Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Масло для ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

alex134
post-49854-1331385296_thumb.jpg

Вот такую красоту сегодня наблюдал.Хоть и не наш двиг,но 200 тыс.пробег,даже цепи не менял ни разу.Масло Shell.

этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :(
Скорей всего перед заменой масла хорошей пятиминуткой промыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :(

Пробег у него 200 тыщ и ездит он на пропане.Пятиминуткой не мыли,при мне менял товарищ,старое слил,новое залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Пробег у него 200 тыщ и ездит он на пропане.Пятиминуткой не мыли,при мне менял товарищ,старое слил,новое залил.

ч.т.д. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis34

Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется?

Изменено пользователем denis34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется?
пойдет.две машины на нем проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
http://www.oil18.ru/catdeo1.html про это масло 10w30 на штаер, скажет кто нибудь,чего нибудь? Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
http://www.oil18.ru/catdeo1.html про это масло 10w30 на штаер, скажет кто нибудь,чего нибудь?

Если классификация по API не ниже чем СF-4 то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Если классификация по API не ниже чем СF-4 то пойдет.

Меня смутила сноска**,про закрытую вентиляцию картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Меня смутила сноска**,про закрытую вентиляцию картера

ну у нас не открытая. С атмосферой же не общется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
ну у нас не открытая. С атмосферой же не общется.

* Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK.

Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO. вот что беспокоит приставка DEO

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
* Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK.

Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO. вот что беспокоит приставка DEO

прямо до самх глубин хочешь докопать ) позвони в порт артур, может чего подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
прямо до самх глубин хочешь докопать ) позвони в порт артур, может чего подскажут
не в глубине дело,мне не понятно чем отличается масло для закрытой системы вентиляции картера,от масла для обычной системы(с сапуном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
не в глубине дело,мне не понятно чем отличается масло для закрытой системы вентиляции картера,от масла для обычной системы(с сапуном)

может для начала определимся какая у нас система? У нас закрытая

В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на современных двигателях применяются закрытые системы.

Закрытые системы бывают двух типов : с переменным и постоянным потоком. По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов.

 

По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов.

Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы.

При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).

По большому счету отличие видимо в том, что для открытой системы масло может испарять какие нибудь вещества, которые будут душить двигатель. это мое ИМХО, как на самом деле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
может для начала определимся какая у нас система? У нас закрытая

 

По большому счету отличие видимо в том, что для открытой системы масло может испарять какие нибудь вещества, которые будут душить двигатель. это мое ИМХО, как на самом деле..

кто может сказать точнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
кто может сказать точнее?
подайдет,заливай не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
подайдет,заливай не парься
подойдёт... это хорошо. Так в чём же всё таки разница у этих масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
falke
Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется?

экстра не пользовался лью Авангард Ультра полусинь 10W-40 оно чуть подороже пробег 450000км под клапаной крышкой блестит как с конвеера.

при покупке авто рекомендовали esso но по допускам оно не подходит надо не ниже CH-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
экстра не пользовался лью Авангард Ультра полусинь 10W-40 оно чуть подороже пробег 450000км под клапаной крышкой блестит как с конвеера.

при покупке авто рекомендовали esso но по допускам оно не подходит надо не ниже CH-4

Если бы точнее,то нужно не ниже CF-4, a CH-4 это еще лучше.

Чем дальше стоит латинская буква от начала алфавита,тем масло соответственно круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Shell Helix Diesel HX7 10W-40 я такое масло заливаю, как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Kuban
Esso Ultra Diesel 10w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 498,5 руб.

Esso Ultron Diesel 5w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 729 руб.

 

Mobil Super Diesel 15w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 430 руб.

Mobil Super FE Spesial 5w-30 4 л. (масло моторное) - 521,5 руб.

Mobil Super S 10W-40 - всесезонное моторное масло на синтетической основ

 

TOTAL QUARTZ D. 7000 10 W 40 5л. Масло моторное - 685.00 руб.

TOTAL QUARTZ 505.01 5 W 40 1л. Масло моторное - 198.00 руб.

 

какое масло оптимально подойдет для штайера???

Лил разное и Зик и Лукойл --- не понравилось чернеет очень быстро и густеет хотя менял раз в 7 000 . Сейчас использую Шелл Хеликс Ультра Дизель 10 тыщ проехал почернело конечно ,но хоть вязкость не изменило помоему это масло самое лучшее хотя конечно дорогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

То что оно чернеет,значит что присадки моющие работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
подайдет,заливай не парься
залил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
залил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла?

это может быть из за изношенных маслосьемных колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
залил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла?

 

Это сладкое слово- "халява". :P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...