Taramasalata 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?Прошу сильно не пинать!;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 марта, 2012 Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?Прошу сильно не пинать!;-) Редуктор слева или справа по ходу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 марта, 2012 Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?Прошу сильно не пинать!;-)Хороший вариант,как на газе освоют производство можно будет купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Вечер добрый! Давеча был на сервисе где ребята оформляют офисы на колесах из Шевроле-экспресс. Мощный агрегат!!! Посмотрел его ТТХ в инете: колея передних колес-1734 мм, задних-1736 мм. Есть версии 4х4, но передок "независимый". Движок от 4 литров и выше!!! Автомат!!!...Но спустимся на землю, т.е. к мостам. Что думаете по такому варианту?Прошу сильно не пинать!;-)А как этот вариант можно поставить на соболь 4*4? Особенно передний мост, который, независимый. Похоже что никак или это будет вовсе не Соболь со всеми вытекающими, НАМИ ГАИ и так далее. Легализовать такую переделку будет не реально, да и сделать тоже. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2012 А как этот вариант можно поставить на соболь 4*4? Особенно передний мост, который, независимый. Похоже что никак или это будет вовсе не Соболь со всеми вытекающими, НАМИ ГАИ и так далее. Легализовать такую переделку будет не реально, да и сделать тоже.сделать можно все, только смысл? если просто купить такую машину и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 15 марта, 2012 сделать можно все, только смысл? если просто купить такую машину и всеНу да, написав-"не сделать" я это и имел ввиду. Объём переделок и беготни по инстанциям огромен а смысл переделки сомнителен. Наверное можно и более походящих доноров найти, с зависимой подвеской и более распространённых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 марта, 2012 Ну да, написав-"не сделать" я это и имел ввиду. Объём переделок и беготни по инстанциям огромен а смысл переделки сомнителен. Наверное можно и более походящих доноров найти, с зависимой подвеской и более распространённых.во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключалсяно лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключалсяно лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут?У чероки ширина колеи как на УАЗе. Только что РПМ с "нашей" стороны. Видел фото Соболя на УАЗовских мостах-убого, имхо конечно. Ден773 от вольво-лапландер ставит, 150 000 пара. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 16 марта, 2012 Ден773 от вольво-лапландер ставит, 150 000 пара. в цене не очепятка? а то на тематических форумах цена гуляет около 300-от Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 16 марта, 2012 в цене не очепятка? а то на тематических форумах цена гуляет около 300-отМожет и очепятка, наверное я не правильно понял и цена 150 за один, я для общего развития про них читал меня и родные устраивают. У митсу кантера 1665 колея, сегодня видел полноприводной с финскими номерами, впечатляет, может на дальнем востоке есть мосты от них, там цены более разумные чем в европейской части страны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) во об этом интересно обсудить, давно есть желание полный привод заиметь, только как на уазе что-бы отключалсяно лучше конечно-же иномарка, надо посмотреть по ширене какие влезут, мне думается от старых град чероки пойдут? Я себе ставлю военные широкие мосты, а постоянный привод будет передний а задний подключаемый т.е ХАБЫ сна заднем мосту Изменено 18 марта, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 марта, 2012 Я себе ставлю военные широкие мосты, а постоянный привод будет передний а задний подключаемый т.е ХАБЫ сна заднем мостуМосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 марта, 2012 Мосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать.Почему ты так решиля померил все сходится барсовские мосты шире чем обычные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 марта, 2012 Мосты от барса и от патриота 1600 колея, у нас 1700.Передний мост будешь постоянно переберать.Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.по поводу переборки моста переднего раскажи почему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 марта, 2012 Почему ты так решиля померил все сходится барсовские мосты шире чем обычныеВсё правильно.1600 у патриота на спайсерах и у барса редукторные,а 1450 у хантера на спайсерах,гражданские мосты и обычные редукторные(военные).Это в стоке с завода и на штатных дисках.А у нас в стоке перед 1720,а зад1700.А ширина варируется дисками с другим вылетом Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.по поводу переборки моста переднего раскажи почему .У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 марта, 2012 У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшой Долго ездить на одном передке ни один уаз не может.Мост с полуосями не выдерживает таких нагрузок.Но зато проходимость остается почти такая же как и с задним!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 марта, 2012 Долго ездить на одном передке ни один уаз не может.Мост с полуосями не выдерживает таких нагрузок.Но зато проходимость остается почти такая же как и с задним!!!!и на управляемость влияет ;)кстати то-же видел Газель на уазовских мостах, выглядит действительно не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 марта, 2012 Сходил померил на соболе от центра колеса до центра другого 1700 и на мосту от барса то же самое.по поводу переборки моста переднего раскажи почему .Да и вобще если заморачиватся то с мостами от унимога,там и ширина и прочность хорошая,но цена проекта тоже будет хорошая.Или на заказ изготовить мосты,а можно и свои дороботать, но тоже денег немалых будет стоить.Вот посмотри http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 марта, 2012 Да и вобще если заморачиватся то с мостами от унимога,там и ширина и прочность хорошая,но цена проекта тоже будет хорошая.Или на заказ изготовить мосты,а можно и свои дороботать, но тоже денег немалых будет стоить.Вот посмотри http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axlesЯ уже собрал мосты хочу все же попробывать и на управляемость влияет ;)кстати то-же видел Газель на уазовских мостах, выглядит действительно не оченьЯ видел соболя на спайсеровских мостах мне понравился и вид и его проходимость Всё правильно.1600 у патриота на спайсерах и у барса редукторные,а 1450 у хантера на спайсерах,гражданские мосты и обычные редукторные(военные).Это в стоке с завода и на штатных дисках.А у нас в стоке перед 1720,а зад1700.А ширина варируется дисками с другим вылетом У нас на работе был уазик на котором открутили задний кардан и он ездил на переднем мосту .и в скором времени накрылся передний мост хотя пробег был небольшойЯ одного понять не могу по чему нет. я когда мосты перебирал разницы между задом и передомне заметил кроме того что в переди стоит шруз. Нагрузка будет распределятся равномерно т.к. мост редукторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Я уже собрал мосты хочу все же попробывать Я видел соболя на спайсеровских мостах мне понравился и вид и его проходимость Я одного понять не могу по чему нет. я когда мосты перебирал разницы между задом и передомне заметил кроме того что в переди стоит шруз. Нагрузка будет распределятся равномерно т.к. мост редукторныйЯ незнаю почиму ходят мало но факт остаётся фактом.Попробуй,потом отчёт напишешь сколько прошли и что случилось.А тебе барсовские мосты в халяву достались?просто стоят они тоже нормально если новые брать,проще и дешевле вышлобы свои дороботать. Изменено 22 марта, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Я незнаю почиму ходят мало но факт остаётся фактом.Попробуй,потом отчёт напишешь сколько прошли и что случилось.А тебе барсовские мосты в халяву достались?просто стоят они тоже нормально если новые брать,проще и дешевле вышлобы свои дороботать.Купил обычные военные разобралкупил уже новые чулки барс: зад левую часть, а перед прав. и полуось зад. и шруз перед. правый получися барсовский мост :D ресоры остались СОБОЛевские,а не уаз.если вдруг все та ки будут проблемы вернуть обратно не проблема в раздатке переверну шестерню включения моста, а карданы переделаюхабы переставить 10мин сзада на перед ^_^ Изменено 23 марта, 2012 пользователем denis-volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 3 июля, 2012 А как Вам подобные варианты доноров?: Хотя и с независимой можно заморочится! Что нибудь наподобие этого: МЕЧТА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 июля, 2012 Для походимости я бы поставил два таких и оба управляемые. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/show...%ED%E0)))/page2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2012 Для походимости я бы поставил два таких и оба управляемые. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/show...%ED%E0)))/page2Тогда уж лучше от мерседес унимог,у него мосты такие же как у того трактора.Только цена унимога 70годов начинается от одного миллиона рублей и выше. А как Вам подобные варианты доноров?: Хотя и с независимой можно заморочится! Что нибудь наподобие этого: МЕЧТА!!!Только не понятна по фоткам ширина машины Додж.Да и мне показалось,что передний мост не на рессорах,а на пружинах и тягах. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 июля, 2012 Только не понятна по фоткам ширина машины Додж.Да и мне показалось,что передний мост не на рессорах,а на пружинах и тягах. :lol:Интересно по чем мосты от доджа по сравнению с соболевскими. В америке додж б/у недорого стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты