Strannik 3 Опубликовано 31 декабря, 2010 На свою заливаю ЭССО ультро-полусинтетику,пробовал Мобил такого же класса-не понравилось(двигатель грязнее от него,хотя масло подороже),обратно стал ЭССО заливать.Сам часто занимаюсь обслуживанием и ремонтом Штаера,и хочу сказать,что самые чистые моторы с реально большими пробегами после Шелл -марку у хозяина не уточнял,но точно не Римула,и еще как ни странноЛукойл Авангард -минералка---чистота под клапанной крышкой просто идеальная,пробег 410 т.к-один хозяин.Я не призываю всех заливать Лукойл--просто констатирую факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 1 января, 2011 На свою заливаю ЭССО ультро-полусинтетику,пробовал Мобил такого же класса-не понравилось(двигатель грязнее от него,хотя масло подороже),обратно стал ЭССО заливать.Сам часто занимаюсь обслуживанием и ремонтом Штаера,и хочу сказать,что самые чистые моторы с реально большими пробегами после Шелл -марку у хозяина не уточнял,но точно не Римула,и еще как ни странноЛукойл Авангард -минералка---чистота под клапанной крышкой просто идеальная,пробег 410 т.к-один хозяин.Я не призываю всех заливать Лукойл--просто констатирую факт. Могу сказать за ЭССО. Заливал полусинтетику: 1) зимой оно никакое (хоть и полусинтетика), машина заводилась струдом после плясок с бубном. 2) очень быстро чернеет (окисляется), хоть и турбодизель. Заливал летом мобил делвак - вроде понравилось - и темнеет не сразу и класс у него по выше будет чем у ЭССО. На зиму залил ЭССО СИНТЕТИКА турбодизель 5/40. Зимой доволен: -23 заводилась на ура (для сравнения заводил -10 и -23 и разницы не заметил) и темнеет то же не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 1 января, 2011 Могу сказать за ЭССО. Заливал полусинтетику: 1) зимой оно никакое (хоть и полусинтетика), машина заводилась струдом после плясок с бубном. 2) очень быстро чернеет (окисляется), хоть и турбодизель. Заливал летом мобил делвак - вроде понравилось - и темнеет не сразу и класс у него по выше будет чем у ЭССО. На зиму залил ЭССО СИНТЕТИКА турбодизель 5/40. Зимой доволен: -23 заводилась на ура (для сравнения заводил -10 и -23 и разницы не заметил) и темнеет то же не сразу.Постоянно лью ессо п/с.Если темнеет, значит чистит двиг.Кажется так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 1 января, 2011 С самого начала (4года) лью Шелл римула R6 ME синтетика . Покупаю у дилеров в Питере . Без проблем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2011 На свою заливаю ЭССО ультро-полусинтетику,пробовал Мобил такого же класса-не понравилось(двигатель грязнее от него,хотя масло подороже),обратно стал ЭССО заливать.Сам часто занимаюсь обслуживанием и ремонтом Штаера,и хочу сказать,что самые чистые моторы с реально большими пробегами после Шелл -марку у хозяина не уточнял,но точно не Римула,и еще как ни странноЛукойл Авангард -минералка---чистота под клапанной крышкой просто идеальная,пробег 410 т.к-один хозяин.Я не призываю всех заливать Лукойл--просто констатирую факт.У ас в городе один "газелевладелец" владеет четыремя (кажись) "Штайерами"(самая "опытная" 1997 г. в.). Льет только "Авангард". И глядя на него тоже и в свою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 9 января, 2011 Машина 2002 г на XADO DISEL минералка, в 2008 добавлял присадки когда её выкупал с фирмы последний раз залил полу-синтетику. тоже XADO DISEL. Минералка с рынка исчезла. жалоб нет, меняю каждые 10000-11000 говорят ресурс около 15000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bes 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Четвёртый год пользую золотистый ZIG 5W40 ( полная синтетика), и менять ни на что не собираюсь. Расход небольшой, поэтому и ценник не напрягает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 26 марта, 2011 приятно было бы увидеть сначало пробег движка а потом марка масла..как можно чето утверждать о масле если на нем не проехал полляма?!!! слова до этого не твои ,а продавца или моториста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 26 марта, 2011 на штайере проехал 311 тыс. хадо 5w40 полусинтетика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 26 марта, 2011 жаль что Альберт не заходит :( над его попытать, к нему моторы всякие приходят 700т.к помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 марта, 2011 http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1о че нарыл на бескрайних просторах интернета-фото движков при использовании разных масел. Зацените.. Сам пользую ЭССО т/д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 марта, 2011 жаль что Альберт не заходит :( над его попытать, к нему моторы всякие приходят 700т.к помнюСпрашивал. Они заливали сначала Эльфа, потом Эссо, сейчас какое-то германское, у нас продаже такого нет. Был пртив зика. Я понял одно, масло должно быть качественное. Поэтому я лью зик, беру у поставщиков официалов. На одной машинке перелил (был грешок) думал выплюнет... Не выплевывает :). И менять масло надо почаще, хоть и производитель рекомендует через 10, я меняю через 7. Масляные фильтра сейчас беру только иномарочные, нашел точку с германскими. Фильр тоже ме маловажный фактор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1о че нарыл на бескрайних просторах интернета-фото движков при использовании разных масел. Зацените.. Сам пользую ЭССО т/д.Очень познавательно, а главное наглядно. Большое спасибо, сделал себе ссылку и буду показывать балбесам, кто редко меняет масло. Это все надо посмотреть тем, кто до одурения спорит, что интервал замены масла должен быть от 10 тыс. и более. Конечно от марки масла многое зависит, но при этом надо понимать главное, химики не волшебники и не могут сделать вечное масло. Вывод - хотите сберечь двигатель - чаще меняйте масло. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
семен-58 0 Опубликовано 27 марта, 2011 извените что не написал сколько прошёл движок , я начинающий , 90 тыс , до 42 тыс. масло жрало дай боже .а потом как оборволо ,прекратило а ведь масло которое я лью , ликви-моли 5 w 40 ,предназначино для мотора штайер у которого и насос форсунки,и турбонадув , и интеркулер всё что нужно что-бы что я перечислил ездило на хорошем качественном масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 30 марта, 2011 Esso, Mobil super S, Ликви Моли, Кастрол, Тотал Кварц, не подходят по Api, так как у штаера высокофорсированный двиг. Или то что написано в руководстве по эксплуатации фигня полная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 марта, 2011 Esso, Ликви Моли, Кастрол,Что прямо все марки масел этих фирм не подходят? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Что прямо все марки масел этих фирм не подходят? :oНет не все, а те про которые здесь писали: Esso Ultra Diesel 10w-40, Esso Ultron Diesel 5w-40, Mobil Super S 10W-40, Mobil Super FE Spesial, BP Visko 3000, TOTAL QUARTZ D. 7000, Castrol 5w-40, Liqui moly 5w-40 имеют класс по API CF, а в книге не ниже CF-4. Тем ни мение, люди на этих маслах проехали кто по 100, кто по 300 тыщ. Выходит фигня то , что в руководстве по эксплуатации пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 апреля, 2011 Нет не все, а те про которые здесь писали: Esso Ultra Diesel 10w-40, Esso Ultron Diesel 5w-40, Mobil Super S 10W-40, Mobil Super FE Spesial, BP Visko 3000, TOTAL QUARTZ D. 7000, Castrol 5w-40, Liqui moly 5w-40 имеют класс по API CF, а в книге не ниже CF-4. Тем ни мение, люди на этих маслах проехали кто по 100, кто по 300 тыщ. Выходит фигня то , что в руководстве по эксплуатации пишут.нет не фигня просто цифра СF-4 говорит о том что только для четырех тактных CF универсальное СF-2 только для двухтактных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 2 апреля, 2011 Сообщение наверно адресовано больше модераторам,предлагаю удалить из этой темы сообщения типа:Заливаю масло Х ,проехал уже 10-100 тыс км,мне все нравиться,проблем нет.Считаю нужно оставлять сообщения с реально приличными пробегами,так как 100 тыс км ШТАЕР проходит и на АВТОЛЕ.Так же хотелось бы услышать на сколько чисто (или грязно)под клапанной крышкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) нет не фигня просто цифра СF-4 говорит о том что только для четырех тактных CF универсальное СF-2 только для двухтактных. я оперался вот на эту таблицу http://blog.24mashina.ru/images/pedia/clip_image002.jpg Изменено 2 апреля, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 апреля, 2011 Нет не все, а те про которые здесь писали: Esso Ultra Diesel 10w-40, Esso Ultron Diesel 5w-40, Mobil Super S 10W-40, Mobil Super FE Spesial, BP Visko 3000, TOTAL QUARTZ D. 7000, Castrol 5w-40, Liqui moly 5w-40 имеют класс по API CF, а в книге не ниже CF-4. Тем ни мение, люди на этих маслах проехали кто по 100, кто по 300 тыщ. Выходит фигня то , что в руководстве по эксплуатации пишут. Около 4х лет лью :Mobil 1 Peak Life 5W-50 которое соответствует или превосходит следующие спецификации:АСЕА A3/B3, A3/B4API SM,SL,SJ,CF Собираюсь перейти на аналогичное но подешевле руб. на 500 за 4л. Это: Mobil Syst S Special V 5W-30 отвечает требованиям следующих промышленных и отраслевых стандартов:API CF/SJACEA A3/B3; A3/B4; C3или скорей всего-Спецификации Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации: АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4 API CF . Пробег 135тыс., результатами исползования продукта данного бренда доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 апреля, 2011 я оперался вот на эту таблицу http://blog.24mashina.ru/images/pedia/clip_image002.jpgЯ тоже пытался найти четкий ответ, СF-4 это выше сем CF или нет. Никто четко мне разложить не смог. По поводу того что цифра количество тактов означает :unsure:, может и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Я тоже пытался найти четкий ответ, СF-4 это выше сем CF или нет. Никто четко мне разложить не смог. По поводу того что цифра количество тактов означает :unsure:, может и так.Вот инфа офигенная CF-4 заменяет и дополняет CE."СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторовСF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторовСF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 -СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшееСD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднееСC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкиеСB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 -СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950 - API SJ/CF-4, Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". ACEA ACEA A3-96, B3-96ACEA E2 Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. " Думаю по этому завод и рекомендует Shell Rimula R2 Extra ACEA E2, API CF-4, хотя с той поры появились масла и получше. http://www-static.shell.com/static/rus/img...extra_15w40.jpg Изменено 4 апреля, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 4 апреля, 2011 Сообщение наверно адресовано больше модераторам,предлагаю удалить из этой темы сообщения типа:Заливаю масло Х ,проехал уже 10-100 тыс км,мне все нравиться,проблем нет.Считаю нужно оставлять сообщения с реально приличными пробегами,так как 100 тыс км ШТАЕР проходит и на АВТОЛЕ.Так же хотелось бы услышать на сколько чисто (или грязно)под клапанной крышкой.да вот если бы кто написал, что хотя б 500 тыс. проехал на одном масле и всё в порядке с двиглом тогда да. 406-е моторы отхаживают по 400 тыс., а уж дизель то должен быть подолговечней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 4 апреля, 2011 да вот если бы кто написал, что хотя б 500 тыс. проехал на одном масле и всё в порядке с двиглом тогда да. 406-е моторы отхаживают по 400 тыс., а уж дизель то должен быть подолговечней.Почти уверен что Соболь со ШТАЙРом на ЕССО пробежал 500тыс.Я сам его на фирму пригонял в 99г.На фирме отъездил 6 лет потом его выкупил водила откатал два года и перепродал в нормальном состоянии.Как раз гдето около 500 он пробежал. ЕССО полусинтетика Т/Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты