serba-kol 441 Опубликовано 4 августа, 2012 http://www.tehfil.ru/catalog/8/3375/ вот ссылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 4 августа, 2012 http://www.tehfil.ru/catalog/8/3375/ вот ссылка. Почём брал фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 4 августа, 2012 просьба к модераторам , вынести и закрепить вверху тему про "левые" фильтра с фотографиями из этой темы.уже сам был свидетелем левизны фильтра ( прям четко по картинкам ) у паренька , который его менял пока я делал форсунки.хорошо я это увидел и сказал чтоб дал посмотреть на фильтр , а потом показал фотки с этой темы. искать их уже неудобно - они "закопаны" глубоко в топике , по этому ИМХО будет полезно всем , если эти фотки вывесить отдельно ( и тему закрыть ) , просто как констатацыя факта , что б больше не попадаться на левые фильтра. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 9 августа, 2012 В новый фильтр залей топливо, потом (после установки) подкачай ручным насосом, всё! Заводи! Не забудь :rolleyes: уплотнительные колечки маслом смазать, потом проще отворачивать будет! В фильтр категорически запрещено заливать топливо по инструкции камминса,установка а затем прокачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) На сепараторе штекер датчика воды установлен сверху,вопрос к тем кто менял фильтр,сам датчик определяет наличие воды внизу или наверху?Заходил в Тюмени в магазин чисто газ большой такой,и обратил внимание на фильтр топливный ,ну так он точь в точь как на фото...поддельный,продавцу сказал о сём факте и последствиях продажи -ноль эмоций. Изменено 13 августа, 2012 пользователем СержЪ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 16 августа, 2012 На сепараторе штекер датчика воды установлен сверху,вопрос к тем кто менял фильтр,сам датчик определяет наличие воды внизу или наверху?Штэкер сверху - это подогрев, на датчик наличия воды (находится примерно 2-3 см от дна сепаратора) штэкер снизу стоит, со стороны мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 сентября, 2012 Вчера первый раз делал То сам на каминсе, все окей но есть пара вопросов1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него воздух можно также как и через спец болт? Спрашиваю потому что видимо на болте для про качки подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 16 сентября, 2012 1.Обточил ключ-четырёхгранник заводской под сливную пробку поддона,открутилась легко,закрутил не сильно боюсь поддон сломать 2.Думаю что нет, так как это вход в топл.сепаратор.А на пробке для выпуска воздуха есть резиновое уплотнительное кольцо может оно слетело и появился подсос воздуха я его тоже чуть затягиваю везде одна пластмасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 сентября, 2012 1.Обточил ключ-четырёхгранник заводской под сливную пробку поддона,открутилась легко,закрутил не сильно боюсь поддон сломать 2.Думаю что нет, так как это вход в топл.сепаратор.А на пробке для выпуска воздуха есть резиновое уплотнительное кольцо может оно слетело и появился подсос воздуха я его тоже чуть затягиваю везде одна пластмассаКольцо наместе, дело в том что когда чего закручивал у него какбы было конца резьбы, как бы резьбы ослабела в сепараторе, видимо когда делали ТО на сервиса както раз пере тянули и вытянули резьбу, потому хочу его посадить на поксипол и стравливать воздух через пластиковую крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 16 сентября, 2012 Можно попробовать высверлить и под новую пробку резьбу нарезать, а можно в старой просверлить отверстие и нарезать под меньшую пробочку а её на клей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 16 сентября, 2012 1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта2 может ли пластиковый болт на сепараторе( оригинальном) являтся прокачивающим, то есть спустить через него1 подходит четырехгранник от головок на 1/2 дюйма2 надо попробовать открутить и прокачать, думаю что прокачается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 16 сентября, 2012 1 кто чем откручивает сливную пробку масла? Мне пришлось выточить из колесного болта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Поменял топливный фильтр, прошёл на нём 7000км,процедура вроде не сложная,на дне сепаратора был мелкий песок вычистил и протёр ветошью.После прокачки и выпуска воздуха нужно дать время минут пять, чтобы новый фильтр пропитался топливом и заполнилась его внутренняя часть при открытой воздушной пробки,потом повторно качнуть(заборник в сепараторе находиться в самом верху стакана) и закрутить пробку.После пуска двигателя где-то с минуту обороты чуть-чуть плавают(немного воздуха остаётся) потом всё приходит в норму. Изменено 7 октября, 2012 пользователем сергей2890 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2012 Поменял топливный фильтр, прошёл на нём 7000км,процедура вроде не сложная,на дне сепаратора был мелкий песок вычистил и протёр ветошью.После прокачки и выпуска воздуха нужно дать время минут пять, чтобы новый фильтр пропитался топливом и заполнилась его внутренняя часть при открытой воздушной пробки,потом повторно качнуть(заборник в сепараторе находиться в самом верху стакана) и закрутить пробку.После пуска двигателя где-то с минуту обороты чуть-чуть плавают(немного воздуха остаётся) потом всё приходит в норму.Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 8 октября, 2012 Брат раз в 20 тыс км меняет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 8 октября, 2012 Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000кмУ меня практически так же выглядел после пробега 150000, правда перед ним сепар стоит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2012 У меня практически так же выглядел после пробега 150000, правда перед ним сепар стоит :)ну так сравнил.многие кто ставит сепар, вообще выкидывают родной.оставляют стакан пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 8 октября, 2012 Да это практически чистый фильтр.На таком смело можно было ездить ещё 8000кмМожно ездить было согласен,а если не вскрыть то не увидишь как он там себя чувствует,наверно раз в 10000 менять чтоб спокойнее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 8 октября, 2012 Можно ездить было согласен,а если не вскрыть то не увидишь как он там себя чувствует,наверно раз в 10000 менять чтоб спокойнее былоНу не знаю.я заправляюсь на проверенных заправках,и меняю через 15000км. полёт нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 428 Опубликовано 8 октября, 2012 Я, когда меняю топливный фильтр, прокачиваю не откручивая пробку, просто сдергиваю трубку, через которую выходит чистое топливо к тнвд, и качаю кнопкой подкачки, пока из штуцера не пойдет соляра, затем защелкиваю разъем на место и все.Правда надо это делать аккуратно, чтобы ничего не сломать и не занести грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 13 октября, 2012 Я устанавливаю фильтр в стакан, заливаю соляру из бутылки в корпус,закручиваю крышку,прокачиваю и завожу, работает ровно и не глохнет с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот и пришло так незаметно мое первое ТО. Все 13 тыс. обдумывал где буду его делать. Пока думал прикупил все разходники, в том числе и топливный фильтр. Спасибо этому сайту и ребятам! Которые помогли определить подделку, хотя я сам неуверен что за "оригинал" купил).Как не удивительно крышка фильтра топливного открутилась легко и быстро. Достал я от туда это чудо. Посмотрел на свет там оказалась очень плохо склеена бумага и в этом месте просвечала. Видно что только через это место поступало уже топливо.Внутри стакана тоже было все в мелком песке, воды не было,так как сливал раза два через сливное отверстие.Снял стакан ,это было нетрудно и все промыл и протер.Самое интересное началось когда менял масленный фильтр и масло. Поддон конечно не приваренный, но прикрученный так что очень трудно подлезать к гайкам. Поиграл я в тетрис под машиной, взял болгарку и сделал отверстие для слива(так как стандартное просто посмотреть на поддон. Пока занимался творческой работой, посмотрел кругом пока сухо. Раньше когда был УАЗ ,загляну под него а там все в масле. И с выдохом поднимаюсь и говорю про себя, значит оно еще там есть))))И еще пришлось сделать отверстие для откручивания масленного фильтра.Вот и все ТО, без нервов и траты времени и денег. А Еще шкворня прошприцывал, прокладки там плохие, надо летом поменять. И протянул все что под руки попадалось еще раз.Вот фильтр топлевный конечно решил менять почаще.Всем ребят удачи и чтоб у вас все было хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 20 ноября, 2012 при замене тф нет надобности стравливать воздух или заполнять стакан просто накачиваю и завожу воздух через обратку сам выходит уменя прозрачные трубки стоят и все видно , а главное чисто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) при замене тф нет надобности стравливать воздух или заполнять стакан просто накачиваю и завожу воздух через обратку сам выходит уменя прозрачные трубки стоят и все видно , а главное чистоСпасибо коллега! А то это первый мой дизель, я в них много что не знаю. Трубки сам ставил? Какие если не секрет? У меня фильтр при установке защелкнулся в стакане, так должно быть? Или что то отвалилось? Вынимать не стал, так как побоялся.Второго небыло а надо было ехать. Езжу теперь переживаю, вдруг там что то нетак. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем barasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 ноября, 2012 Спасибо коллега! А то это первый мой дизель, я в них много что не знаю. Трубки сам ставил? Какие если не секрет? У меня фильтр при установке защелкнулся в стакане, так должно быть? Или что то отвалилось? Вынимать не стал, так как побоялся.Второго небыло а надо было ехать. Езжу теперь переживаю, вдруг там что то нетак. Зависит какой фильтр ты поставил. Если левый то возможно отвалилось. Если фирменный , ничего не должно случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты