Штурмовик 35 1 Опубликовано 29 января, 2014 а окажется все в каком - нибудь отвалившемся проводке - это сто процентов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 января, 2014 а окажется все в каком - нибудь отвалившемся проводке - это сто процентов!У тебя ЭБУ какой ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 29 января, 2014 бортовой компьютер имеешь ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 января, 2014 бортовой компьютер имеешь ввиду?Нет блок управления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 29 января, 2014 микас 11.в книге написано ,что компрессия 1172 - 1551 кПа ,это 11 - 15 очков если я правильно понимаю.значит нынешняя компрессия в 14,5 очков после переборки у меня в норма.я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 января, 2014 микас 11.в книге написано ,что компрессия 1172 - 1551 кПа ,это 11 - 15 очков если я правильно понимаю.значит нынешняя компрессия в 14,5 очков после переборки у меня в норма.я правильно понял?В норме А микас перепрошивал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 29 января, 2014 нет.я переставлял его с другой газели вместе с мозгами,проводкой и всеми прилегающими.когда брал на нем был пробег 28000.я кроме ремня грм,прокладки под поддоном и передних сальников вообще ничего не трогал.а тут после 370000 пробега прогорел клапан.поменяли . и сразу 10000 проблем выскочило из-за заменя одного говяного клапана.если бы знал,что так будет я бы его и менять не стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 января, 2014 То есть у тебя и адсорбер и катализатор и две лямбды и датчик неровной дороги и концевики педалей сцепления и тормоза Все стоит ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 29 января, 2014 переставлял все как было.значит все стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 января, 2014 И подторпедную проводку тоже оттуда брал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 30 января, 2014 УРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!))))))))) :D как я и предполагал вся беда оказалась в лямбда зонде!!!!вчера вечером достаю его из коллектора ,а от него остался только нагревательный элемент,все остальное просто отколото.грани на нем были сбиты и судя по виду его откручивали от старого коллектора при помощи молотка,зубила и какой-то матери.и сразу все стало ясно.сегодня утром поменял его на новый,заправил целый бак горючки и прокатился по М8 50 км в одну сторону и 50 км обратно.заехал снова на заправку и О-О-О ЧУДО в бак влезло всего лишь 14 литров драгоценного АИ 92!!!!))))))и это при том что в ту и другую сторону дул сильный боковой ветер,что аж прям сдувало с дороги.после я поехал на откровенный разговор к горе-ремонтникам .сам разговор писать не буду,так как там присутствовало много цензуры и бранных слов.стоимость датчика они конечно мне оплатили,хотя свою вину категорически отказывались признавать,а о выплате компенсации за перерасходаванный бензин и 4 поездки к диагносту они и слышать не желали уверяя меня,что "а мы то тут при чем?".выкрутил еще свечи для успокоения души - они приобрели нормальный рабочий вид.из трубы больше не летит черная кака и резвость у моей ласточки появилась как в старые добрые времена!и вот теперь я со спокойной душой и чистой совестью могу колесить по дорогам нашей необъятной Родины!!! :DИ подторпедную проводку тоже оттуда брал ???и не только подторпедную проводку и даже торпеду,хотя моя тож как новая!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 января, 2014 УРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПОБЕДИЛ!!!!!!!!!))))))))) :D как я и предполагал вся беда оказалась в лямбда зонде!!!!вчера вечером достаю его из коллектора ,а от него остался только нагревательный элемент,все остальное просто отколото.грани на нем были сбиты и судя по виду его откручивали от старого коллектора при помощи молотка,зубила и какой-то матери.и сразу все стало ясно.сегодня утром поменял его на новый,заправил целый бак горючки и прокатился по М8 50 км в одну сторону и 50 км обратно.заехал снова на заправку и О-О-О ЧУДО в бак влезло всего лишь 14 литров драгоценного АИ 92!!!!))))))и это при том что в ту и другую сторону дул сильный боковой ветер,что аж прям сдувало с дороги.после я поехал на откровенный разговор к горе-ремонтникам .сам разговор писать не буду,так как там присутствовало много цензуры и бранных слов.стоимость датчика они конечно мне оплатили,хотя свою вину категорически отказывались признавать,а о выплате компенсации за перерасходаванный бензин и 4 поездки к диагносту они и слышать не желали уверяя меня,что "а мы то тут при чем?".выкрутил еще свечи для успокоения души - они приобрели нормальный рабочий вид.из трубы больше не летит черная кака и резвость у моей ласточки появилась как в старые добрые времена!и вот теперь я со спокойной душой и чистой совестью могу колесить по дорогам нашей необъятной Родины!!! :Dи не только подторпедную проводку и даже торпеду,хотя моя тож как новая!!!!Молодца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штурмовик 35 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 ну всё.сгонял до Москвы и слава богу все в порядке .расход в норме,тянет отлично и все остальное тоже!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 2 февраля, 2014 поясните.датчик на который нельзя нажимать это регулятор холостого хода или который второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 февраля, 2014 поясните.датчик на который нельзя нажимать это регулятор холостого хода или который второй.это регулятор холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 2 февраля, 2014 серёг.а компрессором дуть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 февраля, 2014 Из баллончика карбклинером через трубочку которая идет в комплекте с баллоном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ефремов 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Уважаемые помогите может кто сталкивалсяНа прогретой машине каждый раз как завожу через какое то время (примерно 2мин)начинается падение оборотов вследствие перелива бензина если стоять и не газовать то может заглохнуть и при включеной печке появляется едкий запах как при не исправном датчике кислорода.проблема пропадает если едешь (около 30сек потеря мощности )а дальше все норм при этом расход около 20л/100.проблема появилась около 6 мес назад я тогда ехал и у меня перестали расти обороты и пропала мощность кое как до дома доехал к концу поездки обороты не поднимались выше 500.и перестала гореть кнопка на переход бензин газ (газ ловато но газом не пользуюсь балон снят).после этого заменил модуль б/насоса и фильтр ,дроссельную заслонку вместе с датчиками , выпускной коллектор вместе с датчиком ,ремень грм ,свечи и провода вв. На разгон и тягу не жалуюсь едит норм при весе 2.5т ставлю еще 2.5 и все норм тянет ( чаще вожу около 1т но 1-2раза в неделю около 2-2.5т но растояние не более 10км)до того случая расход был 14-15л.эбу моторола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) ну если бензонасос смотрел может есть смысл высоковольтную часть глянуть провода свечи катушки съезди на диагностику б к стоит? дросельную заслонку зачем менял можно было хорошенко промыть весь дросельный узел и рдв Изменено 17 марта, 2014 пользователем volnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ефремов 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Мне б/у дроссель и выпускной коллектор за 2к руб достались вместе с датчиками потом к диагносту заезжал он мне сказал датчик кислорода заменить купил новый в итоге имею то что написал выше. Фишка еще в том что когда на газу ездил разъем с дат кислорода снимал и без него ездил ни каких изменений не было и расхот был 14л бенз 20л газ Мне б/у дроссель и выпускной коллектор за 2к руб достались вместе с датчиками потом к диагносту заезжал он мне сказал датчик кислорода заменить купил новый в итоге имею то что написал выше. Фишка еще в том что когда на газу ездил разъем с дат кислорода снимал и без него ездил ни каких изменений не было и расхот был 14л бенз 20л газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 19 марта, 2014 холостых получается вобще нет7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ефремов 0 Опубликовано 19 марта, 2014 есть. Да вообще все норм кроме расхода и временного перелива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты