Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

barasa

Михалыч S360VYM, Вроде выглядел как по картинкам, надпись там и просвет тяжелый. Вот только резинку забыл проверить жесткая внутри или мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, Вроде выглядел как по картинкам, надпись там и просвет тяжелый. Вот только резинку забыл проверить жесткая внутри или мягкая.

Чтоб не волнаватся и спать спокойно, разбери да посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Вчера первый раз делал То сам на каминсе, все окей но есть пара вопросов

1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта

2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него воздух можно также как и через спец болт? Спрашиваю потому что видимо на болте для про качки подсос воздуха.

И еще вопрос про маслянный фильтр - когда его меняешь, нужно ли в него масло залить и должна ли загораться и потом тухнуть лампочка давления масла? у меня не горела... и еще вопрос - как меняется сетка в погружном насосе в баке? как на Ваз 2115 или как то по другому???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И еще вопрос про маслянный фильтр - когда его меняешь, нужно ли в него масло залить и должна ли загораться и потом тухнуть лампочка давления масла? у меня не горела... и еще вопрос - как меняется сетка в погружном насосе в баке? как на Ваз 2115 или как то по другому???

Масло в малофильтр, заливается. Сетка в баке меняется как на ВАЗ-2115.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмильен

Подскажи пожалуйста...

 

Вчера ехал домой,машина заглохла...Начал заводить не заводилась.Вышел на фильтре есть кнопка начал её качать,спустя минут 10 машина завелась проехала 1,5 км и снова заглохла,я повторил процедуру и она снова завелась но так же не надолго...

 

Многие говорят что это подкачивающий насос низкого давления...так ли это что посоветуете?????? Машина 2011 года, пробег 119 тыс,вчера первый раз сел за неё и такая Беда....Мотор Дизель Каменс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

подсос воздуха в корпусе сепаратора. покупаеш новый фильтр и меняеш. оккуратно собираеш 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Отдельное спасибо " Лёхе Юрьевичю" . Отремонтированные форсунки поставили всё ОК. Купил тоотпливный фильтр в сборе от Санта Фе CRDI . Через переходники попробовали , работает .Фишка подогрева подходит а вот сигнализатор воды ? На Камменз 2 провада а на санта ФЕ 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Отдельное спасибо " Лёхе Юрьевичю" . Отремонтированные форсунки поставили всё ОК. Купил тоотпливный фильтр в сборе от Санта Фе CRDI . Через переходники попробовали , работает .Фишка подогрева подходит а вот сигнализатор воды ? На Камменз 2 провада а на санта ФЕ 3 .

 

Через какие переходники поставили фильтр санта? В основном оставили фильтр или без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dalnoboi68

Сейчас варим кронштейн , доделаем постораюсь сделать фото . Сегодня не обещаю .

Изменено пользователем dalnoboi68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

без фото низя! ждём еще и финансового отчёта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Сварили , установили , запустили .Как закрепить фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Сварили , установили , запустили .Как закрепить фото ?

Радикал фото пункт 3(Превью - увеличение по клику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

a775139be228t.jpg

1e7ff5de7ad7t.jpg

d23448719433t.jpg

Фишка подогрева подошла ...но не совсем .Выбило предохранитель .Похоже надо менять полярность т.к. был корпус пластик а стал металл. Штуцера подходят с 405 и жиглёвские , хотя можно и просто на хомтах.

Изменено пользователем dalnoboi68
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

dalnoboi68, Молодцы! Можно узнать сколько по цене все встает? кроме работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

dalnoboi68, Молодцы! Можно узнать сколько по цене все встает? кроме работы 

Еще вопрос, как прокачать систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Прокачать - просто залить саляру в фильтр . Цена вопроса - узнавайте в магазинах запчастей для корейских авто фильтр в сборе с корпусом и датчиком воды (2500-3500). Подтолкнуло то ,что имея опыт эксплуатации корейских дизелей с системой Коммон рейл , о форсунках проблем не знали и опять же совет от Лёхи Юрьевича который грамотно всё объяснил мне лично и на сайте в том числе.

Изменено пользователем dalnoboi68
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Радикал фото пункт 3(Превью - увеличение по клику

Лучше пункт 8 - не будет дебильной рекламы и всплывающих окон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

dalnoboi68,  Через сколько планируешь замену топ.фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

dalnoboi68,сколько стоит сменный элемент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

dalnoboi68,Шланги лучше ипользовать пластиковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Замена топливного элемента , как и реномендуют корейцы , через 15 000 , зимой лучше через 10 000, Цена 500-800 р .Не далее как вчера в первом попавшемся магазине купил на свою Санту орегинал за 800 р.

Изменено пользователем dalnoboi68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

dalnoboi68, Это хорошо конечно придумали, и подогрев если глюкнет не расплавит эту железяку как на пластмассе, вот только что то опять жаба давит дорогие фильтра покупать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Замена топливного элемента , как и реномендуют корейцы , через 15 000 , зимой лучше через 10 000, Цена 500-800 р .Не далее как вчера в первом попавшемся магазине купил на свою Санту орегинал за 800 р.

Я правильно понял, что фильтр откручивается , как масляный и выкидывается? Почему бы с завода не ставить такой удобный фильтр(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Cовершенно правильно , открутил , выбросил , новый прикрутил . А жаба меня давила когда я покупал 5! форсунок по 18 т ! Старые хоть и отремонтировали но опять же не бесплатно . Как арифметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Cовершенно правильно , открутил , выбросил , новый прикрутил . А жаба меня давила когда я покупал 5! форсунок по 18 т ! Старые хоть и отремонтировали но опять же не бесплатно . Как арифметика?

Соглашусь с тобой, жабу надо убить) Сколько км намотал на старых форсах? Замена фильтров не помогла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...