Vovchikk 740 Опубликовано 4 февраля, 2016 popovsv, Да поменять то не проблема, как вычислить какой стучит. Пока снимаешь крышку клапанов, они наполняются маслом и всё, никаких зазоров нет. Пробовал слушать стетоскопом, кажется все стучат, но это точно не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Завтра вместо штатны гидриков поставлю штанги .Достали они меня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Эрнст 3 Опубликовано 4 февраля, 2016 Парни скиньте темку где посмотреть как регулировать клапана с гидриками....так как машина 2013 года смотрел стоят .завожу гремят да и езжу тоже погрёмывают мне кажется :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popovsv 2 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Константин Эрнст, смотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/page-5?do=findComment&comment=798818 Изменено 5 февраля, 2016 пользователем popovsv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аполон 0 Опубликовано 3 мая, 2016 Здравствуйте!Подскажите как правильно отрегулировать гидро компенсаторы после протяжки гбц,машина газель бизнес,мотор умз 4216 с заводским гбо новый пробег 2000км.По заводскому если делать пишут нужно закручивать на 1,5 оборота,здесь на форуме пишут на 1 оборот,в ютубе товарищ делает 1 оборот и 1,5об. Как правильно отрегулировать чтоб мотор нормально работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег65 0 Опубликовано 26 мая, 2016 Я ставил на свою машину комплект штанг с гидрокомпенсаторами "Прогресс" Дрянь полная, масло не держали. После остановки двигатели, при каждом новом запуске стучали несколько минут, пока не набирали масло. Отъездил два дня, думал притрутся, будут работать нормально, но надоело, разобрал, при осмотре обнаружил выщербление металла на двух тарелках гидрокомпенсаторов. Фотки прикладываю. Мало того что давление не держат, так ещё и металл - дрянь. Отправил фотографии в Прогресс-мотор, жду, что ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 826 Опубликовано 26 мая, 2016 Я ставил на свою машину комплект штанг с гидрокомпенсаторами "Прогресс" Дрянь полная, масло не держали. После остановки двигатели, при каждом новом запуске стучали несколько минут, пока не набирали масло. Отъездил два дня, думал притрутся, будут работать нормально, но надоело, разобрал, при осмотре обнаружил выщербление металла на двух тарелках гидрокомпенсаторов. Фотки прикладываю. Мало того что давление не держат, так ещё и металл - дрянь. Отправил фотографии в Прогресс-мотор, жду, что ответят.Ответят они вопросом - "вы сами устанавливали??? Ах сами, вот поэтому они и не работают" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 мая, 2016 Я ставил на свою машину комплект штанг с гидрокомпенсаторами "Прогресс" Дрянь полная, масло не держали. После остановки двигатели, при каждом новом запуске стучали несколько минут, пока не набирали масло. Отъездил два дня, думал притрутся, будут работать нормально, но надоело, разобрал, при осмотре обнаружил выщербление металла на двух тарелках гидрокомпенсаторов. Фотки прикладываю. Мало того что давление не держат, так ещё и металл - дрянь. Отправил фотографии в Прогресс-мотор, жду, что ответят.ты когда брал и какие нового образца или старого ,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) олег65, Я тоже ставил Прогрессовские старого образца. Первое время примерно 5т.км. всё работало идеально, потом один, два начали подстукивать на горячую. Позвонил, объяснил ситуацию, посоветовали масло погуще залить, а зачем, если двигатель недавно откапитален и портить его плохим маслом?. В общем сошлись на том, что они мне безвозмездно вышлют комплект нового образца, как на фото, эксперементальный.Прислали, поставил. Всё точно также как у тебя, после каждой заводки почти минуту дико стучат. Снял видео, отправил им, через некоторое время прислали другие шайбы с проточкой по середине. Поставил, ещё хуже. Позвонил, стали разговаривать. Говорю, что масло они и так не держали, так вы ещё и проточку сделали, чтобы оно вообще безпрепятственно выходило. Нет говорят, эта проточка, чтобы они быстрей масло назад засасывали. В общем ни в чём я их не убедил, поставил назад старого образца, они хоть не все сразу стучат, да и не так сильно и только на горячую.Вот думаю купить в магазине КЕNO или заводские, возникает вопрос, подойдут они в Прогрессовские штанги или нет? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagot 0 Опубликовано 1 августа, 2016 Ребят подскажите как вы регулировали гидрики? Я поза вчера слил старое масло (стояли еще обычные толкатели), залил промывку, машина минут 20 работала. Оставил это все на ночь. С утра слил все. Залил еще раз промывку. Еще минут 20 машина поработала. Слил. Заменил фильтр и залил масло. Масло Кастрол 10-40. Завел минут на 20, заглушил и оставил до следующего дня. На следующий день снял клапанную крышку, снял ось коромысел. Заменил ось на модернизированною. Проверил, что в коромыслах есть отверстия и что они не забиты. Установил толкатели (не понял правда какие у меня нового или старого образца. Если кто скажет буду благодарен. По форме они не выпирают наружу, а имеют полусферу вовнутрь). Снял внутренние пружины клапанов (машина 2012 года). Прикрутил ось коромысел. Далее по инструкции выставил вмт (первый цилиндр момент сжатия) и на 1246 клапанах выбрал свободный ход (качал коромысло рукой) сделал один оборот и затянул. Далее провернул колено так же отрегулировал 3578. Все собрал. Завел машину. Вначале на холодную они не много поцокали и затихли. Я порадовался, мотор работал тихо и мягко. Заглушил минут через 10 (температура уже вышла на рабочую). Почти сразу завел и охренел. Гидрики зацокали как на холодной, мотор работает не стабильно. Длилось это около 2-3 минут и потихоньку они затихли. Попробовал опять заглушить и завести. Все тоже самое. Вопрос: Это я где то накосячил или же гидрики дрянь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 2 августа, 2016 Pagot, Нет ты не накосячил. Это гидрики нового образца, а они лажа полная. Они где-то у меня сейчас валяются, поставил старые, читай выше я писал. Где брал назад их и бери старого образца у которых сфера наружу над штангой торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 3 августа, 2016 А смысл гидриков вообще? На болтах мотор работает лучше, чем на гидриках. По хорошему, наоборот надо делать - с гидриков на болты переходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 4 августа, 2016 Я ставил на свою машину комплект штанг с гидрокомпенсаторами "Прогресс" Дрянь полная, масло не держали. После остановки двигатели, при каждом новом запуске стучали несколько минут, пока не набирали масло. Отъездил два дня, думал притрутся, будут работать нормально, но надоело, разобрал, при осмотре обнаружил выщербление металла на двух тарелках гидрокомпенсаторов. Фотки прикладываю. Мало того что давление не держат, так ещё и металл - дрянь. Отправил фотографии в Прогресс-мотор, жду, что ответят.У тебя изначально мотор был без гидриков? Или ты просто менял старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 5 августа, 2016 P.E., Кто вам такое сказал, что он на болтах работает лучше. Поставил я их не от хорошей жизни, а от того что не мог убрать стук клапанов, доходило до того, что мотор начинало подтряхивать на ХХ, т.е. клапана были поджаты, но они один хрен стучали. После установки гидриков, мотор стал шептать, пока какой-то гидрик не приказал долго жить, но всё-равно намного тише чем с болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 5 августа, 2016 Кто вам такое сказалПрошедшие через мои руки не одна сотня моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 5 августа, 2016 P.E., Кто вам такое сказал, что он на болтах работает лучше. Поставил я их не от хорошей жизни, а от того что не мог убрать стук клапанов, доходило до того, что мотор начинало подтряхивать на ХХ, т.е. клапана были поджаты, но они один {Цензура} стучали. После установки гидриков, мотор стал шептать, пока какой-то гидрик не приказал долго жить, но всё-равно намного тише чем с болтами. Я как то случайно наткнулся на одну тему про гидрики на Уазбуке, там на вопросы отвечал представитель завода. Так вот, на моторах УМЗ с гидриками идут другие распредвалы, где подъем кулачка более резкий, чем у обычного. Как я понял из его ответов, что гидрики с обычным распредвалом работать будут плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 5 августа, 2016 P.E., Ну мой мотор говорит обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera159 0 Опубликовано 24 августа, 2016 Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора). В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта). Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел). Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси). Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2) Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов). Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.отрегулировал как написано завожу идет шелест слабый прогреетса становитса сельнее при аборотах загораетса чек но машина едит не трайт в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera159 0 Опубликовано 24 августа, 2016 отрегулировал как написано завожу идет шелест слабый прогреетса становитса сильнее при оборотах загораеться чек но машина едит не троит в чем причина подскажите заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 октября, 2016 вот и до меня чаша сия дошла. купил газель с УМЗ. клапана стучат. после родных и понятных ЗМЗ ухи режет конкретно. купил комплект от прогресса. нового образца : в стаканчике гидрик и сверху крышечка-сухарик с вогнутостью под регболт. ну и 8 болтов,как положено. почитал,как то нехвалют эту задумку,а я за нее 4000р отвалил. то есть примерно месяц ежедневного шамвермопоедания. кто нить меня обнадежте,что шансы на удачный исход есть,а то как о почитал и мне расстройно стало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 15 октября, 2016 Варианта 2: ставить и пробовать или сдать обратно. Ставь, пока не поставишь не узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 15 октября, 2016 на конвейер тоже прогресс идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 октября, 2016 Варианта 2: ставить и пробовать или сдать обратно.Ставь, пока не поставишь не узнаешь.есть третий вариант. положить их перед портретом Ленина у меня в гараже и вечерами на них поглядывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 740 Опубликовано 16 октября, 2016 александр1975, Сдай пока не поздно и возьми старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 октября, 2016 александр1975, Сдай пока не поздно и возьми старого образца.а старого образца нигде и нет. да и переделать несложно. достать и перевернуть гидрик .даже регболты менять не надо.да еще шайбочку в стаканчик под гидрик подложить.в теории можно даже ту,что в комплекте идет. гидрики то те же самые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты