rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 это не блок контроля моторчика, а задатчик импульсов тока который управляет моторчиком и топливным насосом.В этом блоке есть два режима подачи топлива , и измерение тока моторчика но с завода почемуто опустили малую мощность отопителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 15 ноября, 2016 На то воля создателя, как всегда нарукоблудят, а народ мается модернизирует эксперементирует.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Почему нельзя поставить в печку вентилятор с компьютера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) завода почемуто опустили малую мощность отопителяпотому что он даже на максимальной умудрялся редко но потухать - то есть котёл-конфорка остывал настолько что уже не поджигал бензин - ощущалось характерной вонью бенза и внезапно холодом :) Разжечь его штатной свечой накаливания - риск посадить вяленький ЗАЗовский генератор и соответственно аккум - собственно поэтому и городили изначально всякие электросхемы чтобы расход електричества был адекватный при бОльшей мощности поджига Я не буду назойлив если напомню что ЗАЗовская печка штатно поджигает только первые порции бензина, а дальше предполагалась что он будет загораться от раскалившейся конфорки? Там такой роскоши как постоянная искра изначально не предусматривалось, это технология 60х годов :) Почему нельзя поставить в печку вентилятор с компьютера ?Там достаточно высокая температура - думаю около 100. Поэтому "родной" вентилятор на убогих втулках долго и не жил, и таки имел на это право. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вентилятор на впуске стоит вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Вентилятор на впуске стоит вродеДа, наврал - это в другом агрегате такой косяк, а я неправ, исправил. Зря чудо ЗАЗ печку обдал. Но если как я упоминал производительность моторчика падает - температура подскакивает и он быстро окончательно спекается Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Там есть наддув Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Это кстате не от ЗАЗ968 печка хотя схема та же самая но исполнение другое. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 15 ноября, 2016 Почему нельзя поставить в печку вентилятор с компьютера ? вот чего не стоит делать, так это не стоит. Можно поставить крыльчатку с кулера от компа, а вот сам вентилятор не стоит колхозить. С одной стороны у эд стоит на валу крыльчатка. А с другой стороны на валу закреплен нагнетатель. Что и обеспечивает подачу тепла в отапливаемое пространство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Вот канонiчная печка ЗАЗ968М на которую рассчитано большинство интернет-схем и которая была вершиной мысли ЗАЗ-печкостроительства:заслонки слева служили для реализации режима рециркуляции - отрубить забор снаружи и включить соответственно из салона Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 https://www.drive2.ru/l/5537647/Почему нельзя поставить в печку вентилятор с компьютера ?Не ново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 И вот обратите внимание - в штатной схеме жеппа вентилятора крутится в самом пекле и соответственно через вал нагревает всю конструкцию. Соответственно, температурный режим тяжёлый - я же помнил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 вот чего не стоит делать, так это не стоит. Можно поставить крыльчатку с кулера от компа, а вот сам вентилятор не стоит колхозить. С одной стороны у эд стоит на валу крыльчатка. А с другой стороны на валу закреплен нагнетатель. Что и обеспечивает подачу тепла в отапливаемое пространство.Нагнетать можно и снаружи, как например в суперсовременном бинаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не новоЭто он наружный обдув реализовал. А как внутренний вентилятор будет в топку воздух гнать?Нагнетать можно и снаружи, как например в суперсовременном бинарея подозреваю там котёл другой формы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 ноября, 2016 На куллерах нуддув в камеру сгорания не сделать. По простой причине. Корпус куллерах пластиковый. И при минусовой температуре корпус сильно играет и куллерах тупо не может прокрутиться. Это я проходил когда подбирал обогреватель электрический для подогрева салона по утрам. Клинит его и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Я рад за Бинар но у ЗАЗ печки ДВА вентилятора, которые просто чисто конструкционно объединены одним валом и мотором. Идея была чтобы надёжно разделить воздух для человеков и воздух для топки но при этом обойтись одним мотором. Как это радикально переделать я не представляю, наверное тогда уж проще другую модель печки купитьВот подшипники это тема - жаль в своё время не было возможности такие вещи мастерить Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2016 Подшипники там часть проблемы, щетки в моторе не меньше приносят проблем и затрат энергии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 ноября, 2016 ИванСПб,Почему? Просто вытачивается втулка с подшипниками в размер зазовкого мотора на нее вешаются крыльчатки и к ней ставится мотор подходящий по производительности.Больше вопрос найти такой мотор и экономичный в энерго потреблении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) вытачивается втулка с подшипниками в размер зазовкого мотора \\\ мотор подходящий по производительности.я на ЗАЗ ездил в 90е - тогда любой из этих пунктов был трудноразрешимой проблемой. Зато выклевать аки стервятник из трупиков ЗАЗов разбросанных по пустырям парочку запасных печек целиком было запросто :) Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 ноября, 2016 Подшипники там часть проблемы, щетки в моторе не меньше приносят проблем и затрат энергииЛюбой надежный мотор энергозатратен. Бинар тоже не мало кушает как и плонар да и вебаста не скромная. Чем современнее тем дороже и менее надежны, чем старше тем надёжнее и более прожорливые. Видел тест сравнения автономок. Так старая вебаста гремит по хлеще уазовской.Короче подшипники ставим и не паримсяРебят. Не будем засерать тему. Что сравнивать то? Не та тема! Эта техническая! Тут только по этой печке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) german,Продублирую вопрос. А то может затерялся.Почему 24? Ты срезал лепестки с пластинок?Мне завтра с токарем беседу вести. Надо определиться. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 15 ноября, 2016 Что бы втулка держалась в половинке корпуса эд ее надо зафиксировать. Когда разберешь увидишь что старую втулку держит конструкция из двух пластин, одна со щеточным узлом другая прижимная. Которая прижимная она не приклепывается. Ее убираем. А другая типа с буртиком, вот этот буртик в диаметре и будет 24 мм. Незнаю какой у тебя там двигатель по конструкции, но есть отличия по креплению втулок. Располовинишь станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 ноября, 2016 Так я сначала располовинил а потом про это разговор завел. Так. Со стороной с щетками понятно.А на вторую сторону какие нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты