Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

можно ли изменить момент впрыска

Рекомендуемые сообщения

dima1988

меняя немного положения помпы(ролика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
меняя немного положения помпы(ролика)?
теоритически да..на практике сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
меняя немного положения помпы(ролика)?

на немножко натяжением ремня можно, а помпой хлопотно. Да и опять же на чуточку если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я вот видео по сборке поглядел... там говорится о натяжении ремня поворотом ролика ПРОТИВ часовой стрелки. когда менял ремень, сам натягивал ПО часовой стрелке ! щас сижу и думаю, мог ли я сбить зажигание ??? прокручиваю геометрию эту чертову, то кажется МОГ, то вроде "какая разница". само расположение ролика необычно и вводит в заблуждение !

:( да и вроде двигатель пожеще стал работать... значит, сбил ? или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
я вот видео по сборке поглядел... там говорится о натяжении ремня поворотом ролика ПРОТИВ часовой стрелки. когда менял ремень, сам натягивал ПО часовой стрелке ! щас сижу и думаю, мог ли я сбить зажигание ??? прокручиваю геометрию эту чертову, то кажется МОГ, то вроде "какая разница". само расположение ролика необычно и вводит в заблуждение !

:( да и вроде двигатель пожеще стал работать... значит, сбил ? или нет ?

 

в принципе мог, но не значительно (не больше 1-2 градусов)...

Изменено пользователем WarLem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
в принципе мог, но не значительно (не больше 1-2 градусов)...

мог так как ремень тянет в сторону откручивание болта которым затягивается ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
мог так как ремень тянет в сторону откручивание болта которым затягивается ролик.

и чего ? после затяжки положение ролика не меняется же ! да и ролик же подвижен...

вот я и не могу разобраться. то кажется сбил, то - нет, не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

изменить угол впрыска ты мог на 1-2 градуса в зависимости от силы натяжения ремня, а не из-за того куда ролик крутил!!!!!, против часовой тянуть надо т.к. если отпустится больт-то при правильном положении ролика просто отпустится ремень и сбивается угол впрыска-это сильно заметно поэтому мы начинаем искать причину, при неправильной постановке ролика в такой ситуации ролик дотягивает ремень вплоть до разрыва ремня и результат всем нам известен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
изменить угол впрыска ты мог на 1-2 градуса в зависимости от силы натяжения ремня, а не из-за того куда ролик крутил!!!!!, против часовой тянуть надо т.к. если отпустится больт-то при правильном положении ролика просто отпустится ремень и сбивается угол впрыска-это сильно заметно поэтому мы начинаем искать причину, при неправильной постановке ролика в такой ситуации ролик дотягивает ремень вплоть до разрыва ремня и результат всем нам известен!

Все верно, неважно в какую сторону для угла впрысну, важно усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ok, спасибо. но мотор после замены ГРМ стал реально жеще работать и больше 3000об/мин на 5-й передаче не набирает. высокая широкая казель. как в стену упирается...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

всё правильно, ремень не растянутый и впрыск получился немного раньше, если ремень установлен правильно(угол впрыска отрегулирован верно) то надо смотреть подвижность заслонки в выпускном коллекторе и датчик надува может барахлить, давление в топливной системе тоже симптомы похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Решил выставить момент впрыска, как показано в фильме у Альберта. У меня получилось как мне кажется не правильно, а именно: при застопоренном к. вале в ВМТ 1 цилиндра (грань с цифрой 1 на распредвале почти горизонтально) , но ролик рычага насос-форсунки уже сошёл с основной поверхности кулачка р.вала.(индикатор уже показывает 1мм ) На 0 вывести не получается, т.к. прокрутить р.вал в обратную сторону- до нулевого положения индикатора  не удаётся- вал упирается. .Далее я делал следующее:

1.При застопоренном к.вале  установил шкалу индикатора на 0.

2.Поворачивая р.вал по часовой стрелке (направление к.вала) до положения показаний индикатора равным 3,2мм.

3. Затягиваю шестерню р. вала и вынимаю стопор к.вала.

4. Прокручиваю к.вал на два оборота.

5.Стопорю к.вал штифтом в ВМТ  а индикатор показывает 4,25 мм. 

Машина заводится с полоборота, но работает жостко и шума больше.

Может быть в начальной стадии регулировки нужно было установить индикатор в нулевое положение до стопорения к. вала в ВМТ, когда ролик рычага Н.Ф находится на основной поверхности кулачка р.вала, затем довести к.вал и застопорить его , а потом уже поворотом распред. вала  довести размер на индикаторе до 3,2 или 3,27мм?

  Подскажите пож-а что я сделал не правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

сам ответил на свой вопрос.  на 0 надо ставить до штопорения колена. + с первого раза не получиться потому как при затяжке шестерни размер как правило  уходит ,придется поиграть с размерами прежде чем ты добьешся желаемого результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Спасибо. Развеяли мои сомнения. В ближайшее время придётся переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Переделал, но увы! Момент впрыска получился поздний- двигатель притраивал и дымил. Всё сделал опять постарому (сначала стопорил к.вал) а затем выставил 3,2мм. Машина снова заработала. как надо-четко и приёмисто, но уверенности в точной установке НЕТ.

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

не пойму твоей проблемы.  наверно суть не в том как стопорить. а в том чтобы после регулировки,   затяжки шестерни и прокрутки, показания остались на уровне 3,2 вот в этом и проблема.   поэтому при открученной шестерни Р.В.  размер нужно ставить немного больше (немного это значить попробовать несколько раз )  в букваре пишут 3,27 но на практике может быть по другому.все зависит от опыта и инструментов которыми ты пользуешься   например ты ставишь 3,27 затягиваешь шестерню прокручиваешь двс  в итоге при следующем измерении у тебя получается например 3,10.из это следует что нужно начать все с начала и перед затяжкой установить размер не 3,27 а  например 3,37. (цифры взяты с потолка  не факт что у тебя будет также)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...