Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Система зажигания с датчиком холла

Рекомендуемые сообщения

александр&

у отца был москвич там с катушкой шло сопротивление во время работы ток шел через сопротивление а при заводке стартер замыкал контакт и ток шел на прямую что бы искра была сильней которые два рядом там один контакт был просто впаяна клемма в корпус она с катушкой не соединена к ней крепился один конец сопротивления и провод основной  а другая клемма идет на катушку и без сопротивления она долго не работала перегревалась и хана ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre-083

значит получается просто оставить старую катушку от бесконтактной системе и все "айс"?а эту в утиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

значит получается просто оставить старую катушку от бесконтактной системе и все "айс"?а эту в утиль?

Смотри по номеру комутатора - были и такие у которых добавочное сопротивление внутри и катушка ему другая нужна ( я тебе в личке отписал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

наборов зажигания для газели 402 в продаже нет

а зачем набор искать?

покупается трамблер к 402 с датчиком холла и восьмерочные катушка,коммутатор и жгут

5406.3706 москвичевский

5406.3706-05 волговский

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР 714

отдельно покупать коммутатор,катушка , трамблер проводку выгодней,  но я бы хотел добавить опыт  работы 402 дв с датчиком холла  за 5 лет. все нравится, и расход небольшой, ,быстро и легко набирает скорость,заводиться практический в любой мороз , но больше 4000 оборотов лучше не крутить , быстро из строя выходит трамблер , а именно троение, осевой люфт,продольный люфт, грузнки .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre-083

трамблера 3406-05 ни в одном газелевском магазине не нашел.подходит От 41,только нужно площадку силумина и все становится.В комплекте идет катушка Б 115В-01.как Ее грамотно подключить.подскажите пожалуйста... А то лежит и не хочу спалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в инете купи,их давно не возят потому что спросом не пользовались

почитай,народ и без пластины ставит http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre-083

уже есть набор весь,я же писал.и пластинка в том числе.номер трамблера совпадает с москвичевским.у меня одна загвоздка-как подключить правильно москвичевскую катушку б 115В 01-особенно как обыграть этот провод со стартера.интернет читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

В комплекте идет катушка Б 115В-01

а коммутатор какой?не слыхал я чтобы на холл ставили катушку с сопротивлением

уже вычитал

 

 

зато есть для москвича(трамблер,катушка(москвичевская),коммутатор восьмой и шлейф проводов).единственное чего нету в наборе-пластины крепления трамблера,та которая с силумина... как то так.Что скажешь?

чо сказать...выкинь катушку и покупай восьмерочную

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Купил себе такую систему зажигания с датчиком холла. Поставил как по схеме - нет искры. При установке низковольтный провод к трамблёру и 3 провода к коммутатору отсоеденил и заизолировал, провода, идущие к катушке оставил. Что я не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Купил себе такую систему зажигания с датчиком холла. Поставил как по схеме - нет искры. При установке низковольтный провод к трамблёру и 3 провода к коммутатору отсоеденил и заизолировал, провода, идущие к катушке оставил. Что я не так сделал?

Схему рисуй,что отсоединял,что оставил,а то так не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Комп сломался, схему нарисовать не могу. К коммутатору обычного заводского зажигания подходят 3 провода - их отсоединил и заизолировал. К заводскому трамблёру подходит низковольтный провод - его тоже отсоеденил и заизолировал, т.к. в новом трамблёре его некуда подключать. Провода заводской проводки, идущие на контакты К и Б катушки оставил. Думаю, на контакт К заводской провод надо было отсоединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Комп сломался, схему нарисовать не могу. К коммутатору обычного заводского зажигания подходят 3 провода - их отсоединил и заизолировал. К заводскому трамблёру подходит низковольтный провод - его тоже отсоеденил и заизолировал, т.к. в новом трамблёре его некуда подключать. Провода заводской проводки, идущие на контакты К и Б катушки оставил. Думаю, на контакт К заводской провод надо было отсоединить

Проверь питание на катушке на контакте Б,Там должно быть питание,при включенном зажигании.

Ты пишешь,что отсоединил,но не пишешь,что присоединил.

На катушке контакт Б это тупо плюс,контакт К,это переводиться коммутатор,по этому контакту должен идти сигнал управления катушкой,а что у тебя управляет катушкой зажигания?Что весит на контакте К?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Monstrik,  на коммутаторе №131.3734 есть три вывода:

+ это от З.З. (замок зажигания;

Д - датчик  холла (трамблер);

КЗ - катушка зажигания.

Про катушку зажигания там тоже все ясно, Toyota007,  все написал выше.

Коммутатор должен обязательно быть замассирован. У него масса идет через корпус.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ded, Дед,я так понял он купил новый трамблер и новый коммутатор с датчиком хола,а подсоединить все это не может.Да кстати на трамблер с датчиком хола идет несколько проводов с коммутатора,если не ошибаюсь то минимум три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

5473939.jpg


5465747.jpg      5468819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

Как подключать-видно на фото.Демонтировать коммутатор не надо.Остается вместе со старой катушкой в резерве.

Слева от катушки висят сдвоенные провода ,один провод надо кинуть на катушку,чтоб тахометр заработал.

Силуминовая шляпа из набора лопнуть может прямо в руках.Я использовал крепежку от трамблера Р 115 (запорожец) с легким допилингом.

Цвета проводов оригинальные,авто 99го года.

Могу перефоткать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Там система зажигания как на восьмёрке. В комплекте были трамблёр с датчиком холла, восьмой коммутатор, катушка и жгут проводов. Всё подключил по прилогаемой схеме, аналогичная схема тут была выложена на 2-й или 3-й странице. Заврдской коммутатор отключил, провода заизолировал. Из заводской проводки оставил только провода, идущие на катушку. При включенном зажигании плюс на контакт Б катушки приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Авиатор, спасибо. И ещё вопрос: на катушку из заводской проводки надо оба контакта подключать или только Б. Если отключить заводской коммутатор система будет работать?

И если можно сфоткай пближе катушку, чтоб были видны цвета подключённых проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Чуть позже сделаю фотки.Не удивляйся,что коммутатор стоит на месте штатного,я пучок из комплекта удлиннял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

5475016.jpg    5479112.jpg     5464776.jpg     5468872.jpg        5459656.jpg


5460680.jpg    5449416.jpg      5446344.jpg" alt="5446344.jpg">5455560.jpg


5497547.jpg      5492427.jpg     5495499.jpg   5494475.jpg                     5485259.jpg


Левая клемма катушки на фото "К", от заводской проводки к катушке подсоединяется только сдвоенный светложелтый провод.Если хочешь ,чтоб тахометр заработал,кусни свободно висящий на фото сдвоенный провод и подцепи на катушку.Про массу коммутатора не забудь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Спасибо громадое!!!! На днях буду пробовать. Там висит сдвоенный провод. Какого цвета и на какой контакт катушки цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ты про тахометр?

Я тебе отдельную фотосессию устрою...

Когда соберешь и настроишь,,,машинку не узнаешь!!!

Дерзай,что не отдуплишься,ночью схожу,сфоткаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monstrik

Да. Про тахометр. Завтра думаю попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Не сломай штатнай силуминовый кронштейн (ключиком ,двумя пальцами ,под корень,выдохнув).Иначе пойдешь на помойку искать запорожецкий трамблер с приблудой.

По теме,на катушку из пучка идут два провода,коммутатору тоже нужен плюс,в смысле питание.Не забудь про массу,все на фотках.

Про пайку,я в сельпо купил 15ти ваттный 12ти вольтовый паяльник с розеткой в сборе,выпуск исчо совок,теперь блатую,от своей батарейки сам своему ведру пайку делаю.

Ты сперва заведи ,потом отстрой,кайфани,потом из двух проводов тахометр определи.

Если все правильно сделаешь,то тахометр не интересен и даже бесит.

Приколхозь световой со шкалой от "баркаса",песня.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...