buzun 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Проехал на крайслере 50000 расход не поменялся, в среднем 16,5 по городу (работаю на маршруте) меняю масло через 8000(Mobil 1\10W40), свечи каждые 15000, нареканий к двигателю нет. ГБО не ставил, ничего сказать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 не знаю ребята откуда такие расходы топлива на волге. у меня соболь расход 8л максимум.пробег 88000 первые 10000 было 10лверно у меня тоже по трассе 10, только двигло на обкатке 7000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 12 сентября, 2010 Расходом как то некогда не заморачивался , просто по привычке забиваю всю инфу по заправке в КПК(у меня там прога стоит) так если ей верить то средний расход 9.2 на 100(это общий).Последнее время приходится кататся 50 на 50 (город - трасса) расход по последним данным вышел 10.7 на 100. Вот и не знаю радоватся или растраиватся))) :rolleyes: :P Помойму для соболя с выбегом 8000 вполне прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 Лили ей и 92 и95 пальчики гремят просто ужас и ест его просто зверь!!!Сам удевляюсь как она его может поглащать как можно ей убавить аппетит!!! Попробуй заливать масла не 5 литров а 4,3 л как должно быть и все будет нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 Попробуй заливать масла не 5 литров а 4,3 л как должно быть и все будет нормульКартер у крайслера вроде 5,3 литра? На литр меньше, значит по min? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Картер у крайслера вроде 5,3 литра? На литр меньше, значит по min?http://www.ptcruiserclub.ru/ptspec.htm посмотри здесь движки у нас практически одинаковые и учти что у них движок стоит ровно а у нас с наклоном в сторону от щупа к тому же проверено на себе Изменено 12 сентября, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 http://www.ptcruiserclub.ru/ptspec.htm посмотри здесь движки у нас практически одинаковые и учти что у них движок стоит ровно а у нас с наклоном в сторону от щупа к тому же проверено на себеИнтересная ссылка)Видел насколько наклонен движок и метки на щупу смотрел. Показалось, что не так сильно он завален вбок, чтобы настолько метки переносить. Наслышан, что надо делать, когда кажется) Поэтому не стал вдаваться в подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Интересная ссылка)Видел насколько наклонен движок и метки на щупу смотрел. Показалось, что не так сильно он завален вбок, чтобы настолько метки переносить. Наслышан, что надо делать, когда кажется) Поэтому не стал вдаваться в подробности.У меня как было доливаю масло до верхней метки движок начинает тупить громко работать пальцы звенеть расход бенза повышается как только выжрет масло почти до нижней метки все - ласточка просто взлетает движка шепчет расход возвращается в норму вот и делай выводы Изменено 12 сентября, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 У меня как было доливаю масло до верхней метки движок начинает тупить громко работать пальцы звенеть расход бенза повышается как только выжрет масло почти до нижней метки все - ласточка просто взлетает движка шепчет расход возвращается в норму вот и делай выводыПротив опыта не попрешь)Просто психологически напрягает ездить, когда уровень масла на min. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 Против опыта не попрешь)Просто психологически напрягает ездить, когда уровень масла на min.Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное былоТоже вариант)Сальники сам менял или на сервисе? Слышал, что для замены полуколец движку надо вытаскивать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 Тоже вариант)Сальники сам менял или на сервисе? Слышал, что для замены полуколец движку надо вытаскивать(передний в сервисе так ка зимой на морозе самому не хотелось возиться а задний сам уже весной при замене полуколец движок надо половинить и как следствие снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 передний в сервисе так ка зимой на морозе самому не хотелось возиться а задний сам уже весной при замене полуколец движок надо половинить и как следствие сниматьА по деньгам замена в сервисе во что вылилась? Сложилось мнение, что в сервисах более-менее разбираются в 405\406 движках. От 402 и УМЗ демонстративно воротят нос, видимо времени затрачивается столько же, а ремонт стоит дешевле. Деньги, конечно дерут, но это несколько другая тема... А с Крайслером как? Везде за ремонт берутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 сентября, 2010 А по деньгам замена в сервисе во что вылилась? Сложилось мнение, что в сервисах более-менее разбираются в 405\406 движках. От 402 и УМЗ демонстративно воротят нос, видимо времени затрачивается столько же, а ремонт стоит дешевле. Деньги, конечно дерут, но это несколько другая тема... А с Крайслером как? Везде за ремонт берутся?Замена переднего сальника стоит столько же сколько и замена ГРМ в разных сервисах по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 сентября, 2010 Замена переднего сальника стоит столько же сколько и замена ГРМ в разных сервисах по разномуЯсно) Спасибо за инфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Попробуй поставить машину под наклоном чтобы клапанная крышка стояла ровно можно по уровню и проверь уровень масла интересно что ты там увидишь а у меня походу и за этого и сальники коленки зимой в сильные морозы при заводке потекли пришлось менять так как давление повышенное былода гон это ИМХО,ну и что что клапанная крышка наклонена? поддон то параллельно земле! если лить хорошее масло,то ни чего там не выдавит! Изменено 15 сентября, 2010 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) да гон это ИМХО,ну и что что клапанная крышка наклонена? поддон то параллельно земле! если лить хорошее масло,то ни чего там не выдавит!Я лью только мобил 1 5W30 и только американского производства до этого лил кастрол SLX 5W30 profesional и ты хочешь сказать что это плохое масло?А поддон между прочим то же под углом стоит залезь и посмотри получше Изменено 15 сентября, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 16 сентября, 2010 Я лью только мобил 1 5W30 и только американского производства до этого лил кастрол SLX 5W30 profesional и ты хочешь сказать что это плохое масло?А поддон между прочим то же под углом стоит залезь и посмотри получшек сливной пробке есть небольшой уклон,но это не фактор! по паспорту V масла 5.3 литра,это середина-чуть выше середины уровня щупа.Я всегда лью 5.5л это верхняя метка щупа и ни хрена там не давит. хотя прошлая зима вообще лютая была, 2 месяца под 40 держало! чуть не забыл,я переодически продуваю клапан картерных газов. посмотри, может быть там собака порылась. ну а масло у тебя гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) к сливной пробке есть небольшой уклон,но это не фактор! по паспорту V масла 5.3 литра,это середина-чуть выше середины уровня щупа.Я всегда лью 5.5л это верхняя метка щупа и ни хрена там не давит. хотя прошлая зима вообще лютая была, 2 месяца под 40 держало! чуть не забыл,я переодически продуваю клапан картерных газов. посмотри, может быть там собака порылась. ну а масло у тебя гуд!У меня 5 л ровно по верхнюю метку а клапан я периодически мою и один раз менял Может были опять изменения и поставили другой картер они периодически что то дорабатывают у меня то 07 год Изменено 16 сентября, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 23 сентября, 2010 Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось. А что за машина у тебя? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 23 сентября, 2010 А что за машина у тебя? :rolleyes:Термос 1,8м. Спойлер стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 сентября, 2010 Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первые впечатления от движка - только положительные. Расход по трассе 10-11 л\100 км, по пробкам 14 получилось. Вполне реальный расход, у самого такой же был при последнем замере (примерно год назад). Правда если попадать в более или менее серьезные пробки то расход немножко больше 14л., но больше 16 у меня его никогда не было. И опять же это сильно зависит от темперамента и стиля вождения. Думаю что увеличить расход на Крайслере до 20л/100 можно, но трудно (лично для меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вполне реальный расход, у самого такой же был при последнем замере (примерно год назад). Правда если попадать в более или менее серьезные пробки то расход немножко больше 14л., но больше 16 у меня его никогда не было. И опять же это сильно зависит от темперамента и стиля вождения. Думаю что увеличить расход на Крайслере до 20л/100 можно, но трудно (лично для меня).Анндрей, было у меня такое, я когда машину взял, обкатал, и погнал в деревню в Новгородскую. Так вот, на трассе пристроился за фурой эстонской, а потом между нами вклинился ещё и мерин211, всю дорогу шли 120- 140, в населёнке не снижали. Так бака еле еле на 300 км хватило.. О КАК! а сейчас больше 15 никак не получается... ни в городе ни по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 3 ноября, 2010 При перепрошивки ЭБУ на моей машинке, мы с диагностом посчитали что при моём пробеге 98000 с чем то тысяч км. у меня средний расход составил 15.3 л / 100 км. Скорость трасса летом 100 км/ч (максимум 120 при обгоне - максимум 120 км/ч!!!) :P И это при 1.8 м тент и удлиненной базе,правда установлен спойлер!А что за прошивка? у нас никто не берется прошивать, мотивируя отсутствием программ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты