barasa 8 Опубликовано 21 ноября, 2012 Михалыч S360VYM, Вроде выглядел как по картинкам, надпись там и просвет тяжелый. Вот только резинку забыл проверить жесткая внутри или мягкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 ноября, 2012 Михалыч S360VYM, Вроде выглядел как по картинкам, надпись там и просвет тяжелый. Вот только резинку забыл проверить жесткая внутри или мягкая. Чтоб не волнаватся и спать спокойно, разбери да посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVG 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Вчера первый раз делал То сам на каминсе, все окей но есть пара вопросов1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него воздух можно также как и через спец болт? Спрашиваю потому что видимо на болте для про качки подсос воздуха.И еще вопрос про маслянный фильтр - когда его меняешь, нужно ли в него масло залить и должна ли загораться и потом тухнуть лампочка давления масла? у меня не горела... и еще вопрос - как меняется сетка в погружном насосе в баке? как на Ваз 2115 или как то по другому??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 ноября, 2012 И еще вопрос про маслянный фильтр - когда его меняешь, нужно ли в него масло залить и должна ли загораться и потом тухнуть лампочка давления масла? у меня не горела... и еще вопрос - как меняется сетка в погружном насосе в баке? как на Ваз 2115 или как то по другому??? Масло в малофильтр, заливается. Сетка в баке меняется как на ВАЗ-2115. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмильен 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Подскажи пожалуйста... Вчера ехал домой,машина заглохла...Начал заводить не заводилась.Вышел на фильтре есть кнопка начал её качать,спустя минут 10 машина завелась проехала 1,5 км и снова заглохла,я повторил процедуру и она снова завелась но так же не надолго... Многие говорят что это подкачивающий насос низкого давления...так ли это что посоветуете?????? Машина 2011 года, пробег 119 тыс,вчера первый раз сел за неё и такая Беда....Мотор Дизель Каменс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 24 апреля, 2013 подсос воздуха в корпусе сепаратора. покупаеш новый фильтр и меняеш. оккуратно собираеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 24 мая, 2013 Отдельное спасибо " Лёхе Юрьевичю" . Отремонтированные форсунки поставили всё ОК. Купил тоотпливный фильтр в сборе от Санта Фе CRDI . Через переходники попробовали , работает .Фишка подогрева подходит а вот сигнализатор воды ? На Камменз 2 провада а на санта ФЕ 3 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 24 мая, 2013 Отдельное спасибо " Лёхе Юрьевичю" . Отремонтированные форсунки поставили всё ОК. Купил тоотпливный фильтр в сборе от Санта Фе CRDI . Через переходники попробовали , работает .Фишка подогрева подходит а вот сигнализатор воды ? На Камменз 2 провада а на санта ФЕ 3 . Через какие переходники поставили фильтр санта? В основном оставили фильтр или без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Сейчас варим кронштейн , доделаем постораюсь сделать фото . Сегодня не обещаю . Изменено 24 мая, 2013 пользователем dalnoboi68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 24 мая, 2013 без фото низя! ждём еще и финансового отчёта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 24 мая, 2013 Сварили , установили , запустили .Как закрепить фото ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 25 мая, 2013 Сварили , установили , запустили .Как закрепить фото ?Радикал фото пункт 3(Превью - увеличение по клику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Фишка подогрева подошла ...но не совсем .Выбило предохранитель .Похоже надо менять полярность т.к. был корпус пластик а стал металл. Штуцера подходят с 405 и жиглёвские , хотя можно и просто на хомтах. Изменено 28 мая, 2013 пользователем dalnoboi68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 мая, 2013 dalnoboi68, Молодцы! Можно узнать сколько по цене все встает? кроме работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 мая, 2013 dalnoboi68, Молодцы! Можно узнать сколько по цене все встает? кроме работы Еще вопрос, как прокачать систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Прокачать - просто залить саляру в фильтр . Цена вопроса - узнавайте в магазинах запчастей для корейских авто фильтр в сборе с корпусом и датчиком воды (2500-3500). Подтолкнуло то ,что имея опыт эксплуатации корейских дизелей с системой Коммон рейл , о форсунках проблем не знали и опять же совет от Лёхи Юрьевича который грамотно всё объяснил мне лично и на сайте в том числе. Изменено 28 мая, 2013 пользователем dalnoboi68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 28 мая, 2013 Радикал фото пункт 3(Превью - увеличение по кликуЛучше пункт 8 - не будет дебильной рекламы и всплывающих окон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 28 мая, 2013 dalnoboi68, Через сколько планируешь замену топ.фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 28 мая, 2013 dalnoboi68,сколько стоит сменный элемент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 28 мая, 2013 dalnoboi68,Шланги лучше ипользовать пластиковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Замена топливного элемента , как и реномендуют корейцы , через 15 000 , зимой лучше через 10 000, Цена 500-800 р .Не далее как вчера в первом попавшемся магазине купил на свою Санту орегинал за 800 р. Изменено 30 мая, 2013 пользователем dalnoboi68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 30 мая, 2013 dalnoboi68, Это хорошо конечно придумали, и подогрев если глюкнет не расплавит эту железяку как на пластмассе, вот только что то опять жаба давит дорогие фильтра покупать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 30 мая, 2013 Замена топливного элемента , как и реномендуют корейцы , через 15 000 , зимой лучше через 10 000, Цена 500-800 р .Не далее как вчера в первом попавшемся магазине купил на свою Санту орегинал за 800 р.Я правильно понял, что фильтр откручивается , как масляный и выкидывается? Почему бы с завода не ставить такой удобный фильтр((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 31 мая, 2013 Cовершенно правильно , открутил , выбросил , новый прикрутил . А жаба меня давила когда я покупал 5! форсунок по 18 т ! Старые хоть и отремонтировали но опять же не бесплатно . Как арифметика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 31 мая, 2013 Cовершенно правильно , открутил , выбросил , новый прикрутил . А жаба меня давила когда я покупал 5! форсунок по 18 т ! Старые хоть и отремонтировали но опять же не бесплатно . Как арифметика?Соглашусь с тобой, жабу надо убить) Сколько км намотал на старых форсах? Замена фильтров не помогла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты