Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Масло для ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

coba_83

Заливаю Shell Rimula R5Е п/с 10w40 . ValdeMar писАл, что масло нормальное, но большой угар. С первым согласен, со вторым - нет.  У меня от замены до замены, заливаю 5л.(всегда половину уровня). Замена масла раз 8, максимум 9 тыс.км (всех фильтров тоже).

 

Покупаю в магазине, где нет левака, постоянно в одном и том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

848

Добрый день! Газель цельнометал 2007 купил 11 января 2013  136 тыщ. пробега зафиксированно датчика скорости не было поэтому достоверного пробега не узнать работала на предприятии походу много. Что было залито не известно но текло из всех щелей поменял на лукойл люкс супер 10w40 не помогло. Поменял все прокладки включая самую важную дорогую и интересную, менял не я состояния не видел.МАСТЕР СКАЗАЛИ ОГОНЬ БОГ ШТАЕРА.залил TOYOTA 10W40 не помогло опять течет но из-за мастера то сальник забыл распредвала поменять то подкрутить то закрутить. Короче с мастером НАЕ...ЛИ хотя всесь город делает у него. Видимо просто не повезло. После устранения всех проблем ужаснулся цвету масла через всего лишь 1тыщ пробега. как будто саледол жидкое все нормально но черное думаю начело мыть. Под итожу беру я значит SHELL 5w40 для дизеля лью и через 1,500 км понимаю по дороге что хороший звук начинает выходить наружу)) в оконцовке сам разбираю его все чисто идеал после SHELL колю блок а там барабанная дробь тож чисто идем дальше скидываю коленвал а там задратый вкладыш на шейке с полукольцами и они тоже задраты  а так же вынос алюминия с первого поршня по стенке блока из зи перегрева 1 цилиндра в следствии забитой форсунки масленого охлаждения поршня. Почему задрало только одну шейку осталось загадкой каналы на коленвале все чистые хотя грязюка могла быть прям на выходе канала и когда вкладыш задерало ее сошкребло. В общем вот так я поэксперементировал с маслами. Все масла оригинал к ним притензий нет так как у нас магазин по продаже работаем только с дистрибьюторами.В общем после восстановления залью ZIC RV 5W30)))))))) попробуем. Сильно не пинайте мож чего лишнего написал но вроде по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

В инструкции по ремонту сказано при разборке чистить каналы коленвала.  грязюка могла сорваться из коленвала. лукойл довольно много отложений дает,а ты давай его мыть)

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
848

яж говорю первый раз когда кололи делал мастер что он там сделал не понятно и на чем раньше она ездила тож не понятно. Но вот то что я начал мыть эт да. В любом бы случае он бы сдох потомучто форсунка маслянная давно уже видимо была забита a shell просто помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Короче с мастером НАЕ...ЛИ хотя всесь город делает у него. Видимо просто не повезло.
даа печально  :( , профиль заполни, какой город ? кто мастер ? страна должна знать и помнить " героев "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Лъю Zik 5000 turbo год лъю проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

скока стоит?в банках или канистрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Тоже 2 недели назад купил себе газельку с Штаером, залил  зик 5000. У нас канистра 6 литров примерно 1300 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робур

Тоже 2 недели назад купил себе газельку с Штаером, залил  зик 5000. У нас канистра 6 литров примерно 1300 стоит.

Я тоже из Е-бурга, лью масло xenum, правда не давно лил Valvoline, ну а когда нашел xenum перешел на более дорогое и качественное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Тоже 2 недели назад купил себе газельку с Штаером, залил  зик 5000. У нас канистра 6 литров примерно 1300 стоит.

Не доверяю зику в пластмассовых канистрах,пару раз нарвался на подделку,в метал банке пока без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

 

Я тоже из Е-бурга, лью масло xenum, правда не давно лил Valvoline, ну а когда нашел xenum перешел на более дорогое и качественное.

 

 

Я в свою газельку с 405м тож лил вальволин 5/40 синтетику и в легковые, а щас им почти нигде не торгуют да и бренд вальволин ТНК выкупил... пришлось слезть с него.

 

Не доверяю зику в пластмассовых канистрах,пару раз нарвался на подделку,в метал банке пока без проблем.

А как отличить подделку от оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

 

А как отличить подделку от оригинала?

Поддельщики в консервы не льют- невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Пробовал самого начала Шелл Хеликс 10W40 дизель до смены упаковочной тары было масло огонь, сменил потом на Эссо Турбо дизель после 10 тыс очень горелое и смазочного эффекта полный ноль 2,5 года катался на Зик 5000 дизель было неплохо как попадешь но последние 8 тыс на Зик 5000 дизель стало все плохо, масло горит и даже очень горит слил а там смазывающего эффекта вообще "нэт", вот думаю масло Volvo 10w40 в Truck центе Volvo через знакомого по 220 руб за литр взять раз фура 35-40 тыс выхаживает на нем так и моя должна на нем свои законные 10 тыс пройти. Буду пробывать!!!В Зике 5000 дизель разочаровался полностью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

масло Volvo 10w40

а кто производитель то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Страна производитель Швеция со штампами и оригинальными доками сказал сертификаты на него без проблем ,а то Зик 5000 ох уж и расстроил.Буду пробовать если что отпишусь о результатах так сказать "испытания"


Вот название  Volvo Ultra Diesel Engine Oil VDS-3 и Категория качества: Volvo Engine Oil 97487, VDS-3, API CI-4/CH-4, ACEA E7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Страна производитель Швеция

автопроизводители масел не производят,производитель масла то кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Страна производитель Швеция со штампами и оригинальными доками сказал сертификаты на него без проблем ,а то Зик 5000 ох уж и расстроил.Буду пробовать если что отпишусь о результатах так сказать "испытания"

Вот название  Volvo Ultra Diesel Engine Oil VDS-3 и Категория качества: Volvo Engine Oil 97487, VDS-3, API CI-4/CH-4, ACEA E7

 

зик в пластмассе брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Да зик брал до этого 2 по 4л в железке но у же тогда стал задумываться (не очень понравилось) а последняя в 6ти литровой канистре, полное "гауно" может быть дело не в масле а в эксплатации, а эксплатирую очень жестко, мебельный фургончик 3х метровый пустой вес 3056 на электронных весах взвешивался ,а вот гружу не меньше 2-2,5т ( расход летом (тапок в пол) трасса при загрузке 2700 11-11,5 литров скорость 85-95 зимой стандарт 12-12,5 прогревы как ни как ) может и поэтому чернеет маслице попробую в во вторник поменять на вольво (масло) ,да поставщик масла кастрол сегодня заезжал узнал у него.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может и поэтому чернеет маслице

моет,по этому и чернеет,если чернеть не будет,значит говно а не масло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

как то брал зик в пластмассе(синей)6-литровой,100%подделка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Не по поводу то что она чернеет я согласен но после 8 тыс оно просто как отработка в руки въедаеться так что потом всю неделю с мылом и мочалкой в бане руки скаблишь масло как бы сказать становиться "сухое" , черное как деготь  больше брать его не буду. Канистра зеленая была как ща помню.Да и еще заметил после 5-6 тыс идет падение давления на 0,5-0,7 ед. мерил мех. манометром (спецприбор для изменеия давления масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


расход летом (тапок в пол) трасса при загрузке 2700 11-11,5 литров скорость 85-95 зимой стандарт 12-12,5 прогревы как ни как )
Что то великоват у тебя расход бензина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

Всю ветку не читал.

 

ГАЗ 5601 пробег пятьсот тыщ был. Вскрыл клапанную крышку - прослезился. Грязи нет, следов износа на распредвалу, форсунках, клапанах не  обнаружил. Масло ESSO ULTRA Diesel 10W40 пс круглый год.  Так что - рекомендую. Главное - чтобы не подделка. Менял раз в 15 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sven34

Что то великоват у тебя расход бензина..

Ну во первых не бензина а ДТ а во вторых порожний вес авто 3056 (мебельный фургон 3х метровая) и загрузка 2700кг и того полная масса 5756 так расход 11-11,5 дт у кого меньше скажите да и скорость 85-95 трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не бензина а ДТ
Извините... обшибся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...