Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2015 на 4216 компенсаторы на заводе не ставились.кто тебе то сказал?ставят,и причём достаточно давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) не видел 4216 серийный с ГК...но я говорю о машинах 12-14 года, сейчас возможно... Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Vodokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2015 Как раз эти движки и переделывали на регулировку, т.к. их колбасило на хх, а потом уже чего то допилили... хотя более поздние модели тоже переделывали из-за пропусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 102 Опубликовано 23 сентября, 2015 Как раз эти движки и переделывали на регулировку, т.к. их колбасило на хх, а потом уже чего то допилили... хотя более поздние модели тоже переделывали из-за пропусков.Сложно переделать на обычную регулировку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2015 но я говорю о машинах 12-14 года,с 13 года их время от времени лепят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 сентября, 2015 не видел 4216 серийный с ГК...но я говорю о машинах 12-14 года, сейчас возможно...ты последняя инстанция и даёшь окончательное добро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 23 сентября, 2015 не видел 4216 серийный с ГК...но я говорю о машинах 12-14 года, сейчас возможно...выпуск машины апрель 2014, стоят гидрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 26 сентября, 2015 менял масло. прогрел, открыл маслозаливную горловину. оттуда как из глушителя прет - и запах, и дыма много. Это что??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2015 менял масло. прогрел, открыл маслозаливную горловину. оттуда как из глушителя прет - и запах, и дыма много. Это что??????? однозначно скажу на стропро - не компенсаторы это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 27 сентября, 2015 не компенсаторы это.нет их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 сентября, 2015 Сложно переделать на обычную регулировку?Меняем ось и штанги, и регулируем клапана. Переделки были направлены на выявление причины пропусков, а за тем кому переделали пожелали так и оставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExpertLexX 5 Опубликовано 23 октября, 2015 Стоят гидрики с завода, прошел 6 тысяч, бесит стук при запуске, масло полусинтетика. Думаю выкинуть их, хорошая регулировка обычных толкателей и тихая работа гарантирована, а толку от гидриков ноль, понял прочитав ветку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popovsv 2 Опубликовано 28 октября, 2015 Стоят гидрики с завода, прошел 6 тысяч, бесит стук при запуске, масло полусинтетика.Аналогичная ситуация. Но и распредвал нужно менять или нет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 октября, 2015 Аналогичная ситуация. Но и распредвал нужно менять или нет?не критично. и совсем не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExpertLexX 5 Опубликовано 2 ноября, 2015 Аналогичная ситуация. Но и распредвал нужно менять или нет?да распредвал тут не причем, вопрос наверное про вал коромысел, лично мое мнение - не менять, ну отверстия в коромыслах, ну масло подается прям на толкатели, разве от этого хуже будет? Уверен даже давление не упадет, хотя если кто по другому думает, прислушаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кресный отец 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора). В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта). Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел). Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси). Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2) Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов). Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.Алекс, спасибо за подробный рассказ с фото. У меня один вопрос. Вы все пишете что пришёл комплект штанг. Откуда пришёл,где взять? Ничего не пишете. Подскажите пожалуйста, как приобрести. С уважением !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2015 кресный отец, тебе чтоб знать где заказать? или для того чтоб иметь? зайди на сайт прогресса. там есть магазин. закажи у них. только они твоему мотору не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кресный отец 1 Опубликовано 6 ноября, 2015 кресный отец, тебе чтоб знать где заказать? или для того чтоб иметь? зайди на сайт прогресса. там есть магазин. закажи у них. только они твоему мотору не нужны.Алекс, объясни пожалуйста почему. Я хотел поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 27 ноября, 2015 Установил комплект Прогрессовский на Евро-3. Заменил пружины тоже на Прогрессовсие. При первой установке (гидрики виднобыли не заряжены) выбрал их свободный ход и довернул оборот, двигатель крутился как без свечей :unsure: Потом смекнул про это, выбрал зазор до самого гидрика, затянул на оборот. Запустил двигатель, стучит. Через неокуторое время, тишина. Заглушил, завёл, троит. Снял крышку клапанов, клапана вроде как зажатые на втором цилиндре. Всё снял, поставил назад свои родные болты и штанги. Запустил, вот он родной стук :) от которого никак не избавится, хоть ты как регулируй.Вечером позвонил производителям, обрисовал ситуацию. Спрашивают: пружины меняли?. Говорю, менял на ваши. Верните наружние назад. Спрашиваю, что можно было вообще пружины не трогать? Говорят да, мы перестарались с уменьшением жёсткости.Поставил свои пружины наружние назад, всё собрал, запустил, тишина. Я не думал, что от клапанов может исходить столько посторонних звуков. Доволен как слон, НО, вырос расход газа ( на бензе не заметил, потому как редко езжу) и ухудшилась тяга в нагрузку. По прямой вроде не заметно, а в горы где раньше на пятой выходил, сейчас приходится четвёртую включать. Не может это быть из-за более позднего открытия и более раннего закрытия клапанов? Ведь при открытии пока выдавится масло из компенсатора и начнётдавить на клапан, а при закрытии он настолько же раньше закрывается. Или я немного неправильно расцениваю работу гидрикоов и они просто компенсируют зазор давлением масла? Тогда как же компенсируется неплотность прилегания клапана при нагреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAx r. 1 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) машина 2013 года первая партия с гидриками.масло петроканада 10w40.работает норм.правда фильтр масленный поставил не помню какой.цвета синего.вот тогда началась долбежка.масло в поддон сфильтра стекало клапан в нем не держал.купил как обычно фильтр fram и все проблема исчезла.прошол 82 000.прогар прокладки на головке седла не опущены .регулировал гидрики 2 раза сам на 360 градусови.и на клапане кстати тоже две пружины с завода Изменено 19 января, 2016 пользователем MAx r. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popovsv 2 Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго времени суток форумчане! Причину в долбежке гидриков отыскал. масло в поддон сфильтра стекало клапан в нем не держал.купил как обычно фильтр fram и все проблема исчезла У моей козочке тоже не держал клапан в маслянном фильтре :(. Ставил как и на старую с 402 движком фильтр MANN 920/21(жигулевский), в нем то и была причина. После установки фильтра VIC C-101 проблемка изчезла, двигатель работает тихо даже на холодную :). Гирокомпенсаторы стоят INA, масло ZIC 5W30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня сейчас всё наоборот. На холодную заводишь, тишина. Двигатель прогрелся, немного поездишь, начинают стучать клапана. Гидрики прошли 5-6 т.км. Давление нормальное, масло Лукойл Генезис 5-40. Производители рекомендуют залить погуще 10-40, полусинтетику. Но нахрена я буду делать своему двигателю хуже, да и у нас Сибирь, здесь с летним маслом зимой делать нечего. Да и вязкость на нагрев одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popovsv 2 Опубликовано 2 февраля, 2016 Какие гидрики стоят? Я себе заказывал в интернет-магазине INA 420008610. Прошли правда не много, но пока тишина. Доволен как слон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 3 февраля, 2016 popovsv, Читай посты выше, гидрики Прогресс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popovsv 2 Опубликовано 3 февраля, 2016 popovsv, Читай посты выше, гидрики Прогресс.Не пробовал их менять на аналогичные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты