Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Масло для ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Schkalidulka

Парни, у меня эвакуатор 2008 г рождения с 560200, т.е. с турбонаддувом. Вот какая история. С самого начала его на СТО заливали Шелл 10w-40 ( темно-синие такие банки), на нём я и катался все 2 года. А этой зимой в сильные морозы при попытке завести с буксира заклинило двигатель. Когда разобрали, то выяснили, что провернуло вкладыш 1й шейки. Начали думать почему. Думаем так: при сливе масла при разборке обратили внимание, что масло имеет на ощупь крупяные включения, что характерно для минерального масла низкого качества.Получается, что под видои полусинтетики, продают черт знает что. И посему у меня веры в это масло Шелл больше нет. Если кому эта информация заставит задуматься и реально спасет двигатель от такой поломки, значит я не зря тут напечатал. А я попал на 100 000 р вместе с работой замена коленвала с шатуном 1го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir-tula

Всем привет !!

А что скажите про масло МОТЮЛЬ для дизеля конечно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim
У ас в городе один "газелевладелец" владеет четыремя (кажись) "Штайерами"(самая "опытная" 1997 г. в.). Льет только "Авангард". И глядя на него тоже и в свою.

Когда купил машину масло было налито полусинтетическое, какое точно-незнаю, знаю только что пока доехал с москвы до дома, долил где-то 1.5 литра. Сейчас 15000 км пробега я заливаю лукойл "Авангард" 15W-40 CF-4/SG, никаких претензий. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Около 4х лет лью :Mobil 1 Peak Life 5W-50 которое соответствует или превосходит следующие спецификации:

АСЕА A3/B3, A3/B4

API SM,SL,SJ,CF

Собираюсь перейти на аналогичное но подешевле руб. на 500 за 4л. Это: Mobil Syst S Special V 5W-30 отвечает требованиям следующих промышленных и отраслевых стандартов:

API CF/SJ

ACEA A3/B3; A3/B4; C3

или скорей всего-Спецификации Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации: АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4 API CF . Пробег 135тыс., результатами исползования продукта данного бренда доволен.

Прошлой весной перешёл на Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40, Под клапанной крышкой всё ещё чище чем после Mobil 1 Peak Life 5W-50 , видимо сказывается пакет присадок для дизеля. Угара от ТО до ТО нет совсем. Стоит рублей на 600 дешевле 5W-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

привет штаероводы! есть возможность брать на халяву моторное масло CAT, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
привет штаероводы! есть возможность брать на халяву моторное масло CAT, кто что скажет?

С замкнутой системой вентиляции картера следует использовать

масло Caterpillar SAEO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
С замкнутой системой вентиляции картера следует использовать

масло Caterpillar SAEO.

что значит замкнутая система вентиляции? я пока незнаю какая классификация у масла,на нём у нас автобусы с двигателями caterpillar ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
что значит замкнутая система вентиляции? я пока незнаю какая классификация у масла,на нём у нас автобусы с двигателями caterpillar ездят.

На Steyr замкнутая система вентиляции картера с маслоотделителем, без сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
На Steyr замкнутая система вентиляции картера с маслоотделителем, без сапуна.
я так понимаю что будет гут? а как масло само по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
я так понимаю что будет гут? а как масло само по себе?

 

Масло выбирай по климатическим показателям...

Классификация масел здесь http://www.autodux.ru/oil/oil05.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Масло выбирай по климатическим показателям...

Классификация масел здесь http://www.autodux.ru/oil/oil05.html

дружище! я спрашивал про масло CAT кто нибудь что нибудь про него знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
дружище! я спрашивал про масло CAT кто нибудь что нибудь про него знает?
ненадо ни кого спрашивать я например заливаю лукол авангагд. и никаких поблем . а уж CAT новерное будет получше.одно необходимое условие . тв должен быть уверен что масло заводское . и напиши полное название масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Сначала заливал мобилу делвак 10W-40 большая угарность,темнеет быстро, жрать начинало примерно через 6500, менял каждые 8000км.1л-180р.

Сейчас перешел на Петро-Канада 10W-40 результат супер т.е. DURON 10W-40. 1л-190р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Сначала заливал мобилу делвак 10W-40 большая угарность,темнеет быстро, жрать начинало примерно через 6500, менял каждые 8000км.1л-180р.

Сейчас перешел на Петро-Канада 10W-40 результат супер т.е. DURON 10W-40. 1л-190р. Насколько помню делвак у мобила для тягачей, и он стоит дёшево по сравнению с синтетикой мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Последнее время заливаю NESTE

-----------------

Neste Turbo LXE 10W-40

Объект Тяжелый транспорт, легковые

применения автомобили и вэны

Двигатель Дизельный и бензиновый

Условия Круглогодичное использование,

чрезвычайно хорошие

характеристики эксплуатации в

холодных условиях

Назначение Синтетическое моторное масло

высшего класса, почти для

всех двигателей; для новых

MAN, Mercedes, DAF Euro 3

рекомендуются масла серии

Neste Turbo Super; для дизельных

двигателей грузовиков MB и MAN

Euro 4 рекомендуется Neste Turbo

E6 10W-40

Тара В емкостях по 1000 л, 200 л, 20 л,

4 л и 1 л

Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL

международным ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3

классификациям

MB 228.3, MB 229.1

Volvo VDS-3, VDS-2

MAN M 3275

Mack EO-M Plus

Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

RENAULT R.V.I. RLD, RLD-2

(Renault Long Drain)

Global DHD-1

Caterpillar ECF-1-a, ECF-2

Allison C4

Caterpillar TO-2

MTU Type 2

------------------

Угара нет.Осенью менял помпу.Глянул на детали двигателя- блестят как у кота яйца :D

Рекомендую.До этого с новья залилвал Shell 10w40 полусинтетика,но с ним всегда был угар.Хотя мотор тоже чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Последнее время заливаю NESTE

-----------------

--

Угара нет.Осенью менял помпу.Глянул на детали двигателя- блестят как у кота яйца :D

Рекомендую.До этого с новья залилвал Shell 10w40 полусинтетика,но с ним всегда был угар.Хотя мотор тоже чистый.

Это который шоколдный напиток? :) не удержался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Это который шоколдный напиток? :) не удержался..
нет-это холодный чай! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

масло AGIP турбодизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
масло AGIP турбодизель
у меня такое же-синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poett

Agip SINT 2000 SAE 10W40 полусинтетика лью круглый год уже шесть лет,полёт нормальный,кстати Саша что на Волгоградке всем рекомендует. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
ненадо ни кого спрашивать я например заливаю лукол авангагд. и никаких поблем . а уж CAT новерное будет получше.одно необходимое условие . тв должен быть уверен что масло заводское . и напиши полное название масла.
CAT 10W30, я думаю что заводское, т.к. на нём ездят рейсовые автобусы с двигателями Caterpillar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
CAT 10W30, я думаю что заводское, т.к. на нём ездят рейсовые автобусы с двигателями Caterpillar.
больше интересует класификация по API доложно быть не ниже CF-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walrus
больше интересует класификация по API доложно быть не ниже CF-4.

ARAL MEGA TURBORAL - 170т.к., замена через 10т.к. На 120 меняли ремень, репетировали клапана и форсунки- мотор чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Жиранул,купил ведро Shell Rimula R5...4370 обошлось.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

С момента покупки и перегона с Н.Новгорода лью Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40

 

c773b425621bc2487c95cd9ba27372df.jpg

 

Описание продукта

Синтетическое масло для дизельных двигателей легковых автомобилей особо высокого качества

 

Применение

Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для применения в дизельных двигателей легковых автомобилей, особенно современных многоклапанных, оснащенных микропроцессорными системами впрыска, турбонаддувом и другими системами повышения мощности. Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 - отлично подходит для всех легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов с дизельными двигателями. Это масло - идеальный выбор для тех, кто желает получить от масла высочайшее качество и надежную защиту.

 

Спецификации

Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования

API CF

ACEA B3, B4

Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

BMW LongLife Oil 98

Volkswagen 505.00

Peugeot Diesel

Opel GM-LL-B-025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...