Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

кто нить умный совет в дорогу даст?

Нафига козе баян? Или для чего собаке пятая нога?  Не сделаешь из паровоза вертолёт. Привет корейцам. Верни всё на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Нафига козе баян? Или для чего собаке пятая нога?  Не сделаешь из паровоза вертолёт. Привет корейцам. Верни всё на место.

ты "белое солнце пустыни "смотрел? помнишь Верещагин как сказал:"оно бы ,желательно, помучиться"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А ты распредвал ихний не брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
александр1975, тебе правильно выше написали чтоинадо было до касания. А ты их перекрутил и зажал полностью, выбрав тем самым весь рабочий ход гидрика. Почитай первый пост внимательно. Там все разжовано мной.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

alexgop,

Руку и чуйку не отменишь. Гидрики это надежда уйти от регулировки. Мне проще и приятнее потрогать руками, хоть с щупом, хоть без оного ..,на горячую. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, тебе правильно выше написали чтоинадо было до касания. А ты их перекрутил и зажал полностью, выбрав тем самым весь рабочий ход гидрика. Почитай первый пост внимательно. Там все разжовано мной.

так я их отпустил до касания. так они тарахтеть стали.

А ты распредвал ихний не брал?

не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

так я их отпустил до касания. так они тарахтеть стали.

не трогал

Без распредвала может ничего не получиться. Эффект экономии топлива не проявится. Что то ты про пружины ничего не написал, убирал внутреннюю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Без распредвала может ничего не получиться. Эффект экономии топлива не проявится. Что то ты про пружины ничего не написал, убирал внутреннюю? 

2009 год мануал пишет,что не надо.

александр1975, тебе правильно выше написали чтоинадо было до касания. А ты их перекрутил и зажал полностью, выбрав тем самым весь рабочий ход гидрика. Почитай первый пост внимательно. Там все разжовано мной.

хорошо. я что то там критически испортил? шансы есть что все будет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

александр1975, Закручивай регулировочный болт рукой, как только почувствуешь, что стал туже идти, докручивай на один оборот отвёрткой. Потарахтят, потом перестанут, можешь погазовать немного, когда один, два незаполненных останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, Закручивай регулировочный болт рукой, как только почувствуешь, что стал туже идти, докручивай на один оборот отвёрткой. Потарахтят, потом перестанут, можешь погазовать немного, когда один, два незаполненных останутся.

да фиг их рукой все закрутишь.некоторые идут достаточно легко,а некоторые весьма туго.такое ощущение,что их на трех разных станках резали. в коромысло один болт без проблем закручивается,другой тугонько отверткой,а третий еле-еле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

сегодня ,вроде как,одолел эту прогрессовскую беду. все :huh: . сразу скажу восторга нет. на холостых стала работать хуже. причем количество шагов РХХ практически такое же как до замены (-3,+5).на ходу все нормально стука нет. но как заглушишь и через пять минут заводить-  один,два гидрика стучат. могут слегка,а могут в полный рост. проедешь с километр-утихают. поэтому поезжу посмотрю,но пока эта фигня мне не нравится. холостые стали неровные,после пуска барабанят. "нет,такой футбол нам не нужен". может еще прикатаются и все будет хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Есть такая поговорка украинская "не мала баба клопоту - купила порося". Я думаю, что вся проблема кроется в недостаточном поступлении масла в гидротолкатели, в какой то попадает - в какой то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Есть такая поговорка украинская "не мала баба клопоту - купила порося". Я думаю, что вся проблема кроется в недостаточном поступлении масла в гидротолкатели, в какой то попадает - в какой то нет.

два вопроса сразу.

1.почему тогда ухудшились холостые? даже когда не стучат гидрики,все равно неровно работает.

2.почему после кратковременной остановки гидрики начинают стучать?не все-один-два. на змз такого сроду не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На первый вопрос очень сложно ответить, а вот ответ на второй вопрос - потому что они пустые и начинают прокачиваться после поступления масла. По хорошему их надо было ставить внизу вместо стаканов, тогда они были бы всегда полные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

На первый вопрос очень сложно ответить, а вот ответ на второй вопрос - потому что они пустые и начинают прокачиваться после поступления масла. По хорошему их надо было ставить внизу вместо стаканов, тогда они были бы всегда полные масла.

таки вот в чем сразу сомнение то появляется :ph34r: . у ЗМЗ  компенсаторы стучат при полной смерти.пред околеванием они на холодную постукивают. у меня на Мурке уже 6лет так стучит и то не всегда,а под его настроение. при пуске теплого мотора змз я стука компенсаторов не слышал. вытекает масло? на змз ему сподручнее намного сбежать.да и тут компенсатоы в металлическом стакане на вершине штанги стоят. масло то прыгать еще не умеет. значит за несколько минут они нажатым клапаном так нехило проминаются?нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

таки вот в чем сразу сомнение то появляется :ph34r: . у ЗМЗ  компенсаторы стучат при полной смерти.пред околеванием они на холодную постукивают. у меня на Мурке уже 6лет так стучит и то не всегда,а под его настроение. при пуске теплого мотора змз я стука компенсаторов не слышал. вытекает масло? на змз ему сподручнее намного сбежать.да и тут компенсатоы в металлическом стакане на вершине штанги стоят. масло то прыгать еще не умеет. значит за несколько минут они нажатым клапаном так нехило проминаются?нормально ли это?

Сам гидротолкатель слабоват для такого коромысла. Еще можно подвести дополнительную подачу масла в ось коромысел (не очень сложно), но перед этим надо хорошо убедится, что все каналы совпадают полностью(ось-коромысло-регулировочный винт). Возможно неполное совпадение каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, У тебя они старого или нового образца. Если нового (регулировочный болт выпуклый, на старых в нём углубление), то это херня полная, они будут стучать, лучше убери и поставь назад простые штанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, У тебя они старого или нового образца. Если нового (регулировочный болт выпуклый, на старых в нём углубление), то это херня полная, они будут стучать, лучше убери и поставь назад простые штанги.

новые.с выпуклыми болтами. :(.сегодня провел эксперимент. взял щуп. выводил поршень в ВМТ и вставлял в штатный зазор щуп на 0.4.вставлял и давал чуток постоять. штанга крутится " с руки". значит клапана не зажаты. почему же у меня ХХ толком нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, а раньше холостой ход был нормальным ? Просто это УМЗ и он работает как хочет, бывает стоит шепчет, не шелохнётся, а бывает его колбасит не по детски, особенно на бензине.

Гидрики эти можешь выкинуть. Прежде чем их брать, надо было тему эту прочитать, тут за них написано. А в Прогрессе работают тупые. что ли. Знают, что нового образца гидрики стучат, но упорно их делают, лучше бы к старым вернулись или что другое разработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

до внедрежа мотор шептал.все было просто прекрасно и только постукивание пары клапаночков расстраивали мою безмятежность.

а вот про стук гидриков я читал,но на что то надеялся.что теперь делать не знаю. еще и расход топлива заметно подрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, Вернись к прежнему варианту. Я у себя менял, потому что стоял дикий грохот а не подстукивание и с делать ничего не мог. А подстукивают они иногда и с гидриками, когда машина горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

александр1975, Вернись к прежнему варианту. Я у себя менял, потому что стоял дикий грохот а не подстукивание и с делать ничего не мог. А подстукивают они иногда и с гидриками, когда машина горячая.

таки денег жалко. нормально залистал как коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

все .амба. . снимаю я этот "прагрес".машину купил для того,чтоб на ней работать и деньги зарабатывать,а не плясать вокруг нее с бубнами. утром ,как обычно,она завелась. клапана  постучали минут пять и замолкли. поехал. на заправку-полный бак.и с 300кило груза прокатился. вернулся-сновова полный бак.расход на скорости около 80км час и на пятой передаче по нормальному шоссе составил 18литров/100км. буквально две недели назад поездка новгород-луга потребовала от меня расходов на топливо около 850р.сейчас затраты составили около 1190р.уже нехорошо. потом поставил сканматик. он показал давление в ресивере 430мм.рт. ст. на холостых. из тех параметров,что остались почти постоянными-на холодном движке клапан ХХ открыт примерно на такое же количество шагов. товарищи,это финиш. эмоции-эмоциями,но приборы рисуют четкую картину,что данный набор для машины непригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

эпитафией моей эпопее обуздать это изделие ,где в качестве эмблемы выбрано изображение пениса с крыльями будут слова топикстартера этой темы .и просто хорошего человека и замечательного собеседника

 

 

твоя ошибка в том что ты решил установить то что не работает.

 

верить написанному или нет-дело Ваше,уважаемый читатель. мне затея обошлась: примерно 4100р за штанги, 500р токарю за модернизацию оси,примерно на 1000 рублей спалено бенза на все прогревы , пережог на контрольных пробегах и на промывку деталюх. простой машины примерно 2 будних дня ,это по 1500р и один выходной это 3000. итого  11600р .много ли это или мало? это 83 хороших вкусных шавермы или вечер с девушкой в неплохом кафе или новая стиральная машина маме.или теплая зимняя куртка жене.или два дня покататься на лыжах в Малой Вишере с ночевкой на уютном номере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

александр1975, Было время, когда их комплекты хвалили, а теперь все пишут и говорят, что дерьмо, но они как будто слепые и глухие. Я здесь уже писал, что они мне высылали этот комплект н/о для эксперимента. когда только разработали. Ещё перед установкой, просто на него посмотрев я понял, что толку с него не будет, но поставил, вдруг бывают чудеса, а они только в сказке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...