vitek060 10 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) город 13-15трасса 11Трасса 11,это при скорости 80-90 ? У меня единственный раз было 11,5 с низким тентом,пустой и по ветру,скорость 90кмч- эксперементировал))) а так меньше сотки не хожу.К стати вчера по трассе вышло примерно 12,5-13 это с учётом того,что у меня 4-х метровка с высотой 2.20 и встречный порывистый ветер был.Мне кажется что от качества топлива тоже много зависит(((. Ну а по городу так же 14-15 л. Изменено 25 октября, 2012 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Парни, спасайте. фигня полная. Зимой расход следующий: заливаю полный бак 92 на газпромнефти (примерно 57 литров). После этого по городу могу проехать только 214 км.Летом проезжаю не намного больше. На диагностике говорят что это нормально. Но по моему дело в другом. Дайте совет - куда копать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 12 июня, 2013 да забыл сказать - машина пустая. термобудка (понимаю что она тоже весит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 июня, 2013 да забыл сказать - машина пустая. термобудка (понимаю что она тоже весит).Это ненормально Я вот ща с Химок на Киевский вокзал смотал и обратно в пробочке немного постоял так у меня по БК выдал 11.7 расход на сотню С прогревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Т. Е. У вас расход выходит 26,6 на сотню. Вообще это может быть нормой для машины и беда для правой ноги. У меня на одной и тоже машине ездило два водителя один в 16 литров на сотку укладывался а другой и в 30 едва едва. Так что попробуйте сменить для начало стиль вождения. Если вы на своей термобудке постоянно крутите мотор больше 3500 и резковато или второй вариант думаете сэкономить и держите в районе 1500 дак тоже на расход влияет подозреваю что может обтекателя у вас нет тогда больше 70 не советую ездить Изменено 13 июня, 2013 пользователем SES2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Дык расход еще и поболее 26 на сотню. Больше трех не кручу. вообще спокойный стиль. Обтекатель есть. Со мной батя ездил, дак вот он говорит что я на очень низких езжу.Сегодня поставил новый датчик ХХ и новый воздушный фильтр. Когда ставил датчик промыл весь узел где он стоял. Все менял к вечеру. Поэтому результаты будут завтра или на следующей неделе. Я просто мало на газели езжу. Еще приборку сбросил - до кучи (просто интересно было).К вопросу об оборотах. Когда за 3 000 об. переваливает то машина как бы захлебывается. поэтому и не кручу. На сервисе сказали что надо менять бензонасос, т.к. падает давление при повышении оборотов. Но тут я сначала хочу фильтра поменять и сеточку помыть.P.S.: Про датчик ХХ мне сказали на диагностике (неисправен - меняй) и еще сказали что расход дикий из-за него. Как думаете - правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июня, 2013 Сначала нужно было давление на рампе померить а не менять все в подрядИ каким боком РДВ повлияет на расход ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 14 июня, 2013 Захлебываться после 3000 может еще от смещения меток грм. А вообще у меня движка далеко за 4000 газуется очень легко и не принужденно. Но я максимум даю 3000. Регулятор хх можно думаю и не трогать было если холостые были в порядке. А вот про снятие Бензанасоса и замены сеточки мысль хорошая. Только одно но если ты первые решил его снять и там стоят штатные винтики под крест отвертку готовься к проблемам и высверливанию. У меня на машине 2007 года кто то до меня лазил там переделано было а вот на 2009 ни кто не вскрывал дак я замучился в итоге 3 винта высверливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 14 июня, 2013 РДВ = ДХХ ???Если так то мне на диагностике такое говорили (я ничего не путаю). Сказали: - что ясен пень такой расход из-за ДХХ. посоветовали поменять. Холостые были в норме.На холостых она вроде и за 3000 газуется, а когда на передаче - 3000 и как будто в "печень" дали (в смысле - дальше уже не до бега). Мужики помогите разобраться, а то этот крокодил прожорливый маня раззорит.(вдогонку)Давление на рампе тоже на диагностике меряли. Оно падало. Сказали что надо менять бензонасос. Но сейчас-то хочеться понять куда бензин девается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2013 Вот тебе и причина.Повышенный расход из за низкого давления. Меняй насос и топливный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Но я не вижу связи, парни. Наоборот меньше должно тратиться, если впрыск бензина искусственно занижается, или нет?Объясните связь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 14 июня, 2013 нет конечно КПД то падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2013 тапочку в пол ты сильнее давишь отсюда и перерасход. тапочку в пол ты сильнее давишь отсюда и перерасход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Убедили. Где смотреть какой насос нужен?На сколько я опять попал? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 14 июня, 2013 Насос для крысы от 2500 до 4000 стоят. Зависит от производителя народ говорит что лучше сименс брать. Бош что то не очень оценили. У меня на крылся сименса не было взял соатэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 14 июня, 2013 брал самый дешевый помоему за 2100 р год езжу проблем ни каких! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 июня, 2013 Убедили. Где смотреть какой насос нужен?На сколько я опять попал? :blink:Любой для евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 14 июня, 2013 и дешевый кроме шуток .отходит столько же а может и больше факт!!!!!!!!!!!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 14 июня, 2013 а номер каталожный не подскажете?Где их вообще в Ёбурге искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 14 июня, 2013 Прочитал, что выносные ставят. И еще, что можно от ВАЗа поставить. Реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 14 июня, 2013 Реально купить чисто моторчик и поставить. В магазине газ который на шефской 1 много есть но самый дешевый 2800 вроде. Я купил в Олми со скидкой за 3000. Но только из за того что ходят слухи что не все е3 подходят на крысу особенно если крыса е2. Короче я купил в Олми потамучто у них были отдельно модели с надписью крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 июня, 2013 Реально купить чисто моторчик и поставить. В магазине газ который на шефской 1 много есть но самый дешевый 2800 вроде. Я купил в Олми со скидкой за 3000. Но только из за того что ходят слухи что не все е3 подходят на крысу особенно если крыса е2. Короче я купил в Олми потамучто у них были отдельно модели с надписью крайслерТам помимо самого моторчика мог регулятор давления крякнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyMel 0 Опубликовано 15 июня, 2013 а их как тестируют? Ну если старый вытащить и разобрать?Руки вроде не из жопы растут. Ни разу не разбирал, но ведь только первый раз страшно (даже когда на бабу "залазишь")... :)какие вообще методы диагностики бензонасоса (может просто разобрать на мелкие части и промыть все и почистить?), и где там находится датчик давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Датчик давления на одной из трубок находится. Такая круглая штуковина она не разборная. Можно попробовать насос помыть жидкостью для карба и сеточку заменить. Но как потом мерить будешь давление снова в сервис? 3000 мне кажется не те деньги чтобы зажимать на насос тем более с таким расходном он тебе через пару заправок окупится. Я вообще гоняю на пропане и насос сейчас в отключеном состоянии живет только для запуска. Вам чм не нравится идея пропана? Можно ездить на газу и с таким насосом Изменено 15 июня, 2013 пользователем SES2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 июня, 2013 не ломай голову купи насос самый дешевый поменяй и забудь это не проблема что аж ах !!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты