вирус 65 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) масло слить холодным,пусть по дольше стекаетпотом 50 грамм горячего масла в каждый цилиндр и покрутить "кривым"потом залить масло в двигатель и заводитьИ кудой в 560 -ом кривой вставить?: :unsure:И каким макаром в цилиндры масло залить? Форсы вывернуть? :DБлин советчики хреновы -читайте внимательней Изменено 14 июля, 2017 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 июля, 2017 И кудой в 560 -ом кривой вставить?: :unsure:я б тебе сказал,да боюсь не поймёшь И каким макаром в цилиндры масло залить? Форсы вывернуть? :Dтебе можно и форсы вынуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 14 июля, 2017 И кудой в 560 -ом кривой вставить?: И каким макаром в цилиндры масло залить? ну как вариант вытащить преды из колодки ( насос и мозги ) и маслать стартером , я последние время так делаю после длительной стоянки ( масленый насос умирает , все не как время не найду вытащить и располовинить :unsure: ) а масло заливать канеш не зачем , как вариант через свечи накала . Баловство все это :mellow: , если только лет 20 не запускали :huh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 15 июля, 2017 Пока через свечи зальёшь -оно уже остынет -зачем изначально бредовые советы давать?А кривой себе туда засунь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 580 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) в нете видео выкладывали,машина стояла 4года,запуск мотора.ничего не делали-завели и всё именно штаейр. Изменено 15 июля, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Lars 0 Опубликовано 10 марта, 2018 Заливаю Shell 5W30 ECT AH синтетика на протяжении 20.000 км. последние лет пять. Пробег уже 93.000 за 14 лет. Постоянно подливаю, потому как жрет о его нещадно из-за течей с полукартеров, рамки и еще бог весть откуда. Меняю... ну раз в 10 тыс. +- не столько само масло, сколько фильтр) и ничего) катается нормально, тьфу-тьфу-тьфу) Когда сливаю - на просвет видно, что слегка потемнело. Мотор чистый, как попка младенца) И да, кручу я его порой до отсечки (4200), так что думаю, что копоть там не сильно-то и задержится в таких режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 марта, 2018 Когда сливаю - на просвет видно, что слегка потемнело.на дизеле отработанное масло не может быть чистым(слегка потемневшим)после смены масла оно через 1000 км уже как гуталин чёрное,либо льёшь какую то бодягу,либо подливаешь сумасшедшие объёмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Lars 0 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Именно( Подливаю много... :( Изменено 10 марта, 2018 пользователем Doctor_Lars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Wolf 10w40 B4 полусинтетика.меняю на 8 тысячах.доливки не просит!у нас в Крыму 1100 р за 4 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 июля, 2018 Чегото часто меняешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 июля, 2018 Чегото часто меняешьДима! держись за сердце! :D я через 5-6 тык меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Дима! держись за сердце! :D я через 5-6 тык меняюмаслянный маньяк...синтетика 10-12ткм Изменено 7 июля, 2018 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Заливал Шелл Римула, потом перешёл на Лукойл Авангард, т.к. ездил мало, менял масло просто раз в полгода. Сейчас опять работаю на своей "Козе", езжу постоянно. В последний раз на сервисе залили Газпромовское G-Energy для дизеля. И движок запотел... Со всех щелей попёрло. Помню, у меня так от Zic было. Думаю к Римуле вернуться, но тара в 4л очень неудобна при цене 2.5 тысячи за канистру. Увидел Ликви Моли 10W40 для дизеля - 5л 2650р. Кто-то заливает такое масло? Изменено 10 января, 2019 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 11 января, 2019 Кто заливает mobil ultra 10w40? как оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 11 января, 2019 Кто заливает mobil ultra 10w40? как оно?Заливал, когда называлось Esso. Нормальная "полусинтетика". Неплохо моет. Двигатель всегда чистый был. Но ездил и езжу не больше 8тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 января, 2019 Заливал, когда называлось Esso. Нормальная "полусинтетика". Неплохо моет. Двигатель всегда чистый был. Но ездил и езжу не больше 8тыс.Такое же Esso заливаю всегда. КОГДА мобил заливал с турбины летело, жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 января, 2019 Мобил синтетика была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 11 января, 2019 Такое же Esso заливаю всегда. КОГДА мобил заливал с турбины летело, жесть Мобил синтетика былаБренд Esso компания ExxonMobil давно убрала с российского рынка.Mobil Ultra 10w40 это не синтетика, а тоже масло, с тем же тигром что было Esso Ultra. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 января, 2019 Бренд Esso компания ExxonMobil давно убрала с российского рынка.[/size] Mobil Ultra 10w40 это не синтетика, а тоже масло, с тем же тигром что было Esso Ultra.Я синретику мобил заливал, нп 10w40 (понятнотчто это не синтетика). Смысл другой - залил синтетику мобил из турбины масло начало сопливить. На следущей замене вернулся к полусинтетике Эссо (теперь мобил) перестало сопливить. С турбиной ничего не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 января, 2019 Я синретику мобил заливал, нп 10w40 (понятнотчто это не синтетика). Смысл другой - залил синтетику мобил из турбины масло начало сопливить. На следущей замене вернулся к полусинтетике Эссо (теперь мобил) перестало сопливить. С турбиной ничего не делал Как лил мобил 5-40 дизель, так и лью. Между то 12т.не доливаю, последние два года проехал мало и масло заменил через два. Если движок сопливит надо смотреть патрубки турбины и сепаратра, а не прыгать с бренда на бренд или синтетики и полу. Где 100% что масло не подделка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Лью 5 лет или больше))), ПЕНТОСИН 10W-40 меняю 9-10т.км, отличное масло!до этого тоже пробовал всякую . типа шела, мобилы и всякую херь из этой оперы! Изменено 15 января, 2019 пользователем gazpom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день форумчане. Лью хундай классик голд дизель 10w30минералка. Масло классное, очень хорошо двигатель моет. Но на горячую низкое давление масла. Хочу попробовать Лукойл авангард ультра 15w40. Минералка. Есть у кого опыт использования? И по фильтрам вопрос. Ставил всегда mann 940/25 . Недавно отец разрезал его ему не понравилось что резиновый клапан сверху неплотно поджимается к фильтрующему элементу. Хочу попробовать фильтры mahle . Не подскажите какой подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 февраля, 2019 Хочу попробовать фильтры mahle . Не подскажите какой подойдет?ОС 273 вроде,но ценник на них очень не гуманен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 26 февраля, 2019 Сейчас посмотрел. 900 рублей стоит но он нам не подойдет. У него перепускной клапан слабый на 1 атм. А наш на 2,5. Я искал вроде есть подходящие в приделах 500. От старых дизельных вольвух и Ауди. А как вообще достойные фильтры Mahle? Есть кто их вскрывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 февраля, 2019 Добрый день форумчане. Лью хундай классик голд дизель 10w30минералка. Масло классное, очень хорошо двигатель моет. Но на горячую низкое давление масла. Хочу попробовать Лукойл авангард ультра 15w40. Минералка. Есть у кого опыт использования?И по фильтрам вопрос. Ставил всегда mann 940/25 . Недавно отец разрезал его ему не понравилось что резиновый клапан сверху неплотно поджимается к фильтрующему элементу. Хочу попробовать фильтры mahle . Не подскажите какой подойдет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты