Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Масло для ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

А я просто 20л канистру выхватил, вот щас последняя замена была и масло кончилось, перейду на лукойл, 1000 с небольшим за 5 литров против 1700 за 4 литра мобила решают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgen35

Всем привет! Как думаете после 10w40 можно ли перейти на 5w40? пробег 238000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет! Как думаете после 10w40 можно ли перейти на 5w40? пробег 238000 км.

С новья заливал 5-50, с 12-го года 5-40, пробег не большой(195т.км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

после 10w40 можно ли перейти на 5w40? пробег 238000 км.

можно,чё бы и нет,а надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

можно,чё бы и нет,а надо ли?

Просто раньше лили 5w40 и когда масло начало уходить перешли на 10w40, по рекомендации продавца - консультанта. Но проблема то, как выяснилось, была в колпачках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Всем привет! Как думаете после 10w40 можно ли перейти на 5w40? пробег 238000 км.

Давно уж лью 5w40 cинтетику гидрокрекинговую (натуральную не укупишь), вроде нормально. Только ACEA A3/B4 и никак не A0/B0 и не A5/B5.

Изменено пользователем vitalich
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Постоянно заливал Лукойл Авангард 10w-40 экстра круглый год (стоит подогрев 220), недавно поменял на Лукойл Авангард 5w-40 ультра, у него допуск еще выше CI. А то у нас в ноябре за 30 градусов морозы уже начались. Ну дак вот на холостых вроде изменений нет, но на ходу к 3000 об. какой то резонанс идет...работает жестко именно когда на оборотах. Масло не подделка...из за зимней цифры 5 такое что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вопрос стоит ли лить ACEA A5/B5, API SL/CF  5w-30?  C сзабугра рекомендуется ACEA E7 или E4, API CF  10w-40

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохиш80

Рекомендую шелл римула R5 для для тяжелых грузовиков, 5лет назад, после ессо, манола, когда залил мотор начал работать по другому, У нас на грузовиках " мерседес" "ман"менялось менялось по регламенту через 40 т. км , меняю через 25 т км, оно создает маслянную пленку которую с первого раза с рук не смоешь.  НЕ применять его после лукойл авангард! после лукойла накапливаются отложения, а шелл имеет моющие присадки, неизвестно в каком канале закоксуется лукойловская  грязь после переборки двигателя 5-7т км его на щупе не видно, в прошлом году в Сабурово в маг брали 20л ведро за 4700 , 2  газели ездят

 

вопрос стоит ли лить ACEA A5/B5, API SL/CF  5w-30?  C сзабугра рекомендуется ACEA E7 или E4, API CF  10w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

вопрос стоит ли лить ACEA A5/B5, API SL/CF  5w-30?

Смысл? A5/B5 ввиду "екологических норм" бедны по присадкам, а также оставшаяся часть в большей степени заменена на полимерные, которые быстро срабатываются и оставляют лаковый налёт. Использовать конечно можно, только толку от этого...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Рекомендую шелл римула R5 для для тяжелых грузовиков, 5лет назад, после ессо, манола, когда залил мотор начал работать по другому, У нас на грузовиках " мерседес" "ман"менялось менялось по регламенту через 40 т. км , меняю через 25 т км, оно создает маслянную пленку которую с первого раза с рук не смоешь.  НЕ применять его после лукойл авангард! после лукойла накапливаются отложения, а шелл имеет моющие присадки, неизвестно в каком канале закоксуется лукойловская  грязь после переборки двигателя 5-7т км его на щупе не видно, в прошлом году в Сабурово в маг брали 20л ведро за 4700 , 2  газели ездят

ну и что это за масло тогда если после 5-7 т. км его не видно, в смысле такое же светлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну и что это за масло тогда если после 5-7 т. км его не видно, в смысле такое же светлое?

это камрад художественно преувеличил. оно уже после заливки теменеет от остатков старого масла. прекрасное масло с отличными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Виталич смысл в том что у меня 2 машины уже  ездят на таком масле. чтоб не париться бочкой беру. вот думаю подойдет или  подавится штаерок от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

это камрад художественно преувеличил. оно уже после заливки теменеет от остатков старого масла. прекрасное масло с отличными характеристиками.

ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ масло темнеет через 5-7 т. км. Переборка двигателя у меня подразумевает мойку внутри,  При замене естественно остается  в каналах, масляном насосе, размешивается и темнеет. 4 года, 70 т. км на нем. После лукойла  перебирал двигатель, отложения на внутренних стенках. Конечно, кому что нравиться, это мое мнение и не кому его не навязываю. Вообще Мерседес рекомендует масла шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Виталич смысл в том что у меня 2 машины уже  ездят на таком масле. чтоб не париться бочкой беру. вот думаю подойдет или  подавится штаерок от него

Со штаером ничего не случиться. Только интервал замены не плохо было бы сократить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ масло темнеет через 5-7 т. км. Переборка двигателя у меня подразумевает мойку внутри,  При замене естественно остается  в каналах, масляном насосе, размешивается и темнеет. 4 года, 70 т. км на нем. После лукойла  перебирал двигатель, отложения на внутренних стенках. Конечно, кому что нравиться, это мое мнение и не кому его не навязываю. Вообще Мерседес рекомендует масла шелл

Мобил-5-40 дизель, меняю через 10ткм или 13,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зрелый

А кто что скажет про Газпромнефть дизель премиум полусинтетика 10в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А кто что скажет про Газпромнефть дизель премиум полусинтетика 10в40

нормально, я использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

А кто что скажет про Газпромнефть дизель премиум полусинтетика 10в40

Я тоже использую такое масло,мне нравиться,по-моему движок тише работает ,пуск в мороз хороший.Беру разливное из бочек у официалов.Хочу в коробку попробовать залиьть.

Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Zik 10\40 480 тыщ км , замена до 10000 км, отложений нет , моет отлично , двиг чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильнур174

Нда судя по теме сколько масел - столько мнений. Но рекомендуемые масла лукойл заливать рука не поднимается - был печальный опыт использования полусинтетики лукойл на бензиновых оказалось откровенным гомном, хотя предыдущий хозяин рекомендовал именно его На вазе лет 7 пользуюсь эссо 5-40 синтетик, теперь эссо и мобил одно масло. Штаер ждет масла  а решения то нет какое лить на лето 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


масла лукойл заливать рука не поднимается - был печальный опыт использования полусинтетики лукойл на бензиновых оказалось откровенным гомном

канистра с говном поди была ещё старого образца? В ней действительно говно можно было купить. Подделывали кому не лень.

Раньше тоже лил эссо полусинтетику. Но как мобил перестал выпускать ессо, решил попробовать лукойл синтетику. Маслом доволен. То, что выпускается на территории России канистры хер подделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Народ подскажите, машина не эксплуатировалась в течении года, не консервировалась.

Хочу попробовать оживить, какие рекомендации посоветуете?

-Масло заменить сразу или заводить на старом? Сливать на холодную? Ну и вообще, на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет. Народ подскажите, машина не эксплуатировалась в течении года, не консервировалась.

Хочу попробовать оживить, какие рекомендации посоветуете?

-Масло заменить сразу или заводить на старом? Сливать на холодную? Ну и вообще, на что обратить внимание?

масло слить холодным,пусть по дольше стекает

потом 50 грамм горячего масла в каждый цилиндр и покрутить "кривым"

потом залить масло в двигатель и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет. Народ подскажите, машина не эксплуатировалась в течении года, не консервировалась.

Хочу попробовать оживить, какие рекомендации посоветуете?

-Масло заменить сразу или заводить на старом? Сливать на холодную? Ну и вообще, на что обратить внимание?

у меня машина заводится раз в год ничего не меняю и так лет десять.правда это газ-м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...