Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 про трамблер может кто видел трамблёр атэ-2 ,на сайте уазбука люди его ставять .основа его трамблёр 08 хотелось найти его в питерена сайте компании разные модофикации надо для 402 движка кто что думает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 мая, 2008 Всем кому интересно: В Питере долго искал комплект с датчиком холла на ЗМЗ-402 и не нашел..Вот сегодня свершилось я приобрел трамблер с датчиком холла :lol: Я конечно побежал в переди лошади, но от радости просто распирает.. :P Короче вечером ставлю всю систему.... ;) Будет готово обязательно отпишусь..Само собой с фотками.... :P (если разберусь как их сюда заливать.... :blink: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 мая, 2008 Блин люди все пропало.... :o Нашел сайт, по ссылке от Александра, там чел все тоже самое подключил на Волге 21 :( Вот ссылка: url=http://mygaz21i.narod.ru/main.htmТам в разделе модернизация, во вкладке электрика есть описание и фото как ставить... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) где приобретено сее изделие? сам искал но не нашел! один раз наткнулся в база уаза но там для 421 на уаз на сайте завода смотрел есть конкретно для 402 мотора. так как где искать сее изделее ??!!!! Конкретно на 402-ой Я тоже не нашел в Питере, там где написано что есть делают круглые глаза и могут предложить только ВАЗовские комплекты.....Покупал на той самой БАЗАУАЗ....Приходишь и просишь верхнюю (без привода) часть трамблера с ДХ на карбюраторные моторы ЗМЗ-УАЗ...Задавать вопросы там даже не пытайся.....Тупо сидят по уши деревянные менегеры.....С этим трамбом пытались впихнуть катушку и камутатор от ЗМЗ402 (штатную).....Грю там принцип трамба другой, должно быть от 2108, на что отвечают что-то навроде того что шел бы Ты отсюда мальчик..... Типа токой и должен быть...Короче берешь этот трмаб и дуешь в ВАЗовский магаз, там берешь комутатор и катушку от 2108(желательно СОАТЭ, говорят надежней штатной????)+шлейф соиденения трамблера и комутатора.....Также нужна хомуто-образная площадка УОЗ от УАЗа, ну эти тонкости посмотри по ссылке которую я выкладывал чуть выше в этом раздел.... (Я вобще то взял площадку со штатного своего трамблера и окуратно просверлил отверстие в УАЗовском трамбе и вкрутил туды болтик.. Завтра вечером выложу фотки.....)По проводке тоже завтра отпишу, сегодня все застряло на креплении трамба на привод, но чел отзвонил что все уже поставил и подключил...... Посмотрю завтра и поставлю.......Но грит бибику просто не узнать и Тебе динамика и работает ровно (У Него ЗМЗ-402)..... Короче посмотрим как что сразу отпишусь..... К стати я смотрю Ты из Питера, дык можешь просто Меня вызвонить я Тебе все объясню...... ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ - ЗВОНИТЕ..... Изменено 20 мая, 2008 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 21 мая, 2008 Поставил систему все работает и даже весьма неплохо, особенно если учесть что как выяснилось у Меня сегодня компрессия резко упала до восьми + -1 очков........ Урыть уродов из "ЗМЗ "Двойной ресурс" Бузулук".... :angry: Но как гриться вернемся к нашим баранам....Что нужно: 1. Комутатор ВАЗ 2108-09. 2. Катушка ВАЗ 2108-09. 3. Коса для установки зажигания с датчиком холла на "классику" ВАЗа. 4. Трамблер с датчиком холла от УАЗа (он только один такой, привод не нужен) В трамблере внизу есть техническое отверстие, в нем нарезаем резьбу под болт 6....Берем газовский трамблер и снимаем площадку регулировки УОЗ, сверлим в ней по месту отверстие под болт 6, получиться вот такая конструкция:Желающие могут приобрести УАЗовскую площадку РУОЗ, только их нужно прикручивать очень окуратно поскольку они крепяятся по средствам хомута... Вся эта система сделана из весьма хрупкого силумина и легко лопается стоит лишь чуть чуть перетенуть...Далее установив трамблер вы увидете что вакумник (или как там его обзывают????) почти касается свечного провода 4-го цилиндра, пугаться не стоит, если провод нормальный то на трамб его не пробет...В таком положении УОЗ регулируется нормально (при условии что не промохнулись)....Далее крепим катушку на место ГАЗовской.....Комутатор можно прикрепить на одну гайку крепления катушки(я так сделал для того чтоб не наращивать два провода которые идут на катушку, они короткие).....Далее соиденяем колодки с трамблером и комутатором....После соеденения колодок должно остаться три провода с клемами,один из них (у меня черный, по идее у всех должен тоже быть черный, но возможны варианты)самый короткий соиденяем на массу (-)....Оставшиеся два на катушку согласно схеме приведенной ниже: И последнее: два провода приходящих на контакт "КЗ", на штатном комутаторе, нужно замкнуть между собой для того чтоб работал ЭПХХ....Фото как выглядит вся конструкция выложу завтра, ибо у Меня проводка не много другая и Я не хочу вводить народ в заблуждение.....Друган с 402-ым двишком завтра перекинет Мне фотки и Я их сразу выложу....Вот вроде и все......По впечетлениям:Для начала напомню что компрессия на моем моторе резко упала(а я весь день ездил и материл запраки за г..няное топливо).....После установки мотор стал колбасить заметно меньше....Динамика вернулась на уровень вчерашнего дня.....(сегодня весь день вела себя как ведро с болтами, ехать не хотела, дергалась как эпилептик)По расходу отпишу после выходных......(еду на дачу :lol: туда-обратно 800км <_< )Ну а остальные +сы думаю оценю после замены колец, притирки клапанов и шлифовки головы..... :( Кому не лень можно за одно поменять свечи и свечные провода...... :P Если есть вопросы постораюсь ответить..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 26 мая, 2008 статью про установку прочитал и фотки тоже,будем ждать результата. Первые результаты уже есть......Расход по трассе 12.5л/100км...... :lol: Напоминаю и уточняю: ЗМЗ 410 2.9л А-76 100л.с.Газ 33021 борт (без тента)....Основная часть из 400-т км. 5-ая передача 2500об/мин. (скорость не пишу ибо спидаку веры нет :angry: )......Ехал ночью туда и обратно, поэтому торможений и сбросов скорости почти не было...И еще из особенностей именно Моего двигуна: 1-ый цилиндр 8.1 2-ой цилиндр 9.4 3-ий .... 10.2 4-ый .... 10,2Подушки порвались :( после 2500км.......Про цилиндры это есестно компрессия ......Так что судите сами хорошо ли это или плохо......Про компрессию писать не надо, Сам знаю что это отстой...... :P В выходные грядущии буду делать....... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WESTON 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Всем кому интересно: В Питере долго искал комплект с датчиком холла на ЗМЗ-402 и не нашел..Вот сегодня свершилось я приобрел трамблер с датчиком холла Я конечно побежал в переди лошади, но от радости просто распирает.. Короче вечером ставлю всю систему.... Будет готово обязательно отпишусь..Само собой с фотками.... (если разберусь как их сюда заливать.... )Три года назад установил эту систему +карбюратор Оковский(адаптирован под 402)на Волгу- черпак и не жужжу.Тогда это была еще эксперименталка.Друган на Фермере посоветовал.Он с Воронежа в Нижний мотался за запчастями, так у него расход по трассе- 10(с его слов).У меня расход около 9(с 4-ступкой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) результат впечетляет тоже буду переделывать.Кстати в своё время брали в аренду газельку и первые рейс до москвы так росход был около 9 литров,в подробности машины не вникал но наверное тоже было переделано класс была а не машина!!!!!!! Изменено 3 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 26 мая, 2008 Три года назад установил эту систему +карбюратор Оковский(адаптирован под 402)на Волгу- черпак и не жужжу.Тогда это была еще эксперименталка.Друган на Фермере посоветовал.Он с Воронежа в Нижний мотался за запчастями, так у него расход по трассе- 10(с его слов).У меня расход около 9(с 4-ступкой). 1. Ты конечно извини но на сколько Волгарь ГАЗюльки легче????2. Аэродинамика на Волге опять лучше, согласен????3. Карб у Меня как стоял К-151Ц, так и стоит....4. На Волге тоскаешь по 1500кг ??????Вот и Я о том же......И ваще я считаю что для ГАЗельки с таким мотором иметь расход меньше 15-ти литров тоже достижение, но Я могу ошибаться ;) В этом вопросе никто не придет к согласию сколько не спорь.....ГАЗель как "ВАЗИК" безкрайний простор для тюнинга и апгрейда.... :rolleyes: P.S: Но Вазики на дух не переношу..... <_< Лучше в Волге и Газели колупаться, зато когда едешь на Волге, то едешь с большим комфортом чем на Вазике..... :lol: (ИМХО) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 27 мая, 2008 Парни есть новые но пока не проверенные свединья...Говорят от Б3-го Пассата подходит комутатор на данную систему.... :blink: Правда я не понял с катушкой или без..... :huh: Проверить пока не могу, таньга кирдык.... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman 0 Опубликовано 30 мая, 2008 ;)если не жалко денег на свою ласточку надо ставить вместо коммутатора от ВАЗ-2108,ставмтся от VW passat,golf.серийный номер 138002.С ним намного лучше и тем более с качеством наших запчестей лучше взять от иномарки стоит он 850 рубликов но я брал без теплоотвода так как уже бло г. от 2108 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 4 июня, 2008 жаль что не подойдет трамблер по параметрам т.к у 402 и 410 разные!!!! а так хочеться поставмть :( Это кто Тебе сказал такую лажу????? :blink: Привод трамблера одинаковый что на 402-ом что на 410-ом....Freeman (корешь Мой) ездюкает на 402-ом и у него стоит эта система.... :P Все один в один....410-ый отличается от 402-го только поршневой!!!!!!!!!Я ж Тебе писал будут вопросы позвони (тел. в подписи) все объясню и раскажу..... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 11 июня, 2008 на сайте производителя смотрел данные двигатель 410 почемуто не отпоситься к семейству 402 хотя это не очень понятно.так если у них верно то у них разные максимальные обороты и начало работы вакуумного датчика.но если у тебя нормально работает то стоить попробовать завтра поеду на база уаза и куплю Макс, там на два поста выше чел под ником FREEMAN писал что от Фолькса подходит коммутатор....Это мой корешь и у Него 402-ой мотор....Покупали мы все одно и то же.....Кстати Фольксовский коммутатор понадежней будет......подумай об этом цена около 900р в зависимости от магаза.....Есть еще один баг не совсем хороший, галимые свечи сразу кончаются под таким зажиганием.....Правда у меня стаят АПС 14В и пока тьфу-тьфу-тьфу.......Так что удачи..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 16 июня, 2008 обычно когда где-то прибывает,то где-то и убывает...а как в данном случае?...минусы видны?...или пока нет?... Пока вижу одни только плюсы..... :lol: Больше всего Мне понравились почти пропавшие провалы, а с учетом состояния колец поршней конкретно на Моем дрыгуне, согрел пропавшый "паравоз" из глушака..... :P Короче чядить мотор перестал.... :P Конечно к минусам можно отнести мгновенную смерть нового комплекта свечей БРИСК....Пять минут поработали и все, троим, "пердим", работать ни в какую не хотим... :blink: Из четырех свечей выжила толька одна на четвертом цилиндре.....Свечи в магазе проверяли, работали все...Остальное написано выше, почитай и реши сам надо оно Тебе или нет......Я вот со дня на день беру Волгу 2410, дык уже начал закупать части комплекта..... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) ну тогда ставлю поеду на неделе в магазин куплю трамблёр ,остальное возьму в авто 49.Ты что брал от жигулёнка коммутатор катушку и всё? 1,Косу проводки на классику под зажигание с Д/Х...2,Комутатор за 350ру.....маде ин Германия???? :blink: на "восьмерку"3,Катушка зажигания..... на форуме "восьмерошников" говорят лучше АТЭ нет ничего... ;) Если будет желание могу узнать насчет фольксовской катушки (подойдет не подойдет????)Коммутатор реально подходит, у FREEMANA уже почти месяц стоит и пашет во всю, но стоит соответственно подороже.... :(Появятся вопросы звони помогу без проблем..... Изменено 16 июня, 2008 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) а че ты смеешся?: )))))...я сколько раз сталкивался с подобными доработками,столько раз наблюдал и обратную сторону медали...почему и спросил: )))))))...если только свечи типа Бриск выходят из строя,а классом выше работают,то это к минусу даже не отнесеш: ))))))... Это да.....Мне просто БРИСК подогнали на халяву вот Я и поставил, попробовать так сказать...... ;) Попробовал блин..... :rolleyes: И не смеюсь Я, полностью с Тобой согласен, Сам прежде чейто переделывать долго обдумываю, а нужен ли казе баян..Так что Твой вопрос закономерен...Конечно какието минусы навернека есть, но пока Я их не выевил....Повторюсь, пока вижу только плюсы.... ;) Изменено 17 июня, 2008 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temka1988 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Приветствую форумчане.Тут такая проблема кто нибудь ставил электронное зажигание.Читал что от восьмерки подходит.Кто ставил,какие отзывы стоит ли заморочиться.У меня обычное бесконтактное уже задолбало троит, неустойчиво работает,плавают обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да еще есть где искра мощнееПриведи все в порядок и все будет отлично работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ты приедь в Крым и купи нормальный распределитель.Думаю пятый тебе попадётся более менее рабочий. А от ВАЗ-2108 кто нибудь ставил?у меня такое стоит ,только оно аналог вазовского ,траблер с датчиком хола ,коммутатор,вазовский ,бобина 116 ,тоесть наша ,работает намного лутьше родного ,стоит уже 1год ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temka1988 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 у меня такое стоит ,только оно аналог вазовского ,траблер с датчиком хола ,коммутатор,вазовский ,бобина 116 ,тоесть наша ,работает намного лутьше родного ,стоит уже 1год ,,Ну вот нашелся один понимающий человек,а когда ставил много заморочек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну вот нашелся один понимающий человек,а когда ставил много заморочек?заморочек в принцепе никаких,кроме заморочьке с проводами ,которые с коммутатора расходятся ,там нужно провода местами поменять что бы наш тахометр работал ,комплект такой ,трамблер наш на 402 но с датчиком хола ,бобина наша ,коммутатор,с 2108-2109,жгут проводов ,тоже с ваза ,только внем вырезаешь ,провода идущее на эпхх,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temka1988 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Temka1988, а стандартное зажигание какое??? :blink:Открою тайну БСЗ бывает двух видов: индуктивное и с датчиком Холла.Так вот у меня стандартное ИНДУКТИВНОЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) то есть у тебя индуктивный датчик Холла, как и у многих Изменено 8 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor11109 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Открою тайну БСЗ бывает двух видов: индуктивное и с датчиком Холла.Так вот у меня стандартное ИНДУКТИВНОЕс датчиком Холла по отзывам электриков наиного эфектней но цена на порядок выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 8 декабря, 2009 Я ставил такое зажигание на 402 двигатель. Только трамблёр там свой,но с восьмой начинкой,катушка 8 коммутатор 8,а жгут проводов от 5. Работает намного эффективней чем родное,особенно в морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты