Сергей Шпиев 29 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) А ты случаем не на заблокированной РК катался всё это время? Чтото очень странно ...с постоянством они у тебя ломались! Да и в положениях рычагов ты както путаешься! (мост передний у тебя отключается почемуто)Мне хотелосьбы ошибаца в своих наблюдениях ,но.сам посуди: сателиты в РК ломаются от неских причин:1 )установлены на пер и зад оси колёса разного диаметра2) езда с вкл. блокировкой межосевого дифа РК по дорогам с хорошим покрытием3) заводской брак зап частей РК 1 )установлены на пер и зад оси колёса разного диаметраВыкидываю фото своих (разных колёс с обеих сторон)Заходил на 80км/ч.Обычное солнечное воскресенье...http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/214http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/212http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/213 Изменено 3 августа, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 17 ноября, 2012 А ты случаем не на заблокированной РК катался всё это время? Чтото очень странно ...с постоянством они у тебя ломались! Да и в положениях рычагов ты както путаешься! (мост передний у тебя отключается почемуто)Мне хотелосьбы ошибаца в своих наблюдениях ,но.сам посуди: сателиты в РК ломаются от неских причин:1 )установлены на пер и зад оси колёса разного диаметра2) езда с вкл. блокировкой межосевого дифа РК по дорогам с хорошим покрытием3) заводской брак зап частей РКУ меня сложилось такое же мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) У меня сложилось такое же мнение!Просто пользуюсь авто 4х4 по назначению.. Рычагами умею пользоваться. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) парни, а кто может обяснить разницу между арзамаской и ГАЗовской раздаткой. Разница в цене существенна? А причина поломки моей раздатки, отломившиеся малые зубцы на ведущем валу(первичном), дальше они попали между большой щестерней пром вала и шестерней дифа Изменено 16 января, 2013 пользователем apokalipsis_300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 16 января, 2013 "]http://[/url][/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 16 января, 2013 Разница в цене в два раза если не ошибаюсь и у газовской зубы шлифованые косые а у арзамасской прямые ..поэтому вой как в реактивном самолете.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) http://[/img] Перекал. На моей бывшей ниве - 2131 ,зубья 5й передачи постоянно так выкрашивались. Один раз выломало дыру в корпусе КПП. Изменено 16 января, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 16 января, 2013 в два раза если не ошибаюсь и у газовской зубы шлифованые косые а у арзамасской прямые ..поэтому вой как в реактивном самолете.. Арзамасская тоже косозубая и шестерни у неё шлифованные, вопрос только как они отшлифованы:-). Насколько я знаю отличия РК заключаются в более качественной шлифовке шестеренок и применении импортных подшипников у сделаной в НН. Арзамаский завод качеством не отличался, делали они одно время КПП для УАЗов, тот еще агрегат был. Прямозубые раздатки разве есть еще? Вроде только от 69 прямозубая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 17 января, 2013 а визуально их можно как то отличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 января, 2013 а визуально их можно как то отличить?Сейчас да,у арзамаской где ходят штоки переключения раздаткой,там гайки,а у газовской уплотнительных гаек нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300 4 Опубликовано 17 января, 2013 смотрел сегодня в магазинах запчасти, что интересно они все все арзамаского завода, рука купить не поднимается. А в своей раздатке подшипников импортного производства не нашел, они саратовского завода, а импортный скф на диференциал стоит 2700 а их там два. Так что я запутался совсем, а поездив на моноприводе (кинул длинный кардан пока), понял что отказатся от полного ПОСТОЯННОГО привода не хочу. Еще вопрос есть, в дифе стоят две шестерни, так вот у них есть осевой люфт(двигагаются рукой), должно ли быть так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 17 января, 2013 смотрел сегодня в магазинах запчасти, что интересно они все все арзамаского завода, рука купить не поднимается. А в своей раздатке подшипников импортного производства не нашел, они саратовского завода, а импортный скф на диференциал стоит 2700 а их там два. Так что я запутался совсем, а поездив на моноприводе (кинул длинный кардан пока), понял что отказатся от полного ПОСТОЯННОГО привода не хочу. Еще вопрос есть, в дифе стоят две шестерни, так вот у них есть осевой люфт(двигагаются рукой), должно ли быть так? Подшипники я бы тебе рекомендовал бы FERSA - не очень дорогие и достаточно качественные , мне их в хорошем магазине знающие продавцы советовали ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 17 января, 2013 смотрел сегодня в магазинах запчасти, что интересно они все все арзамаского завода, рука купить не поднимается. А в своей раздатке подшипников импортного производства не нашел, они саратовского завода, а импортный скф на диференциал стоит 2700 а их там два. Так что я запутался совсем, а поездив на моноприводе (кинул длинный кардан пока), понял что отказатся от полного ПОСТОЯННОГО привода не хочу. Еще вопрос есть, в дифе стоят две шестерни, так вот у них есть осевой люфт(двигагаются рукой), должно ли быть так? данных на наш дифф я не нашёл, делал по рецепту с форума нивоводов, насколько помню люфта практически не должно быть. Глянь на форуме по шеви-ниве есть хорошая тема про ремонт РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васильч 0 Опубликовано 25 января, 2013 К шестерням продаются ремонтные или регулировочные шайбы , мне попались 0.8 и 0.6, я ставил 0.8, корпус диффа старый нутро новое, люфт небольшой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васильч 0 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) посмотрел матчасть зазор 0,05 - 0,124 Изменено 25 января, 2013 пользователем Васильч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Перекал. На моей бывшей ниве - 2131 ,зубья 5й передачи постоянно так выкрашивались. Один раз выломало дыру в корпусе КПП. А мне кажется, по характеру разрушения шестерни на фото, это результат не перекаливания, а прикипания или сваривания шестерен. Это происходит от масляного голодания или масла не того класса. Эта проблема чаще проявляется в гиппоидных передачах, потому для них разработали масла класса GL5 которые препятствуют прикипанию шестерен. Косвенным подтверждением этому служит то, что раздатка греется сильнее других агрегатов, значит внутри происходят большие силы трения. Изменено 29 января, 2013 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел76 0 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Разрывало-разрушало-клинило и т. д. и т . п. одно- сателиты, но каждый раз с ними происходили разные разрушения . Одинаковых поломок не было.Они бы реже ломались если бы их там стояло 4 а не 2.Притензий к шестерёнкам нет. Вот беда этих раздаток,в корпусе дифа найдите 2 отличия в двух фотографияхРазобрал 3 раздатки,везде одно и тоже,такое впечатление что корпус дифа не выдерживает нагрузки от пальцаеще бы немного,и разорвало бы в хламПробег составил около 100 т/км Изменено 30 января, 2013 пользователем Павел76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) А если этот пальчик похоронить в корпусе навечно??? Заварить электросваркой на глушняк - и сколько отходит. Именно так я сам лично заваривал дифы в мостах от ЗИЛ-157 - там такая же проблема есть, если под лесом и по бездорожью рвешь - пальцы разбалтываются, а их там 2 - то бишь 4 саттелита, болты стягивающие дифф - растягивает - в итоге - мост разрывается. Зато после заварки - едешь - как на танке - дифы ни один не полетел. Правда там корпуса дифов из чугуна - так что варить приходилось на горячею - предварительно нагрев примерно до 150 градусов. ФОТО - ОТЛИЧНЫЕ - надо бы и мне свою РКПП разобрать и все проверить - лучше заварить пока не разбило основательно - а то ремонт дороже встанет. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Всеславович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот беда этих раздаток,в корпусе дифа найдите 2 отличия в двух фотографияхРазобрал 3 раздатки,везде одно и тоже,такое впечатление что корпус дифа не выдерживает нагрузки от пальцаеще бы немного,и разорвало бы в хламПробег составил около 100 т/км Родна раздатка у меня начала померать в майе – при парковке или развороте появился треск из раздатки а через неделю начало клинить дифференциал словно включена блокировка. Думал что не довыключается блокировка, вилка там погнута или еще что-нибудь подобное, поэтому вечером после работы скинул раздатку и располовинил. Оказалось что в раздатке дифференциал эдентичный дифференциалу в мосту, толко в мосту он с четырьмя сателлитами а в раздатке два сателлита на одной оси. Ось сателлитов фиксируется от проварачивания одним маленьким штифтом который у меня срезало. Штифт срезало из за того что одна сателлитка прикипела к оси. Так эта ось вращалась в корпусе дифференциала разточила посадочные места в овалы каждый на 5мм больше родного диаметра. А клинить начало и за того что одна из сателиток разломилась попалам. Начал я искать дифференциал нашол за 15000рублей раздатка в сборе 60000рублей а с деньгами большой напряг. Слава богу у меня два соседа токаря работающие на больших заводах. Заказал одному саседу ось сателлитов из стали 45Х с поверхностной закалкой и шлифовкой под новые сателлиты. Другому соседу заказал развертки под данную ось. В корпусе дифференциала рядом с посадочными отверстиями есть подобные которые я и развернул под новую ось, правда они оказались чуть-чуть около 1мм смещены относительно центра между шестернями «полуосей» пришлось долго и упорно подбирать и шлифовать регулировочные шайбы. После сборки дифференциала ось сателлитов посадил с большим натягом на горячую. Я один вечер сверлил корпус дифференциала и ось сателлитов, победитовыми сверлами по бетону Ф5мм с собственной специальной заточкой на алмазном наждаке, под стопорный штифт. Короче ремонт прошел успешно и я на этой раздатке отъездил около месяца. А патом она завыла как сумасшедшая после долгих поездок по бездорожью на рыбалку и длинных перегонов по 250км в одну сторону кинулся а в раздатке масла нет и пробка на оси переключения пониженная повышенная выкручена. А зная что там шестерни пониженной и повышенной сидят на втулках я ее даже и разбирать не стал. Так и валяется в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот еще два недостатка вскрылись у газелевской РКПП - то что шестерни на втулках и дифф на соплях сделан. Так же анализируя все перечисленные неисправности - можно сделать вывод - масло из РКПП улетучивается не известно куда. У меня за 10 тысяч - уровень упал в два раза - хотя заливал я чуть ли не двойную норму - только может поэтому и спас свою РКПП от маслянного голодания и клина. При этом корпус РКПП - снаружи сухой и чистый. Неужели масло испаряется??? или по ночам жулики воруют)))) А может кто себе на РКПП сделал масленный щуп??? Как хорошо было на КПП Москвич 407-408 - в КПП был масленный щуп - перед каждой поездкой помню уровень масла проверял - так же как и в двигателе - перед каждым выездом. Скажем - почему бы в РКПП не предусмотреть какой нибудь полупрозрачный шланчик - но не с самого низа !!! - в случае обрыва иначе все масло выбежит, - а скажем с высоты минимального уровня масла. Заглянуть под машину перед выездом не долго - ведь в двигатель то заглядываем - зато сколько тыров сэкономим. Мне понравился один из прибамбасов на 124 мерсе - датчик минимального уровня масла в двигателе. Хотя и масло не расходуется, и в Германии дороги отличного качества - но немцы народ продуманный - ставят зачем то. Снизился уровень масла в двигателе - на панели контролька загорела. Почему бы нам на РКПП такую примочку не установить? Вот это был бы тюнинг - а заводу до наших пожеланий просто наплевать - чем мы чаще ломаемся - тем им выгоднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот еще два недостатка вскрылись у газелевской РКПП - то что шестерни на втулках и дифф на соплях сделан. Так же анализируя все перечисленные неисправности - можно сделать вывод - масло из РКПП улетучивается не известно куда. У меня за 10 тысяч - уровень упал в два раза - хотя заливал я чуть ли не двойную норму - только может поэтому и спас свою РКПП от маслянного голодания и клина. При этом корпус РКПП - снаружи сухой и чистый. Неужели масло испаряется??? или по ночам жулики воруют)))) А может кто себе на РКПП сделал масленный щуп??? Как хорошо было на КПП Москвич 407-408 - в КПП был масленный щуп - перед каждой поездкой помню уровень масла проверял - так же как и в двигателе - перед каждым выездом. Скажем - почему бы в РКПП не предусмотреть какой нибудь полупрозрачный шланчик - но не с самого низа !!! - в случае обрыва иначе все масло выбежит, - а скажем с высоты минимального уровня масла. Заглянуть под машину перед выездом не долго - ведь в двигатель то заглядываем - зато сколько тыров сэкономим. Мне понравился один из прибамбасов на 124 мерсе - датчик минимального уровня масла в двигателе. Хотя и масло не расходуется, и в Германии дороги отличного качества - но немцы народ продуманный - ставят зачем то. Снизился уровень масла в двигателе - на панели контролька загорела. Почему бы нам на РКПП такую примочку не установить? Вот это был бы тюнинг - а заводу до наших пожеланий просто наплевать - чем мы чаще ломаемся - тем им выгоднее.судя по вопросам, чудо раздатки с отключаемым передком мы не дождемся(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 7 февраля, 2013 ********судя по вопросам, чудо раздатки с отключаемым передком мы не дождемся((((((********* От своих слов я не отказываюсь - видео будет. Так как РКПП снято - то видео сделаю при снятой РКПП - в первый удобный случай. Все режимы увидите сами. Сам я не дома - завис у подруги за сотни км от дома, и очевидно надолго - а РКПП дома в гараже. И домой не могу выехать по чисто техническим поломкам во мне. Утишением служит лишь общение в инете в отсутстии любви. Рейсы на дальняк - откладываются((((. Теперь по поводу всех вопросов - которые я задаю относительно неисправностей РКПП. Сегодня звонили москвичи - фирму зарегистрировали, заводятся на счет деньги. Под мое изобретение ( не относится к автомобилям ) решается вопрос о приобретении крупного завода, или нескольких, в Москве и в подмосковье. Обещают решить вопрос к концу февраля - пока на сегодня такая инфа - за что купил - за то и продал Вам. Если все срастется - то я думаю может появится на форуме темка - примочки от Всеславовича. Итак по РКПП - что бы что то выпускать на рынок - надо сделать такое - что бы не ломалось и удовлетворяло ВСЕМ ВАШИМ ЗАПРОСАМ - и желательно в цене было дешевле. Раз заводчане не ловят мышей, то почему мне не стать котищем для ловли заводов? Поэтому и хочется узнать как можно больше косяков по РКПП и соответственно Ваших пожеланий. Для начала пишу какие косяки сейчас присутствуют на серийной РКПП - описанных Вами в разных темах. 1 - шум, 2 - слабый узел брокировки диффа, 3 - слабый дифф, 4 - расход масла и невозможность его быстро контролировать, 5 - нагрев РКПП - вследствии низкого КПД, 6 - неотключаемый передний привод, 7 - неправильное положение РКПП - разница в углах карданных валов. Возможно есть еще неиспавности - пишите о всех мелочах. Но даже если устранить эти все 7 пунктов - то я думаю все водители полноприводных газелей и соболей будут просто в экстазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) ********судя по вопросам, чудо раздатки с отключаемым передком мы не дождемся((((((********* От своих слов я не отказываюсь - видео будет. Так как РКПП снято - то видео сделаю при снятой РКПП - в первый удобный случай. Все режимы увидите сами. Сам я не дома - завис у подруги за сотни км от дома, и очевидно надолго - а РКПП дома в гараже. И домой не могу выехать по чисто техническим поломкам во мне. Утишением служит лишь общение в инете в отсутстии любви. Рейсы на дальняк - откладываются((((. Теперь по поводу всех вопросов - которые я задаю относительно неисправностей РКПП. Сегодня звонили москвичи - фирму зарегистрировали, заводятся на счет деньги. Под мое изобретение ( не относится к автомобилям ) решается вопрос о приобретении крупного завода, или нескольких, в Москве и в подмосковье. Обещают решить вопрос к концу февраля - пока на сегодня такая инфа - за что купил - за то и продал Вам. Если все срастется - то я думаю может появится на форуме темка - примочки от Всеславовича. Итак по РКПП - что бы что то выпускать на рынок - надо сделать такое - что бы не ломалось и удовлетворяло ВСЕМ ВАШИМ ЗАПРОСАМ - и желательно в цене было дешевле. Раз заводчане не ловят мышей, то почему мне не стать котищем для ловли заводов? Поэтому и хочется узнать как можно больше косяков по РКПП и соответственно Ваших пожеланий. Для начала пишу какие косяки сейчас присутствуют на серийной РКПП - описанных Вами в разных темах. 1 - шум, 2 - слабый узел брокировки диффа, 3 - слабый дифф, 4 - расход масла и невозможность его быстро контролировать, 5 - нагрев РКПП - вследствии низкого КПД, 6 - неотключаемый передний привод, 7 - неправильное положение РКПП - разница в углах карданных валов. Возможно есть еще неиспавности - пишите о всех мелочах. Но даже если устранить эти все 7 пунктов - то я думаю все водители полноприводных газелей и соболей будут просто в экстазе.А мне нравится постоянный полный привод.В нашу рк надо поставить диф усилинный ,чтоб выыдерживал больший крутящий момент , пониженную передачю хотябы 2,7 и маслянный насос,чтоб смазка доходила до всех маслоголодающих втулок и подшибников.А велосипед придумывать ненадо,его надо МАДЕРНИЗИРОВАТЬ и УЛУЧШИТЬ,а кому надо отключаемый передок можно и РК от ГАЗ66 поставить,дёшево и сердито Изменено 7 февраля, 2013 пользователем федотданетот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 7 февраля, 2013 А мне нравится постоянный полный привод.В нашу рк надо поставить диф усилинный ,чтоб выыдерживал больший крутящий момент , пониженную передачю хотябы 2,7 и маслянный насос,чтоб смазка доходила до всех маслоголодающих втулок и подшибников.А велосипед придумывать ненадо,его надо МАДЕРНИЗИРОВАТЬ и УЛУЧШИТЬ,а кому надо отключаемый передок можно и РК от ГАЗ66 поставить,дёшево и сердито Теперь всё вышеперечисленное у меня стоит, и дифф шести сателитный и маслянный насос и пониженная 2,73 :D! А сколько времени нервов и денег было потрачено на родную РК, чем я раньше думал? А на соболиной РК корпус диффа внутри был проточен с разницей примерно в 5-6 мм, вот культура производства на АРЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 февраля, 2013 Теперь всё вышеперечисленное у меня стоит, и дифф шести сателитный и маслянный насос и пониженная 2,73 :D! А сколько времени нервов и денег было потрачено на родную РК, чем я раньше думал? А на соболиной РК корпус диффа внутри был проточен с разницей примерно в 5-6 мм, вот культура производства на АРЗ!Везёт тебе!!!,я тоже такую хочe только NP242HD Может и моя мечта когда нибудь осуществится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты