tamerlan056 3 Опубликовано 7 марта, 2012 съело форсунки за 21тыс км! т.о делал вовремя в гарантии отказ!как быть были ли у кого такие проблемы! мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело ! помогите какой инфой можете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 7 марта, 2012 что за зверь у тебя в движке , что форсунки хавает?да зверь каминс 120 л.с!делал то у официальных диллеров заправлялся в лукоил!в отстоиникебыло не много воды! диллер отказываеться менять за свой счет !хочет кинуть на бабки! машина стоит у диллера! сегодня пришел а датчик уровня топлива повысился то есть я думаю долили воды!кстате я из Оренбурга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 марта, 2012 съело форсунки за 21тыс км! т.о делал вовремя в гарантии отказ!как быть были ли у кого такие проблемы! мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело ! помогите какой инфой можетеОбратись к Александру в "заводскую ветку".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 7 марта, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry676184тут вот.смотри вверху там есть что надо,пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 7 марта, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry676184тут вот.смотри вверху там есть что надо,пиши.спасибо!сейчас скорее всего буду судиться с автосалоном "турист плюс"так как он отказывается выполнять гарантийные обязательства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 7 марта, 2012 мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело ! отдайте форсунки на независимую экспертизу на авторизованную станцыю Бош , увидеть новые они или ремонтные , они смогут элементарно .удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 марта, 2012 спасибо!сейчас скорее всего буду судиться с автосалоном "турист плюс"так как он отказывается выполнять гарантийные обязательстваЕсли хочешь судиться-то дело твоё. А если быстрей машину на ход поставить за счет СТО, то начни лучше с общения с Александром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 7 марта, 2012 Если хочешь судиться-то дело твоё. А если быстрей машину на ход поставить за счет СТО, то начни лучше с общения с Александром.ему лучше в лс или в тему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 марта, 2012 ему лучше в лс или в тему ?Наверно на почту. И позвони на горячую линию перед этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 7 марта, 2012 у кого что нибудь такое было ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Доброй ночи если можно так сказать.........,расскажи нам как все начиналось???какие признаки выплывали ???????????? а то в каждого разные ....!!!!!!!!!!но у вас рекорд по пробегу .....!!!ждем ответа, но будет хорошо когда ответ будет в теме по топливной,СПАСИБО И УДАЧИ ......!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 8 марта, 2012 Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 8 марта, 2012 До этого при движение дрегался и н ровно работал на холостых оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 8 марта, 2012 я не буду спорить , но по моему даже для ремонтной форс это не пробег ... тебе к александру ....! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 8 марта, 2012 Один из вариантов. Если это косяк завода и хочешь судиться, то обратись в "комерческое общество" по защите прав потребителя. Если дело доходит до суда и ты выигрываешь дело, то помимо суммы выигранного иска, какая то часть от суммы иска(вроде половина) отдельно в виде штрафа идет в пользу этого общества (если сам подаешь, то в пользу государства). Я сам точно не знаю, но они по сути должны взяться за бесплатно тебе помочь, в счет будущего поступления. Там хотя бы объяснят, что к чему и есть ли толк судиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2012 Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??Да брат ты попал,сочувствую.А за что такие цифры?это с учётом всех экспертиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 8 марта, 2012 Сочувствую! Жесть. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 марта, 2012 И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!Вот смущает эта фраза-насколько я понимаю насос стоит электрический. И как он не может набрать давление из-за одной форсунки? Она все в "обратку" пропускает что ль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 8 марта, 2012 Вот смущает эта фраза-насколько я понимаю насос стоит электрический. И как он не может набрать давление из-за одной форсунки? Она все в "обратку" пропускает что ль?на Кимминзе 2,8 нет никаких электронасосов, все объеденено в ТНВД , и насос подкачки ( шестреренчатого типа) и плунжерная чать.на оборотах стартера , из за малой частоты вращения вала ТНВД ,производительность насоса( читай- количество топлива поданного в рейку) минимально , и малейшая лишняя " дырка" , не позволяет ему нагнать пороговое давление ( ещё называют давление старта) в рейку , в следствии чего , ЭБУ не дает импульс на форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 марта, 2012 на Кимминзе 2,8 нет никаких электронасосов, все объеденено в ТНВД , и насос подкачки ( шестреренчатого типа) и плунжерная чать.на оборотах стартера , из за малой частоты вращения вала ТНВД ,производительность насоса( читай- количество топлива поданного в рейку) минимально , и малейшая лишняя " дырка" , не позволяет ему нагнать пороговое давление ( ещё называют давление старта) в рейку , в следствии чего , ЭБУ не дает импульс на форсунку.То есть, если одна форсунка "травит", то на трех не завести из-за отсутствия сигнала с ЭБУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 8 марта, 2012 То есть, если одна форсунка "травит", то на трех не завести ...не завестись на всех 4-х .вы не поймете , все форсунки объеденены и сосут "сиську" у общей рейки , и если какая нибудь форсунка сбрасывает давление , то ( по закону сообщающихся сосудов) давление сбрасывается во всей системе , одинаково для каждой форсунки. ЭБУ пофигу сколько форсунок "текут" , точнее - он этого не знает , ещё точнее - ему и не интересно знать какая и сколько форсунок текут , ему важно что давление в системе не достигло порогового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 8 марта, 2012 Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??В нашем полку прибыло почитай тему Топливный насос у меня этот нервоз ещё не закончился. Похоже с форсунками какая то проблема может брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg629 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 да уж в этом полку прибывает!! форсунки сьело за 100 км!!! поставили новые форсунки.двигатель работал отлично.через 100 км всё!!! запкскается только с "машки"и то на пуске.проверили обратку с ТНВД ,на пределе ,но в норме.давление картерных газов(машина вернулась с лопнувшем патрубком интеркулера и повреждённым воздушным фильтром.и под капотам всё в пыли!) в норме.в конце замерили обратку на новых форсунках.ну наверное 100 г. за 30 сек.!!! с каждой!! и главный вопрос:кто виноват и что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 3 сентября, 2012 кто виноват: - вы виноваты , что не проследили КАК вам устанавливают форсункии ,какие сопутствующие операции делают/не делают. что делать: - продолжать ходить по граблям , тупо меня форсунки и не стремясь понять причину их сдыхания. а причина проста = крошится ТНВД , из-за : левого фильтра , дерьма в баке. пока не замените ТНВД , не промоете рейу и все топливопроводы от бака и до форсунок , так и будете легким движением руки превращать форсунки в дрова. удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 4 сентября, 2012 пока мои темы закрыавют, спрошу вас здесь: Леха Юрич, вопроспрежде всего к Вам как к специалисту-практику, заочно знаю Вас по другим форумам Пробег авто 130тысяч, на семидесяти тысячах поменяли первую форсунку(лила в цилиндр), на 90тысячах поменяли еще две лили в обратку, на 115 тысячах поменяли четвертую, на 120 тысячах поменяли еще три, вылетали одна за одной, все лили в обратку. Покупали у официалов новые оригинал. И теперь самое печальное!!!!!!!! Пробег 130тысяч и опять началось... сегодня приезжает водитель и обрадовал неровной работой двигателя на холостых оборотах. Скинули обратку, завели... на первый взгляд похоже вторая или четвертая форсунки льют в обратку... КАК????? за 10 тысяч, солярку льем одну и ту же, отстаиваем в канистрах, установлен дополнительный фильтр сепаратор манн прилайн270.. в чем может быть причина, поделитесь мыслями. Один человек ремонтирующий форсунки из бош сервиса рекомендовал лить в бак масло до 2% от заправки, любое для двигателей. Типа солярка то у вас чистая но не хватает серы для смазки трущихся частей... прибегать ли к его совету... или причина в чем то другом...Давайте обсудим у кого какие мысли????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты