AntohAS 0 Опубликовано 23 марта, 2012 Доброго времени суток. У меня такая проблема с двигателем. При езде по трассе (т.е. на скоростях 80-90) при остановке после нескольких секунд загорается Чек и начинает троить двигатель, и пока не заглушишь и снова не заведешь проблема не исчезает. То же самое стало происходить на полностью прогретом двигателе, при длительном гудении на холостых оборотах. Если при остановке на трасссе немного нажать на педаль газа и держать то чек не загорается и можно ехать дальше ) На станции сказали что нужно клапана притирать и стоит эта процедура более 10 тысруб. Причем сказали так на вскидку исходя из своего "огромного опыта" Компьютер показывает неисправность датчика положения распред вала, но на станции сказали ничего страшного в этом нет, у всех это показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго времени суток. У меня такая проблема с двигателем. При езде по трассе (т.е. на скоростях 80-90) при остановке после нескольких секунд загорается Чек и начинает троить двигатель, и пока не заглушишь и снова не заведешь проблема не исчезает. То же самое стало происходить на полностью прогретом двигателе, при длительном гудении на холостых оборотах. Если при остановке на трасссе немного нажать на педаль газа и держать то чек не загорается и можно ехать дальше ) На станции сказали что нужно клапана притирать и стоит эта процедура более 10 тысруб. Причем сказали так на вскидку исходя из своего "огромного опыта" Компьютер показывает неисправность датчика положения распред вала, но на станции сказали ничего страшного в этом нет, у всех это показывает.Да похоже тебя лечат! попробуй этот датчик помкеять. может пройдёт??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ремонтник 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Компьютер показывает неисправность датчика положения распред валаОтключите датчик и сравните работу двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 марта, 2012 AntohAS, а я бы не парился, эти движки вобще мало чего бояться. Если неисправность физически не досождет, а только морально создаёт дискомфорт, то можно смело забить бальшой гвоздь на это дело. Ну а вобще, возможно клапана зажаты, пора подрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) AntohAS, а я бы не парился, эти движки вобще мало чего бояться. Если неисправность физически не досождет, а только морально создаёт дискомфорт, то можно смело забить бальшой гвоздь на это дело. Ну а вобще, возможно клапана зажаты, пора подрегулировать.Ну насколько я понимаю речь то не о моторе УМЗ, а о ЗМЗ. Или как? Изменено 26 марта, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
civic086 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Доброго времени суток. У меня такая проблема с двигателем. При езде по трассе (т.е. на скоростях 80-90) при остановке после нескольких секунд загорается Чек и начинает троить двигатель, и пока не заглушишь и снова не заведешь проблема не исчезает. То же самое стало происходить на полностью прогретом двигателе, при длительном гудении на холостых оборотах. Если при остановке на трасссе немного нажать на педаль газа и держать то чек не загорается и можно ехать дальше ) На станции сказали что нужно клапана притирать и стоит эта процедура более 10 тысруб. Причем сказали так на вскидку исходя из своего "огромного опыта" Компьютер показывает неисправность датчика положения распред вала, но на станции сказали ничего страшного в этом нет, у всех это показывает.[/quoteу меня похожая ситуация была подсасывало воздух, помогла замена прокладки воздушного ресивера(коллектора кторый, она горизонтально лежит прошу не путать прокладку коллекторов)..ставь две и маж герметиком.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiris 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Доброго времени суток. У меня такая проблема с двигателем. При езде по трассе (т.е. на скоростях 80-90) при остановке после нескольких секунд загорается Чек и начинает троить двигатель, и пока не заглушишь и снова не заведешь проблема не исчезает. То же самое стало происходить на полностью прогретом двигателе, при длительном гудении на холостых оборотах. Если при остановке на трасссе немного нажать на педаль газа и держать то чек не загорается и можно ехать дальше ) На станции сказали что нужно клапана притирать и стоит эта процедура более 10 тысруб. Причем сказали так на вскидку исходя из своего "огромного опыта" Компьютер показывает неисправность датчика положения распред вала, но на станции сказали ничего страшного в этом нет, у всех это показывает.У меня была такая проблема,(двигатель 4216) после первого ТО, умелые "механы" зажали клапана. Приехал домой, отрегулировал сам, все машинка не троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntohAS 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Спасибо всем за советы, попробую для начала отрегулировать клапана, а двигатель УМЗ 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 2 апреля, 2012 Была такая проблемка...на 4 поршне нагар образовался и по свече стучал, зазор соответственно уменьшался и искра пропадала, после раскоксовки проблема отпала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 апреля, 2012 Сегодня +20, на холостых температура растет по тихоньку, вентилятор включился. Доходит до 100-110 градусов и начинает троить сначало несильно, потом сильнее, через минуту две вообще заглох. Завожу - троит не заводится. Чих-пых. Раза с пятого - десятого завелась. И все хорошо. И так было раза три за день. Клапана 0,35. На свечах слегка беловатый налет, сухие. Куда смотреть? Что делать? УМЗ. Бизнес. Впереди лето, как работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 23 апреля, 2012 Была такая проблемка...на 4 поршне нагар образовался и по свече стучал, зазор соответственно уменьшался и искра пропадала, после раскоксовки проблема отпала... Обрадовался раньше времени...проблемка вернулась!!! Заводишь-работает превосходно, шипит только немного больше положенного и после прогрева или после непродолжительной поездки троить начинает(проблема исчезает если заглушить и снова завести, но через какое то время вновь начиается такая же катавасия)...решил еще раз поменять кольца уплотнительные на форсунках. Вытащил рамку с форсунками, превая форсунка черная, видно что не работает этот цилиндр временами. Поменял кольца, переставил первую форсунку во второй цилиндр, чтобы если она неисправна проблема выявилась сразу. Поменял свечи на новые и ВВ провод на первом цилиндре тоже поменял на новый и еще его поменял местами со вторым.Завожу, работает нормально. Прогрелась, шипит...набрал воды в шприц, решил проверить на подсос воздуха, налил вокруг форсунок...начала троить. Начал методом "тыка" (снимал ВВ провода со свечей) искать нерабочий цилиндр, выяснилось воздух сосет 3. Глушу. Снова завожу. Работает ровно, прогрелась, затроила. Снимаю провод с 3 цилиндра не он! Попробовал со всех, выяснилось что ОПЯТЬ ПЕРВЫЙ не работает!!! И че за .??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotyaroff 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 Кто нибудь решил проблему?У меня начинает троить после длительной езды по трассе когда влючаешь нейтралку и идеш накатом, начинает троить и моргает чек, что на бензине и на газу одинаково,если под газовывать то этого не происходит.Куда лезть что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 13 апреля, 2014 ребята это завод намутил там какую то херню что бы отключалсь толи один толи два цилиндра короче было у меня такое на 9 тыщ пробегу все решилось перепрошивкой ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotyaroff 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Решил проблему прошивкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты