александр& 16 Опубликовано 7 февраля, 2014 у отца был москвич там с катушкой шло сопротивление во время работы ток шел через сопротивление а при заводке стартер замыкал контакт и ток шел на прямую что бы искра была сильней которые два рядом там один контакт был просто впаяна клемма в корпус она с катушкой не соединена к ней крепился один конец сопротивления и провод основной а другая клемма идет на катушку и без сопротивления она долго не работала перегревалась и хана ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 значит получается просто оставить старую катушку от бесконтактной системе и все "айс"?а эту в утиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 февраля, 2014 значит получается просто оставить старую катушку от бесконтактной системе и все "айс"?а эту в утиль?Смотри по номеру комутатора - были и такие у которых добавочное сопротивление внутри и катушка ему другая нужна ( я тебе в личке отписал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) наборов зажигания для газели 402 в продаже нета зачем набор искать?покупается трамблер к 402 с датчиком холла и восьмерочные катушка,коммутатор и жгут5406.3706 москвичевский5406.3706-05 волговский Изменено 8 февраля, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР 714 52 Опубликовано 8 февраля, 2014 отдельно покупать коммутатор,катушка , трамблер проводку выгодней, но я бы хотел добавить опыт работы 402 дв с датчиком холла за 5 лет. все нравится, и расход небольшой, ,быстро и легко набирает скорость,заводиться практический в любой мороз , но больше 4000 оборотов лучше не крутить , быстро из строя выходит трамблер , а именно троение, осевой люфт,продольный люфт, грузнки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 трамблера 3406-05 ни в одном газелевском магазине не нашел.подходит От 41,только нужно площадку силумина и все становится.В комплекте идет катушка Б 115В-01.как Ее грамотно подключить.подскажите пожалуйста... А то лежит и не хочу спалить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 февраля, 2014 в инете купи,их давно не возят потому что спросом не пользовалисьпочитай,народ и без пластины ставит http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 уже есть набор весь,я же писал.и пластинка в том числе.номер трамблера совпадает с москвичевским.у меня одна загвоздка-как подключить правильно москвичевскую катушку б 115В 01-особенно как обыграть этот провод со стартера.интернет читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) В комплекте идет катушка Б 115В-01а коммутатор какой?не слыхал я чтобы на холл ставили катушку с сопротивлениемуже вычитал зато есть для москвича(трамблер,катушка(москвичевская),коммутатор восьмой и шлейф проводов).единственное чего нету в наборе-пластины крепления трамблера,та которая с силумина... как то так.Что скажешь?чо сказать...выкинь катушку и покупай восьмерочную Изменено 9 февраля, 2014 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 4 августа, 2014 Купил себе такую систему зажигания с датчиком холла. Поставил как по схеме - нет искры. При установке низковольтный провод к трамблёру и 3 провода к коммутатору отсоеденил и заизолировал, провода, идущие к катушке оставил. Что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2014 Купил себе такую систему зажигания с датчиком холла. Поставил как по схеме - нет искры. При установке низковольтный провод к трамблёру и 3 провода к коммутатору отсоеденил и заизолировал, провода, идущие к катушке оставил. Что я не так сделал?Схему рисуй,что отсоединял,что оставил,а то так не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 4 августа, 2014 Комп сломался, схему нарисовать не могу. К коммутатору обычного заводского зажигания подходят 3 провода - их отсоединил и заизолировал. К заводскому трамблёру подходит низковольтный провод - его тоже отсоеденил и заизолировал, т.к. в новом трамблёре его некуда подключать. Провода заводской проводки, идущие на контакты К и Б катушки оставил. Думаю, на контакт К заводской провод надо было отсоединить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2014 Комп сломался, схему нарисовать не могу. К коммутатору обычного заводского зажигания подходят 3 провода - их отсоединил и заизолировал. К заводскому трамблёру подходит низковольтный провод - его тоже отсоеденил и заизолировал, т.к. в новом трамблёре его некуда подключать. Провода заводской проводки, идущие на контакты К и Б катушки оставил. Думаю, на контакт К заводской провод надо было отсоединитьПроверь питание на катушке на контакте Б,Там должно быть питание,при включенном зажигании.Ты пишешь,что отсоединил,но не пишешь,что присоединил.На катушке контакт Б это тупо плюс,контакт К,это переводиться коммутатор,по этому контакту должен идти сигнал управления катушкой,а что у тебя управляет катушкой зажигания?Что весит на контакте К? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 августа, 2014 Monstrik, на коммутаторе №131.3734 есть три вывода:+ это от З.З. (замок зажигания;Д - датчик холла (трамблер);КЗ - катушка зажигания.Про катушку зажигания там тоже все ясно, Toyota007, все написал выше.Коммутатор должен обязательно быть замассирован. У него масса идет через корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 августа, 2014 ded, Дед,я так понял он купил новый трамблер и новый коммутатор с датчиком хола,а подсоединить все это не может.Да кстати на трамблер с датчиком хола идет несколько проводов с коммутатора,если не ошибаюсь то минимум три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 4 августа, 2014 Как подключать-видно на фото.Демонтировать коммутатор не надо.Остается вместе со старой катушкой в резерве.Слева от катушки висят сдвоенные провода ,один провод надо кинуть на катушку,чтоб тахометр заработал.Силуминовая шляпа из набора лопнуть может прямо в руках.Я использовал крепежку от трамблера Р 115 (запорожец) с легким допилингом.Цвета проводов оригинальные,авто 99го года.Могу перефоткать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Там система зажигания как на восьмёрке. В комплекте были трамблёр с датчиком холла, восьмой коммутатор, катушка и жгут проводов. Всё подключил по прилогаемой схеме, аналогичная схема тут была выложена на 2-й или 3-й странице. Заврдской коммутатор отключил, провода заизолировал. Из заводской проводки оставил только провода, идущие на катушку. При включенном зажигании плюс на контакт Б катушки приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Авиатор, спасибо. И ещё вопрос: на катушку из заводской проводки надо оба контакта подключать или только Б. Если отключить заводской коммутатор система будет работать? И если можно сфоткай пближе катушку, чтоб были видны цвета подключённых проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 5 августа, 2014 Чуть позже сделаю фотки.Не удивляйся,что коммутатор стоит на месте штатного,я пучок из комплекта удлиннял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 5 августа, 2014 Левая клемма катушки на фото "К", от заводской проводки к катушке подсоединяется только сдвоенный светложелтый провод.Если хочешь ,чтоб тахометр заработал,кусни свободно висящий на фото сдвоенный провод и подцепи на катушку.Про массу коммутатора не забудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Спасибо громадое!!!! На днях буду пробовать. Там висит сдвоенный провод. Какого цвета и на какой контакт катушки цеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 5 августа, 2014 Ты про тахометр?Я тебе отдельную фотосессию устрою...Когда соберешь и настроишь,,,машинку не узнаешь!!!Дерзай,что не отдуплишься,ночью схожу,сфоткаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monstrik 0 Опубликовано 5 августа, 2014 Да. Про тахометр. Завтра думаю попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 5 августа, 2014 Не сломай штатнай силуминовый кронштейн (ключиком ,двумя пальцами ,под корень,выдохнув).Иначе пойдешь на помойку искать запорожецкий трамблер с приблудой.По теме,на катушку из пучка идут два провода,коммутатору тоже нужен плюс,в смысле питание.Не забудь про массу,все на фотках.Про пайку,я в сельпо купил 15ти ваттный 12ти вольтовый паяльник с розеткой в сборе,выпуск исчо совок,теперь блатую,от своей батарейки сам своему ведру пайку делаю.Ты сперва заведи ,потом отстрой,кайфани,потом из двух проводов тахометр определи.Если все правильно сделаешь,то тахометр не интересен и даже бесит.Приколхозь световой со шкалой от "баркаса",песня.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты