Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olur

Система зажигания с датчиком холла

Рекомендуемые сообщения

Клон

Что такое ежик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikenat

Клон

Иж - 21251 - Иж -Комби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Так что-то я не понял. Какой трамблер надо лучше ставить от 2141 или от 2108. И еще я так понял что от 2108 это адаптированное зажигание под ГАЗ, а от 2141 надо что-то самому колхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Guryev Dmitry

система от 2141 ничем кроме трамблера не отличается от 2108. Та же катушка, тот же коммутатор. Кроме того, на Москвичи ставят БСЗ индукционное от волги, правда отключают ваккуумкорректор - у него характеристика отличается от москвичевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Так что я могу взять обычный трамблер от москвича 2141 или от восьмерки и воткнуть в Газель? Ну понятно что с коммутатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Guryev Dmitry

да, но по месту смотреть - может придется подтачивать привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ну не знаю. Завтра посмотрю у жены на девятке. Мне кажется что обычный восьмерочный трамблер просто так на место газовского не воткнуть. Крепления не то что бы отличались, а они вообще разные. Восьмерочный горизонтально торчит из головки блока, а наш на тонком приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Вот и я об этом. Я думал что для 402-го двигла выпустили трамблер с датчиком хола, а оказалось что нужно ставить от 41-го москвича. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guryev Dmitry

Купил сегодня сие изделие. Представляет из себя трамблер с датчиком Холла и жгут проводов к нему. За все 1200 руб. На трамблере действительно силуминовая пластина с делениями, в виде хомута крепящаяся к корпусу трамблера. Только бы не перетянуть! Сам трамблер простой как валенок, но потроха от восьмого не подойдут. Корпус и крепления другие. Только датчик. Ни какой схемы подключения нет. Уже померил по машине - коммутатор на штатное место не поставишь. Не дотягиваются провода до катушки. Надо удлинять. Не пойму какой из проводов на какую клемму катушки сажать. Цвета от балды. И еще, не понятно- на старый коммутатор шел плюсовой провод, а здесь откуда плюс брать? И куда его вести? Сегодня буду разбираться теоретически, а завтра пойду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Потихоньку начинаю разбираться. Цвета проводов почти совпадают с книжкой 2108 от 1986 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

olur Про Холла для 402-го я не слышал. Только индукционные.

 

Guryev Dmitry по посту так и не понял - трамблер восьмерочный купил? Зачем тогда потроха в нем менять?

А провода по цветам действительно сделаны как в 2108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Вот и я об этом. Я думал что для 402-го двигла выпустили трамблер с датчиком хола, а оказалось что нужно ставить от 41-го москвича. Я правильно понял?

Ты не правильно понял, есть трамблеры для 402-го движка с датчиком Холла. В Москве продавали в Южном порту, в Торговом доме "Автомобили" на 1-ом этаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ни черта не пойму как совместить две схемы подключения. Кто ставил, обьясните. ЭПХХ у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Guryev Dmitry Поищи в инете. Должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Guryev Dmitry

Я приводил ранее схему 2108. По ней и подключал. С ЭПХХ не заморачивайся, просто его не подключай, разъем под него защити от воды и все.

Схема вот она - a802c8e83d5f6a3ede.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Все, пошел в гараж. Подключу- отпишусь.

P.S. Если не подключусь- тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Зато просто и эффективно. Все эти ЭПХХ себя не оправдали, по делу для чего они нужны? Может объяснишь? Только не надо про экономию топлива, и не вспоминайте 2141, выродок советского автопрома. А РХХ К-151 посто соединяется шлангом со впускным коллектором.

Ты прав, просто, эффективно и в глушак летом херачит когда с горы двиглом тормозишь. Да и при глушении детонирует. Особо 402ой под А-76 сделанный. :( А по поводу 2141 базар свой попросил бы оставить для пацанского ТАЗовского форума.

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А по поводу 2141 базар свой попросил бы оставить для пацанского ТАЗовского форума.

+100!!!! :-) Отличный был народный автомобиль! За два года у меня он прошел 140т.км. с 94 по 96гг.

"Король дороги"!!! В то время иномарок меньше было! Пассажиры иногда сидели тихо - тихо, когда я шел по трассе! :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
проблема всей системы зажигания 402 двигло в быстроразъе**вающихся грузиках центробежной системы УОЗ вот сами разберите и посмотрите они на раз разлетаются и в итоге машина чихает пердит но не едет, я уже запасной трамблер с собой вожу, а раз в полгода торможу на пятаке под алейском покупаю новый трамблер и тут же ставлю, а старый выбрасываю нах только бегунок с крышкой оставляю

новый часто бывает хуже старого,я за регулировку последний раз нового есче сверху 200 р отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ну вот и установил. Все легче легкого. Отключаем массу аккума. Снимаем старый коммутатор. Концы которые идут на него просто отрезаем. Их ответные части аккуратно вытягиваем из жгута за мех. стеклоочистителей. Отрезаем. Певый- + от бобины, второй-от индукционного датчика, третий- на бобину. На бобине оставляем два провода, от тахометра и "+" от замка зажигания. Протягиваем новый жгут, предварительно удлиннив на 25 см провода к бобине. "+" и синий провод нового жгута подкл. к "Б", коричневый провод нов. жгута и провод тахометра к "К". Прикручиваем новый коммутатор. Я поставил К.А.Е. Подключаем. Теперь займемся трамблером. Мне пришлось снимать привод чтобы на 90 град повернуть вал привода, иначе трамблер встает как-то враскоряку. А сейчас очень удобно стоит датчик, и линейка регул. угла опер. зажигания. Линейка и крепление трамблера сделаны из силумина, что на мой взгляд серьезное упущение- сломать, как делать нечего. Включаем зажигание и устанавливаем УОЗ по индикатору неисправностей. (Или как кто привык.) Поточнее установлю в процессе эксплуатации. Заводим. Прогреваем двигатель и медленно охреневаем от удивительно ровно и легко работающего двигателя. Никаких рывков- стрелка тахометра стоит как нарисованная. Включаем передачу. Легкий разгон. После первой сразу третью(заодно и зажигание проверим). Отзыв на педаль газа почти моментальный. Запросто набирает обороты. Блин, прям жигули! Короче, покупкой остался очень доволен. Завтра выезд, проверю на деле. И посмотрю как расход топлива изменмтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Guryev Dmitry

видишь, а ты боялась, даже юбочка не помялась! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ну, я вобщем-то не боялся... Просто делать надо у гаража, в сам гараж она , понятно, не лезет. Гаражи не охраняемые. Машину разобранную около гаража там не оставишь. Если что-то начал делать, то до вечера надо закончить. Ну или до ночи- свет есть. Обидно, когда чего-то не учел, и приходится бежать в магазин запчастей. Так вот и стараюсь сначала весь ремонт мысленно в голове произвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Guryev Dmitry

логично. Я когда себе БСЗ ставил тоже вначале все схемы перерыл, а потом уже в гараже по месту подставлял. Довольно быстро получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Guryev Dmitry

mikenat

Молодца, на недельке повторю ваш подвиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

grey Спасибо, но ты не понял - на Баргузина мне нет смысла БСЗ ставить - там 405-й мотор со всеми вытекающими последствиями. Я на Москвича 2140 ставил, а сейчас в планах на Иж-21251, да еще с АД5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...