alex134 1 960 Опубликовано 10 марта, 2012 Вот такую красоту сегодня наблюдал.Хоть и не наш двиг,но 200 тыс.пробег,даже цепи не менял ни разу.Масло Shell.этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 марта, 2012 этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :( Скорей всего перед заменой масла хорошей пятиминуткой промыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 10 марта, 2012 этот мотор ездил или мало, или на пропане. другого нет, дело не в масле, а в нагаре от топлива. не надо мешать все в одну кучу. :(Пробег у него 200 тыщ и ездит он на пропане.Пятиминуткой не мыли,при мне менял товарищ,старое слил,новое залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 марта, 2012 Пробег у него 200 тыщ и ездит он на пропане.Пятиминуткой не мыли,при мне менял товарищ,старое слил,новое залил.ч.т.д. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется? Изменено 11 марта, 2012 пользователем denis34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 марта, 2012 Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется?пойдет.две машины на нем проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) http://www.oil18.ru/catdeo1.html про это масло 10w30 на штаер, скажет кто нибудь,чего нибудь? Изменено 11 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 марта, 2012 http://www.oil18.ru/catdeo1.html про это масло 10w30 на штаер, скажет кто нибудь,чего нибудь?Если классификация по API не ниже чем СF-4 то пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 марта, 2012 Если классификация по API не ниже чем СF-4 то пойдет.Меня смутила сноска**,про закрытую вентиляцию картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 марта, 2012 Меня смутила сноска**,про закрытую вентиляцию картерану у нас не открытая. С атмосферой же не общется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) ну у нас не открытая. С атмосферой же не общется.* Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK. Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO. вот что беспокоит приставка DEO Изменено 12 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 марта, 2012 * Кроме дизельных двигателей 3600, C280, судовых двигателей 3126 и 3116 MUI и MaK. Для судовых дизельных двигателей 3116 и 3126 MUI с замкнутой системой вентиляции картера следует использовать масло Caterpillar SAEO. вот что беспокоит приставка DEOпрямо до самх глубин хочешь докопать ) позвони в порт артур, может чего подскажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 марта, 2012 прямо до самх глубин хочешь докопать ) позвони в порт артур, может чего подскажутне в глубине дело,мне не понятно чем отличается масло для закрытой системы вентиляции картера,от масла для обычной системы(с сапуном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 марта, 2012 не в глубине дело,мне не понятно чем отличается масло для закрытой системы вентиляции картера,от масла для обычной системы(с сапуном)может для начала определимся какая у нас система? У нас закрытаяВ принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на современных двигателях применяются закрытые системы. Закрытые системы бывают двух типов : с переменным и постоянным потоком. По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов. По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов. Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картеркартерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера (например, под крышкой клапанного механизма).По большому счету отличие видимо в том, что для открытой системы масло может испарять какие нибудь вещества, которые будут душить двигатель. это мое ИМХО, как на самом деле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 марта, 2012 может для начала определимся какая у нас система? У нас закрытая По большому счету отличие видимо в том, что для открытой системы масло может испарять какие нибудь вещества, которые будут душить двигатель. это мое ИМХО, как на самом деле..кто может сказать точнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 марта, 2012 кто может сказать точнее?подайдет,заливай не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 подайдет,заливай не парьсяподойдёт... это хорошо. Так в чём же всё таки разница у этих масел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
falke 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Парни, а что скажете про ЛУКОЙЛ Авангард Экстра 10W40 API CH-4 (полусинь)? Кто-нибудь им пользуется?экстра не пользовался лью Авангард Ультра полусинь 10W-40 оно чуть подороже пробег 450000км под клапаной крышкой блестит как с конвеера.при покупке авто рекомендовали esso но по допускам оно не подходит надо не ниже CH-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 1 апреля, 2012 экстра не пользовался лью Авангард Ультра полусинь 10W-40 оно чуть подороже пробег 450000км под клапаной крышкой блестит как с конвеера.при покупке авто рекомендовали esso но по допускам оно не подходит надо не ниже CH-4Если бы точнее,то нужно не ниже CF-4, a CH-4 это еще лучше.Чем дальше стоит латинская буква от начала алфавита,тем масло соответственно круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 апреля, 2012 Shell Helix Diesel HX7 10W-40 я такое масло заливаю, как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Kuban 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Esso Ultra Diesel 10w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 498,5 руб. Esso Ultron Diesel 5w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 729 руб. Mobil Super Diesel 15w-40 4 л. (масло моторное дизельное) - 430 руб. Mobil Super FE Spesial 5w-30 4 л. (масло моторное) - 521,5 руб. Mobil Super S 10W-40 - всесезонное моторное масло на синтетической основ TOTAL QUARTZ D. 7000 10 W 40 5л. Масло моторное - 685.00 руб. TOTAL QUARTZ 505.01 5 W 40 1л. Масло моторное - 198.00 руб. какое масло оптимально подойдет для штайера??? Лил разное и Зик и Лукойл --- не понравилось чернеет очень быстро и густеет хотя менял раз в 7 000 . Сейчас использую Шелл Хеликс Ультра Дизель 10 тыщ проехал почернело конечно ,но хоть вязкость не изменило помоему это масло самое лучшее хотя конечно дорогое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 8 апреля, 2012 То что оно чернеет,значит что присадки моющие работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 мая, 2012 подайдет,заливай не парьсязалил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 мая, 2012 залил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла?это может быть из за изношенных маслосьемных колпачков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 1 июня, 2012 залил масло CAT 15W40,после 15 минут работы на хх дымит сизым дымом(как х...ёвый Камаз) это может быть из за масла? Это сладкое слово- "халява". :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты