amd555 1 Опубликовано 16 марта, 2012 разрешение не тока НАМИ выдает... можно, наверно и в НН получить. в Питере обошлось 3000р без вопросов!мне в москве 4500 и бегатня по всему заводу.а в гаи повезло - гаец даже не смотрел машину просто спросил собираюсь переделать или уже.и всё.потом правда начальника долго ловил чтоб подписал разрешение Ты туда шасси погонишь?Просто не которые в зачёт берут твою платформу. Знакомый туда сам возил швеллера под раму...где то нашёл за "недорого" ...поеду с платформой потомучто негде снять((( а вообще они изначально говорили чтоб с голой рамой приехал. но мы договорились что они снимут а я им её подарю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 марта, 2012 но мы договорились что они снимут а я им её подарю)) :blink: У них этих платформ как грязи...подари нуждающимся.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amd555 1 Опубликовано 16 марта, 2012 :blink: У них этих платформ как грязи...подари нуждающимся.. ;)да с удовольствием бы оставил себе.но на дачу не проехать сейчас..а больше снять негде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 16 марта, 2012 да с удовольствием бы оставил себе.но на дачу не проехать сейчас..а больше снять негде подпорки под платформу поставил,открутил крепеж,стравил воздух из баллонов и отъехал.что там снимать так трудно?наверно поставить негде.вот это проблема конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bibendum 0 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) вчера договорился с конторой в НН пообещали за 74 удлинить стандартную и поставить европлатформу 5200мм на 2100 и выс 2300.у остальных цена прыгает при каждом звонке то70 то 90 то 80. да и они ещё и раму усилят швелером.в других это доп. плата.2-го поеду.головняк разрешение в гаи и в нами сделать.но я это уже сделал так что жду.. Подскажи название конторы Изменено 16 марта, 2012 пользователем bibendum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amd555 1 Опубликовано 16 марта, 2012 http://sat-nn.tiu.ru/contacts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halyava22 3 Опубликовано 16 марта, 2012 вчера договорился с конторой в НН пообещали за 74 удлинить стандартную и поставить европлатформу 5200мм на 2100 и выс 2300.у остальных цена прыгает при каждом звонке то70 то 90 то 80. да и они ещё и раму усилят швелером.в других это доп. плата.2-го поеду.головняк разрешение в гаи и в нами сделать.но я это уже сделал так что жду..Как сделаешь ждём подробный отчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bibendum 0 Опубликовано 16 марта, 2012 amd555, Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 16 марта, 2012 разрешение не тока НАМИ выдает... можно, наверно и в НН получить. в Питере обошлось 3000р без вопросов!Мне выдали письмо-диклорацию...И что? Мент все одно талдычит с НАМИ ему нужно...Короче на какого идиота нарвешся...Звонил в Москву,там офигевают,но заработать не прочь.Но говорят ,если контора,занимающиеся переоборудованием,имеет сертификат,и соответственно выдать диклорацию... То не надо в НАМИ. Но! Слово "ЗАКЛЮЧЕНИЕ" для ментов что то магическое...В итоге он(мент) это заключение называет письмом...диклорацией...держит в руках,но тупо шлет в НАМИ! Бардак короче! Хотел и страховаться по новой заставить! О! Дела! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Мне выдали письмо-диклорацию...И что? Мент все одно талдычит с НАМИ ему нужно...Короче на какого идиота нарвешся...Звонил в Москву,там офигевают,но заработать не прочь.Но говорят ,если контора,занимающиеся переоборудованием,имеет сертификат,и соответственно выдать диклорацию... То не надо в НАМИ. Но! Слово "ЗАКЛЮЧЕНИЕ" для ментов что то магическое...В итоге он(мент) это заключение называет письмом...диклорацией...держит в руках,но тупо шлет в НАМИ! Бардак короче! Хотел и страховаться по новой заставить! О! Дела! :lol:Я что то не врубаюсь, почему такие проблемы. В соответствии с Положением о МРЭО ГИБДД любое переоборудование делается так. Приезжаешь на старой машине, берешь разрешение в МРЭО на переоборудование (заплатив пошлину), согласовываешь в комитете по стандартизации и метрологии (это где оо есть, где то нет), едешь на переоборудование, после переоборудования (удлиннения, замены платформы и прочее) с теми же документами , выданными МРЭО ГИБДД + копия лицензии фирмы, переоборудовавшей авто снова в МРЭО ГИБДД, где они все перерегистрируют безо всяких НАМИ и дополнительных вложений.P.S. Первичные документы на переоборудование и подписи надо брать не в МРЭО, а в ГИБДД по месту регистрации автомобиля. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 марта, 2012 То же решаюсь на удлинение.Но надо делать с заменой рамы(трещины).Плюс замена кузова по той же причине.Можно ли купить просто длинную раму оформить замену .Я менял както сам и уменя некто ни чего неспросил при замене свидетельства.С ценами не понятки 59т.р. тупа замена и плюс удлинение. Потому что цена трёхметровой от26 до 30 т.р Длинная 49 под заказ в оптовом магазине. С платформой по проще можно взять старого образца за 3-4 т.р. в одной конторе их как грязи , в хорошем состояние.Новая от 16т.р. Вопрос в том какие работы можно сделать самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 марта, 2012 То же решаюсь на удлинение.Но надо делать с заменой рамы(трещины).Плюс замена кузова по той же причине.Можно ли купить просто длинную раму оформить замену .Я менял както сам и уменя некто ни чего неспросил при замене свидетельства.С ценами не понятки 59т.р. тупа замена и плюс удлинение. Потому что цена трёхметровой от26 до 30 т.р Длинная 49 под заказ в оптовом магазине. С платформой по проще можно взять старого образца за 3-4 т.р. в одной конторе их как грязи , в хорошем состояние.Новая от 16т.р. Вопрос в том какие работы можно сделать самостоятельно?Начну с конца. Самостоятельно можно сделать практически все (нужно тепло и условия). А вот с документами будет проблематичнее. Насколько я знаю, только в Кимовске можно сделать документы (небесплатно) ничего не делая с машиной, или частично. Например, у них удлиннить, а платформу и прочее доделать самому. Документы же взять на полное переоборудование. У меня приятель, в условиях мастерской строительного комбината сам заменил раму (была треснута), удлиннил и сварганил высокую платформу с воротами. Документы делает через Кимовский завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 17 марта, 2012 Goga, у меня почти та же беда - рама удлинёная есть, а вот документов, что она удлинёная - нет. Наши пермские "удлиняльщики" пока меня ничем не радуют (не говорят ни "да", ни "нет"), поэтому, думаю, надо будет искать ещё варианты, в том числе и через Кимовскую контору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 марта, 2012 Раму я и сам перекину. На три дня аредовать бокс с балкой стоит дешевле чем делать это на сервесе. А потом приехать в автомаш пусть делают остальное .вот мой план экономии. потом уже оформить документы на замену и удлинение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 18 марта, 2012 документы на удлинение для чего нужны,только для снятия постановки на учет или их постоянно надо возить с собой,я покупал уже удлиненную 4,2 в техпаспорте у меня написано газ33022р ,я так думаю индекс р обозначает удлинение или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2012 документы на удлинение для чего нужны,только для снятия постановки на учет или их постоянно надо возить с собойТолько для переоформления переоборудования,на кузов с воротами для ТО и любых регистрационных действийя покупал уже удлиненную 4,2 в техпаспорте у меня написано газ33022р ,я так думаю индекс р обозначает удлинение или я ошибаюсь?ГАЗ-33022 Р (эквивалент) " Евроборт " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 марта, 2012 документы на удлинение для чего нужны,только для снятия постановки на учет или их постоянно надо возить с собой,я покупал уже удлиненную 4,2 в техпаспорте у меня написано газ33022р ,я так думаю индекс р обозначает удлинение или я ошибаюсь?нужны для внесения изменений в ПТС и Св-во рег-ции. у меня в графе "Особые отметки" запись : число, "переоборудование: удлиннение рамы". можно и так ездить, но могут быть проблеммы с умным инспектором или на ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2012 Начну с конца. Самостоятельно можно сделать практически все (нужно тепло и условия). А вот с документами будет проблематичнее. Насколько я знаю, только в Кимовске можно сделать документы (небесплатно) ничего не делая с машиной, или частично. Например, у них удлиннить, а платформу и прочее доделать самому. Документы же взять на полное переоборудование. У меня приятель, в условиях мастерской строительного комбината сам заменил раму (была треснута), удлиннил и сварганил высокую платформу с воротами. Документы делает через Кимовский завод.Ты не понял,он раму удлинять не будет,а просто уже готовую купит.Для этого никаких сертификатов не надо.Пишет заявление о переоборудование в обл.гаи в тех.отделе и указывает что меняет раму и устанавливает длинный кузов и все.Необходимые бумаги документы на раму,на кузов если новый(если б/у бумаг не надо) прохожденИе ГТО,справка с СТО что произвели замену.Сам делал из газ 33023 в газ 3302 и никаких проблем Goga, у меня почти та же беда - рама удлинёная есть, а вот документов, что она удлинёная - нет. Наши пермские "удлиняльщики" пока меня ничем не радуют (не говорят ни "да", ни "нет"), поэтому, думаю, надо будет искать ещё варианты, в том числе и через Кимовскую контору.Какие те документы,у тебя документы на раму есть? и продиктуй вин на раме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) газель2005, никаких документов на раму не имею, хотя в принципе, можно сделать договор купли продажи. Св-ва на высвобожденный агрегат, разумеется, тоже нет. В МРЭО предлагают везти к ним раму на осмотр, хотя бы по докам она и безномерная. Везти её к ним вообще не вариант, рама лежит где-то в сугробах. На раме есть вин,Х96330230*72188*, и раньше эта рама была фермер с 3х метровым кузовом. Этот вин в доках фермера был в "особых отметках" как "Второй вин, выбит на раме". Я хочу поставить на эту раму кабину с 3х местки и 4.2м кузов. Что посоветуешь? Изменено 18 марта, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) газель2005, никаких документов на раму не имею, хотя в принципе, можно сделать договор купли продажи. Св-ва на высвобожденный агрегат, разумеется, тоже нет. В МРЭО предлагают везти к ним раму на осмотр, хотя бы по докам она и безномерная. Везти её к ним вообще не вариант, рама лежит где-то в сугробах. На раме есть вин,Х96330230*72188*, и раньше эта рама была фермер с 3х метровым кузовом. Я же хочу поставить кабину с 3х местки и 4.2м кузов. Что посоветуешь?хорошие рамы по сугробам не валяются. ставь и езди так, тока не продашь. официальных путей узаконить нет. Изменено 18 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 газель2005, никаких документов на раму не имею,Паш, ты ж по городу работаешь в основном. А в городе "патрулек" практически нет. Да их и за городом -то у нас на одну штуку больше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 18 марта, 2012 газель2005, никаких документов на раму не имею, хотя в принципе, можно сделать договор купли продажи. Св-ва на высвобожденный агрегат, разумеется, тоже нет. В МРЭО предлагают везти к ним раму на осмотр, хотя бы по докам она и безномерная. Везти её к ним вообще не вариант, рама лежит где-то в сугробах. На раме есть вин,Х96330230*72188*, и раньше эта рама была фермер с 3х метровым кузовом. Этот вин в доках фермера был в "особых отметках" как "Второй вин, выбит на раме". Я хочу поставить на эту раму кабину с 3х местки и 4.2м кузов. Что посоветуешь?ничего не сделаешь,металлом эта рама.А то что советуют поставить и ездить,а если что понадобиться продать авто то что всю машину обратно перебирать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 18 марта, 2012 Паш, ты ж по городу работаешь в основном. А в городе "патрулек" практически нет. Да их и за городом -то у нас на одну штуку больше..У Вас на Очеровском посту,рыжый лейтенант,такому придурку дивизия равноценна! А может и больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 марта, 2012 Паш, ты ж по городу работаешь в основном. А в городе "патрулек" практически нет. Да их и за городом -то у нас на одну штуку больше..Не-не, эту машину этот конструктор брал с перспективой на межгород, надо все доки по-нормальному оформить, тем более что переоборудованию подвергнется не только рама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 марта, 2012 У Вас на Очеровском посту,рыжый лейтенант,такому придурку дивизия равноценна! А может и больше!Генка продолжает "дышать неровно" к Прикамью... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты