alexgop 995 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел) На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора). В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта). Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел). Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси). Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2) Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов). Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют. Изменено 24 марта, 2012 пользователем шурик 60 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Тема хоть и есть ,но решили открыть новую.Если старую тему закроем,обиженных не будит??? Изменено 24 марта, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2011 0 Опубликовано 24 марта, 2012 мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2012 мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводуу меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2011 0 Опубликовано 24 марта, 2012 у меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял..спасибо значит буду ставить на следующих выходных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 марта, 2012 alexgop-спасибо за фотки :rolleyes: больше 3500 под нагрузкой еще не крутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2012 alexgop-спасибо за фотки :rolleyes: больше 3500 под нагрузкой еще не крутил?нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 марта, 2012 нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать..Ну да,все правильно без пятой так не определишь,хорошая вещь(я про гидрики),а если еще и будут справляться с оборотами более 4000 по трассе так это вообще отлично :rolleyes: очень надеюсь что комплект будет ходить долго и без проблем.Да там и проблем то думаю не будет раз ось новая утечек нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 24 марта, 2012 Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZelle 573 0 Опубликовано 25 марта, 2012 ясно парни, есть выше положительный отзыв правда пробег маловат и машин новый т.е при идеальных условиях работает,давление хз скока норма, 3 давит по приборке н/о))) на оборотах 2800,тишины хочется вродь регулирую регулярно явного стука нет а мотор на скорости слышно все равно,мож с ними тише будет))Да,мотор тише намного работает!Только вот на разгон туповатая немного стала.Говорят из за того что внутренние пружины на клапанах снимал.Но чтобы клапана работали мягче вместе с гидрокомпенсаторами,даже в "Прогрессе" сказали что нужно внутренние пружины снять. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 26 марта, 2012 Приобрел поставил пружины не снимал, после нагрузки езды по трассе и тп слышался стук клапанов . При заводке на холодную и первом прогреве была тишина . Производитель изделия пишет следующие http://progress-motor.ru/novosti/ustanovka...lnym-valom.html . Снял пружины внутренние стуки после нагрузок пропали . Двигатель мой 10 года производства,но редко бывает легкии стук 1 клапана (очень тихий) задался вопросом почему собственно. Пришел к выводу что так как ось с проточками (сделано чтобы повысить давление в каромыслах и соотв в компенсаторах ). Девайс очень требователен к давлению масла на ХХ оборотах и тому как чуствует себя каромысло на оси (то есть сколько теряет давления на сторону ) . GAZelle 573 при снятии пружин моя машина динамику разгона не потеряла . Значит что то у тебя не то ищи . И да двигатель намного легче переносит теперь обороты 3500 + ну и тиши конечно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 26 марта, 2012 alexgopТы на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 26 марта, 2012 Езжу на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 эксплуатирую масло на протяжении 5 лет на трех авто . Очень достойное масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2012 Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта.стука нет.. потери мощности не обнаружено.. зачем её снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Установил этот комплект. Пружины не снимал. На холодном двигателе тишина, после трассы слышно отчётливое цокание гидриков. А сегодня вообще встал, развалился регулировочный болт, не проехав и 200 км. Масло лью SHELL 10w-40. У меня вопрос к тем кто снимал внутренние пружины. Чем или как рассухаривать клапана? Рычаговым рассухривателем там вроде не подлезешь особенно к 4 цилиндру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.Дальше рассказать?. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.Дальше рассказать?.Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2012 Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков. ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую.. alexgopТы на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит".полусинька лукойловская.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2011 0 Опубликовано 26 марта, 2012 ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую.. полусинька лукойловская..при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия. так что снимать или не снимать у меня авто 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmt-sav 0 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Я её не снимал и толку от гидриков ни какого. Значит надо снять. У меня авто тоже 2010 года. Больше 3100 стараюсь не крутить, да смысла нет его больше раскручивать. Изменено 26 марта, 2012 пользователем dmt-sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 марта, 2012 не оспоримый плюс сего девайса - если накроется масланасос то это будет сразу слышно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 не оспоримый плюс сего девайса - если накроется масланасос то это будет сразу слышно :lol:Не согласен... какая взаимосвязь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) без масла гидрики просядут и ДВС "затракторит" думаю это будет слышно очень хорошо, то есть вовремя остановишься "шютка-юмор")) Изменено 26 марта, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 марта, 2012 без масла гидрики просядут и ДВС "затракторит" думаю это будет слышно очень хорошо, то есть вовремя остановишься "шютка-юмор")) А ты думаешь масло в эти гидрики идёт под давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 марта, 2012 нет конечно! но всё же стаканчик там маловат ИМХО;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты