RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2013 Cовершенно правильно , открутил , выбросил , новый прикрутил . А жаба меня давила когда я покупал 5! форсунок по 18 т ! Старые хоть и отремонтировали но опять же не бесплатно . Как арифметика?А ,5(тую) форсунку ,куда ставил ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 31 мая, 2013 А ,5(тую) форсунку ,куда ставил ? :D А как, разве их меньше? Уменя тоже 5. Правда последняя под сиденьем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dalnoboi68 25 Опубликовано 1 июня, 2013 Умирать стали после 30 000 , Конечно думаю дело в фильтрах . Под сиденьем остались 3 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akbar 0 Опубликовано 6 июля, 2013 https://s52.radikal.ru/i135/1208/a6/b44d72388d32.jpghttps://s019.radikal.ru/i617/1208/1e/8b79e379ed49.jpghttps://s018.radikal.ru/i518/1208/f1/b2ffcc6a537a.jpg вот закажите и не парьтесь! маслянные тоже каробку взял с галограммой как положено, с москвы шли 4 дня до ХМАО, доставка 350р халява.а кто-нибудь ставил топливные фильтра фирмы невский фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2013 а кто-нибудь ставил топливные фильтра фирмы невский фильтр?Приобрёл, На вид и ощупь , выглядят достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Линник 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Я сегодня тоже смотрел нев фил, но брать побоялся. Кто нибудь их эксплуатировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sparcoram 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=n5pvu_RBb7M изучайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 9 сентября, 2013 vingod, отличный повод написать мануал с фото!кто напишет повешу в начале! Перед установкой топливного фильтра просмотреть обязательно: https://www.youtube.com/watch?v=n5pvu_RBb7M Так же перед заменой фильтра корпус самого фильтра желательно помыть снаружи дабы минимизировать возможность попадания в него пыли. Новый фильтр необходимо вставлять до небольшого характерного щелчка. Завод запрещает заливать внутрь фильтра соляру но я заливаю из бутылки т к уверен что моя соляра чистая и без примесей это избавляет меня от процедуры прокачивания воздуха ручной помпой, завожу сразу без проблем. Правда при условии что верхняя закручивающаяся крышка села герметично кстати закручивать её надо аккуратно буржуйский пластмасс всё таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Линник 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вчера заменил топливный. Этот фильтр прошел 17 тыс. В бутылке отстой за тот же пробег. В следующий раз 25 тыс. лазить туда не буду. Заправляюсь на брендовых азс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вчера заменил топливный. Этот фильтр прошел 17 тыс. В бутылке отстой за тот же пробег. В следующий раз 25 тыс. лазить туда не буду. Заправляюсь на брендовых азсА у тебя ещё какой нибудь доп фильтр стоит? У меня вот что получилось через 10 тысяч. Но я ещё примерно 2 кубика воды и немного грязи с дополнительного фильтра-отстойника вылил. Хотя тоже заправляюсь только на брендовых заправках ...но 25 тысяч км как ты хочешь это однозначно передоз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy82 3 Опубликовано 10 сентября, 2013 А у тебя ещё какой нибудь доп фильтр стоит? У меня вот что получилось через 10 тысяч. Но я ещё примерно 2 кубика воды и немного грязи с дополнительного фильтра-отстойника вылил. Хотя тоже заправляюсь только на брендовых заправках ...но 25 тысяч км как ты хочешь это однозначно передоз!!!Ничего дополнительно не устанавливал. 25тыс. ты конечно прав, что передоз, но 20тыс. попробую.У меня на ниссане легковом по 60тыс. ходили. Но там конечно расход соляры в два раза меньше был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ничего дополнительно не устанавливал. 25тыс. ты конечно прав, что передоз, но 20тыс. попробую.У меня на ниссане легковом по 60тыс. ходили. Но там конечно расход соляры в два раза меньше был.Ты не сравнивай Японию с Китаем.Там фильтра совсем другие.Скорее всего корпусной стоит.А у них ресурс тыс на 50 км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вчера заменил топливный. Этот фильтр прошел 17 тыс. В бутылке отстой за тот же пробег. В следующий раз 25 тыс. лазить туда не буду. Заправляюсь на брендовых азса мне, когда на первом ТО при пробеге 4386 км,отдали при замене старый топливный,так он был весь черный,как низ вашего фильтра на фото. может конечно подменили,предварительно убедившись что мой родной для такого малого пробега еще чист,а мне подсунули какой нибудь старый,а новый заныкали. солярку с колонки всегда отстаиваю в гараже,а уж потом в бак через тройную сетку+ткань которая не пропускает воду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 сентября, 2013 Завод запрещает заливать внутрь фильтра соляру но я заливаю из бутылки т к уверен что моя соляра чистая и без примесей это избавляет меня от процедуры прокачивания воздуха ручной помпой, завожу сразу без проблем.Привет .Вы, что видите в бутылке ,что нет примесей в 2 микрона ? Бред.Ничего дополнительно не устанавливал. 25тыс. ты конечно прав, что передоз, но 20тыс. попробую.У меня на ниссане легковом по 60тыс. ходили. Но там конечно расход соляры в два раза меньше был.Попробуйте, поэкспериментируйте ,потом расскажите, какой плохой китайский двигатель и какие дорогие форсунки.Неужели в этом, есть смысл экономии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Линник 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 а мне, когда на первом ТО при пробеге 4386 км,отдали при замене старый топливный,так он был весь черный,как низ вашего фильтра на фото. может конечно подменили,предварительно убедившись что мой родной для такого малого пробега еще чист,а мне подсунули какой нибудь старый,а новый заныкали. солярку с колонки всегда отстаиваю в гараже,а уж потом в бак через тройную сетку+ткань которая не пропускает водуДа они твой фильтр и не меняли вовсе! Вот так шабашки и делаются)) А новый за который ты заплатил продадут. Если бы не гарантия я бы сразу к официалам не ездил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Линник 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Попробуйте, поэкспериментируйте ,потом расскажите, какой плохой китайский двигатель и какие дорогие форсунки.Неужели в этом, есть смысл экономии ?На нексте межсервисный интервал 20 тыс. Думаю фильтр там точно такой стоит. Перестраховщики перестраховываются))) Я не собираюсь чистый фильтр на помойку выбрасывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 11 сентября, 2013 Привет .Вы, что видите в бутылке ,что нет примесей в 2 микрона ? Бред. Конечно это невозможно но я заблаговременно в свою бутылку залил соляру со шланга обратки т е уже очищенную через фильтр. Но в любом случае при замене фильтра стерильности добиться невозможно но и нужны ли такие жертвы? Так фанатично к вопросу о 2-х миконах подходить излишне. Предвидя ваше возмущение о том что из маленьких камней состоят горы предлагаю подискутировать сразу о нано миллиметрах и о том что можно ли касаться фильтрующий элемент голыми руками без стерильных медицинских перчаток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) На нексте межсервисный интервал 20 тыс. Думаю фильтр там точно такой стоит. Перестраховщики перестраховываются))) Я не собираюсь чистый фильтр на помойку выбрасыватьНа рекомендации завода сильно не смотри.У меня летом воздушный фильтр два раза забивало через 5-6 тыс пробега.Машинка начинает тупить,разгон слабый,расход увеличивается.Фильтр воздушный вытащишь,а с него песок с пылью сыпеться .Если менять по рекомендациям завода через 15 тыс,то можно попасть на кап.ремонт(колечки на поршнях быстро съест)А потом доказывай что ты не баран.Я теперь его меняю через 6-7 тыс.Топливный и масленный фильтра меняю вместе с заменой масла,через 10-12 тыс,но не более. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 11 сентября, 2013 На нексте межсервисный интервал 20 тыс. Думаю фильтр там точно такой стоит. Перестраховщики перестраховываются))) Я не собираюсь чистый фильтр на помойку выбрасыватьу меня на машине такой же движок Е-4 так у меня меж сервисный 15 т,км, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 сентября, 2013 На рекомендации завода сильно не смотри.У меня летом воздушный фильтр два раза забивало через 5-6 тыс пробега.Машинка начинает тупить,разгон слабый,расход увеличивается.Фильтр воздушный вытащишь,а с него песок с пылью сыпеться .Если менять по рекомендациям завода через 15 тыс,то можно попасть на кап.ремонт(колечки на поршнях быстро съест)А потом доказывай что ты не баран.Я теперь его меняю через 6-7 тыс.Топливный и масленный фильтра меняю вместе с заменой масла,через 10-12 тыс,но не более.Как раз замена воздушного фильтра самостоятельно была причина отказа в гарантии по двигателю!!!!!!!!!!!!!! Реальный случай!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 11 сентября, 2013 Как раз замена воздушного фильтра самостоятельно была причина отказа в гарантии по двигателю!!!!!!!!!!!!!! Реальный случай!!!!!!!!Реальные случаи-съеденные кольца.А причину я уже указал выше-не ходит воздухан 15 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Реальные случаи-съеденные кольца.А причину я уже указал выше-не ходит воздухан 15 тыс.Я полностью с тобой согласен Джей Катлер. Когда я снял свой воздухан через 10т/км то пожалел что хоть изредка его не продувал. Но на грёбаных НЕКСТах действительно меж-сервисный 20 т/км да ещё на лукойле :wacko: и по любому найдутся такие грамотеи которые станут утверждать что в крайних случаях можно и 25т/км проехать если не перегружать или типа того... короче: Весна покажет кто где срал :) П.С.у меня тож Е-4 Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Дмитрий-02rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Линник 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Не знаю по каким дорогам вы ездите, у мня воздушный прекрасно ходит 15 тыс. Не девствиница конечно, но выглядит неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Не знаю по каким дорогам вы ездите, у мня воздушный прекрасно ходит 15 тыс. Не девствиница конечно, но выглядит неплохо.По трассе.Машина работает только на межгороде.Я не говорю,что каждый раз фильтр забит.Но двух раз мне хватило,что бы взять за правило-менять его на 6-7 тыс.В худшем случае снять и продуть. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 15 сентября, 2013 Хозяйке на заметку: при замене топливного фильтра будет не лишним снять корпус полностью и промыть его как следует(там каки всякой хоть и не много но этого хватит клапанам в форсунках) первая такая процедура была мной проделана еще на бизнесе при пробеге 60 т.км. и последующие замены фильтра проводились исключительно со снятием всего корпуса и полной промывкой, сегодня заглянул на новой машине и оппа а там опять какашки, благо на некстах снимать его немного удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты