки там плохие, надо летом поменять. И протянул все что под руки попадалось еще раз.

Вот фильтр топлевный конечно решил менять почаще.

Всем ребят удачи и чтоб у вас все было хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

при замене тф нет надобности стравливать воздух или заполнять стакан просто накачиваю и завожу воздух через обратку сам выходит уменя прозрачные трубки стоят и все видно , а главное чисто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

при замене тф нет надобности стравливать воздух или заполнять стакан просто накачиваю и завожу воздух через обратку сам выходит уменя прозрачные трубки стоят и все видно , а главное чисто

Спасибо коллега! А то это первый мой дизель, я в них много что не знаю. Трубки сам ставил? Какие если не секрет? У меня фильтр при установке защелкнулся в стакане, так должно быть? Или что то отвалилось? Вынимать не стал, так как побоялся.Второго небыло а надо было ехать. Езжу теперь переживаю, вдруг там что то нетак.

Изменено пользователем barasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Спасибо коллега! А то это первый мой дизель, я в них много что не знаю. Трубки сам ставил? Какие если не секрет? У меня фильтр при установке защелкнулся в стакане, так должно быть? Или что то отвалилось? Вынимать не стал, так как побоялся.Второго небыло а надо было ехать. Езжу теперь переживаю, вдруг там что то нетак.

Зависит какой фильтр ты поставил. Если левый то возможно отвалилось. Если фирменный , ничего не должно случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...