Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ARTem

Масло для ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

max71, да вроде так же!изза чего жрет непойму работает ровно тянет не дымит но куда оно девается блин

мда, сопливеть должен или дымить. Мож поддымливает на ХХ, при трогании? или вообще чистый выхлоп? чегото из обл, фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

max71, да вроде так же!изза чего жрет непойму работает ровно тянет не дымит но куда оно девается блин

чудес в природе не бывает, если где-то убавилось то где-то и прибавилось, ищи либо в трубе , либо на асфальте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

чудес в природе не бывает, если где-то убавилось то где-то и прибавилось, ищи либо в трубе , либо на асфальте

все очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

все очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные.

да , что-то надо менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

все очень просто пора менять кольца,особенно маслосъемные.

в выхлопе поищи масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Блин за 500км уходит уровень на щупе!двигатель тянет не дымит!куда мля масло девается????

Как вариант через сальники коленвала, причём на ходу. По меткам щупа примерно 1 литр уходит за 500км. Где то ранее я описывал рейс в Калугу(патрубок на турбине прохудился, перестала в гору тянуть,устранил брешь, а уровень только в Калуге проверил-сухой щуп) Купил 4 литра-защёл только литр(180км,значит за 500 около 3-х бы съела)

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Залил нормально по верхнюю риску в фильтр какой в масляный?естественно залил прежде чем прикрутить двиг вроде хз не запотеаший так се...может маслоотделитель так адски гонит?

 

Масло сьемные колпачки менял 2 тыщщи прошли...выхлоп чистый только по утрам чуть чуть на 3 сек подымит при заводке и все.я хз в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает!

Масло отделитель проверял?Давление в картере(ДИЗЕЛЬ вроде писал как проверяется),может вакум подсасывает.Я писал чтобы ты снял шланг сапуна и опустил его в пластиковую бутылку и поездил денек,а потом можно делать вывод то ли это отделитель накрылся,то ли избыточное давление в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя

Ездил к саше на открытое он сказал компрессия в норме двиг работает норм но мля масло улетает!!!!я уже не могу меня это убивает!

Само масло не палёное? Покупал у провереных людей? Барыги любят зик бодяшить товат ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Женя Эрзя, не зик нормас все как положено с защитными стикерами и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Залил нормально по верхнюю риску в фильтр какой в масляный?естественно залил прежде чем прикрутить двиг вроде хз не запотеаший так се...может маслоотделитель так адски гонит?Масло сьемные колпачки менял 2 тыщщи прошли...выхлоп чистый только по утрам чуть чуть на 3 сек подымит при заводке и все.я хз в чем проблема

лично я в фильтр не лью т.к. где то прочитал про воздушную пробку из за этого тока резинку намазал и на место. Заливаю 5.5 литра за 6700 долил мож грамм 500-700 с учетом того что снимался корпус распреда. Да и турба сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

правильно прочитал

лично я в фильтр не лью т.к. где то прочитал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

правильно прочитал

а я всегда лью,и думаю это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а я всегда лью,и думаю это правильно.

возможно это и правильно,но при такой производительности насоса,пол литра масла(в фильтр)накачать 3 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что
залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще
и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное
все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит
изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел
вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

пожалуй соглашусь с твоим мастером, очень точно и емко он подметил. :-) :-) :-) а на счёт масла я с ним не согласен кординально, использовал с новья эссо 10 на 40 чтобы гарантию сохранить, проехал на нем 50 000 км итог гарантию сохранил , а двс запорол , хорошо ' газ ' подтвердил гарантию, заменили мне блок , все хорошо но одна проблема льет масло из всех щелей , масло причём то самое эссо , тыщу проехал литр залил, два раза по гарантии разбирали до р.у. двс а оно как лило так лило, проблема не в масле что оно жидкое или густое, а в руках которые под х.. заточены, проблема встречается повсеместно думаю многие не однократно с нею сталкивались. p.s. С праздником православные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

пожалуй соглашусь с твоим мастером, очень точно и емко он подметил. :-) :-) :-) а на счёт масла я с ним не согласен кординально, использовал с новья эссо 10 на 40 чтобы гарантию сохранить, проехал на нем 50 000 км итог гарантию сохранил , а двс запорол , хорошо ' газ ' подтвердил гарантию, заменили мне блок , все хорошо но одна проблема льет масло из всех щелей , масло причём то самое эссо , тыщу проехал литр залил, два раза по гарантии разбирали до р.у. двс а оно как лило так лило, проблема не в масле что оно жидкое или густое, а в руках которые под х.. заточены, проблема встречается повсеместно думаю многие не однократно с нею сталкивались. p.s. С праздником православные!!!

+100 воистину воскресе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что

залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще

и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное

все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит

изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел

вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое.

Двойку твоему мастеру,товарищ уже полмиллиона на зике ездит,не жрет вообще,движка чистенькая.Ну а если тебе его собрали со "щелями" из которых давит,таких мастеров вон из телефонного справочника...Любое масло на горячую как вода.Хочешь погуще ,налей 10w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Эрзя

вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что

залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще

и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное

все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит

изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел

вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду никому не советую зик если не хотите чтобы со всех щелей подавило масло реально как вода становится....может кому то и нравиться но не мое.

Это масло, только не для наших двигателей. классом не подходит. Возми ЗИК класом пониже всё будет нормуль. мастер правильно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

ValdeMar,  двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

ValdeMar,  двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...

да пусть хоть что говорят, я пять лет отъездил на зике (на обоих штаерах), и до меня машина ходила исключительно на зике. Все нормально с мотором, и на доливку не требовалось.

PS если у него личная не приязнь к этому маслу, то это не значит что надо поливать марку грязью, а остальным подхватывать

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

ValdeMar,  двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...

Моя мысль такая-что-то не то у тебя с вакуумной системой,а после заливки ЗИКа,его качественные  моющие присадки отмыли накопившуюся грязь,и масло пошло наружу.У меня было примерно так же,только закончилось плачевней,после 6-ти лет на лукойле залили маннол,через неделю забилась грязью охлаждающая форсунка,поплавился поршень и пошло-поехало.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да пусть хоть что говорят, я пять лет отъездил на зике (на обоих штаерах), и до меня машина ходила исключительно на зике. Все нормально с мотором, и на доливку не требовалось.

PS если у него личная не приязнь к этому маслу, то это не значит что надо поливать марку грязью, а остальным подхватывать

Конечно же это неправильно, если кто то столкнулся с подделкой писать, что все масла этой марки плохие. Надо просто быть трижды осторожным, покупая масла. Подделываются сейчас практически все масла известных брендов. У меня во дворе для примера валяются две металлические канистры масла ZIC, одна оригинальная, другая контрафакт (контрафакт выглядит более качественно снаружи). Одна приобретена в проверенном магазине автохимии, а другая в обычном придорожном автомагазине (просто была необходимость срочно купить). Как нормальный человек я понимаю это и никогда не стану говорить и писать, что ZIC плохое масло. С другими маслами - то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

ValdeMar,  двойку не двойку а мастер с репутацией и с огромным опытом по штаерам кто в Москве наверняка знают Сашу с открытого шоссе... факт в том что на эссо все было сухо а как залил зик поползло со всех щелей...

Моя мысль такая-что-то не то у тебя с вакуумной системой,а после заливки ЗИКа,его качественные  моющие присадки отмыли накопившуюся грязь,и масло пошло наружу.У меня было примерно так же,только закончилось плачевней,после 6-ти лет на лукойле залили маннол,через неделю забилась грязью охлаждающая форсунка,поплавился поршень и пошло-поехало.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...