PROVOD-SPB 6 Опубликовано 17 апреля, 2010 a в приводe косяк можeт быть? У мeня проводкa ок и прибор рaбочий. Дaтчик рaбочий В каком приводе?У меня без троса.Так если в самом приборе,это что надо делать? Всё приборную панель менять или как то можно отдельно? В каком приводе?У меня без троса.Так если в самом приборе,это что надо делать? Всё приборную панель менять или как то можно отдельно?Да и как проверить спидометр это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akademik 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 Провод жёлтый - контакт №1 датчика - постоянный плюс 12 вольт Провод зелёный - контакт №2 датчика - прозвонить до приборки контакт №10. Разъём XP3 Или снимать приборку - 10 минут , или искать нужный разъём вслепую , просунув руку под приборку ( желтый , чёрный -4 шт , синий , красный , зелёный , серый ) Провод чёрный - контакт №3 датчика - масса . Проверить контакт с массой автомобиля . На разъёме приборки , контакты 2 и 3 , проверить + и - на спидометр . Может помочь простое передёргивание разъёмов на приборке , протяжка массы , разворот штырьков в разъёме на 10 - 15 градусов . Если спидометр не работает при замене датчика скорости на заведомо исправный и при исправности проводки , то неисправен спидометр .Но спидометр выходит из строя очень редко . Удачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mozgi 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Одометр так же как и спидометр врет приблизительно на 10%. Проезжаю отрезок пути на спидометре 10.7 км, а по GPS 9.6 км.По требованием ГОСТа (а также правил ООН) на спидометры - они должны завышать показания реальной скорости. Скорость Показания0 020 2440 4460 6480 85100 106120 127140 148160 169180 190200 211К одометру требования 1% погрешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Вообщем купил соболь зимой. Изначально на приборке выбито было стекло и не работал спидометр с тахометром. Все остальные приборы (зебин, температура и акб с маслом) работают исправно. Вообщем недолго думая купил новую приборку. Подсоединил все разъемы , подсоединил тросик, а нихрена, спидометр, тахометр и одометр тож ен екрутятся. Дайте пинка в нужную сторону пожайлуста. Если спидометр из-за тросика мертв, то почему тахометр тоже лежит ? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Вообщем купил соболь зимой. Изначально на приборке выбито было стекло и не работал спидометр с тахометром. Все остальные приборы (зебин, температура и акб с маслом) работают исправно. Вообщем недолго думая купил новую приборку. Подсоединил все разъемы , подсоединил тросик, а нихрена, спидометр, тахометр и одометр тож ен екрутятся. Дайте пинка в нужную сторону пожайлуста. Если спидометр из-за тросика мертв, то почему тахометр тоже лежит ? :unsure:проверь подаётся ли на тах +12 вольт и масса ( должна быть не в обрыве ) проверить можно лампочкой в 3 ватта , если питание есть надо смотреть третий вывод тах на который подаются импульсы ( импульсы проверяются осциллографом )если импульсов нет идём искать обрыв , импульсы должны выдаваться с "мозгов" если и там нет импульсов то можно сделать диодно резисторную схему и брать импульсы с катушек ( это на крайняк) Изменено 30 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Благодарю за ответ.Блин, осцилографа нет :mellow: Попробую тогда для начала лампочкой.А спидометр почему мертв ? Тросик? Как проверить работоспособность троса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Пробовал вчера при снятой приборной доске проехаться с тросиком в руках, не крутился он. Я правда ехал со скоростью 5-10 км/ч и не знаю как быстро при такой скорости вращается тросик. Но скажу одно, я вращения не заметил.А если смотреть стыковку троса с коробкой передач, эт под машину лезть надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 августа, 2010 Пробовал вчера при снятой приборной доске проехаться с тросиком в руках, не крутился он. Я правда ехал со скоростью 5-10 км/ч и не знаю как быстро при такой скорости вращается тросик. Но скажу одно, я вращения не заметил.А если смотреть стыковку троса с коробкой передач, эт под машину лезть надо ? 10 км в ч , этого достаточно что бы увидеть вращение тросика, дальше можно и под машиной глянуть привод но это опасно , делается это так- вывешиваешь колесо, снимаешь тросик с кпп пускаешь двс, включаешь 2 передачу и смотришь в привод на кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 октября, 2010 У меня спидометр одно время перестал работать, вначале дергался, потом утух. Развалилась КПП, после переборки спидометр заработал, видимо провода на полике пошевелили, датчик до этого менял, непомогло. Но не работал пробег на спидометре, только скорость показывал. И вот чудо! Как наступили холода неск. дней назад, пробег начал тоже работать!В чем может быть причина? Пока жара была наверно тысяч 20-25 не работал, а стало холодно заработал! МУЖИКИ, зае...ал меня этот спидометр. Сегодня часа два на него потратил. Вытащил этот провод, все ок, датчик вкрутил, включил зажигание, кручу пальцами работае, ставлю на место - не работает, обнаружил что шестерня в коробке, к которой датчик крепится свободно крутится. Поднял заднее колесо, кручу за кардан, шестерня не крутится!Вынимаю ее зубья изношены немного, но пальцем в коробке я не нащупал шестерни, которая вращет эту самую. Я внутри коробки ничего не видел, у кого опыт ремонта коробок есть подскажите: могло ли там че отвалиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 октября, 2010 ... но пальцем в коробке я не нащупал шестерни, которая вращет эту самую. Я внутри коробки ничего не видел, у кого опыт ремонта коробок есть подскажите: могло ли там че отвалиться?http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=24_2315Шестерня ведущая 3302-3802033 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrich 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 СПЕЦЫ помогите!!!При езде на любой перередаче,включаю поворот,любой,спидометр начинает скакать.зачистил массу под панелью,непомогло.при включении аварийки не прыгает!Датчик скорости поменял месяц назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrich 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 все проблема решена!снял панель приборов там был огаленый провод заизолировал и все ништяк!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 29 ноября, 2010 Установил приборку пр-ва "Владимирская",все подключил,кроме спидометра,достал подлюга :angry: Датчик 6ти импульсный+проводка под торпеду. Из колодки четыре провода торчат: Желтый с полоской,желтый обыкновенный,голубой,черный...Черный(тоже с полоской)-вроде "масса"...Желтый-по идее к спидометру...желтый с полоской и голубой?.. питание?.. или я что-то путаю? Единственное,чего удалось добиться-подскакивание стрелки спидометра в такт тахометру,и,сгоранию предохранителя питания приборки :blink: Что куда пихать?! ХЗ. Подскажите,если кто знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 ноября, 2010 Да смотрел уже.И не одну,две проводки ведь сращивал...Блин,может датчик бракованый :( Две приборки испытывал: Рижскую и Владимирскую,ноль эффекта.Распиновки,как и цвета проводов-тоже различны.Плохо смотрел, голубой идет на лягушку З.Х. , черный масса на датчик, желтый зажигание (+ на датчик и на лягушку) , остается желтый с полосой (хотя должен быть зеленый) сигнал с датчика на спидометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Плохо смотрел, голубой идет на лягушку З.Х. , черный масса на датчик, желтый зажигание (+ на датчик и на лягушку) , остается желтый с полосой (хотя должен быть зеленый) сигнал с датчика на спидометр.Пошел проверять,как только-так сразу! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 4 декабря, 2010 Все работает,но пришлось менять датчик! Будьте внимательны: много датчиков-просто нерабочих,на работе со склада-один из трех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Всех с Новым годом,у меня такая проблема; когда двигатель заведён при нажатии на сигнал скачут стрелки тахометра и спидометра,по началу было только тахометр а сейчас и спидометр,и это проблема не всегда бывает,электрик у официалов вроде толковый, возился часа три но причину не выявил,грешит на сигнализацию,сигналка без запуска,просто с обратной связью,и сигнал работает по настроению особенно в мороз с утра, машине 1.5 месяца пробег 7тыс,проблему заметил почти сразу как купил авто. :( Изменено 3 января, 2011 пользователем Goba290 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 января, 2011 Как же тебе ответить, если даже электрик не определил в чём причина? Он хоть видел, куда подключена у тебя сигнализация. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 3 января, 2011 Goba290 У многих это бывает из за высоковольтной части. Причина: помехи и наводки на ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coldun73 0 Опубликовано 3 января, 2011 Что у всех этих приборов общего? Правильно! Массовые провода в одной точке. Скорее всего нужно протянуть массу под торпедо с левой стороны, где сходятся все черные провода... Когда ставили сигналку, могли не протянуть, или с завода в том месте краска и нет контакта. Либо вообще где-то нарушили в проводке когда сигу устанавливали, хотя зачем в эти цепи лезть раз без запуска... Что можно посоветовать, - наблюдай ещё, ищи зависимости. Только эксплуатация покажет... Попробуй , когда это вновь поизойдет, отключи сигнал в моторном отсеке, будет-ли влиять!? Удачи! Исправишь -отпиши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 4 января, 2011 Что у всех этих приборов общего? Правильно! Массовые провода в одной точке. Скорее всего нужно протянуть массу под торпедо с левой стороны, где сходятся все черные провода... Когда ставили сигналку, могли не протянуть, или с завода в том месте краска и нет контакта. Либо вообще где-то нарушили в проводке когда сигу устанавливали, хотя зачем в эти цепи лезть раз без запуска... Что можно посоветовать, - наблюдай ещё, ищи зависимости. Только эксплуатация покажет... Попробуй , когда это вновь поизойдет, отключи сигнал в моторном отсеке, будет-ли влиять!? Удачи! Исправишь -отпиши...Благодарю от души,попробую,я вообще думал может отключить родной сигнал и поставить по лучше,хотя тоже я думаю не поможет,если сигналы подключаюся через одно и тоже реле,и я ошибаюсь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 4 января, 2011 Благодарю от души,попробую,я вообще думал может отключить родной сигнал и поставить по лучше,хотя тоже я думаю не поможет,если сигналы подключаюся через одно и тоже реле,и я ошибаюсь?!если старый снимешь другой поставишь то ясен пень все тоже будет, можешь вывести напрямую с сигнала провод и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 5 января, 2011 Была точно такая-же беда , решилась заменой ВВ проводов!ВВ провода как я понял это провода что на свечи идут?! а какие лучше всех? цена не имеет значения,главное качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 6 января, 2011 ВВ провода как я понял это провода что на свечи идут?! а какие лучше всех? цена не имеет значения,главное качество Я себе поставил TESLA ? на них уже около 70000 всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasha292929 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Кто подскажет? вчера решил заменить лампочки в панели приборов.снял, заменил, поставил обратно, никуда больше не ползал и все седня поехал смотрю спидометр не крутиться.обратно все снял посмотрел все хорошо провода целые,предохранители тоже.куда лезти где смотреть? Движок 405 инжектор газель 2005 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты