Володя77 3 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Интересует кто то ставил трос сцепления вместо гидравлики, если можно описание реализации или фото Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 марта, 2012 Интересует кто то ставил трос сцепления вместо гидравлики, если можно описание реализации или фото Какой смысл переделки? Преимуществ ни каких не нехожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 15 марта, 2012 Какой смысл переделки? Преимуществ ни каких не нехожу. Смысл в том что до этого ездил на машинах с тросовым приводом сцепления (из бусов Виварчик 2008гв и Транзит 1995гв), так было удобней. Да и пока сделал гидравлику, на Соболе так получил вынос мозга (замены вилок, цилиндров, прокачка жидкости, издевательство над КПП). Пока все работает но хотелось узнать по этой теме инфу, если опять начнется заморочкаа со сцепой то можно было бы попробывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 марта, 2012 Смысл в том что до этого ездил на машинах с тросовым приводом сцепления (из бусов Виварчик 2008гв и Транзит 1995гв), так было удобней. Да и пока сделал гидравлику, на Соболе так получил вынос мозга (замены вилок, цилиндров, прокачка жидкости, издевательство над КПП). Пока все работает но хотелось узнать по этой теме инфу, если опять начнется заморочкаа со сцепой то можно было бы попробыватьГидравлика мощнее, а для троса надо делать хороший рычаг, а для хорошего рычага нужен хороший ход троса которого у нас нету. Тут бывает с гидравликой в мороз не продавиш, а трос как струна лопнет. А на тех машинах быстрей всего корзина специальная с двойным рычагом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 15 марта, 2012 Меня в соболе всё устраивает кроме устройства сцепления и я просто хотел бы узнать на практике кто то делал координальное изменение на трос, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 марта, 2012 Володя77, забудь об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 марта, 2012 Меня в соболе всё устраивает кроме устройства сцепления и я просто хотел бы узнать на практике кто то делал координальное изменение на трос,На уазике семь раз менял сцепление,на соболе четыре. На мазде тоже гидравлический привод но работает оно безупречно. Не в тросике проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо ребята за коментарии))) Ладно, потеплеет, начну пробывать, тему закрывать не буду - выложу отчёт, может кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Был у меня CITROEN C25 там сцепление на тросу, это постоянная головная боль. Усилие на корзине большое поэтому и трос мощный, все равно со временем обрывает защитный полиэтилен с троса, мнет его и в конце концов клинит. А если трос голый то затирает в металлической рубашке по радиусу. ИМХО Гидравлика рулит. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 июня, 2012 Сделал :rolleyes: теперь надо поездить помотать километры, так сказать время покажет, но педаль очень мягкая (в пробках радует), регулируется и работает супер. Вилка педаль форд транзит. Наверное надо теперь фордовскую педальку и на тормоза поставить. Потестирую выложу фото (весь процесс отснят подробно). С тросом конечно голову пришлось поламать от педали до вилки растояние большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 июня, 2012 Сделал :rolleyes: теперь надо поездить помотать километры, так сказать время покажет, но педаль очень мягкая (в пробках радует), регулируется и работает супер. Вилка педаль форд транзит. Наверное надо теперь фордовскую педальку и на тормоза поставить. Потестирую выложу фото (весь процесс отснят подробно). С тросом конечно голову пришлось поламать от педали до вилки растояние большоедавай фото не томи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 19 июня, 2012 Ролики на подшипниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 19 июня, 2012 Ролики на подшипниках. не понял давай фото не томи)) надо залить - завтра - послезавтра займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 июня, 2012 Ставил трос с ручника,недостаток большой ход педали и жесткий одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 июня, 2012 на педаль ставил дополнительный рычаг чтоб тянул трос а на вилку крепил внешний , трос крепил к уголку который крепился к штатным дыркам в колоколе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 19 июня, 2012 не понял...Интересено как решён вопрос уменьшения трения на местах изгибов/изломов троса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 21 июня, 2012 Описалово с фото но ещё докидываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 июня, 2012 Описалово с фото но ещё докидываю Молодец! А ощущения то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Молодец! А ощущения то как? Спасибо! Ощущения отличные так как осуществил задуманное. По работе сцепы, пока тоже без печали, то что хотел то и получил всё как на машине с тросовым приводом. Регулируется четко. Как будет работать время покажет. Сейчас мотаю км. Вчера цеплял прицеп пп-5-01, маневрировать с ним стало легче, пока одна радость, к проблемам троса готов, рем комплект в дорогу готов Интересено как решён вопрос уменьшения трения на местах изгибов/изломов троса. в этом месте дал угол в низ за счёт кронштейна https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50a/1aa/48cf1e227a28c436-large.jpgтам трос из кожух плавни по радиусу выходит на пластиковый сектор на педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 июня, 2012 Описалово с фото но ещё докидываюТебе надо это запатентовать,чтобы не было жалко потраченного времени и сил,а то глядишь и Газ начнёт так делать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Тебе надо это запатентовать,чтобы не было жалко потраченного времени и сил,а то глядишь и Газ начнёт так делать :DСпасибо! :D да газу нужно почаще заглядывать на форум и слушать потребителя и следить за автомобилестроением, особенно хотелось бы КПП 6ступку, первая пониженная а 2-6 как у 5ступки и мост с принудиловкойНо по поводу переделки ещё прошло мало времени нужно поездить гдето после зимы можно будет подвести итоги, пока буду писать отчёт постараюсь реально трезво без розовых очков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо! :D да газу нужно почаще заглядывать на форум и слушать потребителя и следить за автомобилестроением......и мост с принудиловкойНо по поводу переделки ещё прошло мало времени нужно поездить гдето после зимы можно будет подвести итоги, пока буду писать отчёт постараюсь реально трезво без розовых очковПредставитель завода, постоянно на форуме...У всех импортных, "городских грузовиков" есть принудительная блокировка диференциала???Что тебе дала переделка привода сцепления на тросиковое, кроме "гемороя" с регулировкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 июня, 2012 Форд транзит автобус, принудительная блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 июня, 2012 у меня на польской NYSA выжим был через кулисную системукоробка волга 4-ступка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Представитель завода, постоянно на форуме...Ну привет ему и творческих успехов У всех импортных, "городских грузовиков" есть принудительная блокировка диференциала???и я об этом, у всех импортных уже все есть Что тебе дала переделка привода сцепления на тросиковое, кроме "гемороя" с регулировкой? как раз теперь я его отрегулировал и оно работает - банальное устройство для перемещения рычага у меня на польской NYSA выжим был через кулисную системукоробка волга 4-ступка у меня на газ 69 тож без гидравлики все нормуль, пока м20 стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты