dima1988 0 Опубликовано 17 марта, 2012 меняя немного положения помпы(ролика)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 марта, 2012 меняя немного положения помпы(ролика)?теоритически да..на практике сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 марта, 2012 меняя немного положения помпы(ролика)?на немножко натяжением ремня можно, а помпой хлопотно. Да и опять же на чуточку если Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 марта, 2012 я вот видео по сборке поглядел... там говорится о натяжении ремня поворотом ролика ПРОТИВ часовой стрелки. когда менял ремень, сам натягивал ПО часовой стрелке ! щас сижу и думаю, мог ли я сбить зажигание ??? прокручиваю геометрию эту чертову, то кажется МОГ, то вроде "какая разница". само расположение ролика необычно и вводит в заблуждение ! :( да и вроде двигатель пожеще стал работать... значит, сбил ? или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) я вот видео по сборке поглядел... там говорится о натяжении ремня поворотом ролика ПРОТИВ часовой стрелки. когда менял ремень, сам натягивал ПО часовой стрелке ! щас сижу и думаю, мог ли я сбить зажигание ??? прокручиваю геометрию эту чертову, то кажется МОГ, то вроде "какая разница". само расположение ролика необычно и вводит в заблуждение ! :( да и вроде двигатель пожеще стал работать... значит, сбил ? или нет ? в принципе мог, но не значительно (не больше 1-2 градусов)... Изменено 17 марта, 2012 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaplin77 0 Опубликовано 18 марта, 2012 в принципе мог, но не значительно (не больше 1-2 градусов)...мог так как ремень тянет в сторону откручивание болта которым затягивается ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 марта, 2012 мог так как ремень тянет в сторону откручивание болта которым затягивается ролик.и чего ? после затяжки положение ролика не меняется же ! да и ролик же подвижен... вот я и не могу разобраться. то кажется сбил, то - нет, не мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 18 марта, 2012 изменить угол впрыска ты мог на 1-2 градуса в зависимости от силы натяжения ремня, а не из-за того куда ролик крутил!!!!!, против часовой тянуть надо т.к. если отпустится больт-то при правильном положении ролика просто отпустится ремень и сбивается угол впрыска-это сильно заметно поэтому мы начинаем искать причину, при неправильной постановке ролика в такой ситуации ролик дотягивает ремень вплоть до разрыва ремня и результат всем нам известен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 марта, 2012 изменить угол впрыска ты мог на 1-2 градуса в зависимости от силы натяжения ремня, а не из-за того куда ролик крутил!!!!!, против часовой тянуть надо т.к. если отпустится больт-то при правильном положении ролика просто отпустится ремень и сбивается угол впрыска-это сильно заметно поэтому мы начинаем искать причину, при неправильной постановке ролика в такой ситуации ролик дотягивает ремень вплоть до разрыва ремня и результат всем нам известен!Все верно, неважно в какую сторону для угла впрысну, важно усилие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Ok, спасибо. но мотор после замены ГРМ стал реально жеще работать и больше 3000об/мин на 5-й передаче не набирает. высокая широкая казель. как в стену упирается... Изменено 19 марта, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 19 марта, 2012 всё правильно, ремень не растянутый и впрыск получился немного раньше, если ремень установлен правильно(угол впрыска отрегулирован верно) то надо смотреть подвижность заслонки в выпускном коллекторе и датчик надува может барахлить, давление в топливной системе тоже симптомы похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 апреля, 2014 Решил выставить момент впрыска, как показано в фильме у Альберта. У меня получилось как мне кажется не правильно, а именно: при застопоренном к. вале в ВМТ 1 цилиндра (грань с цифрой 1 на распредвале почти горизонтально) , но ролик рычага насос-форсунки уже сошёл с основной поверхности кулачка р.вала.(индикатор уже показывает 1мм ) На 0 вывести не получается, т.к. прокрутить р.вал в обратную сторону- до нулевого положения индикатора не удаётся- вал упирается. .Далее я делал следующее:1.При застопоренном к.вале установил шкалу индикатора на 0.2.Поворачивая р.вал по часовой стрелке (направление к.вала) до положения показаний индикатора равным 3,2мм.3. Затягиваю шестерню р. вала и вынимаю стопор к.вала.4. Прокручиваю к.вал на два оборота.5.Стопорю к.вал штифтом в ВМТ а индикатор показывает 4,25 мм. Машина заводится с полоборота, но работает жостко и шума больше.Может быть в начальной стадии регулировки нужно было установить индикатор в нулевое положение до стопорения к. вала в ВМТ, когда ролик рычага Н.Ф находится на основной поверхности кулачка р.вала, затем довести к.вал и застопорить его , а потом уже поворотом распред. вала довести размер на индикаторе до 3,2 или 3,27мм? Подскажите пож-а что я сделал не правильно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 апреля, 2014 сам ответил на свой вопрос. на 0 надо ставить до штопорения колена. + с первого раза не получиться потому как при затяжке шестерни размер как правило уходит ,придется поиграть с размерами прежде чем ты добьешся желаемого результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо. Развеяли мои сомнения. В ближайшее время придётся переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Переделал, но увы! Момент впрыска получился поздний- двигатель притраивал и дымил. Всё сделал опять постарому (сначала стопорил к.вал) а затем выставил 3,2мм. Машина снова заработала. как надо-четко и приёмисто, но уверенности в точной установке НЕТ. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Толшмяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 апреля, 2014 не пойму твоей проблемы. наверно суть не в том как стопорить. а в том чтобы после регулировки, затяжки шестерни и прокрутки, показания остались на уровне 3,2 вот в этом и проблема. поэтому при открученной шестерни Р.В. размер нужно ставить немного больше (немного это значить попробовать несколько раз ) в букваре пишут 3,27 но на практике может быть по другому.все зависит от опыта и инструментов которыми ты пользуешься например ты ставишь 3,27 затягиваешь шестерню прокручиваешь двс в итоге при следующем измерении у тебя получается например 3,10.из это следует что нужно начать все с начала и перед затяжкой установить размер не 3,27 а например 3,37. (цифры взяты с потолка не факт что у тебя будет также) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты