айро 7 Опубликовано 13 декабря, 2010 Айро, постеснялся бы выражений. При разгоне с места УМЗ за...бется пыль пускать. Чем хорош УМЗ так это не очень большим крутящим моментом, но зато он достигается на средних оборотах. Нет необходимости крутить двигатель в отличии от Крайслера. То есть для грузовичка постоянно таскающего более тонны веса я бы отдал предпочтение УМЗ, к сожалению или к счастью я не из таких. Но пока ты будешь на УМЗ лихорадочно переберать передачи, чтобы не перекрутить двигатель, а иначе более 3000об/мин это бессмысленно, то я на Крайслере крутану один раз движок до 5-6 тыс. оборотов и ты уже в жопе. То есть при разгоне при разгоне с места не те козыри применяешь. Козыри есть и они довольно таки существенны для определенного вида выполняемой деятельности, но это смотря для каких целей покупался автомобиль. Для Автолайна ( работал я на маршрутке) я бы в жизни не порекомендовал покупать Крайслер. Расп.здяи за рулем маршрутки угробят надежный Крайслер на раз-два. Туда надо чего попроще УМЗ в самый раз. Экономия для водилы маршрутки, это не его стихия,она для него не важна, его главная цель побольше бы народу загрузить, да побыстрее план отбить. Так что сравнение моторов в данной ситуации бессмысленно и никак не относящейся к этой теме:Расход топлива Крайслер А так как топливо сейчас не дешевое, а Крайслер по любому экономичнее УМЗ, то к 100.000км набегает далеко не маленькая сумма, что и надо учитывать.Напугал,но только забыл дружочек,4216 крутиться и до тех оборотов которые ты указал и вот посмотрим тогда,когда я добану до 6 тысяч,оглохнут все не спорю,но где окажешься ты...моя до сотни разгоняется за 17-18 секунд,когда с 6 мотором в 35 уложиться проблемотично,ну это с учетом того если долбить 6 до отсечки.Знаешь все кричат отрадно,что умз вздернуть,на 32 с крайсом ходит у нас,но ответ один быстрее уляновца пока я никогошеньки не встречал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 13 декабря, 2010 Напугал,но только забыл дружочек,4216 крутиться и до тех оборотов которые ты указал и вот посмотрим тогда,когда я добану до 6 тысяч,оглохнут все не спорю,но где окажешься ты...моя до сотни разгоняется за 17-18 секунд,когда с 6 мотором в 35 уложиться проблемотично,ну это с учетом того если долбить 6 до отсечки.Знаешь все кричат отрадно,что умз вздернуть,на 32 с крайсом ходит у нас,но ответ один быстрее уляновца пока я никогошеньки не встречал! :lol: :lol: :lol: Рассмешил!!! Шумахер ты наш. Крутить ты можешь хоть до бесконечности, что толку то. Неплохо бы подтвердить 17-18сек. видео приложением с видом на комбинацию приборов типа такого: https://www.youtube.com/watch?v=OGl-i8Dwl00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 13 декабря, 2010 Если реально Газель с Крайслером так экономична -12 литров по трассе на тентованной с тонной груза при 90 км/час и надёжный,то почему их больше не закупают?Поставили бы ценник на полтинник выше чем с УМЗ -думаю народ в очередь бы выстроился как за Камминсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 декабря, 2010 Если реально Газель с Крайслером так экономична -12 литров по трассе на тентованной с тонной груза при 90 км/час и надёжный,то почему их больше не закупают?Поставили бы ценник на полтинник выше чем с УМЗ -думаю народ в очередь бы выстроился как за Камминсом.У ГАЗа закончился контракт они закупали определенную партию движков сейчас добирают остатки если уже не добрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 13 декабря, 2010 Если реально Газель с Крайслером так экономична -12 литров по трассе на тентованной с тонной груза при 90 км/час и надёжный,то почему их больше не закупают?Поставили бы ценник на полтинник выше чем с УМЗ -думаю народ в очередь бы выстроился как за Камминсом.От Крайслера народ офигевает 2 раза. Первый раз - когда начинает ездить, а второй - когда в магазин за запчастями приходит. Камминс в отношении цены на запчасти не лучше, но на Крайслер можно купить без долгого ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 13 декабря, 2010 Напугал,но только забыл дружочек,4216 крутиться и до тех оборотов которые ты указал и вот посмотрим тогда,когда я добану до 6 тысяч,оглохнут все не спорю,но где окажешься ты...моя до сотни разгоняется за 17-18 секунд,когда с 6 мотором в 35 уложиться проблемотично,ну это с учетом того если долбить 6 до отсечки.Знаешь все кричат отрадно,что умз вздернуть,на 32 с крайсом ходит у нас,но ответ один быстрее уляновца пока я никогошеньки не встречал!Айро, у всех двигателей есть достоинства и недостатки. Чтобы направо и налево критиковать движки, на мой взгляд, желательно поездить на них. У меня есть определенный опыт владения 402, 405, 4216 а теперь и Крайслера. По поводу резвости УМЗ -видимо у кого как задастся, мой ехать особо не хотел ни пустой, ни груженый. Крайслер тоже не идеал, конкурентноспособно он смотрится только с минимальной нагрузкой. 405 в этом плане копмромиссный вариант, вроде и тащит груз и при этом относительно шустрый.Но... УМЗ я больше не куплю - достал мелкий ремонт и большой расход.405... 405.22 больше нет, а 405.24 не самый достойный вариант.Крайслер - это единственный газелевский движок на который я не буду ставить ГБО. А в плане обслуживания - достаточно только следить за уровнем жидкостей ну и менять расходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 ответ один быстрее уляновца пока я никогошеньки не встречал!В 22-БольшоЙ жизззненый опыт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 декабря, 2010 От Крайслера народ офигевает 2 раза. Первый раз - когда начинает ездить, а второй - когда в магазин за запчастями приходит. Камминс в отношении цены на запчасти не лучше, но на Крайслер можно купить без долгого ожидания. Одним из существенных недостатков Камминса считаю топливную систему Коммон рейл. У меня есть дизельный внедорожник в семье с такой системой и думаю что для коммерческого использования Коммон рейл не лучший вариант из-за плохого качества российской солярки. Для внедорожника я еще могу найти более или менее качественную солярку, а вот для разъездного коммерческого авто навряд ли всегда удастся это сделать. А коммон рейловские элементы топливной системы ой как дорого стоят. Так что считаю бензино-газовый двигатель на сегодняшний день в российских условиях надежнее и дешевле в эксплуатации. Но по всем другим показателям считаю, что дизель по любому лучше бензинки для коммерческого транспорта и внедорожников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 декабря, 2010 Айро, у всех двигателей есть достоинства и недостатки. Чтобы направо и налево критиковать движки, на мой взгляд, желательно поездить на них. У меня есть определенный опыт владения 402, 405, 4216 а теперь и Крайслера. По поводу резвости УМЗ -видимо у кого как задастся, мой ехать особо не хотел ни пустой, ни груженый. Крайслер тоже не идеал, конкурентноспособно он смотрится только с минимальной нагрузкой. 405 в этом плане копмромиссный вариант, вроде и тащит груз и при этом относительно шустрый.Но... УМЗ я больше не куплю - достал мелкий ремонт и большой расход.405... 405.22 больше нет, а 405.24 не самый достойный вариант.Крайслер - это единственный газелевский движок на который я не буду ставить ГБО. А в плане обслуживания - достаточно только следить за уровнем жидкостей ну и менять расходники.Так ты предлагаешь крайслер брать.Угу,а не дай Бог что,потом в петлю залезу,темка в вашем разделе есть об капремонте,да с такой ценной за капремонт у меня УМЗ лям отбегает,при этом если его буду капиталить каждые 100 тысяч,но пока 110 не требуется,в движок не лазил вовсе,в то время на 5 то цепи меняют.звездочки и всю подобную мелочь,так что где где а в ульяновском движке мелочей нет,как сказал механик,либо он живой,либо мертвый,да и трудяга он,80 зальешь пофиг,когда тот же крайс от 92 чихает и блюется ;),а расход еще раз повторюсь,все зависит от желания,у туниядцев,что на 5,что на 4216,что на штайере будет 20литров,а у нормальных людей,все в норме.Ну и последнее оно же главное,если бы мне двигатель выносил бы мозги и ебал голову расходом,то уж поверь,я бы ничего не написал бы хорошего об этом двигателе,а пока,110 тысяч самых лучших километров!Ну и про тягу,да что говорить,до 4,5 тысяч ни 5,ни крайс по крутящему моменту не превосходят его,как он может не тянуть,да забыл обьем 3 литра,тоже свое дело делает!Каждому свое,но в плане цена-качество-надежность рулит УМЗ или я не прав,пример на маршруте газель 2008 года двигатель 405.24 пробег 167 тысяч км-ремонт двигателя затянул на 42 тысячи дороговато однако,ну да ладно мне за 10 сделаю двиг в любом серваке,тогда тот же крайс,наверно только у диллера по заоблачным ценам.Успокойтесь парни,змз,крайслер,штайер-хороши,но хороши только до ремонта,а УМЗ хорош всегда! В 22-БольшоЙ жизззненый опыт!34 то же не офигенный,вспомни пословицу,век живи,век учись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 14 декабря, 2010 Одним из существенных недостатков Камминса считаю топливную систему Коммон рейл. У меня есть дизельный внедорожник в семье с такой системой и думаю что для коммерческого использования Коммон рейл не лучший вариант из-за плохого качества российской солярки. Для внедорожника я еще могу найти более или менее качественную солярку, а вот для разъездного коммерческого авто навряд ли всегда удастся это сделать. А коммон рейловские элементы топливной системы ой как дорого стоят. Так что считаю бензино-газовый двигатель на сегодняшний день в российских условиях надежнее и дешевле в эксплуатации. Но по всем другим показателям считаю, что дизель по любому лучше бензинки для коммерческого транспорта и внедорожников.Как объяснишь тогда минимальную разницу в расходе на топливо между Камминсом и Крайслером -11 и 12 литров соответственно? Брат 50000 км проехал на КАМАЗе с коммонрейл -никаких проблем,правда у него фильтр грубой очистки стоит с отстойником и 90% пробега ездил на Лукойле.Когда он покупал себе Газель с Камминсом,то сознавал,что соляру дешёвую лить туда нельзя.С Лукойлом в Питере ,Вологодской и Центре России по моему проблем нет...Далеко мы не ездим теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 14 декабря, 2010 Так ты предлагаешь крайслер брать.Угу,а не дай Бог что,потом в петлю залезу,темка в вашем разделе есть об капремонте,да с такой ценной за капремонт у меня УМЗ лям отбегает,при этом если его буду капиталить каждые 100 тысяч,но пока 110 не требуется,в движок не лазил вовсе,в то время на 5 то цепи меняют.звездочки и всю подобную мелочь,так что где где а в ульяновском движке мелочей нет,как сказал механик,либо он живой,либо мертвый,да и трудяга он,80 зальешь пофиг,когда тот же крайс от 92 чихает и блюется ;),а расход еще раз повторюсь,все зависит от желания,у туниядцев,что на 5,что на 4216,что на штайере будет 20литров,а у нормальных людей,все в норме.Ну и последнее оно же главное,если бы мне двигатель выносил бы мозги и ебал голову расходом,то уж поверь,я бы ничего не написал бы хорошего об этом двигателе,а пока,110 тысяч самых лучших километров!Ну и про тягу,да что говорить,до 4,5 тысяч ни 5,ни крайс по крутящему моменту не превосходят его,как он может не тянуть,да забыл обьем 3 литра,тоже свое дело делает!Каждому свое,но в плане цена-качество-надежность рулит УМЗ или я не прав,пример на маршруте газель 2008 года двигатель 405.24 пробег 167 тысяч км-ремонт двигателя затянул на 42 тысячи дороговато однако,ну да ладно мне за 10 сделаю двиг в любом серваке,тогда тот же крайс,наверно только у диллера по заоблачным ценам.Успокойтесь парни,змз,крайслер,штайер-хороши,но хороши только до ремонта,а УМЗ хорош всегда!На 80 бензине УМЗ ездить не может. Даже без груза детонация. Расход 20 л на 100 км - тут без комментариев. УМЗ более хлопотен в обслуживании - протяжка ГБЦ каждые 10 тыс, регулировка клапанов. Вечно в масле, течет кажется отовсюду. Периодически прогорающая прокладка приемной трубы. Вроде бы мелочи, но напрягает. Ну и качество запчастей оставляет желать лучшего. Про Крайслер, кроме цен на запчасти, ничего плохого сказать пока не могу. Забыл упомянуть, что при продаже от УМЗ покупашки нос воротят. С 402 и 405 такого не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 14 декабря, 2010 Как объяснишь тогда минимальную разницу в расходе на топливо между Камминсом и Крайслером -11 и 12 литров соответственно? Брат 50000 км проехал на КАМАЗе с коммонрейл -никаких проблем,правда у него фильтр грубой очистки стоит с отстойником и 90% пробега ездил на Лукойле.Когда он покупал себе Газель с Камминсом,то сознавал,что соляру дешёвую лить туда нельзя.С Лукойлом в Питере ,Вологодской и Центре России по моему проблем нет...Далеко мы не ездим теперь.Сестра на дизельном Ниссан Пасфайндер заправилась на случайной заправке - в результате промывка бака и топливной системы. 18 тыс рублей в сервисе. Вот и экономия бензин/дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 На 80 бензине УМЗ ездить не может. Даже без груза детонация. Расход 20 л на 100 км - тут без комментариев. УМЗ более хлопотен в обслуживании - протяжка ГБЦ каждые 10 тыс, регулировка клапанов. Вечно в масле, течет кажется отовсюду. Периодически прогорающая прокладка приемной трубы. Вроде бы мелочи, но напрягает. Ну и качество запчастей оставляет желать лучшего. Про Крайслер, кроме цен на запчасти, ничего плохого сказать пока не могу. Забыл упомянуть, что при продаже от УМЗ покупашки нос воротят. С 402 и 405 такого не заметил.ВОТ!!!! Человек поездил на Крайслере!!! ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! И у меня те-же комментарии! За исключением , того, что запчасти мне пока вообще не требовались! Движег ВЕЩЬ!! На нем и вовладик можно смотатся(если коробка выдержит!) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 15 декабря, 2010 На 80 бензине УМЗ ездить не может. Даже без груза детонация.Ты пробовал,нет,тогда и не пи..ди.Детанация у тя меду ног. Расход 20 л на 100 км - тут без комментариев.Бла-бла-бла,вот честно ЗАЕБАЛСЯ я говорить,у распиздяев такой расход,а у нормальных владельцев подобного не наблюдаю,пример соклубников Антоха,Саня,Миха и еще с добрый десяток наштампую! . УМЗ более хлопотен в обслуживании - протяжка ГБЦ каждые 10 тыс, регулировка клапанов. Вечно в масле, течет кажется отовсюду. Периодически прогорающая прокладка приемной трубы. Вроде бы мелочи, но напрягает.Хлопотен-усался.Я как и купил бошку не протягивал,клапана и вовсе 2 раза регулировал,хлопотен,да очень замучался.Точно двиг из плаксивых не отрицаю,чего только этот краник стоит,но это все мелочи.Про какую прокладку ты вообще говоришь???За 110 тысяч глушак только поменял,католик родной еще.И что тут может напрягать за год 2 раза клапана отрегулировать??? :) Ну и качество запчастей оставляет желать лучшего.качество-а где оно сейчас отличное,во всяком случае,пока не сталкивался еще! Забыл упомянуть, что при продаже от УМЗ покупашки нос воротят. С 402 и 405 такого не заметил.Знаешь я ворочию нос от всего б/у,поскольку буть то бентли,да хоть яхта Абромовича,я и даром не возьму,дабы без штанов потом не остаться.И че 5 что великий двигатель что ли не пойму,за 2 года выпуска УМЗ страниц по эксплоатации и ремонту мовсем мизер,как в то время другие двиги-этим не славяться-И ЭТО НЕОСПАРИВАЕТСЯ и главное,нет ни одной темы о капитальном ремонте 4216,когда в остальных разделах только и пестрят темки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2010 главное,нет ни одной темы о капитальном ремонте 4216,когда в остальных разделах только и пестрят темки.дык чё темы плодить?всё можно посмотреть в темах про 402....а по остальному в диагностике. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 15 декабря, 2010 Если реально Газель с Крайслером так экономична -12 литров по трассе на тентованной с тонной груза при 90 км/час и надёжный,то почему их больше не закупают?Поставили бы ценник на полтинник выше чем с УМЗ -думаю народ в очередь бы выстроился как за Камминсом.Лёш,привет. Тут всё просто. Просто ГАЗ перестал выпускать Газели с Крайслером ЕВРО-2... И потом пошли ЕВРО-3... И это-просто ПИ,,ЕЦ!!... А я подтверждаю,что расход на Крысе Е-2 по Москве НА ПЕРЕГРУЗЕ у меня-13-15 литров...))) Лёх,ну вот фигня такая... Ну вот "любит" ГАЗ своих покупателей...Прям ТАК "ЛЮБИТ"... У меня-стандартная тентованная с Е-2... Расход по трассе с грузом около тонны(сорри,только дрова на дачу вожу за город... остальная работа-строго по Москве не более 90 км в день...)))-примерно 10-12 литров при скорости около 100. Бензин-строго АИ-95 ЭКТОили Лукойл или ТНК-95 Пульсар.(ну вот не экономлю я на своей Манюне...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 15 декабря, 2010 Ты пробовал,нет,тогда и не пи..ди.Детанация у тя меду ног. Бла-бла-бла,вот честно ЗАЕБАЛСЯ я говорить,у распиздяев такой расход,а у нормальных владельцев подобного не наблюдаю,пример соклубников Антоха,Саня,Миха и еще с добрый десяток наштампую! Хлопотен-усался.Я как и купил бошку не протягивал,клапана и вовсе 2 раза регулировал,хлопотен,да очень замучался.Точно двиг из плаксивых не отрицаю,чего только этот краник стоит,но это все мелочи.Про какую прокладку ты вообще говоришь???За 110 тысяч глушак только поменял,католик родной еще.И что тут может напрягать за год 2 раза клапана отрегулировать??? :) качество-а где оно сейчас отличное,во всяком случае,пока не сталкивался еще! Знаешь я ворочию нос от всего б/у,поскольку буть то бентли,да хоть яхта Абромовича,я и даром не возьму,дабы без штанов потом не остаться.И че 5 что великий двигатель что ли не пойму,за 2 года выпуска УМЗ страниц по эксплоатации и ремонту мовсем мизер,как в то время другие двиги-этим не славяться-И ЭТО НЕОСПАРИВАЕТСЯ и главное,нет ни одной темы о капитальном ремонте 4216,когда в остальных разделах только и пестрят темки.После таких фраз о чем-либо спорить бессмысленно. ВОТ!!!! Человек поездил на Крайслере!!! ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! И у меня те-же комментарии! За исключением , того, что запчасти мне пока вообще не требовались! Движег ВЕЩЬ!! На нем и вовладик можно смотатся(если коробка выдержит!) :rolleyes:Покупать тоже не приходилось, приценивался по привычке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 15 декабря, 2010 Сестра на дизельном Ниссан Пасфайндер заправилась на случайной заправке - в результате промывка бака и топливной системы. 18 тыс рублей в сервисе. Вот и экономия бензин/дизель.Зачем заправлятся на " случайных" АЗС если куча нормальных? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 16 декабря, 2010 Зачем заправлятся на " случайных" АЗС если куча нормальных? :blink:Женская логика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 11 февраля, 2011 4,2*2,2*2 - тент, без спойлера, на трассе при 80-90 км/ч 19 л. бензина, в городе столько-же. Тазик новый, смазки заводские... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 февраля, 2011 4,2*2,2*2 - тент, без спойлера, на трассе при 80-90 км/ч 19 л. бензина, в городе столько-же. Тазик новый, смазки заводские...Залей в коробку и мост синтетику и у тя расход заметно упадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 февраля, 2011 Залей в коробку и мост синтетику и у тя расход заметно упадетНе знаю, что залито в кпп, но рычаг колом не становится даже в -30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 февраля, 2011 Не знаю, что залито в кпп, но рычаг колом не становится даже в -30.Ты када в мороз заводишь сцепу выжимаешь? я во всяком случае нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ты када в мороз заводишь сцепу выжимаешь? я во всяком случае нетВ сильный мороз выжимаю. Там явно не синтетика. Ездил на предыдущих машинах на минералке. По ощущениям то, что залито - лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 февраля, 2011 В сильный мороз выжимаю. Там явно не синтетика. Ездил на предыдущих машинах на минералке. По ощущениям то, что залито - лучше.У меня по кругу залита синтетика кастрол в движке 5w30 profesional В мосту и коробке 75w90 и антифриз кастроловский синий концентрат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты