Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

Другие мосты на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Я дорабатываю автомобили для клиентов. Соболь - один из многочисленных проектов. Контакты по ссылке в копирайтах на фото.

Фото мостов где рессоры крепятся к мостам крупным планом можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Я дорабатываю автомобили для клиентов. Соболь - один из многочисленных проектов. Контакты по ссылке в копирайтах на фото.

То то я думаю имя знакомое! На нивовском форуме видел и вроде даже чем то из ваших разработок пользовался, вроде подрамником раздатки! Давно дело было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Lakostra, А лучше фоток нет самого главного,как заблокирована на КПП и раздатке потеря в сопрягающихся частей?И как сделан вывод на промежуточный вал.Это же самое главное,остальное мелочи...

Хотя на фото,КПП вообще нет... :D


А ещё,мне показалось крепление раздатки тоже плохое,раздатку же будет раскачивать в перед-назад.Усилителей этой болтанки я тоже не увидел.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Фото мостов где рессоры крепятся к мостам крупным планом можно ?
Да там и так все видно.Площадки на мосту с нашими рессорами не сходятся,в площадках под стремянки просверлены новые дырки...В принципе,не развалиться.Главное правильно дырки просверлить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

КПП  похоже стоит родная ,а вот вход  в РК интересно было бы посмотреть ,но я думаю в стакан подшипника вторичного вала КПП УАЗ ,установлен двухрядный подшипник КПП УАЗ  57707-АУ ,взят втор вал  КПП УАЗ ,и закрыто это все крышкой с сальником,на хорошем оборудовании всё это из втор вала КПП УАЗ получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Lakostra, Без фоток только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Toyota007
Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У Уаза и так понижайка слабая,а под соболем даже незнаю как она жить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

У Уаза и так понижайка слабая,а под соболем даже незнаю как она жить будет.

В каком месте слабая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В каком месте слабая?

Хронически вылетает,что на таблетке,что на патриоте,в общем на всех уазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Хронически вылетает,что на таблетке,что на патриоте,в общем на всех уазах.

Про вылетающю понижайку слышал .На моем УАЗ 3909 - не вылетала , На Патриоте - не вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Про вылетающую понижайку слышал .На моем УАЗ 3909 - не вылетала , На Патриоте - не вылетал

так  и  родная   рк  соболиная.  не  подарок.  уж  лучше  от Уазапонижайку  хоть  можно  сделать  нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Лучше от 66!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Лучше от 66!

Здесь уже обсуждалось ,включить понижайку без переднего моста ,в УАЗ  РК без особой переделки из крышки механизма вынуть фиксирующий шарик ,у меня на УАЗе сейчас понижайка как раз и включается таким образом без ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так в 66 тоже самое проделать можно,в таком варианте и в уазовской прямозубой рк зацепление в пол шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так в 66 тоже самое проделать можно,в таком варианте и в уазовской прямозубой рк зацепление в пол шестерни.

Да разговор про прямозубую,про нового образца косозубую,говорить даже не буду ,шестерни будь то из пластилина деланы ,не одну уже поменяли зубья в хлам ,а машина то свежая,а прямозубые совдеп -ходят,дак вот прямозубая зацепляет на полный зуб при включении понижайки,даже в том случае если передний мост не включать,выше я все озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Да разговор про прямозубую,про нового образца косозубую,говорить даже не буду ,шестерни будь то из пластилина деланы ,не одну уже поменяли зубья в хлам ,а машина то свежая,а прямозубые совдеп -ходят,дак вот прямозубая зацепляет на полный зуб при включении понижайки,даже в том случае если передний мост не включать,выше я все озвучил.

post-74047-0-94084500-1433045848_thumb.jpgВ прямозубой раздатке понижайка чисто физически не будет работать без переднего моста!!! post-74047-0-12783800-1433045937_thumb.jpgА в кососубой без проблем.

Так что как вы в прямозубой понижайку включаете без переднего моста,я не понимаю...

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fanngorn

Для тех, кто спрашивал про раздатку и рессоры.

 

Площадки под передние и задние рессоры изготовлены заново.

 

Для установки отдельно раздатки от УАЗа применён оригинальный переходник.

 

Штатная пониженная раздатки УАЗ 1.95, вместе с п.ч. военных мостов 5.38 этого вполне хватает для 33-х колёс, но всегда есть возможность увеличить понижение, сейчас в продаже полно готовых комплектов для изменения передаточного числа от 2.6:1 до 4.2:1..

 

Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом.

 

Фото почему-то не могу вставить, можно посмотреть в альбоме

 

http://my.mail.ru/mail/fanngorn/photo?album_id=240

Изменено пользователем fanngorn
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

attachicon.gifimages.jpgВ прямозубой раздатке понижайка чисто физически не будет работать без переднего моста!!! attachicon.gifimages (1).jpgА в кососубой без проблем.

Так что как вы в прямозубой понижайку включаете без переднего моста,я не понимаю...

На рисунке шестерня 13 включения  ПМ стоит во включенном положении,а эта шестерня имеет ещё положение выключено ,из крышки переключения РК вынимаешь шарик фиксатора,и получаешь включение понижайки без включения ПМ,такая РК у меня стоит с 1987 года.Так вот чисто физически все работает без включения ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На рисунке шестерня 13 включения  ПМ стоит во включенном положении,а эта шестерня имеет ещё положение выключено ,из крышки переключения РК вынимаешь шарик фиксатора,и получаешь включение понижайки без включения ПМ,такая РК у меня стоит с 1987 года.Так вот чисто физически все работает без включения ПМ.

Так зацепление будет всё равно в пол зуба,а не полностью,как вы выше писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Для тех, кто спрашивал про раздатку и рессоры.

 

Площадки под передние и задние рессоры изготовлены заново.

 

Для установки отдельно раздатки от УАЗа применён оригинальный переходник.

 

Штатная пониженная раздатки УАЗ 1.95, вместе с п.ч. военных мостов 5.38 этого вполне хватает для 33-х колёс, но всегда есть возможность увеличить понижение, сейчас в продаже полно готовых комплектов для изменения передаточного числа от 2.6:1 до 4.2:1..

 

Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом.

 

Фото почему-то не могу вставить, можно посмотреть в альбоме

 

http://my.mail.ru/mail/fanngorn/photo?album_id=240

Классная машинка получилась!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом.
Вилка сгорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вилка сгорит...

Быстрее шестерня полысеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так зацепление будет всё равно в пол зуба,а не полностью,как вы выше писали.

Лично я такого не писал,читай внимательней и не путай кто что пишет,РК  УАЗ ремонтирую не один год и знаю что пишу,зацепление идет на полный зуб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Быстрее шестерня полысеет.

Если Н/О  косозуб  и полысеть может и раскрошиться,С/О прямозуб ходить будет,да и перебрать РК  УАЗ  быстрей и проще чем  РК   ГАЗель,и запчасти дешевле и намного чем на  РК  ГАЗель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...