Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tamerlan056

съело форсунки за 21тыс км!

Рекомендуемые сообщения

tamerlan056

съело форсунки за 21тыс км! т.о делал вовремя в гарантии отказ!как быть были ли у кого такие проблемы! мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело ! помогите какой инфой можете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamerlan056
что за зверь у тебя в движке , что форсунки хавает?

да зверь каминс 120 л.с!делал то у официальных диллеров заправлялся в лукоил!в отстоиникебыло не много воды! диллер отказываеться менять за свой счет !хочет кинуть на бабки! машина стоит у диллера! сегодня пришел а датчик уровня топлива повысился то есть я думаю долили воды!кстате я из Оренбурга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
съело форсунки за 21тыс км! т.о делал вовремя в гарантии отказ!как быть были ли у кого такие проблемы! мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело ! помогите какой инфой можете

Обратись к Александру в "заводскую ветку"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry676184

тут вот.смотри вверху там есть что надо,пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry676184

тут вот.смотри вверху там есть что надо,пиши.

спасибо!сейчас скорее всего буду судиться с автосалоном "турист плюс"так как он отказывается выполнять гарантийные обязательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
мастера сказали такое ощущение что форсунки уже были ремонтные! щас готовлю судебное дело !

 

отдайте форсунки на независимую экспертизу на авторизованную станцыю Бош , увидеть новые они или ремонтные , они смогут элементарно .

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
спасибо!сейчас скорее всего буду судиться с автосалоном "турист плюс"так как он отказывается выполнять гарантийные обязательства

Если хочешь судиться-то дело твоё. А если быстрей машину на ход поставить за счет СТО, то начни лучше с общения с Александром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056
Если хочешь судиться-то дело твоё. А если быстрей машину на ход поставить за счет СТО, то начни лучше с общения с Александром.

ему лучше в лс или в тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
ему лучше в лс или в тему ?

Наверно на почту. И позвони на горячую линию перед этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056

у кого что нибудь такое было ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin.190

Доброй ночи если можно так сказать.........,расскажи нам как все начиналось???какие признаки выплывали ???????????? а то в каждого разные ....!!!!!!!!!!но у вас рекорд по пробегу .....!!!ждем ответа, но будет хорошо когда ответ будет в теме по топливной,СПАСИБО И УДАЧИ ......!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056

Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamerlan056

До этого при движение дрегался и н ровно работал на холостых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

я не буду спорить , но по моему даже для ремонтной форс это не пробег ... тебе к александру ....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Один из вариантов. Если это косяк завода и хочешь судиться, то обратись в "комерческое общество" по защите прав потребителя. Если дело доходит до суда и ты выигрываешь дело, то помимо суммы выигранного иска, какая то часть от суммы иска(вроде половина) отдельно в виде штрафа идет в пользу этого общества (если сам подаешь, то в пользу государства). Я сам точно не знаю, но они по сути должны взяться за бесплатно тебе помочь, в счет будущего поступления. Там хотя бы объяснят, что к чему и есть ли толк судиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??

Да брат ты попал,сочувствую.А за что такие цифры?это с учётом всех экспертиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Сочувствую! Жесть. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!

Вот смущает эта фраза-насколько я понимаю насос стоит электрический. И как он не может набрать давление из-за одной форсунки? Она все в "обратку" пропускает что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
Вот смущает эта фраза-насколько я понимаю насос стоит электрический. И как он не может набрать давление из-за одной форсунки? Она все в "обратку" пропускает что ль?

на Кимминзе 2,8 нет никаких электронасосов, все объеденено в ТНВД , и насос подкачки ( шестреренчатого типа) и плунжерная чать.

на оборотах стартера , из за малой частоты вращения вала ТНВД ,производительность насоса( читай- количество топлива поданного в рейку) минимально , и малейшая лишняя " дырка" , не позволяет ему нагнать пороговое давление ( ещё называют давление старта) в рейку , в следствии чего , ЭБУ не дает импульс на форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
на Кимминзе 2,8 нет никаких электронасосов, все объеденено в ТНВД , и насос подкачки ( шестреренчатого типа) и плунжерная чать.

на оборотах стартера , из за малой частоты вращения вала ТНВД ,производительность насоса( читай- количество топлива поданного в рейку) минимально , и малейшая лишняя " дырка" , не позволяет ему нагнать пороговое давление ( ещё называют давление старта) в рейку , в следствии чего , ЭБУ не дает импульс на форсунку.

То есть, если одна форсунка "травит", то на трех не завести из-за отсутствия сигнала с ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
То есть, если одна форсунка "травит", то на трех не завести ...

не завестись на всех 4-х .

вы не поймете , все форсунки объеденены и сосут "сиську" у общей рейки , и если какая нибудь форсунка сбрасывает давление , то ( по закону сообщающихся сосудов) давление сбрасывается во всей системе , одинаково для каждой форсунки.

 

ЭБУ пофигу сколько форсунок "текут" , точнее - он этого не знает , ещё точнее - ему и не интересно знать какая и сколько форсунок текут , ему важно что давление в системе не достигло порогового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Утром не смог завести машину.По прибытии к дилеру мне сообщили о неисправности тнвд,после диагностики в автосалоне мне сообщили о необходимости ремонта тнвд за свой счет,по обращению к независимым экспертам(тпк Сервис-Оренбург) было выявленно то что тнвд находиться в рабочем состоянии (есть документальное подтверждение).Затем в автосалоне "Турист плюс"не смогли выявить причину неисправности двигателя камминс!По согласованию с администрацией "турист плюс" были вызваны независимые специалисты "ТПК СЕРВИС ОРЕНБУРГ"которые провели диагностику и выявили отсутствие давления в рампе тндв.После этого они сняли форсунки !И было выявлено то что форсунка второго цилиндра была изношена и не позволяла насосу набрать рабочее давление,при котором двс запустился!7марта был в "тпк сервис оренбург" провели диагностику форсунок с моего двс,и по словам ремонтной бригады форсунки больше всего походили на ремонтные! особенно второго цилиндра!ТО всегда делал вовремя о чем соответствует квитанция менял все расходники у дилера!Заправлялся на лукойле!Помогите пажалуйста,счет на ремонт выставили на 80 с лишнем тысяч рублей! зачем мне нужен такой авто который при нормальной эксплотации ломается,дилер отказывается ремонтировать и стоимость ремонта 1/8 машины??

В нашем полку прибыло почитай тему Топливный насос у меня этот нервоз ещё не закончился. Похоже с форсунками какая то проблема может брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

да уж в этом полку прибывает!! форсунки сьело за 100 км!!! поставили новые форсунки.двигатель работал отлично.через 100 км всё!!! запкскается только с "машки"и то на пуске.проверили обратку с ТНВД ,на пределе ,но в норме.давление картерных газов(машина вернулась с лопнувшем патрубком интеркулера и повреждённым воздушным фильтром.и под капотам всё в пыли!) в норме.в конце замерили обратку на новых форсунках.ну наверное 100 г. за 30 сек.!!! с каждой!! и главный вопрос:кто виноват и что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

кто виноват: - вы виноваты , что не проследили КАК вам устанавливают форсункии ,какие сопутствующие операции делают/не делают.

 

что делать: - продолжать ходить по граблям , тупо меня форсунки и не стремясь понять причину их сдыхания.

 

а причина проста = крошится ТНВД , из-за : левого фильтра , дерьма в баке.

 

пока не замените ТНВД , не промоете рейу и все топливопроводы от бака и до форсунок , так и будете легким движением руки превращать форсунки в дрова.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

пока мои темы закрыавют, спрошу вас здесь: Леха Юрич, вопроспрежде всего к Вам как к специалисту-практику, заочно знаю Вас по другим форумам

Пробег авто 130тысяч, на семидесяти тысячах поменяли первую форсунку(лила в цилиндр), на 90тысячах поменяли еще две лили в обратку, на 115 тысячах поменяли четвертую, на 120 тысячах поменяли еще три, вылетали одна за одной, все лили в обратку. Покупали у официалов новые оригинал.

И теперь самое печальное!!!!!!!! Пробег 130тысяч и опять началось... сегодня приезжает водитель и обрадовал неровной работой двигателя на холостых оборотах. Скинули обратку, завели... на первый взгляд похоже вторая или четвертая форсунки льют в обратку... КАК????? за 10 тысяч, солярку льем одну и ту же, отстаиваем в канистрах, установлен дополнительный фильтр сепаратор манн прилайн270.. в чем может быть причина, поделитесь мыслями. Один человек ремонтирующий форсунки из бош сервиса рекомендовал лить в бак масло до 2% от заправки, любое для двигателей. Типа солярка то у вас чистая но не хватает серы для смазки трущихся частей... прибегать ли к его совету... или причина в чем то другом...

Давайте обсудим у кого какие мысли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...