Sakura 6 Опубликовано 9 сентября, 2008 sokol сказал: У меня таже картина: пробег 9000 км, расход на трассе со скоростью 90 16-17 литров, в городе 18-20 литров, машина фургон. Бензин заливаю 95, на 92 звенели пальцы-посоветовали лить 95. Надеюсь, что после 15000 км расход уменьшится. Кстати, обтекатель не ставил, так как за город выезжаю редко. Может кто подскажет есть ли экономия бензина с обтекателем в городе :rolleyes: Конечно и безусловно есть. Только когда надумаешь ставить об-ль,будь внимателен.Я брал в Южке у азеров, г-но полное Пришлось доводить до ума.Он прогибался после 60 км/час.Пришлось изнутри запенивать по всей плоскости монт. пеной,что-бы придать жесткость этой конструкции.Нарастил борта на 0,5 м.Сейчас высота 205 см.Оч классно. Объем кузова 12 куб.м. :rolleyes: BOBAH сказал: лей 95 хуже не будет )) С днем рождения коллега!!!Присоединяюсь к поздравлениям.Заливаю 92-95.50/50.Лучше лить экто. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 сентября, 2008 buchkar сказал: Твел 1, по Москве 12,5 а по трассе сколько?И еше вопросик, это Крайслеровский двиг как цифрами обозначается??CHRYSLER 2,4L-DONC :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 Прочитал всю тему, расход у всех разный... Просто у меня сейчас стоит вопрос какую взять ГАЗель, с 405 или с Крайслер... Вообще то интересует расход и с тем и с тем двигателем... Например: Газель тент со обтекателем. Сколько будет кушать 405, и сколько Крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 16 октября, 2008 abaturov сказал: Прочитал всю тему, расход у всех разный... Просто у меня сейчас стоит вопрос какую взять ГАЗель, с 405 или с Крайслер... Вообще то интересует расход и с тем и с тем двигателем... Например: Газель тент со обтекателем. Сколько будет кушать 405, и сколько Крайслер?Дружище тебе разница в 1-2 литра по карману больно ударит? Ты лучше ценами на зап.части поинтересуйся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 АЛЕКС89 сказал: Дружище тебе разница в 1-2 литра по карману больно ударит? Ты лучше ценами на зап.части поинтересуйся ;) Тесть у Крайслера расход меньше, мощности больше, это +А вот цена, и цены на зап части, это - Я правильно понял? И еще хотел поинтересоваться, диагностику на Крайслер-овском делают где нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 октября, 2008 abaturov сказал: Тесть у Крайслера расход меньше, мощности больше, это +А вот цена, и цены на зап части, это - Я правильно понял? И еще хотел поинтересоваться, диагностику на Крайслер-овском делают где нибудь?Делают,Брат!!! Просто скажи им,что ЭТО-не Газель,а Джип-Либерти...А вот с ценами на запчасти ты можешь ознакомиться сам,задав в Яндексе соответствующий параметр поиска...))) Лей в него АИ-95 и не экономь на машинке,ибо...(смотри подпись...))) Удачи тебе,Брат!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) tvel1 сказал: Делают,Брат!!! Просто скажи им,что ЭТО-не Газель,а Джип-Либерти...А вот с ценами на запчасти ты можешь ознакомиться сам,задав в Яндексе соответствующий параметр поиска...))) Лей в него АИ-95 и не экономь на машинке,ибо...(смотри подпись...))) Удачи тебе,Брат!!!)))) Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :) Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер... Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают... Или я не прав? Изменено 16 октября, 2008 пользователем abaturov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol 1 Опубликовано 19 октября, 2008 abaturov сказал: Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :) Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер... Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают... Или я не прав?Сравнивать Крайслеровский двигатель с 405 тоже самое, что сравнивать иномарку с отечественным автопромом. Руки, собирающие Крайслер в Мексике, растут не из задницы. В Россию-матушку Крайслер приходит в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, в частности, стоит Denso). В комплектацию газели с Крайслером штатно идёт ГУР, коего нет в газели с 405. Соответственно фактическая разница в стоимости Крайслера и 405 меньше на стоимость ГУРа, который на мой взгляд совсем даже не лишний для любой машины. Запчасти на иномарки дороже, но и ломаются они гораздо реже, что доставляет большое удовольствие от владения ими. По паспорту Крайслер кушать должен 92 бензин. Но так как качество отечественного 92 несопоставимо с импортным, то заливать приходится 95, дабы не расшатывать свои нервы звоном пальцев. Таже самая картина применительна и к 405 двигателю. Чего бы хотелось увидеть в газели с Крайслером, так это хорошую трансмиссию, так как газовская постоянно действует на нервы. Год назад сам стоял перед выбором: Крайслер или 405. Информации о крайслере было немного, но одно было достоверно: в Россию двигатель приходит агрегатом, стоимость установленного на Волгу и Газель двигателя занижена, агрегатом он продаётся гораздо дороже 405, ну и последнее - негативных нареканий по эксплуатации Крайслера на тот момент я не нашёл. В итоге владею хорошим авто Газель с отличным мотором Крайслер. Чего и всем желаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) abaturov сказал: Глянул цены на зап.части, и из этого могу сделать вывод...На топливе не сэкономишь, пусть Крайслер на пару литров меньше жрет, зато он кушает 95, а 405дв, кушает 92 :) Запчасти конечно не все на много дороже, но. Все равно... Да и стоит новая ГАЗель с 405дв примерно на 40 тыров дешевле, чем с Крайслер... Насчет надежности Крайслера тоже сомневаюсь, потому что собран он теми-же руками, что и 405дв собирают... Или я не прав?Привет,Брат! Спешу тебя разочаровать...Ты неправ...Изначально мотор рассчитан на АИ-92.Но качество "бензина" у нас оставляет желать лучшего.А вот про дешевизну скажу так.Мои нервы и рабочее время неоспоримо дороже и не на 40 тыков рублей.Про надёжность Крайслера тоже могу сказать своё мнение.Очень хороший и надёжный мотор,НО!!! В НОРМАЛЬНЫХ руках.Мой мотор за 22000 пробега ещё НИ РАЗУ не развивал более 3000 оборотов.Просто незачем. Я не экономлю ни на хорошем антифризе(у меня Castrol),ни на масле (Castrol 5W40),ни на обслуживании(фильтры,свечи,диагностика).И как итог-ВСЁ ЗАПИПИСЕЧНО! Чего и всем желаю!))) PS Просто тебе нужно хотябы пару дней покататься на Газели с Крайслером...Чтобы САМОМУ всё понять и почувствовать. Изменено 19 октября, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 19 октября, 2008 tvel1 сказал: PS Просто тебе нужно хотябы пару дней покататься на Газели с Крайслером...Чтобы САМОМУ всё понять и почувствовать.Поддерживаю.Также мотором очень доволен.Динамика, звук, расход все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 октября, 2008 qaz3 сказал: Поддерживаю.Также мотором очень доволен.Динамика, звук, расход все ОК[/quotЯ тоже очень рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 21 октября, 2008 Здоровья Всем!!! Присоединяюсь к ребятам о крайслере. Хочу рассказать случай у гастранома- подехал баргузин только с салона (406двг спросил)-при повышении оборотов УРЧАЛ музику пришлось добавить-хотя работал чисто. У меня более17000км тьфу тьфу тьфу нареканий нет-буду третий раз масло менять - зима на носу-шиповку уже поставил.УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 октября, 2008 тик 33 сказал: Здоровья Всем!!! Присоединяюсь к ребятам о крайслере. Хочу рассказать случай у гастранома- подехал баргузин только с салона (406двг спросил)-при повышении оборотов УРЧАЛ музику пришлось добавить-хотя работал чисто. У меня более17000км тьфу тьфу тьфу нареканий нет-буду третий раз масло менять - зима на носу-шиповку уже поставил.УДАЧИ ВСЕМ!!!Привет,Брат Тик33!!! Я рад,что и тебе Крайслер по душе пришёлся!!! Значит я прав,надо просто УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! А не понтоваться перед дешёвыми шлюхами,и не растить свой прайс беспонтовыми методами,типа,езжу под 130-140...Адреc сервиса у меня есть...(если чо...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 25 октября, 2008 Прочитал на форуме, что двигатель Крайслер, который ставят на наши газели предназначен для автомата, пожтому там стоит одно полукольцо, а для МКП одного полукольца мало, и примерно после 30 тыс.км пробега, залетаешь на крупненькую сумму за ремонт... Чтобы этого не произошло, нужно сразу как выехал из салона, ехать в сервис, перебирать двигл и ставить второе полукольцо. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 октября, 2008 abaturov сказал: Так ли это?Так... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 25 октября, 2008 Вот именно это меня очень сильно смущает. И не знаю что теперь делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 октября, 2008 abaturov сказал: Вот именно это меня очень сильно смущает. И не знаю что теперь делать.Тыж сам про СТО и писал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 октября, 2008 Пробег 75000 км. Измерял расход топлива на бензине ,проехал 300 км (150км по Москве и 150км по М.О.).Получился расход 11,5 л/ 100км. Замер производил по АЗС -заполнял бак под горловину.А так в основном катаюсь на газу.В двигателе все устраевает кроме стука начавшийся после пробега 2000км и исходящий от головки блока,на холодном моторе стука нет, но при прогреве до 70 градусов начинает стучать и до 90 градусов(есле работает холостом ходу то стучит до первого включения вентелятора) после этого стук исчезает. В Темп-Авто слесарь сказал, что это гидрокомпенсатор и не надо обращать на него вимания,но чего то мне не верится, на холодную стука же нет, а стучит в узком температурном диапозоне.Стук похож на клапанный. У кого есть какие предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 октября, 2008 sem, В Крайслеровской ветки покопайся ( мне неохота), там писали проклапончук в трубке между выпускным и впускным коллекторами. Он и цокатит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 октября, 2008 grey сказал: sem, В Крайслеровской ветки покопайся ( мне неохота), там писали проклапончук в трубке между выпускным и впускным коллекторами. Он и цокатит...Я бы и рад был бы найти этот клапончук, но связи между коллекторами в этих движках нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 26 октября, 2008 tvel1 сказал: Просто попробуй одно...Откатай,чтобы у тебя было примерно пол-бака...Остальной объём заполни смесью АИ-92 и АИ-95(тока на нормальной заправке...) И ты не услышишь ни пальцев,ни других шумов,а машинка твоя побежит немного РЕЗВЕЕ!!! Я уже попробовал и сделал ЭТОТ вывод на основе ЛИЧНЫХ наблюдений!!!))) Тока пусть тебя жаба не душит! Попробуй и тебе понравится стопудово!!! Даже ТЫ(!!!) спасибо скажешь,УВЕРЯЮ!!!))))))))))))))привет,с прошедшим праздником всех водил.У меня на бензе вроде не слышно пальчиков, а вот на газу почему то гремят, хотя октановое число больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 26 октября, 2008 анвар сказал: привет,с прошедшим праздником всех водил.У меня на бензе вроде не слышно пальчиков, а вот на газу почему то гремят, хотя октановое число большеУ тебя стучат сами газовые клапана. у меня прикручены без проставок(резиновые подушки) снаружи ничего не слышно а в машине как будто мотор на дизельный заменили , такой харакрерный рокот.. с народом иногда шучу - говорю машина дизельная , ведутся :lol: , прикольно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 26 октября, 2008 GAZELVAGEN сказал: У тебя стучат сами газовые клапана. у меня прикручены без проставок(резиновые подушки) снаружи ничего не слышно а в машине как будто мотор на дизельный заменили , такой харакрерный рокот.. с народом иногда шучу - говорю машина дизельная , ведутся :lol: , прикольно..а че за газовые клапана первый раз слышу. в самом редукторе штоль. у меня стоит томасето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 26 октября, 2008 sem сказал: Я бы и рад был бы найти этот клапончук, но связи между коллекторами в этих движках нет1: Если у тебя есть мануал, найди систему рециркуляции, а там клапан EGR. Узнай где и зачем ево поставили.2: Если у тебя нет мануала. В разделе СТАТЬИ, тама Ремонтируем сами, Дв. Крайслер 2.4 в ZIP формате, узнай то же самое. Тада можно вести предметный разговор типа " а ты уверен что у тебя именно этот мотор?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 26 октября, 2008 анвар сказал: а че за газовые клапана первый раз слышу. в самом редукторе штоль. у меня стоит томасето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты