Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chaplin77

печка от запорожца

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Шляпка клепки к крыльчатка или во внутрь моторчика? Они же с одной стороны торчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Клепки шляпками наружу. Немного рассверливал под клепки, диаметр маловат был. Смотри что бы зазорчик осевый был при сборки, шайбами на валу отрегулируешь. Полярность неперепутай, а то крутить будет да не в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
post-4324-0-12627200-1479199721_thumb.jpgвтулку под подшипник такую ставил в корпус электродвигателя, токарь вытачивал, подшипник закрытого типа металическими шайбами точно непомню помоему 626, стоимость где то 40 или 45 р. в ту пору, производитель скорее всего китаеза. Что нашол в продаже, что подобрал то и поставил. Вдобавок втулку в корпусе сажал на герметик, одновременно и центровал, и балансировку делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


Карбюратор на отопителе ненужная вещь,

Я с карба всё выкинул и оставил только клапан, работает нормально.

И карб стоит уже не на печке а в блочке за пассажирским сиденьем.

Кстати, кто-нибудь знает сколько редуктор лягушка на 5 литровом баллоне даёт давление на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На выходе 2 - 2,6кПА. Карбюратор по моему мнению там нафиг ненужен, лучше эк гбо понадежнее будет. Лишние приблуды в системе никчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Будь у меня своя мастерская,я-бы попристальнее присмотрелся на печь на отработке.Тем-более в гаражном комплексе,халявное топливо.

А эти жрут как комбайн.Корешу покупали с армейского кунга на солярке."Чудо зверь и кормить не нужно".Меньше двух литров не жрёт.Нагоняет тепла правда быстро.

 Топлюсь дровами и углем (гараж), хотел сделать приставку к печке на отработке, помониторил цены на отработку уже 8р\л продаю, сейчас вообще только в одном месте есть по 12р. Скупают все в соседнюю область увозят открыли какую то контору по переработке. На дровах и угле все устраивает, но хранить не сильно удобно, гараж сечас в - 25 за час до + 20 прогревается (4.2х6х2.4) иногда угля как вальну что даже в футболке ходить жарко, на следующий год буду делать водяное отопление на 3 гаража сразу  75кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вообще отвлеклись от темы, речь тут у другом. Кто что и как гараж отапаливает это понятно. Давайте по теме, а то разговоров много да толку мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята ну что вы страдаеите,эта печка устарела морально! Да в ней есть защита,автоматика древняя но и эл.дв тоже древний у которого аппетит хороший! Стоит жиклер который может забится,у современных регулируется срабатываньем насоса и меняется мощность,можно выставить нужны температуру в салоне.практичнее заработать и поставить хорошую вещь,чем иметь дешевую рухледь к тому же ей доверять свою жизнь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

кому как, это новое современное хорошо забытое старое. Это та же вэбаста. Повторюсь, если все сделано по уму, то никаких отказов и никакой заморочки. В моем варианте пользуюсь последние несколько холодных сезонов. Выручала не раз. Мне лично менять на что то другое, смысла нет. Кому то не нравится, это его дело, преобретайте  современное, никто ничего не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

german,

626z это 19х6х6мм.

То есть точили втулку полностью не парясь со старой?

Нашел в магазине два размера 17 и 19. Куплю и такие и такие. С какими удобнее будет.

андрей010,

Тоже пока карб оставлю. В нем надо только рассверлить жиклер. 0.8 сверла не нашел. Купил 0.7 и 1.0мм

Клапан разберу почищу от испарений бензина и должен работать хорошо, если нет то поставили от гбо и выкину карб.

aleks2,

Что лучше, а что хуже обсуждается в других темах!!!! Вам туда!!! Не засерайте тему!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

пришла сегодня печка.

post-43199-0-65192400-1479224610_thumb.jpg

разборка показала что сам котел внутри чистый с слегка красноватым налетом. копоть только возле сливной трубки в выхлопной трубе. так что там и помою, а все остальное не буду.

на печке есть датчик перегрева отключающий клапан топлива. это плюс. знать бы по какому принципу он работает. 

моторчик нового образца. одна втулка латунь, другая железо. но это уже не важно.

взял катушку от газельки. реле поворотов и реле на 30А для разгрузки. набросал схемку зажигания.

свечку нашел с сопротивлением 4 все остальные 7. попробую. если будет плохо то придется покупать от мото.

короче приступил к переделке. завтра за подшипниками и к токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

разобрался с датчиком перегрева. банально до не возможного. это кусок олова который при температуре 180 градусов тупо плавится и отрубает клапан топлива. по сути не датчик, а тепловой предохранитель. проще не куда. стоит на выходном диффузоре.

post-43199-0-45667100-1479225884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Зажигание я делал, катушка + вибратор. Свеча обычная, любая, отрезал металлическую часть и сама керамика садится на место как домой. Работало безотказно, если на газу работает, зажигание имеет большое значение. Вибратор даёт такую искру что нет шансов не зажечься. На релюшке не пробовал, но видел у других заводилась не с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

печка

О знакомый агрегат :) Важно не потерять от родной свечки накаливания медную шайбу - пригодится свечу зажигания ставить

Свечи ставил всегда любые что под руку попадались, от Жигулей и ЗАЗ ничего не пилил не резал в них.

Ничего никогда не чистил от копоти - само выгорит

У ЗАЗА в стоке реализована интересная приблуда - заборник с выхлопом соприкасаются стенками (там такая единая деталь сложной формы) соответственно воздух забирается не ледяной с улицы (в оригинале под дном в районе передних колёс) а уже хорошо подогретый

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

разобрался с датчиком перегрева. банально до не возможного. это кусок олова который при температуре 180 градусов тупо плавится и отрубает клапан топлива. по сути не датчик, а тепловой предохранитель. проще не куда. стоит на выходном диффузоре.

attachicon.gifIMG_20161115_185857.jpg

Перегреться печке нет шансов если жиклер 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он одноразовый получается ?

разобрался с датчиком перегрева. банально до не возможного. это кусок олова который при температуре 180 градусов тупо плавится и отрубает клапан топлива. по сути не датчик, а тепловой предохранитель. проще не куда. стоит на выходном диффузоре.

IMG_20161115_185857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Перегреться печке нет шансов

есть если моторчик встанет - со старыми моторчиками это регулярно случалось. Правда я всё равно эту вставку выкинул - она почему-то окислилась вся и стала есть моСк

* а вспомнил - всё же заменил а не выкинул - очково стало ;)

** у меня до сих пор сохранился стеклянный стержень от термодатчика новый - если нужен подарю.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если втулки решил точить, то для начала рекомендую сделать чушку, т.е разберешь эд, разполовинишь, вынишь нутренности (срежешь клепки, контакты, катушки, вал и т.д.). Затем растопи кусок олова или свинца и залей во внутрь половинки, где стояли втулки и получишь чушку с ее формами, а с нее снимишь размеры. Нарисуй чертеж. Что бы токарь имел представление что нужно делать. В моем случае токарь делал впервые, первая была эксперементальная(что на фото). Так три движка переделал, два на отопители, один для вентилятора (летом в жару в гараже прохладу гонял).post-4324-0-40369400-1479226768_thumb.jpg Свое мнение не навязываю, может и поможет в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну если прикупить проволоку припой без канифоли и менять этот кусочек то многоразовый. Точнее ремонтируемый. Причем сечение не имеет значения. Зато не переживаешь что печь будет не адекватной если встанет моторчик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

german,

Блин. В чертиже всего одного размера не хватает. Глубины проточки диаметра 24.

Почему 24? Ты срезал лепестки с пластинок?

И в догонку. Щетки от чего подходят?

Увидел размер совместив два чертежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Шадринской печи стоит блок контроля моторчика и насоса бензинового , наверное его можно использовать

У меня стояла такая на прошлой газели, только ниже 15 можно спать с открытым окном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

если моторчик встанет

Напряг память - вспомнил в чём подлость "родного" моторчика. Он редко именно вот так колом встаёт (у меня ни разу не было) - а то всё было бы просто слышно на звук. У него так же как у моторчиков салонной печки может резко упасть производительность (крутится медленно) - соответственно, температура конфорки подскакивает за расчётную но это можно заметить когда вокруг уже пластмасса корёжится :( вот на этот случай как раз плавкая вставка и рассчитана. Поэтому с этим узлом точно надо что-то улучшать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Самая ответственная операция, это сборка, вот поистине ювелирная работа. Если отопитель новый то и щетки там новые, нечего их менять. Если все сделаешь акуратно и по размерам, то и будет положительный результат. У меня два разных отопителя (один с заза другой с луаза), когда переделывал движки немного отличались друг от друга по электрике и размерами почему то. На то воля создателя производителя. Так что будь внимателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

если моторчик встанет

Напряг память - вспомнил в чём подлость "родного" моторчика. Он редко именно вот так колом встаёт (у меня ни разу не было) - а то всё было бы просто слышно на звук. У него так же как у моторчиков салонной печки может резко упасть производительность (крутится медленно) - соответственно, температура конфорки подскакивает за расчётную но это можно заметить когда вокруг уже пластмасса корёжится :( вот на этот случай как раз плавкая вставка и рассчитана. Поэтому с этим узлом точно надо что-то улучшать.

подшипники поставит и не остановится тогда. Электричества меньше жрать будет, работать втихую. Свой первый отопитель помню целый день с утра до ночи гонял, так и не остановился, пока газ незакончился. Акб выдержал, стартер крутил и движок запустил. Да и в последствии проблем небыло, в период эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На Шадринской печи стоит блок контроля моторчика и насоса бензинового , наверное его можно использовать У меня стояла такая на прошлой газели, только ниже 15 можно спать с открытым окном

это не блок контроля моторчика, а задатчик импульсов тока который управляет моторчиком и топливным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...