Клон 5 Опубликовано 20 марта, 2008 Ты прав, просто, эффективно и в глушак летом херачит когда с горы двиглом тормозишь. Да и при глушении детонирует. Особо 402ой под А-76 сделанный. :( А по поводу 2141 базар свой попросил бы оставить для пацанского ТАЗовского форума. Вообщето не по теме, прошу извинить. По поводу хлопков, надо уметь регулировать. А по поводу 41, Вы-то может и ездили, а я их ремонтировал с их рождения и почти до конца производства (сервис по их ремонту), так что я подтверждаю свои слова!! И давайте прекратим спор, останемся при своем мнении, т.к. я Вам могу привести целый список недоделок и просто конструкторских недоработок ( и не надо говорить, что печка хорошая, наверное это единственное что получилось). Успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 20 марта, 2008 Вообщето не по теме, прошу извинить. По поводу хлопков, надо уметь регулировать. А по поводу 41, Вы-то может и ездили, а я их ремонтировал с их рождения и почти до конца производства (сервис по их ремонту), так что я подтверждаю свои слова!! И давайте прекратим спор, останемся при своем мнении, т.к. я Вам могу привести целый список недоделок и просто конструкторских недоработок ( и не надо говорить, что печка хорошая, наверное это единственное что получилось). Успехов.Почему, печка не единственное! Еще Сх - второй во всем отеч автопроме (первый у "победы" был), например. И еще масса достоинств, но достаточно только того что это единственный отеч автомобиль в своем классе. И очень жаль, что развалили завод лица определенной нац-ти, захватив предварительно рынок автоВАЗа в Москве.А конструктивных недоработок в любом авто найдется целый ряд. Например, ЭПХХ, который нах не нужен, оказывается, в автомобиле. И ведь что удивительно - это позиция не доморощенного кулибина-самоучки из железного сарая посреди поля:... я их ремонтировал с их рождения и почти до конца производства (сервис по их ремонту)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 21 марта, 2008 а кто видел в продаже распределитель московского завода электроаппаратуры.у нас в питере на рынке фучика, нет в автодоме тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 22 марта, 2008 А чем он круче остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 марта, 2008 "За рулём" была статья как сделать систему зажигания со статическим распределением высокого напряжения,т.е. как у 406-405, те же катушки + два коммутатора 08 и доработка шторки в трамблёре.Год журнала 1995,вроде.Попробую поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 марта, 2008 Вот ссылка на статью БСЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 22 марта, 2008 А чем он круче остальных?стабильный момент искрооброзования да и боллее качественные комплектующие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 22 марта, 2008 всё верно. это эпкх пьяный бред нашего автопрома. придумали для галочки экологам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 22 марта, 2008 А чем ЭПХХ так мешает,я 11 лет откатался с ним,ни хлопков при сбросе газа,ну и экология опять с экономией.Из ремонта один раз поменял диафрагму на системе ХХ и эл.клапан.151 карб был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 22 марта, 2008 А чем ЭПХХ так мешает,я 11 лет откатался с ним,ни хлопков при сбросе газа,ну и экология опять с экономией.Из ремонта один раз поменял диафрагму на системе ХХ и эл.клапан.151 карб был.просто хлопки и эпкхх не имеют ничего общего т.к. хлопок это зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 23 марта, 2008 Ну вот и появились первые данные о расходе. После трех поездок Королев-Черкизовский рынок- Лужники-Королев, просмотрел данные на КПК. Расход топлива упал с 15,6 л до 13,4 л на сотню. И еще одно замечание- двигатель слабо реагирует на поворот трамблера, т.е. корректировку опережения зажигания. Раньше достаточно было повернуть на пару делений, и разу же чуствовались изменения в работе двигателя. А сейчас кручу до конца в разные стороны-еле еле заметно, и то только на запаздывание. Да, еще, машина стала дольше прогреваться. И в дороге стрелка температуры стала где-то на миллиметр ближе к белой зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 23 марта, 2008 Да, еще забыл поделиться. В Пушкино увидел тоже трамблер под установку 08 на 402 двиг. Стоит дешевле-800руб. Попросил посмотреть. Долго уговаривал продавца разрешить открутить крышку трамблера. Вот кстати еще одно неудобство. На старом трамблере с защелками было гораздо проще. Короче посмотрел внутрь. Выглядит как изделие Дома пионеров, и что прикольно, я не смог руками провернуть вал трамблера!!!! Продавец обьяснил, что надо смазать. Я согласился. Хотя перекос площадки с подшипником был виден невооруженным взглядом. Так что делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 марта, 2008 Кстати,вспомнил только что,в трамблёре из комплекта крышка почемуто сидит ниже чем нужно и бегунок задевает за выступы крышки,я приподнимал крышку прокладками вырезанными из пластиковой карточки оплаты.Это задевание объясняет нечувстительность к регулировки опережения зажигания автоматом(грузиками),советую проверить этот моментGuryev Dmitry . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 марта, 2008 vova Хлопает смесь которая попадает в горячий выхлопной коллектор,из-за бедности смеси попадающей в цилиндры при торможении двигателем (Принудительный ХХ) она не поджигается искрой и вылетает в глушак и когда скапливается достаточно - хлопает,если смесь при ПХХ сгорает,то значит бензина слишком много лишнего поступает,ЭПХХ перекрывает подачу топливной смеси в цилиндры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 23 марта, 2008 люди кто в питере видел где продаёться электронное зажигание с датчиком Холла завода АТЭ-2 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 24 марта, 2008 Кирилл У меня не задевает. Подогнано все вроде неплохо. Удивляет только то, что когда снял старый трамблер с привода, было абсолютно сухое соединение, без намека на смазку. Как должно смазываться это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 марта, 2008 Guryev Dmitry да вроде никак там не смазывается,сам трамблёр моторным маслом вручную периодически мажется,не помню точно, в приводе с боку дырочка вроде есть,только не знаю "в неё" или "из неё" масло должно идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) люди кто в питере видел где продаёться электронное зажигание с датчиком Холла завода АТЭ-2 :blink:если это который с датчиком детонации, то в авто 49 такое удовольствие лежит, только вот толку от него меньше чем от обычного трамблера, лохотрон называется! этот коммутатор не способен делать коррекцию зажигания по ДД. Просто тебе продают коммутатор сомнительного качества и подделку на датчик детонации (где и контакты то особо никуда не прикручены) за 1000 ублёв!Кстати в дополнении темы хочу сказать, что от коммутатора и его производителя тоже некоторые параметры зависят, гдето в журнале ЗР даже тесты их были. Изменено 25 марта, 2008 пользователем koljan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 25 марта, 2008 vova Хлопает смесь которая попадает в горячий выхлопной коллектор,из-за бедности смеси попадающей в цилиндры при торможении двигателем (Принудительный ХХ) она не поджигается искрой и вылетает в глушак и когда скапливается достаточно - хлопает,если смесь при ПХХ сгорает,то значит бензина слишком много лишнего поступает,ЭПХХ перекрывает подачу топливной смеси в цилиндры.кирилл я думаю ты прав . просто я на 402 работал только на газу а другие машины были или дизеля или с управлением эпхх электроклапаном на карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 25 марта, 2008 кирилл я думаю ты прав . просто я на 402 работал только на газу а другие машины были или дизеля или с управлением эпхх электроклапаном на карб. а еще по молодости практиковали отключать блок управления эл.кл для того чтобы "порычать",но хлопки в глушак были только при позднем заж.,но для резвой езды нужно раннее заж. , но когда слишком то хлопки шли в карб. а на 402 мех.грп другой и видимо есть свои особенности,но эл.клапанное эпхх мне кажется проще намного чем вакуумное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 14 апреля, 2008 Попался мне Москвич 2140 с трамблером(датчик хола) комутатор+катушка. Усе успешно снял. Только проблем без площадки крепления.Жгут проводов от комутатора до трамблера и на катушку. Так и ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 14 апреля, 2008 olur по коннектам - все так же, единственное смотри конструкцию привода - как их сопрячь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikulinAN 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Чё-то я не совсем понял так какой трамблёр нада: восьмерочный или 2141 или газовский какой-то новой конструкции? :unsure: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 26 апреля, 2008 NikulinAN все трамблеры, что ты описал - одной конструкции, собранные на основе 2108 с ДХ. Разница - конструкция привода, разные грузики и система вакуум-коррекции. Отсюда и внимание при установке. Я на ЗМЗ не ставил (не было потребности, у меня 405.22) , но ребята с нашего москвичевского клуба ставили волговское БСЗ на УЗАМ-412. Единственное, что делали - отключали вакуум-корректор, и немного дорабатывали привод. Все остальное один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 про трамблер может кто видел трамблёр атэ-2 ,на сайте уазбука люди его ставять .основа его трамблёр 08 хотелось найти его в питере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты