Евгений САХА 37 Опубликовано 28 апреля, 2013 max71, да вроде так же!изза чего жрет непойму работает ровно тянет не дымит но куда оно девается блинмда, сопливеть должен или дымить. Мож поддымливает на ХХ, при трогании? или вообще чистый выхлоп? чегото из обл, фантастики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 апреля, 2013 max71, да вроде так же!изза чего жрет непойму работает ровно тянет не дымит но куда оно девается блинчудес в природе не бывает, если где-то убавилось то где-то и прибавилось, ищи либо в трубе , либо на асфальте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 апреля, 2013 чудес в природе не бывает, если где-то убавилось то где-то и прибавилось, ищи либо в трубе , либо на асфальтевсе очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 апреля, 2013 все очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные.да , что-то надо менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 апреля, 2013 все очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные.в выхлопе поищи масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Блин за 500км уходит уровень на щупе!двигатель тянет не дымит!куда мля масло девается????Как вариант через сальники коленвала, причём на ходу. По меткам щупа примерно 1 литр уходит за 500км. Где то ранее я описывал рейс в Калугу(патрубок на турбине прохудился, перестала в гору тянуть,устранил брешь, а уровень только в Калуге проверил-сухой щуп) Купил 4 литра-защёл только литр(180км,значит за 500 около 3-х бы съела) Изменено 29 апреля, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 29 апреля, 2013 Залил нормально по верхнюю риску в фильтр какой в масляный?естественно залил прежде чем прикрутить двиг вроде хз не запотеаший так се...может маслоотделитель так адски гонит? Масло сьемные колпачки менял 2 тыщщи прошли...выхлоп чистый только по утрам чуть чуть на 3 сек подымит при заводке и все.я хз в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает!Масло отделитель проверял?Давление в картере(ДИЗЕЛЬ вроде писал как проверяется),может вакум подсасывает.Я писал чтобы ты снял шланг сапуна и опустил его в пластиковую бутылку и поездил денек,а потом можно делать вывод то ли это отделитель накрылся,то ли избыточное давление в картере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает!Само масло не палёное? Покупал у провереных людей? Барыги любят зик бодяшить товат ходовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 29 апреля, 2013 Женя Эрзя, не зик нормас все как положено с защитными стикерами и прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Залил нормально по верхнюю риску в фильтр какой в масляный?естественно залил прежде чем прикрутить двиг вроде хз не запотеаший так се...может маслоотделитель так адски гонит?Масло сьемные колпачки менял 2 тыщщи прошли...выхлоп чистый только по утрам чуть чуть на 3 сек подымит при заводке и все.я хз в чем проблемалично я в фильтр не лью т.к. где то прочитал про воздушную пробку из за этого тока резинку намазал и на место. Заливаю 5.5 литра за 6700 долил мож грамм 500-700 с учетом того что снимался корпус распреда. Да и турба сопливит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 апреля, 2013 правильно прочиталлично я в фильтр не лью т.к. где то прочитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 мая, 2013 правильно прочитала я всегда лью,и думаю это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 мая, 2013 а я всегда лью,и думаю это правильно.возможно это и правильно,но при такой производительности насоса,пол литра масла(в фильтр)накачать 3 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал чтозалил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообщеи пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальноевсе дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давитизо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешелвобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 мая, 2013 пожалуй соглашусь с твоим мастером, очень точно и емко он подметил. :-) :-) :-) а на счёт масла я с ним не согласен кординально, использовал с новья эссо 10 на 40 чтобы гарантию сохранить, проехал на нем 50 000 км итог гарантию сохранил , а двс запорол , хорошо ' газ ' подтвердил гарантию, заменили мне блок , все хорошо но одна проблема льет масло из всех щелей , масло причём то самое эссо , тыщу проехал литр залил, два раза по гарантии разбирали до р.у. двс а оно как лило так лило, проблема не в масле что оно жидкое или густое, а в руках которые под х.. заточены, проблема встречается повсеместно думаю многие не однократно с нею сталкивались. p.s. С праздником православные!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 5 мая, 2013 пожалуй соглашусь с твоим мастером, очень точно и емко он подметил. :-) :-) :-) а на счёт масла я с ним не согласен кординально, использовал с новья эссо 10 на 40 чтобы гарантию сохранить, проехал на нем 50 000 км итог гарантию сохранил , а двс запорол , хорошо ' газ ' подтвердил гарантию, заменили мне блок , все хорошо но одна проблема льет масло из всех щелей , масло причём то самое эссо , тыщу проехал литр залил, два раза по гарантии разбирали до р.у. двс а оно как лило так лило, проблема не в масле что оно жидкое или густое, а в руках которые под х.. заточены, проблема встречается повсеместно думаю многие не однократно с нею сталкивались. p.s. С праздником православные!!!+100 воистину воскресе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 5 мая, 2013 вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал чтозалил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообщеи пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальноевсе дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давитизо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешелвобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое.Двойку твоему мастеру,товарищ уже полмиллиона на зике ездит,не жрет вообще,движка чистенькая.Ну а если тебе его собрали со "щелями" из которых давит,таких мастеров вон из телефонного справочника...Любое масло на горячую как вода.Хочешь погуще ,налей 10w50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя 0 Опубликовано 5 мая, 2013 вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал чтозалил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообщеи пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальноевсе дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давитизо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешелвобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое.Это масло, только не для наших двигателей. классом не подходит. Возми ЗИК класом пониже всё будет нормуль. мастер правильно сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 5 мая, 2013 ValdeMar, двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ValdeMar, двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...да пусть хоть что говорят, я пять лет отъездил на зике (на обоих штаерах), и до меня машина ходила исключительно на зике. Все нормально с мотором, и на доливку не требовалось.PS если у него личная не приязнь к этому маслу, то это не значит что надо поливать марку грязью, а остальным подхватывать Изменено 6 мая, 2013 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ValdeMar, двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...Моя мысль такая-что-то не то у тебя с вакуумной системой,а после заливки ЗИКа,его качественные моющие присадки отмыли накопившуюся грязь,и масло пошло наружу.У меня было примерно так же,только закончилось плачевней,после 6-ти лет на лукойле залили маннол,через неделю забилась грязью охлаждающая форсунка,поплавился поршень и пошло-поехало. Изменено 6 мая, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 мая, 2013 да пусть хоть что говорят, я пять лет отъездил на зике (на обоих штаерах), и до меня машина ходила исключительно на зике. Все нормально с мотором, и на доливку не требовалось.PS если у него личная не приязнь к этому маслу, то это не значит что надо поливать марку грязью, а остальным подхватыватьКонечно же это неправильно, если кто то столкнулся с подделкой писать, что все масла этой марки плохие. Надо просто быть трижды осторожным, покупая масла. Подделываются сейчас практически все масла известных брендов. У меня во дворе для примера валяются две металлические канистры масла ZIC, одна оригинальная, другая контрафакт (контрафакт выглядит более качественно снаружи). Одна приобретена в проверенном магазине автохимии, а другая в обычном придорожном автомагазине (просто была необходимость срочно купить). Как нормальный человек я понимаю это и никогда не стану говорить и писать, что ZIC плохое масло. С другими маслами - то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) ValdeMar, двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...Моя мысль такая-что-то не то у тебя с вакуумной системой,а после заливки ЗИКа,его качественные моющие присадки отмыли накопившуюся грязь,и масло пошло наружу.У меня было примерно так же,только закончилось плачевней,после 6-ти лет на лукойле залили маннол,через неделю забилась грязью охлаждающая форсунка,поплавился поршень и пошло-поехало. Изменено 6 мая, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты