dzaharov 7 Опубликовано 10 июня, 2013 Извините за долгий ответ. Забыл отписаться после устранениея проблемы. Но проблема была вот в чём - достаточно было поменять одну крышку распредвала (как раз над постелью, где были задиры). Старая крышка была большего диаметра и через неё стравливало давление. Т.е. я купил новый комплект крышек р/валов и методом тыка подобрал из этого комплекта на то место новую крышку. Теперь давление как на новом двигателе даже со старым распредвалом. Это всем на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Модераторы, если похожая тема есть, перенесите пожалуйста, не удаляйте..я не нашел. Снял клап. крышку, снял крышки распредвалов,а там....Это полная замена? Проблемы с давлением на горячую присутствуют(когда открывается масляный радиатор, падает до 0.5-0.6,до этого около 1 ), поэтому и разобрал. Как то лечится? Первая и вторая крышки были перепутаны, остальные на местах. Скол на кулачке Изменено 2 апреля, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 2 апреля, 2014 А если полирнуть то что задрало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2014 А гидрики не болтаются в колодцах? валы проще купить новые... не так дорого это...а постели надо лечить...это сам не сделаешь надо отдавать...спиливают ухаживают ..спиливают бугеля и такой длиной разверткой делают новые постели..не знаю как правильно назвать.Сколько мотор прошел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 610 Опубликовано 2 апреля, 2014 .Это полная замена?вал задранный точно Как то лечится?ручками..шабряться и осаживаются нужные бугеля.если есть развёртка,то осаживаются всё бугеля без шабрения и за один проход разворачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 2 апреля, 2014 А гидрики не болтаются в колодцах? валы проще купить новые... не так дорого это...а постели надо лечить...это сам не сделаешь надо отдавать...спиливают ухаживают ..спиливают бугеля и такой длиной разверткой делают новые постели..не знаю как правильно назвать.Сколько мотор прошел?117000 км. Похоже кто-то косорукий туда лазил, крышки вроде как точили. Гидрики вроде стоят нормально , пытался щуп засунуть между толкателем и гидриком, 0.05 не лезет, на гидрики нажимал, не проваливаются. Разверку видел где-то, мож на видео в инете. А если голову снять, отдать фрезеру(возможность есть) он снимет бугеля сколько надо, работа конечно тонкая.Сколько снять можно? Новые постели делают со старыми крышками, или тоже меняются...ручками..шабряться и осаживаются Можно более подробно описать процесс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2014 я просто брал напильник...и спиливал бугеля...но толи плохо получилось...толи совсем устал мотор 580 прошел...давления прибавилось...но мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ищи на форуме описывали процесс-ничего заумного а вал проще заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 2 апреля, 2014 Столкнулся с аналогичной ситуацией. Нашел контору где этим" занимаются", Развертку купили где то в Москве,под стандартные валы. Но на вопрос как будите мерить , ответа не получил, то есть промерить постели и на какую величину стачивать бугеля и что в дальнейшем получится , ни чего не ответили, Так же, вся процедура , с их слов, проводится просто на столе. без всякой центровки . Значит соосность ни какая соблюдена не будет. Исходя из всего. не рискнул на эту процедуру. Развертка , мое мнение хороша.,когда есть необходимость замены одного , двух сломанных бугелей, а так результат может быть не предсказуемым. Да еще для справки- за данное действие ценник выставили 4 т. . Здесь же на форуме , дали координаты Московского рем завода, звонил туда разговаривал, ситуация получше, могут и постели напылить, здесь кто то про это писал, так же есть специальный станок для ремонта постелей : головку выставляют по плоскости, и специальными резцами протачиваю сразу все постели, Правда не уточнял, сразу два вала или по одному. Так же по замене бугелей, один моторист посоветовал, "берешь острый нож и шабришь бугель , примеряешь по распред валу, и опять же как мерить- после взгляда, как на идиота, - последовал ответ, лиж бы вал проворачивался, потом притрется. Вот такая история. ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 2 апреля, 2014 страшная история-сказочная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 74 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Приобрел мотор с подобной проблемой . (криворукие мастера в сервисе его "замучили") вылечили ремонтом головы в механике стоит примерно 4500 +два новых распредвала (фирма называется "механика") Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Роман 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skvrost 0 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Хмм.интересно сколько потом прошла сия головка? Изменено 5 августа, 2016 пользователем skvrost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 29 июня, 2018 Хмм.интересно сколько потом прошла сия головка?Поддерживаю вопрос. Сколько прошла с поксиполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 30 июня, 2018 Поддерживаю вопрос. Сколько прошла с поксиполом?Почему с поксиполом? Мне тоже ремонтировали ГБЦ и постели в том числе. Так их на станке протачивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 21 июня, 2021 Как подсказывают мои не большие технические знания, то перед прогоном скалкой сперва нужно убрать качели вала. Тобиш выровнять нижние плоскости средних шеек пастели относительно первой и задней, затем торцануть крышки и только потом проходить скалкой. Иначе ИМХО результат прогона будет непредсказуем. Но вот вопрос : Как это правильно сделать?? И где купить правильную развертку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 21 июня, 2021 44 минуты назад, perevoz64 сказал: Как подсказывают мои не большие технические знания, то перед прогоном скалкой сперва нужно убрать качели вала. Тобиш выровнять нижние плоскости средних шеек пастели относительно первой и задней, затем торцануть крышки и только потом проходить скалкой. Иначе ИМХО результат прогона будет непредсказуем. Но вот вопрос : Как это правильно сделать?? И где купить правильную развертку? Всё верно мыслишь.Но, нужно сначала привалочную плоскость выровнять.Или убедится что она ровная. Можно отдать спецам на станки.Можно сделать самому,методом шабрения. Технологию шабрения отверстий и плоскостей можно посмотреть в "Слесарное Дело" Макиенко.Н.И. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 22 июня, 2021 12 часов назад, Татарин сказал: нужно сначала привалочную плоскость выровнять 12 часов назад, Татарин сказал: Можно сделать самому Вот подумал где бы заказать такую развертку как обычная скалка, но только чтоб она была без резцов на крайних шейках. Крайние шейки дабы не опускать вал к клапанам я считаю что трогать вообще не стоит. То есть положил эту развертку в пастель, и поджимая крайние крышки выбрал весь лишний метал с нижней привалочной поверхности пастели распредвала. А потом уже ставить торцованные средние крышки подгоняя их при помощи этой же развертки, которая уже будет свободно проворачиваться при зажатых крайних крышках. ИМХО такая ручная подгонка будет намного правильнее чем прогон скалкой с результатом ""на авось"" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 22 июня, 2021 12 часов назад, perevoz64 сказал: Вот подумал где бы заказать такую развертку как обычная скалка, но только чтоб она была без резцов на крайних шейках. Крайние шейки дабы не опускать вал к клапанам я считаю что трогать вообще не стоит. То есть положил эту развертку в пастель, и поджимая крайние крышки выбрал весь лишний метал с нижней привалочной поверхности пастели распредвала. А потом уже ставить торцованные средние крышки подгоняя их при помощи этой же развертки, которая уже будет свободно проворачиваться при зажатых крайних крышках. ИМХО такая ручная подгонка будет намного правильнее чем прогон скалкой с результатом ""на авось"" Ты промерял пастели? От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой" Промерь вал на предмет биения на "призмах".Если всё"гут", то по нему и подгоняй пастели. Зазор на масляный клин можно вымерять тонкой проволочкой припоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) 10 часов назад, Татарин сказал: Ты промерял пастели? От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой" 10 часов назад, Татарин сказал: Ты промерял пастели? А толку? 10 часов назад, Татарин сказал: От чего решил что голова "домиком" пошла, а не"лодочкой" Вал ложеш на выпускную пастель, играет как качели на средних шейках. Головка поездила прилично, порядка 350 000 км, седла чуть просевшие, шарошками их поправлю клапана еще приблизятся к распредвалу. Крайнее шейки трогать в моем случае это смерть для гбц так как р/в встретится с клапанами. Торцевать клапана или гидрики имхо это не ремонт, Думаю что в моем случае без ручной подгонки каждой шейки не обойтись и если тупо пройти разверткой, то голова потом гарантированно пойдет в цвет. мет. вот теперь чешу затылок "как лучше убрать лишний метал с низу на средних шейках"? Двигатель неспешно собирается, сейчас на машине временно другой установлен. Скоро дойдут руки до ГБЦ, даже не знаю что с ней делать. В приемку думаю ей еще рано)) 10 часов назад, Татарин сказал: по нему и подгоняй пастели Шабрить каждую шейку ты имеешь в виду? Изменено 23 июня, 2021 пользователем perevoz64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 23 июня, 2021 11 часов назад, perevoz64 сказал: Шабрить каждую шейку ты имеешь в виду? Да.Хлопотно,долго,но результат предсказуем. Можешь подогнать до сотки.С полным прилеганием. Потренируйся на чём нибудь,что-б руку набить,и подогнать шабер до нужной геометрии и шероховатости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) Поделюсь инфой, думаю эта тема пойдет! Корче поставил новую головку 3х опорную, тыщь 150 тому назад. Время от времени что-то постукивало по утрам под крышкой, поле прогрева пропадало, тихо было! Короче снял башку откручиваю бугеля распредвала, там сухо, из 4 только в одном масло.Давай смотреть а в 2, масляный канал не досверлен до конца, в одном вроде тоже недосверлен но масло проходит помаленьку. Вот так бывает, мне правда говорят что не может быть, за 150 т . валы кончились бы. наглухо! Но себе верю и глазам своим тоже... П.с ГБЦ ЗМЗ производитель, брал в педалях ГАЗовских.. Изменено 12 октября, 2021 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 12 октября, 2021 @БРОДЯГА74 П...ц до чего уровень производства свалился.Плакать хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 12 октября, 2021 @Татарин Это все настрочил, что бы понятно было, не критична смазка распредвала, он без смазки работать может.)))) Задиры на валах есть конечно, но не катастрофичные, завтра промерять надо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 184 Опубликовано 12 октября, 2021 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: @Татарин Это все настрочил, что бы понятно было, не критична смазка распредвала, он без смазки работать может.)))) Задиры на валах есть конечно, но не катастрофичные, завтра промерять надо, Из под гидриков забрасывало.Даже рукожопые (слова не подберу) не смогли испоганить хорошую конструкцию.Грустно и печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 12 октября, 2021 3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Поделюсь инфой, думаю эта тема пойдет! Корче поставил новую головку 3х опорную, тыщь 150 тому назад. Время от времени что-то постукивало по утрам под крышкой, поле прогрева пропадало, тихо было! Короче снял башку откручиваю бугеля распредвала, там сухо, из 4 только в одном масло.Давай смотреть а в 2, масляный канал не досверлен до конца, в одном вроде тоже недосверлен но масло проходит помаленьку. Вот так бывает, мне правда говорят что не может быть, за 150 т . валы кончились бы. наглухо! Но себе верю и глазам своим тоже... П.с ГБЦ ЗМЗ производитель, брал в педалях ГАЗовских.. С гидрокомпенсаторами (знаменитыми) на тонкой ножке как то сталкивался. С виду отверстие масляное нормальное, но если присмотреться, иголка еле лезет. Не давно с распредвалом выпускным столкнулся (252 сток). Все кулачки поело, вплоть до 43 мм))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты