alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 Брал машин с салона сразу поменял мало в ДВС на Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 т.к. осень была. А на лето лью Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 вот уже как 6 лет эксплуатации, правда 115550 км всего.круглый год esso 10W40тд - доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бешеный 1 Опубликовано 13 января, 2013 круглый год esso 10W40тд - доволен. при покупке своего авто начал с motul multidiesel, но потом засомневался и поэтому задал вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 января, 2013 при покупке своего авто начал с motul multidiesel, но потом засомневался и поэтому задал вопрос.дружище! прочитай пост № 144,я думаю всё станет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 января, 2013 если потраха так выглядят, значит хорошее. Масло Mobil-5w50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бешеный 1 Опубликовано 13 января, 2013 дружище! прочитай пост № 144,я думаю всё станет ясноспасибо, но я лучше почитаю что другие люди пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORMA 0 Опубликовано 13 января, 2013 круглый год esso 10W40тд - доволен.Согласен можно ездить круглый на п/синтетике про Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 пишут температура застывания от -33 до -37, что для средних широт будет приемлемо. Мне приходилось заводить автомобиль в -52 при этом правда 2 часа работал котёл. Думаю с Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 было бы сложнее скорей всего выдавило бы масло с фильтра а то и ещё чёнить веселей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 января, 2013 Согласен можно ездить круглый на п/синтетике про Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 пишут температура застывания от -33 до -37, что для средних широт будет приемлемо. Мне приходилось заводить автомобиль в -52 при этом правда 2 часа работал котёл. Думаю с Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 было бы сложнее скорей всего выдавило бы масло с фильтра а то и ещё чёнить веселей.тебе понятно, 0W40-50, сургут ля, бррр ля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) У меня финское NESTE TURBO LXE 10W40 (синтетика)круглый год.Крышку снимал клапанную-все блестит как у кота. :DТакая как на фото у BIO.API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 / SL ; ACEA E7/Е5/E3, B3/B4, A3Температура застывания -42С.---------------------------------------------------------------------------------------------Синтетическое масло Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочнымиспособностями зимой и летом. Благодаря широкому диапазону вязкости продуктможно использовать круглый год и таким образом при смене масла избежатьпереходов от летних сортов на зимние.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Эта контора имеет свой нефтеперерабатывающий завод ипроизводит добавки,которые применяются в синтетических маслах.У нас встречается крайне редко.Привожу из России(беру у официалов канистрами по 20 литров).До этого заливал Шелл полусинтетику,тоже нравилось,но цена космическая у нас на него. Изменено 14 января, 2013 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 января, 2013 Согласен можно ездить круглый на п/синтетике про Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 пишут температура застывания от -33 до -37, что для средних широт будет приемлемо. Мне приходилось заводить автомобиль в -52 при этом правда 2 часа работал котёл. Думаю с Esso Ultra Turbo Diesel SAE 10W-40 было бы сложнее скорей всего выдавило бы масло с фильтра а то и ещё чёнить веселей.Фильтра не выдавит,насос затянуть врядли сможет,лампочка просто не погаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORMA 0 Опубликовано 17 января, 2013 Фильтра не выдавит,насос затянуть врядли сможет,лампочка просто не погаснет.У меня выдавливало, ДВС котлим, далее масло в картере жидкое, а в фильтре густое, при пуске насос хорошо создаёт давление в магистрали но дойдя масло до фильтра с густым маслом получает сопротивление, отсюда и избыточное давление на уплотнительное кольцо фильтра, которое вот и начинает пропускать масло поступающее с насоса . Вот и выдавливает. Правда нужно оговориться это происходит при не соответствии характеристик масла и минусовой температуры окружающего воздуха. как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 17 января, 2013 Я это написал про "холодный" старт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 марта, 2013 в арале разочаровался залил DURON XL SYNTHETIC BLEND – SAE 10W-40 посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 31 марта, 2013 30000 км проехал на лукойл авангард (минералка), понимаю, что маловат пробег для отзыва, но масло исчезло. Присмотрел на днях замену - ZIC15х40. Про авангард: два дня назад поднял крышку хрензнаеткакправильноэтоназвать, но под ней была чистота зеркальная, было бы где авангард купить, продолжал бы пользоваться. Да, замена через каждые 5000км. Минералку лью потому, что движок староват, а зима у нас чисто номинальная. Хотя, может полусинтетику попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 31 марта, 2013 30000 км проехал на лукойл авангард (минералка), понимаю, что маловат пробег для отзыва, но масло исчезло. Присмотрел на днях замену - ZIC15х40. Про авангард: два дня назад поднял крышку хрензнаеткакправильноэтоназвать, но под ней была чистота зеркальная, было бы где авангард купить, продолжал бы пользоваться. Да, замена через каждые 5000км. Минералку лью потому, что движок староват, а зима у нас чисто номинальная. Хотя, может полусинтетику попробовать.ЕССО Полусинте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) есть масло зик 15в40 оригинальное в 4литровках для турбомоторов. 300р канистра(4л). сам его эксплуатирую. для зимы густовато в -25 густеет, в -30 тяжко крутить но прокручивается и заводит, не выгорает, давление 4-4.5 держит(на лукойле падало до 1.5-2). замена 7-8ткм я так как на газу через 9-10 меняю. 560 мотор сосед эксплуатирует на зике с 2000 года но льет 10в30, пробег 600 000км без ремонтов. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 есть масло зик 15в40 оригинальное в 4литровках для турбомоторов. 300р канистра(4л). сам его эксплуатирую. для зимы густовато в -25 густеет, в -30 тяжко крутить но прокручивается и заводит, не выгорает, давление 4-4.5 держит(на лукойле падало до 1.5-2). замена 7-8ткм я так как на газу через 9-10 меняю. 560 мотор сосед эксплуатирует на зике с 2000 года но льет 10в30, пробег 600 000км без ремонтов.У нас 6литровая канистра ЗИКа 15х40 стоит 950р. мля, опять этот жестокий оскал капитализма! 600 000км без ремонта впечатляет, решил, перехожу на 10х30, тем более оно есть в продаже. К ЭССО я тоже присматривался, но во первых стоит дороже,(цену смотрел в "МАГНИТЕ"-это типа московского "АШАНа") и во вторых тут на сайте его и опустили до уровня солидола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 апреля, 2013 У нас 6литровая канистра ЗИКа 15х40 стоит 950р. мля, опять этот жестокий оскал капитализма! 600 000км без ремонта впечатляет, решил, перехожу на 10х30, тем более оно есть в продаже. К ЭССО я тоже присматривался, но во первых стоит дороже,(цену смотрел в "МАГНИТЕ"-это типа московского "АШАНа") и во вторых тут на сайте его и опустили до уровня солидола.Масла с вязкостью 30 актуальны только на первых 200 тысячах пробега. Далее надо (и целесообразно) лить никак не меньше 40. При этом надо понимать, что масла типа 5W-30, 10W-30 на горячем двигателе будут иметь вязкость воды (проще говоря очень низкую вязкость). А плохо ли это или хорошо для двигателя все должны сами понимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 апреля, 2013 Еще небольшое дополнение для тех, кто желает использовать масла низкой вязкости. Вот интервью с представителями компании Tayota о низковязких маслах (их еще называют энергосберегающими). Так вот что ответил г-н Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы японских журналистов о низковязких маслах.Редактор: Ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили! Редактор: Как вы решили этот вопрос?г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости! А теперь представьте разницу в оборудовании Tayota и нашего (горячо любимого) ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 1 апреля, 2013 будьте краине осторожны покупая масла в "продуктовых" магазинах. бывали случаи. у нас в магазинах зик 15в40 800-900 р за 4х литровку, 10в30 по 270р\л. это мне перепало оригинального масла пол полуприцепа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) у меня пробег к 500 т. км. без капиталок и пр.(несколько дней недель назад сменили первые маслосьемники двигатель ни разу не вскрывался) с рождения лили Ессо полусинь турбо дизель 10 w40 и я лью угорает приходится доливать немного напрягает.Под клапанной крышкой как у кота я..а) хочу перейти на ликви моли или мобил но погущще. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USERGAZ! 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Заливаем Castrol Magnatec 10w-40 B4 API-CF для дизеля. На нем уже около 60 т.км, под клапанной крышкой чисто,замена через 8 т.км (от замены до замены, может схавать летом до литра, если не доливать уровень встает на середине отметки щупа, незнаю на сколько принципиально...) до этого вроде ТНК хозяин лил, общий пробег 210 т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 купил зик 500 10в40 в зеленой канистре для дизеля на днях залью опробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 апреля, 2013 у меня пробег к 500 т. км. без капиталок и пр.(несколько дней недель назад сменили первые маслосьемники двигатель ни разу не вскрывался) с рождения лили Ессо полусинь турбо дизель 10 w40 и я лью угорает приходится доливать немного напрягает.Под клапанной крышкой как у кота я..а) хочу перейти на ликви моли или мобил но погущще.мобил не угорает если всё впорядке. % лет на мобил 50w50, пару лет на mobil 5w40 super3000diesel как то так. меняю в 10000, бывает в 12000. от то до то не доливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 апреля, 2013 нормальный продукт, использую его зимой и летом уже 120 000 км , недостатки : летом в жару кажется слишком жидкое , давление слабое, а зимой при минус 30 и ниже запуск двс проблематичен, достоинства : доступно по цене и по качеству , подделывают мало , т.к. цена низкая.купил зик 500 10в40 в зеленой канистре для дизеля на днях залью опробу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 max71, что так сильно падает давление на зике???? у меня щас эссо залито 10-40 турбо дизель на прогретом стрелка позывает самое нижнее деление зеленой зоны почти в красном.думаю залью зик мож давление выравниется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты