alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 парни, кто юзал змз-410 ? там поршневая 100х92. степень сжатия 6,7. как вобще впечатления ? и можно ли под пропан степень сжатия увеличить ? кто-нить делал это ? каков расход ? интересно все ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 парни, кто юзал змз-410 ? там поршневая 100х92. степень сжатия 6,7. как вобще впечатления ? и можно ли под пропан степень сжатия увеличить ? кто-нить делал это ? каков расход ? интересно все !Я два года юзал этот мотор!Тяга изумительная,расход как на 402.Но была бяка.Каждые 30 тысяч прогорала прокладка блока,очень тонкие стенки между цилиндрами.Проехал 120тысяч машину продал.Мотором по тем временам очень был доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Я два года юзал этот мотор!Тяга изумительная,расход как на 402.Но была бяка.Каждые 30 тысяч прогорала прокладка блока,очень тонкие стенки между цилиндрами.Проехал 120тысяч машину продал.Мотором по тем временам очень был доволен.то есть не советуешь ? под каким бензином ездил ? в каком месте прокладка горела ?предлагают такой двигун почти нахаляву... Изменено 15 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 то есть не советуешь ? под каким бензином ездил ? в каком месте прокладка горела ?предлагают такой двигун почти нахаляву...Бензин А-92.Прогар прокладки у меня происходил ровно по центру между 2 и 3 цилиндром.Ширина прокладки между цилиндрами там наверное ровно 1 см.Хотя прошло много лет,могу немного ошибаться по ширине.Отговаривать тебя от этого мотора не буду!!!Мотор супперский.Я им нарадоваться не мог с его тягой.Хотя прокладка немного доставала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 марта, 2012 Бензин А-92.Прогар прокладки у меня происходил ровно по центру между 2 и 3 цилиндром.Ширина прокладки между цилиндрами там наверное ровно 1 см.Хотя прошло много лет,могу немного ошибаться по ширине.Отговаривать тебя от этого мотора не буду!!!Мотор супперский.Я им нарадоваться не мог с его тягой.Хотя прокладка немного доставала.А у тебя блок какой был с верхней плитой или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 А у тебя блок какой был с верхней плитой или без? Что значит с верхней плитой?Головки блока 402 и 410 одинаковые.Блоки абсолютно разные.Навесное все от 402.Прокладка головки своя 410.Даже у нас по тем временам был дефицит с прокладками.Брал их с запасом!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 15 марта, 2012 Там вроде ещё сальник ставили вместо набивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 Там вроде ещё сальник ставили вместо набивки? Нет!!!!Набивка стояла!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 Нет!!!!Набивка стояла!!!!насколько я понимаю, это УМЗик 4216 тот же, с тем же объемом, тока качество змз и из минусов - набивка и фильтр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 насколько я понимаю, это УМЗик 4216 тот же, с тем же объемом, тока качество змз и из минусов - набивка и фильтр... А,что с фильтром?У меня фильтр был от 402!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Что значит с верхней плитой? Изменено 15 марта, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 15 марта, 2012 Правда? !!!!!!!!!!!!!!!!!!! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 А,что с фильтром?У меня фильтр был от 402!!!!ну, сам понимаешь, тенденции и т.д., зато запчасти и расходники копеечные и капиталиться за ночь... змз 402ты такого нигде не видал ? голова фрезеруется ? что там с геометрией ? клапана - поршня ? а то пропан и с/ж 6,7 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 газель2005, Теперь я понял о чем ты!Первая фотка это 402,вторая очень похожа на 410.Гильзы входят в блок под срез как на умз.И кстати хорошо видно,толщину стенок блока.Только ещё гильз не хватает,но они много не добавляют. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 15 марта, 2012 ты такого нигде не видал ?Видал,в автошколе у нас такой есть,для гонок по бездорожью с таким движкомголова фрезеруется ?Вроде голова таже,я особо не всматривался и замеры никаких не проводил когда они его капиталили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 марта, 2012 Toyota007, Блоки абсолютно разные.помоему там разница только в посадочных местах гильз.. alex134, голова фрезеруется ? что там с геометрией ? клапана - поршня ? а то пропан и с/ж 6,7 ... ставь поршня с плоским днищем 421 и шатун 421( от умз) .гбц под 92 бенз( любую.. хоть змз хоть умз) и степень сжатия будет около 9.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Toyota007, помоему там разница только в посадочных местах гильз.. alex134, ставь поршня с плоским днищем 421 и шатун 421( от умз) .гбц под 92 бенз( любую.. хоть змз хоть умз) и степень сжатия будет около 9..спс, подумаю... будет получше УМЗ ? Изменено 15 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 Toyota007, помоему там разница только в посадочных местах гильз.. Сань!Фотки разницы блоков уже показали!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 марта, 2012 Сань!Фотки разницы блоков уже показали!!!!на фото не 410 блок!!!!! спс, подумаю... будет получше УМЗ ?с шатуном и поршнем змз точно лучше не будет... да и плавающяя гильза и сальниковая набивка это минус большой.. а так то практически те же яйца.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 на фото не 410 блок!!!!!Спорить не буду но очень похож на 410.У меня мотор был 13 лет назад.Но я его запомнил очень с хорошей стороны.А то,что с верху есть на нем литье как на умз,а не как на 402 это 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 на фото не 410 блок!!!!!вобще то похоже - змз пишет : " блок с верхней поддержкой гильз"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот нашел в нете блок с гильзами змз-410.https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/28b/6dd/88cdcbcb05eca387-large.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Вот нашел в нете блок с гильзами змз-410.че то к змз доверия больше, чем к умз - так ты говоришь прокладки горят... :( Изменено 15 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот нашел в нете блок с гильзами змз-410.на твоём моторе ,что у тебя был, плита была верхняя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2012 на твоём моторе ,что у тебя был, плита была верхняя??Именно такая как на фотке.Кстати могу и прокладку блока показать на фотке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты